Постановление Правительства Нижегородской области от 27 апреля 2020 г. N 340
"О порядке предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области иных межбюджетных трансфертов на оказание мер поддержки организациям Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Указом Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. N 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области иных межбюджетных трансфертов на возмещение части затрат организаций, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на оплату труда работников.
2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат организаций, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на оплату коммунальных услуг.
3. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области иных межбюджетных трансфертов на поддержку самозанятых граждан, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор |
Г.С. Никитин |
Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 27 апреля 2020 г. N 340
Порядок
предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области иных межбюджетных трансфертов на возмещение части затрат организаций, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на оплату труда работников
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие положения о предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - соответственно местный бюджет, муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов на возмещение части затрат организаций, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на оплату труда работников (далее - Трансферт), условия и порядок предоставления Трансферта, требования к отчетности, а также требования об осуществлении условий, целей и порядка предоставления и расходования Трансферта и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, применяемые для целей настоящего Порядка:
Режим повышенной готовности - режим, установленный на территории Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 27 "О введении режима повышенной готовности" (далее - Указ Губернатора области N 27).
Понятие субъекта малого предпринимательства применяется в значениях, определенных Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (юридические лица и индивидуальные предприниматели, в том числе не имеющие наемных работников) (далее - организации):
1) деятельность которых приостановлена (или вынужденно приостановлена) подпунктами 3.1 - 3.3 пункта 3 Указа Губернатора области N 27, а именно объекты музейно-выставочных пространств, парковые комплексы, детские площадки, детские игровые комнаты, рестораны, кафе, столовые, буфеты, бары, закусочные и иные предприятия общественного питания (за исключением столовых, буфетов, кафе и иных предприятий питания, осуществляющих организацию питания для работников организаций, деятельность которых не приостановлена в соответствии с Указом Губернатора области N 27), салонов красоты, СПА-салонов, косметических и массажных салонов, соляриев, бассейнов, фитнес-центров и других объектов физической культуры, аквапарков и осуществляющие деятельность на территории Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
- 56 "Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков";
- 82.3 "Деятельность по организации конференций и выставок";
- 85.41 "Образование дополнительное детей и взрослых";
- 86.90.3 "Деятельность массажных салонов";
- 88.91 "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми";
- 90.04 "Деятельность учреждений культуры и искусства";
- 91.02 "Деятельность музеев";
- 91.04 "Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков";
- 93 "Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений";
- 96.02 "Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг";
- 96.04 "Деятельность физкультурно-оздоровительная";
2) в сферах наиболее пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а именно гостиниц, санаторно-курортных организаций, туристических агентств и осуществляющих деятельность на территории Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
- 55.1 "Деятельность по предоставлению мест для временного проживания";
- 55.2 "Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания";
- 79 "Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма";
- 86.90.4 "Деятельность санаторно-курортных организаций";
3) социально ориентированные некоммерческие организации и субъекты малого предпринимательства, включенные в перечень субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, осуществляющих деятельность в сферах культуры, физкультурно-оздоровительной деятельности и спорта, дополнительного образования, абилитации и реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья, организации отдыха и оздоровления детей, психолого-педагогического и социального сопровождения семьи и детей-сирот на территории Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
- 85.41 "Образование дополнительное детей и взрослых";
- 86.90.4 "Деятельность санаторно-курортных организаций";
- 87 "Деятельность по уходу с обеспечением проживания;
- 88 "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания";
- 90 "Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений";
- 91 "Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры";
- 93 "Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений";
- 94 "Деятельность общественных организаций".
Социально значимые работы - работы, необходимые для осуществления полномочий органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области в период режима повышенной готовности, введенного в целях борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Работы).
Численность работников в целях реализации настоящего Порядка определяется согласно приказу Росстата от 27 ноября 2019 г. N 711 "Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации".
1.3. Трансферты предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета.
Источником финансового обеспечения трансферта являются средства областного бюджета.
1.4. Трансферты предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области по вопросам содействия развитию малого и среднего предпринимательства, оказания поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям на организацию предоставления мер поддержки на возмещение части затрат организаций, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на оплату труда работников за период с 28 марта 2020 г. и до снятия режима повышенной готовности в Нижегородской области.
Трансферт имеет целевое значение и не может быть использован на другие цели.
