Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях, строениях и элементах благоустройства района
1. На зданиях, сооружениях, строениях и элементах благоустройства района размещаются следующие типы рекламных конструкций:
1) крышные установки;
Крышные установки представляют собой объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.
2) настенные, брандмауэрные панно;
Настенные, брандмауэрные панно представляют собой рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде:
изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену;
конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
3) кронштейны;
Кронштейны представляют собой двусторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, мачтах - опорах электрического освещения, опорах контактной сети или на зданиях.
Типовые размеры кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении):
1,8х1,2 и более м для магистралей, улиц и площадей;
1,0х0,7 м для узких улиц и переулков;
1,0х1,0 м, 0,5х1,0 м - в иных случаях.
Размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания и не должны превышать 1,5х1,0 м.
4) рекламные конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта;
Рекламные конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, должны размещаться в плоскости конструкции, или на крышах павильонов. На конструкции данного типа распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым конструкциям.
5) транспаранты - перетяжки;
Транспаранты - перетяжки состоят из опор, устройства крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения.
6) электронные экраны (электронные табло);
Электронные экраны (электронные табло) - средства наружной рекламы и информации, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
7) маркизы.
Маркизы представляют собой рекламные конструкции, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.