Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3 изменено. - Постановление администрации г. Сарова Нижегородской области от 23 января 2020 г. N 58
Приложение N 3
к постановлению Администрации
от 1 ноября 2016 г. N 3377
(с изменениями от 27 февраля 2017 г.,
23 января 2018 г., 23 января 2020 г.)
Форма уведомления
о проведении плановой проверки
______________________________
(Ф.И.О. руководителя субъекта контроля)
______________________________
(адрес)
Уведомление
о проведении плановой проверки
Уважаемый(ая)_________________!
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Администрации города Сарова от _______ N ___ "Об утверждении порядка осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" департаментом финансов Администрации г. Саров", постановлением Администрации города Сарова от _____ N _____ "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова по исполнению Департаментом финансов Администрации г. Саров муниципальной функции осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Сарова" с ______________ 20___ г. по ______________ 20___ г. в отношении
____________________________________________________________________ _______________
____________________________________________________________________ _______________
(наименование субъекта контроля)
будет проведена плановая проверка соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения муниципальных нужд.
На проведение плановой проверки уполномочены должностные лица Департамента финансов:
____________________________________________________________________ _______________
(Ф.И.О., должность)
Проверяемый период работы субъекта контроля:
____________________________________________________________
В срок не позднее "____" ____________ 20__ года:
1. Представить должностным лицам Департамента финансов <1>:
- сведения о лицах, ответственных за осуществление закупок (о контрактной службе (контрактном управляющем), приказы о назначении на должность, должностные инструкции, документы, подтверждающие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок);
- документы о комиссиях по осуществлению закупок (приказ о создании, персональном составе, положение по работе комиссии);
- реестр контрактов, заключенных в проверяемый период;
- документы по закупкам, находящимся в стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (контракты по которым не заключены);
- реестр закупок, осуществленных без заключения контрактов;
- документы, в том числе бухгалтерские, по осуществленным закупкам (контракты по которым заключены);
- контракты (договора) по закупкам;
- другие документы по осуществлению закупок.
2. Обеспечить условия для работы должностного лица (должностных лиц) Контрольного органа (отдельное помещение, наличие оргтехники). <2>
Директор |
_____________ |
_____________ |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
|
Уведомление о проведении плановой проверки вручено: ____________________________________________________________ (Ф.И.О., должность представителя субъекта контроля, дата получения) |
<1> Перечень представляемых документов открытый.
<2> Указывается в случае проведения выездной проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.