2. Условия и порядок предоставления Трансферта
2.1. Условия предоставления Трансферта:
Трансферт предоставляется при условии заключения соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - Администрация) о предоставлении из областного бюджета Трансферта бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходного обязательства, в целях финансового обеспечения которого предоставляется Трансферт, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении Трансферта).
Соглашение о предоставлении Трансферта заключается по форме, утвержденной Министерством.
2.2. Порядок предоставления Трансферта:
2.2.1. Трансферт предоставляется на основании решения комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам и физическим лицам Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Комиссия), принятого по результатам отбора, организатором которого является Министерство (далее - отбор). Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.
2.2.2. Извещение о проведении отбора с указанием даты начала и окончания приема заявок на получение Трансферта (далее - заявка), времени и места приема указанных заявок, почтового адреса для представления заявок, контактных номеров телефонов и адреса электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок, а также иная аналогичная информация (далее - извещение) и настоящий Порядок размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minprom.government-nnov.ru (далее - официальный сайт Министерства).
2.2.3. Глава Администрации, претендующей на получение Трансферта, либо уполномоченное должностное лицо Администрации в течение 3 календарных дней со дня размещения извещения представляет в Министерство в электронном виде (скан-образы документов) на электронный адрес: ogp@minprom.kreml.nnov.ru первичный пакет документов на получение Трансферта (далее - заявка) с последующей досылкой в бумажном виде по почте.
Заявка должна содержать следующие документы:
1) опись заявки по форме, утвержденной приказом Министерства;
2) заявление на участие в отборе по форме, утвержденной приказом Министерства;
3) расчет размера Трансферта по форме, утвержденной приказом Министерства;
4) копию муниципального порядка предоставления мер поддержки организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на оплату труда работников, разработанного в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. N 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", заверенного в установленном порядке.
На первом листе заявки указываются:
- наименование Трансферта;
- наименование муниципального образования;
- почтовый адрес Администрации.
2.2.4. Требования к оформлению заявки:
Заявка должна быть удостоверена подписью главы Администрации и заверена печатью муниципального образования.
Все представляемые документы, включенные в заявку, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Все листы заявки должны быть пронумерованы.
Последовательность размещения документов должна соответствовать последовательности, определенной в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 настоящего Порядка.
Администрация несет ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство не несет ответственности за сохранность документов, включенных в состав заявки, в случае нарушения требований, установленных настоящим пунктом.
До окончания срока подачи заявок в заявку могут быть внесены изменения, которые оформляются с соблюдением требований, установленных подпунктом 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Порядка. При внесении изменений в один и тот же документ, включенный в состав заявки, учитываются последние представленные изменения.
Глава Администрации вправе отозвать заявку путем письменного обращения в Министерство.
2.2.5. Заявка подлежит регистрации в день поступления в Министерство с указанием даты приема, и в течение 2 рабочих дней проходит проверку, которую осуществляет Министерство, в том числе:
на предмет соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
на предмет соответствия заявки требованиям к оформлению и комплектности, установленным подпунктами 2.2.3, 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Порядка.
По результатам проверки Министерство готовит материалы к заседанию Комиссии и передает их в Комиссию в день проведения заседания.
2.2.6. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.
2.2.7. По заявкам, прошедшим отбор, Комиссия принимает решение о предоставлении Трансфертов и готовит предложения по их распределению между муниципальными образованиями в соответствии с методикой, установленной разделом 3 настоящего Порядка.
2.2.8. По заявкам, не прошедшим отбор, Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении Трансфертов, а Министерство возвращает заявки в муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причин отказа.
Основания для отказа в предоставлении Трансферта:
1) несоответствие требованиям к оформлению и комплектности, установленным подпунктами 2.2.3, 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Порядка;
2) в документах, включенных муниципальным образованием в состав заявки, содержатся недостоверные сведения.
2.2.9. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя, а также членами Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
В случае, если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, отбор признается несостоявшимся.
2.3. По итогам отбора Министерство:
1) в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола Комиссии осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Нижегородской области о распределении Трансфертов, в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 г. N 920 (далее - постановление Правительства Нижегородской области);
2) в течение 1 календарного дня со дня принятия постановления Правительства Нижегородской области официально объявляет результаты отбора путем размещения постановления Правительства Нижегородской области на официальном сайте Министерства.
3) в течение 3 календарных дней со дня принятия постановления Правительства Нижегородской области Министерство заключает с Администрациями соглашения о предоставлении Трансферта.
