Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Организация деятельности постоянных комиссий городской Думы
1. Деятельность постоянных комиссий городской Думы организуют председатели постоянных комиссий городской Думы.
Непосредственное организационное обеспечение деятельности постоянных комиссий городской Думы осуществляют референты постоянных комиссий городской Думы.
2. Референт постоянной комиссии городской Думы:
2.1. Подготавливает предложения по рассмотрению проектов правовых актов, вопросов на заседаниях постоянной комиссии городской Думы.
2.2. Оповещает членов постоянной комиссии городской Думы и приглашенных лиц о времени и месте проведения заседаний, направляет необходимые документы по вопросам повестки дня заседания постоянной комиссии городской Думы.
2.3. Осуществляет ведение протоколов заседаний постоянной комиссии городской Думы.
2.4. Осуществляет ведение делопроизводства постоянной комиссии городской Думы, несет ответственность за сохранность документации постоянной комиссии городской Думы.
2.5. Подготавливает проекты решений постоянной комиссии городской Думы и направляет их на подпись председателю постоянной комиссии городской Думы.
2.6. Направляет решения постоянной комиссии городской Думы председателю городской Думы, лицам, права и интересы которых затрагиваются решением.
2.7. Выполняет поручения председателя постоянной комиссии городской Думы, связанные с деятельностью постоянной комиссии городской Думы.
3. Референт постоянной комиссии городской Думы имеет право:
3.1. Присутствовать на заседаниях постоянных комиссий городской Думы и заседаниях городской Думы.
3.2. По поручению председателя постоянной комиссии городской Думы принимать участие в совещаниях, проводимых органами местного самоуправления.
4. Референт постоянной комиссии городской Думы является работником аппарата городской Думы, принимается на работу председателем городской Думы по согласованию с председателем постоянной комиссии городской Думы.
5. Для подготовки вопросов к рассмотрению городской Думой постоянные комиссии городской Думы могут привлекать специалистов, экспертов. Указанные лица могут участвовать в работе постоянных комиссий городской Думы с правом совещательного голоса.
6. Постоянные комиссии городской Думы обеспечиваются помещениями для работы, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями и другими необходимыми для работы условиями.
7. Решения, письма, заключения и другие документы постоянных комиссий городской Думы оформляются на бланках постоянных комиссий городской Думы. Форма бланка утверждается председателем городской Думы.
Документы, исходящие от постоянных комиссий городской Думы, подписываются их председателями (в случае временного отсутствия председателя - его заместителем) в двух экземплярах и регистрируются в журнале исходящих документов. Вторые экземпляры, подписанных документов, хранятся в аппарате городской Думы в течение срока полномочий городской Думы соответствующего созыва.
Документы, поступающие в постоянные комиссии городской Думы, регистрируются в журнале входящих документов и хранятся в аппарате городской Думы в течение срока полномочий городской Думы соответствующего созыва.
8. Для обеспечения возможности ознакомления депутатов городской Думы с решениями постоянных комиссий городской Думы копии всех решений передаются в аппарат городской Думы должностному лицу, определяемому председателем городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.