2.4. Перечисление Трансфертов осуществляется в соответствии с условиями соглашений в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам по возмещению части затрат организаций, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на оплату труда работников.
2.5. Внесение в соглашение о предоставлении Трансфертов изменений, предусматривающих ухудшение результата использования Трансферта, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Трансферта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений результата использования трансфертов, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Трансферта.
2.6. Предоставление Трансферта осуществляется Министерством два раза в месяц после предоставления Администрацией до 15 числа месяца и до 25 числа месяца следующих документов:
- заявление о предоставлении Трансферта по форме, утвержденной приказом Министерства;
- расчет размера иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на возмещение части затрат организаций, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на оплату труда работников в период действия режима повышенной готовности по форме, утвержденной приказом Министерства;
- скан-образы соглашений, заключенных Администрацией с получателями поддержки;
- скан-образ отчета о привлеченных работниках организаций и выполнении социально значимых работ министерства социальной политики Нижегородской области.
2.7. Перечисление Трансфертов осуществляется Министерством не позднее десятого рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.
3. Порядок распределения Трансфертов
3.1. Методика распределения Трансфертов.
3.1.1. Объем Трансферта, предоставляемого бюджету n-го муниципального образования за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, определяется исходя из общего объема запрашиваемых средств муниципальными образованиями.
Сумма Трансферта определяется из расчета 13 942,53 рубля в месяц и суммы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, социальное страхование, обязательное медицинское страхование на каждого работника в зависимости от режима налогообложения организации.
В случае, если общий объем запрашиваемых средств по заявкам муниципальных образований не превышает объем средств, предусмотренных на эти цели сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период, объем предоставляемого Трансферта бюджету муниципального образования равен объему средств, указанному в заявке муниципального образования.
В случае, если общий объем запрашиваемых средств по заявкам муниципальных образований превышает объем средств, предусмотренных на эти цели сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период, объем предоставляемого Трансферта бюджету муниципального образования определяется по формуле:
где:
- размер Трансферта за счет средств областного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств n-го муниципального образования;
- запрашиваемая сумма средств, указанная в заявке муниципального образования;
П - сумма средств, предусмотренных на финансовое обеспечение расходных обязательств сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и на плановый период;
- общий объем средств, запрашиваемых муниципальными образованиями в заявках.
4. Порядок расходования Трансферта и контроль за его использованием
4.1. Администрация расходует Трансферт по целевому назначению в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка и несет ответственность за целевое использование Трансферта.
4.2. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения администрацией условий и целей предоставления Трансферта.
4.3. Администрация несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления Трансферта, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.
4.4. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта и нарушения администрацией условий его предоставления к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. Администрация обязана возвратить средства иного межбюджетного трансферта в случаях представления недостоверных сведений в документах, указанных в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 и пункте 2.6 настоящего Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля.
Возврат иного межбюджетного трансферта осуществляется в течение 30 дней с даты предъявления Министерством соответствующего требования.
В случае невозврата иного межбюджетного трансферта в течение 30 дней со дня получения соответствующего требования взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и расходования Трансфертов
5.1. Главы Администраций несут ответственность за целевое использование Трансфертов и достоверность представляемых документов.
5.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и расходования Трансфертов осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 27 апреля 2020 г. N 340
Порядок
предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат организаций, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на оплату коммунальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие положения о предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - соответственно местный бюджет, муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат организаций, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на оплату коммунальных услуг (далее - Трансферт), условия и порядок предоставления Трансферта, требования к отчетности, а также требования об осуществлении условий, целей и порядка предоставления и расходования Трансферта и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, применяемые для целей настоящего Порядка:
Режим повышенной готовности - режим, установленный на территории Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 27 "О введении режима повышенной готовности" (далее - Указ Губернатора области N 27).
Понятие субъекта малого предпринимательства применяется в значениях, определенных Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (юридические лица и индивидуальные предприниматели, в том числе не имеющие наемных работников) (далее - организации):
1) деятельность которых приостановлена (или вынужденно приостановлена) подпунктами 3.1 - 3.3 пункта 3 Указа Губернатора области N 27, а именно объекты музейно-выставочных пространств, парковые комплексы, детские площадки, детские игровые комнаты, рестораны, кафе, столовые, буфеты, бары, закусочные и иные предприятия общественного питания (за исключением столовых, буфетов, кафе и иных предприятий питания, осуществляющих организацию питания для работников организаций, деятельность которых не приостановлена в соответствии с Указом Губернатора области N 27), салонов красоты, СПА-салонов, косметических и массажных салонов, соляриев, бассейнов, фитнес-центров и других объектов физической культуры, аквапарков и осуществляющие деятельность на территории Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
- 56 "Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков";
- 82.3 "Деятельность по организации конференций и выставок";
- 85.41 "Образование дополнительное детей и взрослых";
- 86.90.3 "Деятельность массажных салонов";
- 88.91 "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми";
- 90.04 "Деятельность учреждений культуры и искусства";
- 91.02 "Деятельность музеев";
- 91.04 "Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков";
- 93 "Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений";
- 96.02 "Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг";
- 96.04 "Деятельность физкультурно-оздоровительная";
2) в сферах наиболее пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а именно гостиниц, санаторно-курортных организаций, туристических агентств и осуществляющих деятельность на территории Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
- 55.1 "Деятельность по предоставлению мест для временного проживания";
- 55.2 "Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания";
- 79 "Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма";
- 86.90.4 "Деятельность санаторно-курортных организаций";
3) социально ориентированные некоммерческие организации и субъекты малого предпринимательства, включенные в перечень субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, осуществляющих деятельность в сферах культуры, физкультурно-оздоровительной деятельности и спорта, дополнительного образования, абилитации и реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья, организации отдыха и оздоровления детей, психолого-педагогического и социального сопровождения семьи и детей сирот на территории Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
- 85.41 "Образование дополнительное детей и взрослых";
- 86.90.4 "Деятельность санаторно-курортных организаций";
- 87 "Деятельность по уходу с обеспечением проживания;
- 88 "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания";
- 90 "Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений";
- 91 "Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры";
- 93 "Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений";
- 94 "Деятельность общественных организаций".
Численность работников в целях реализации настоящего Порядка определяется согласно приказу Росстата от 27 ноября 2019 г. N 711 "Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации".
В перечень коммунальных услуг входят:
- снабжение холодной водой;
- снабжение горячей водой;
- водоотведение;
- отопление;
- электроснабжение;
- газоснабжение;
- вывоз твердых коммунальных отходов.
1.3. Трансферты предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета.
Источником финансового обеспечения трансферта являются средства областного бюджета.
1.4. Размер Трансферта составляет 100 (сто) процентов соответствующих затрат (минимально необходимых для поддержания функционирования соответствующих организаций) по оплате коммунальных услуг.
1.5. Трансферты предоставляются в целях финансового обеспечение расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области по вопросам содействия развитию малого и среднего предпринимательства, оказания поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям на организацию предоставления мер поддержки на возмещение затрат организаций, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на оплату коммунальных услуг за период с 28 марта 2020 г. и до снятия режима повышенной готовности в Нижегородской области и обеспечивают достижение результата предоставления Трансферта "Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку с даты введения и до даты снятия режима повышенной готовности, ед.".
Трансферт имеет целевое значение и не может быть использован на другие цели.
2. Условия и порядок предоставления Трансферта
2.1. Условия предоставления Трансферта:
Трансферт предоставляется при условии заключения соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - Администрация) о предоставлении из областного бюджета межбюджетного Трансферта бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходного обязательства, в целях финансового обеспечения которого предоставляется Трансферт, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении Трансферта).
Соглашение о предоставлении Трансферта заключается по форме, утвержденной Министерством.
2.2. Порядок предоставления Трансферта:
2.2.1. Трансферт предоставляется на основании решения комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам и физическим лицам Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Комиссия), принятого по результатам отбора, организатором которого является Министерство (далее - отбор). Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.
2.2.2. Извещение о проведении отбора с указанием даты начала и окончания приема заявок на получение Трансферта (далее - заявка), времени и места приема указанных заявок, почтового адреса для представления заявок, контактных номеров телефонов и адреса электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок, а также иная аналогичная информация (далее - извещение) и настоящий Порядок размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minprom.government-nnov.ru (далее - официальный сайт Министерства).
2.2.3. Глава Администрации, претендующей на получение Трансферта, либо уполномоченное должностное лицо Администрации в течение 3 календарных дней со дня размещения извещения представляет в Министерство в электронном виде (скан-образы документов) на электронный адрес: ogp@minprom.kreml.nnov.ru первичный пакет документов на получение Трансферта (далее - заявка) с последующей досылкой в бумажном виде по почте.
Заявка должна содержать следующие документы:
1) опись заявки по форме, утвержденной приказом Министерства;
2) заявление на участие в отборе по форме, утвержденной приказом Министерства;
3) расчет размера Трансферта по форме, утвержденной приказом Министерства;
4) копию муниципального порядка предоставления мер поддержки организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на оплату коммунальных услуг, разработанного в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. N 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", заверенную в установленном порядке.
На первом листе заявки указываются:
- наименование Трансферта;
- наименование муниципального образования;
- почтовый адрес Администрации.
2.2.4. Требования к оформлению заявки:
Заявка должна быть удостоверена подписью главы Администрации и заверена печатью муниципального образования.
Все представляемые документы, включенные в заявку, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Все листы заявки должны быть пронумерованы.
Последовательность размещения документов должна соответствовать последовательности, определенной в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 настоящего Порядка.
Администрация несет ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство не несет ответственности за сохранность документов, включенных в состав заявки, в случае нарушения требований, установленных настоящим пунктом.
До окончания срока подачи заявок в заявку могут быть внесены изменения, которые оформляются с соблюдением требований, установленных подпунктом 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Порядка. При внесении изменений в один и тот же документ, включенный в состав заявки, учитываются последние представленные изменения.
Глава Администрации вправе отозвать заявку путем письменного обращения в Министерство.
2.2.5. Заявка подлежит регистрации в день поступления в Министерство с указанием даты приема, и в течение 2 рабочих дней проходит проверку, которую осуществляет Министерство, в том числе:
на предмет соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
на предмет соответствия заявки требованиям к оформлению и комплектности, установленным подпунктами 2.2.3, 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Порядка.
По результатам проверки Министерство готовит материалы к заседанию Комиссии и передает их в Комиссию в день проведения заседания.
2.2.6. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.
Комиссия рассматривает поступившие заявки и проводит отбор муниципальных образований по следующим критериям:
1) соответствие заявки требованиям к оформлению и комплектности, установленным подпунктами 2.2.3, 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Порядка;
2) наличия заявления на получение Трансферта по форме, утвержденной приказом Министерства;
3) наличия копии муниципального порядка предоставления мер поддержки организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на оплату коммунальных услуг, разработанного в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. N 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", заверенной в установленном порядке.
2.2.7. По заявкам, прошедшим отбор, Комиссия принимает решение о предоставлении Трансфертов и готовит предложения по их распределению между муниципальными образованиями в соответствии с методикой, установленной разделом 4 настоящего Порядка.
2.2.8. По заявкам, не прошедшим отбор, Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении Трансфертов, а Министерство возвращает заявки в муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причин отказа.
Основания для отказа в предоставлении Трансферта:
1) несоответствие требованиям к оформлению и комплектности, установленным подпунктами 2.2.3, 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Порядка;
2) в документах, включенных муниципальным образованием в состав заявки, содержатся недостоверные сведения.
2.2.9. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя, а также членами Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
В случае если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, отбор признается несостоявшимся.
2.3. По итогам отбора Министерство:
1) в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола Комиссии осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Нижегородской области о распределении Трансфертов в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 г. N 920 (далее - постановление Правительства Нижегородской области);
2) в течение 1 календарного дня со дня принятия постановления Правительства Нижегородской области официально объявляет результаты отбора путем размещения постановления Правительства Нижегородской области на официальном сайте Министерства;
3) в течение 3 календарных дней со дня принятия постановления Правительства Нижегородской области Министерство заключает с Администрациями соглашения о предоставлении Трансферта.
2.4. Перечисление Трансфертов осуществляется в соответствии с условиями соглашений в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам по возмещению части затрат организаций, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на оплату коммунальных услуг.
2.5. Внесение в соглашение о предоставлении Трансфертов изменений, предусматривающих ухудшение результата использования Трансферта, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Трансферта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений результата использования Трансфертов, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Трансферта.
2.6. Предоставление Трансферта осуществляется Министерством один раз в месяц, до конца месяца, следующего за месяцем, в котором было произведено потребление коммунальных услуг, после предоставления Администрацией следующих документов:
- заявление о предоставлении Трансферта по форме, утвержденной приказом Министерства;
- расчет размера иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на возмещение затрат организаций, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на оплату коммунальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства;
- скан-образы соглашений, заключенных Администрацией с получателями поддержки;
- платежные поручения, подтверждающие оплату потребленных организацией коммунальных услуг за месяц, предшествующий месяцу подачи документов Администрацией.
2.7. Перечисление Трансфертов осуществляется Министерством не позднее десятого рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.
3. Порядок распределения Трансфертов
3.1. Методика распределения Трансфертов.
3.1.1. Объем Трансферта, предоставляемого бюджету n-го муниципального образования за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, определяется исходя из общего объема запрашиваемых средств муниципальными образованиями.
В случае, если общий объем запрашиваемых средств по заявкам муниципальных образований не превышает объем средств, предусмотренных на эти цели сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период, объем предоставляемого Трансферта бюджету муниципального образования равен объему средств, указанному в заявке муниципального образования.
В случае, если общий объем запрашиваемых средств по заявкам муниципальных образований превышает объем средств, предусмотренных на эти цели законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, объем предоставляемого Трансферта бюджету муниципального образования определяется по формуле:
где:
- размер Трансферта за счет средств областного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств n-го муниципального образования;
- запрашиваемая сумма средств, указанная в заявке муниципального образования;
П - сумма средств, предусмотренных на финансовое обеспечение расходных обязательств сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и на плановый период;
- общий объем средств, запрашиваемых муниципальными образованиями в заявках.
4. Порядок расходования Трансфертов
4.1. Администрация расходует Трансферт по целевому назначению в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка и несет ответственность за целевое использование Трансферта.
4.2. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения Администрацией условий и целей предоставления Трансферта.
4.3. Администрация несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления Трансферта, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.
4.4. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта и нарушения Администрацией условий его предоставления к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. Администрация обязана возвратить средства Трансферта в случаях представления недостоверных сведений в документах, указанных в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 и пункте 2.6 настоящего Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля.
Возврат иного межбюджетного трансферта осуществляется в течение 30 дней с даты предъявления Министерством соответствующего требования.
В случае невозврата иного межбюджетного трансферта в течение 30 дней со дня получения соответствующего требования взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и расходования Трансфертов
5.1. Главы Администраций несут ответственность за целевое использование Трансфертов и достоверность представляемых документов.
5.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и расходования Трансфертов осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 27 апреля 2020 г. N 340
Порядок
предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области иных межбюджетных трансфертов на поддержку самозанятых граждан, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие положения о предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - соответственно местный бюджет, муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов на поддержку самозанятых граждан, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Трансферт), условия и порядок предоставления Трансферта, требования к отчетности, а также требования об осуществлении условий, целей и порядка предоставления и расходования Трансферта и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, применяемые для целей настоящего Порядка:
- режим повышенной готовности - режим, установленный на территории Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 27 "О введении режима повышенной готовности" (далее - Указ Губернатора области N 27);
- самозанятые граждане - физические лица - производители товаров, работ, услуг, зарегистрированные до 13 марта 2020 г. в качестве налогоплательщиков специального налогового режима "Налог на профессиональный доход", в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2018 г. N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход", деятельность которых приостановлена в соответствии с Указом Губернатора области N 27 (при условии отсутствия возможности осуществлять деятельность в дистанционном (удаленном) режиме и (или) выдачу результатов работ бесконтактным способом).
1.3. Трансферты предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Министерство является главным распорядителем средств областного бюджета.
Источником финансового обеспечения трансферта являются средства областного бюджета.
1.4. Трансферты предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области по вопросам содействия развитию малого и среднего предпринимательства, оказания поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям на организацию оказания поддержки самозанятым гражданам, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в период с 28 марта 2020 г. и до снятия режима повышенной готовности.
Трансферт имеет целевое значение и не может быть использован на другие цели.
2. Условия и порядок предоставления Трансферта
2.1. Условия предоставления Трансферта:
Трансферт предоставляется при условии заключения соглашения между Министерством и администрацией муниципального образования (далее - Администрация) о предоставлении из областного бюджета межбюджетного Трансферта бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходного обязательства, в целях финансового обеспечения которого предоставляется Трансферт, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении Трансферта).
Соглашение о предоставлении Трансферта заключается по форме, утвержденной Министерством.
2.2. Порядок предоставления Трансферта:
2.2.1. Трансферт предоставляется на основании решения комиссии по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам и физическим лицам Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Комиссия), принятого по результатам отбора, организатором которого является Министерство (далее - отбор). Положение о Комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.
2.2.2. Извещение о проведении отбора с указанием даты начала и окончания приема заявок на получение Трансферта (далее - заявка), времени и места приема указанных заявок, почтового адреса для представления заявок, контактных номеров телефонов и адреса электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок, а также иная аналогичная информация (далее - извещение) и настоящее Положение размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minprom.government-nnov.ru (далее - официальный сайт Министерства).
2.2.3. Глава Администрации, претендующей на получение Трансферта, либо уполномоченное должностное лицо Администрации в течение 3 календарных дней со дня размещения извещения представляет в Министерство в электронном виде (скан-образы документов) на электронный адрес: ogp@minprom.kreml.nnov.ru первичный пакет документов на получение Трансферта (далее - заявка) с последующей досылкой в бумажном виде по почте.
Заявка должна содержать следующие документы:
1) опись заявки по форме, утвержденной приказом Министерства;
2) заявление на участие в отборе по форме, утвержденной приказом Министерства;
3) расчет размера Трансферта по форме, утвержденной приказом Министерства;
4) копию муниципального порядка предоставления мер поддержки самозанятым гражданам, разработанного в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. N 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", заверенного в установленном порядке.
На первом листе заявки указываются:
- наименование Трансферта;
- наименование муниципального образования;
- почтовый адрес Администрации.
2.2.4. Требования к оформлению заявки:
Заявка должна быть удостоверена подписью главы Администрации и заверена печатью муниципального образования.
Все представляемые документы, включенные в заявку, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Все листы заявки должны быть пронумерованы.
Последовательность размещения документов должна соответствовать последовательности, определенной в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 настоящего Порядка.
Администрация несет ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерство не несет ответственности за сохранность документов, включенных в состав заявки, в случае нарушения требований, установленных настоящим пунктом.
До окончания срока подачи заявок в заявку могут быть внесены изменения, которые оформляются с соблюдением требований, установленных под пункта 2.2 настоящего Порядка. При внесении изменений в один и тот же документ, включенный в состав заявки, учитываются последние представленные изменения.
Глава Администрации вправе отозвать заявку путем письменного обращения в Министерство.
2.2.5. Заявка подлежит регистрации в день поступления в Министерство с указанием даты приема, и в течение 2 рабочих дней проходит проверку, которую осуществляет Министерство, в том числе:
на предмет соответствия условиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
на предмет соответствия заявки требованиям к оформлению и комплектности, установленным подпунктами 2.2.3, 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Порядка.
По результатам проверки Министерство готовит материалы к заседанию Комиссии и передает их в Комиссию в день проведения заседания.
2.2.6. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.
Комиссия рассматривает поступившие заявки и проводит отбор муниципальных образований по следующим критериям:
1) соответствие заявки требованиям к оформлению и комплектности, установленным подпунктами 2.2.3, 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Порядка;
2) наличия заявления на получение Трансферта по форме, утвержденной приказом Министерства;
3) наличия копии муниципального порядка предоставления мер поддержки самозанятым гражданам, разработанной в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. N 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", заверенной в установленном порядке.
2.2.7. По заявкам, прошедшим отбор, Комиссия принимает решение о предоставлении Трансфертов и готовит предложения по их распределению между муниципальными образованиями в соответствии с методикой, установленной разделом 3 настоящего Положения.
2.2.8. По заявкам, не прошедшим отбор, Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении Трансфертов, а Министерство возвращает заявки в муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причин отказа.
Основания для отказа в предоставлении Трансферта:
1) несоответствие требованиям к оформлению и комплектности, установленным подпунктами 2.2.3, 2.2.4 пункта 2.2 настоящего Порядка;
2) в документах, включенных муниципальным образованием в состав заявки, содержатся недостоверные сведения.
2.2.9. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия - заместителем председателя, а также членами Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
В случае если по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка, отбор признается несостоявшимся.
2.3. По итогам отбора Министерство:
1) в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола Комиссии осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Нижегородской области о распределении Трансфертов в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 11 декабря 2009 г. N 920 (далее - постановление Правительства Нижегородской области);
2) в течение 1 дня со дня принятия постановления Правительства Нижегородской области официально объявляет результаты отбора путем размещения постановления Правительства Нижегородской области на официальном сайте Министерства;
3) в течение 3 календарных дней со дня принятия постановления Правительства Нижегородской области Министерство заключает с Администрациями соглашения о предоставлении Трансферта.
2.4. Перечисление Трансфертов осуществляется в соответствии с условиями соглашений о предоставлении Трансфертов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам на поддержку самозанятых граждан, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
2.5. Внесение в соглашение о предоставлении Трансфертов изменений, предусматривающих ухудшение результата использования Трансферта, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Трансферта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений результата использования трансфертов, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Трансферта.
2.6. Предоставление Трансферта осуществляется Министерством два раза в месяц после предоставления Администрацией до 15 числа месяца и до 25 числа месяца следующих документов:
- заявление о предоставлении Трансферта по форме, утвержденной приказом Министерства;
- расчет размера иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на поддержку самозанятых граждан, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) по форме, утвержденной приказом Министерства;
- скан-образы соглашений, заключенных Администрацией с получателями поддержки или иной документ;
- скан-образ отчета о привлеченных работниках организаций и выполнении социально значимых работ министерства социальной политики Нижегородской области.
2.7. Перечисление Трансфертов осуществляется Министерством не позднее десятого рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.
3. Порядок распределения Трансфертов
3.1. Методика распределения Трансфертов.
3.1.1. Объем Трансферта, предоставляемого бюджету n-го муниципального образования за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, определяется исходя из общего объема запрашиваемых средств муниципальными образованиями.
Сумма Трансферта определяется согласно установленной оплате Указом Губернатора от 7 апреля 2020 г. N 53 в размере 13 942,53 рубля в месяц на одного самозанятого гражданина - получателя поддержки.
В случае, если общий объем запрашиваемых средств по заявкам муниципальных образований не превышает объем средств, предусмотренных на эти цели законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, объем предоставляемого Трансферта бюджету муниципального образования равен объему средств, указанному в заявке муниципального образования.
В случае, если общий объем запрашиваемых средств по заявкам муниципальных образований превышает объем средств, предусмотренных на эти цели законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, объем предоставляемого Трансферта бюджету муниципального образования определяется по формуле:
где:
- размер Трансферта за счет средств областного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств n-го муниципального образования;
- запрашиваемая сумма средств, указанная в заявке муниципального образования;
П - сумма средств, предусмотренных на финансовое обеспечение расходных обязательств сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и на плановый период;
- общий объем средств, запрашиваемых муниципальными образованиями в заявках.
4. Порядок расходования Трансфертов
4.1. Администрация расходует Трансферт по целевому назначению в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка и несет ответственность за целевое использование Трансферта.
4.2. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения администрацией условий и целей предоставления Трансферта.
4.3. Администрация несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления Трансферта, предусмотренных настоящим Порядком и Соглашением.
4.4. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта и нарушения Администрацией условий его предоставления к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. Администрация обязана возвратить средства иного межбюджетного трансферта в случаях представления недостоверных сведений в документах, указанных в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 и пункте 2.6 настоящего Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля.
Возврат иного межбюджетного трансферта осуществляется в течение 30 дней с даты предъявления Министерством соответствующего требования.
В случае невозврата иного межбюджетного трансферта в течение 30 дней со дня получения соответствующего требования взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и расходования Трансфертов
5.1. Главы Администраций несут ответственность за целевое использование Трансфертов и достоверность представляемых документов.
5.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления и расходования Трансфертов осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 27 апреля 2020 г. N 340 "О порядке предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, муниципальных и городских округов Нижегородской области иных межбюджетных трансфертов на оказание мер поддержки организациям Нижегородской области, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 апреля 2020 г., в газете "Нижегородские новости" от 15 мая 2020 г. N 38
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 апреля 2024 г. N 213 настоящий документ признан утратившим силу с 25 апреля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 18 сентября 2021 г. N 822
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2021 г.
Действие подпункта 1.3 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 27 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 5 июля 2021 г. N 589
Изменения вступают в силу с 5 июля 2021 г.
Действие подпункта 1.1.3 подпункта 1.1, подпункта 1.2.3 подпункта 1.2, подпункта 1.3 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 27 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 8 февраля 2021 г. N 101
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Действие подпунктов 1.2.3, 1.2.4.2 подпункта 1.2.4 подпункта 1.2, подпунктов 1.3.3, 1.3.4.2 подпункта 1.3.4 подпункта 1.3 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 27 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2020 г. N 1032
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 27 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 4 июня 2020 г. N 468
Изменения вступают в силу с 4 июня 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 27 апреля 2020 г.