Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением администрации
города Дзержинска
от 24.09.2021 г. N 2810
Положение
о порядке проведения внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса в администрации города Дзержинска Нижегородской области
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке проведения внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса в администрации города Дзержинска Нижегородской области (далее - Положение), разработано в целях определения требований и процедур по организации и проведению внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса в администрации города Дзержинска Нижегородской области (далее - внутреннее расследование).
1.2. Внутреннее расследование осуществляется комиссией по проведению внутреннего расследования, связанного с функционированием антимонопольного комплаенса в администрации города Дзержинска Нижегородской области (далее - Комиссия), в целях минимизации и исключения обстоятельств, влекущих нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.
1.3. Внутреннее расследование проводится в срок, не превышающий 14 дней со дня получения информации о нарушении администрацией города Дзержинска (далее - администрация города), должностным лицом администрации города требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, а также о наличии неурегулированных разногласий, связанных с соблюдением требований антимонопольного законодательства Российской Федерации.
1.4. Результаты внутреннего расследования отражаются в ежегодном докладе об антимонопольном комплаенсе администрации города.
2. Положение о Комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) проводит внутреннее расследование нарушения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, допущенного администрацией города, должностным лицом администрации города;
б) урегулирует разногласия по соблюдению требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, возникшие между структурными подразделениями администрации города;
в) принимает решение о наличии или об отсутствии оснований для привлечения муниципальных служащих и работников администрации города (далее - работник администрации города) к дисциплинарной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации.
2.2. Принципами работы Комиссии при осуществлении своих функций являются:
а) компетентность, беспристрастность и объективность при проведении внутренних расследований нарушения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, урегулировании разногласий по соблюдению требований антимонопольного законодательства Российской Федерации;
б) своевременность рассмотрения документов и принятия решения;
в) соблюдение этических норм;
г) конфиденциальность.
2.3. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города.
2.4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов Комиссии. Количественный состав должен составлять не менее шести человек.
2.5. В целях исключения возможности возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения, член Комиссии, в непосредственной подчиненности которого находится работник администрации города, в отношении которого на заседании Комиссии принимается решение, а также состоящий с данным работником администрации города в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), не участвует в проводимых на заседании Комиссии обсуждении и голосовании по данному вопросу.
2.6. Председатель Комиссии:
а) определяет дату, время и место проведения заседания Комиссии;
б) согласовывает перечень вопросов для обсуждения на заседании Комиссии;
в) председательствует на заседаниях Комиссии;
г) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
д) ведет заседание Комиссии;
е) дает поручения членам Комиссии, связанные с ее деятельностью;
ж) подписывает протоколы заседания Комиссии.
2.7. Заместитель председателя Комиссии:
а) рассматривает представленные на заседание Комиссии документы;
б) высказывает свое мнение по рассматриваемым в документах вопросам;
в) подписывает протокол заседания Комиссии;
г) выполняет функции председателя Комиссии в случае его отсутствия.
2.8. Секретарь Комиссии:
а) обеспечивает участие членов Комиссии в заседании Комиссии;
б) ведет и оформляет протоколы заседания Комиссии;
в) представляет протоколы заседаний Комиссии на подпись председателю и членам Комиссии;
г) ведет иную документацию, связанную с деятельностью Комиссии;
д) организует проведение заседания Комиссии.
2.9. Члены Комиссии:
а) рассматривают представленные на заседание Комиссии документы;
б) высказывают свое мнение по рассматриваемым в документах вопросам;
в) подписывают протоколы заседания Комиссии.
2.10. В заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии могут принимать участие не входящие в состав Комиссии специалисты, которые могут дать пояснения по рассматриваемым вопросам.
2.11. Заседания Комиссии проводятся:
а) в случае нарушения администрацией города, должностным лицом администрации города требований антимонопольного законодательства Российской Федерации - в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения информации о нарушении;
б) при возникновении разногласий по соблюдению требований антимонопольного законодательства Российской Федерации между структурными подразделениями администрации города - в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующих обращений структурных подразделений администрации города.
2.12. Секретарь Комиссии не менее чем за два дня до проведения заседания Комиссии сообщает членам Комиссии о дате, времени, месте его проведения и о вопросах, подлежащих рассмотрению.
2.13. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей ее членов.
2.14. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих членов и оформляется протоколом заседания Комиссии. Мнение председательствующего на заседании Комиссии при равенстве голосов членов Комиссии является решающим.
3. Порядок внутреннего расследования
3.1. При получении информации о нарушении администрацией города, должностным лицом администрации города требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, а также наличии неурегулированных разногласий, связанных с соблюдением требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, Комиссия инициирует проведение заседания в сроки, определенные пунктом 2.11 настоящего Положения.
3.2. В ходе проведения внутреннего расследования председатель Комиссии вправе запрашивать у руководителей структурных подразделений администрации города, а также у иных лиц, располагающих необходимыми сведениями, документы, информацию и пояснения, необходимые для проведения внутреннего расследования. В запросе указывается его цель, а также срок, в течение которого информация должна быть представлена.
3.3. Руководители структурных подразделений администрации города и иные лица, располагающие необходимыми сведениями, представляют председателю Комиссии в срок, установленный в запросе, документы, информацию и пояснения, необходимые для проведения внутреннего расследования.
3.4. Комиссия на заседании рассматривает информацию о нарушении требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, обращения структурных подразделений администрации города, а также документы, информацию, пояснения, собранные в рамках проведения внутреннего расследования, и принимает решения, которые отражаются в протоколе заседания Комиссии:
а) о разъяснении вопросов, связанных с урегулированием разногласий по соблюдению требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, возникших в подразделениях администрации города;
б) о мерах, направленных на предупреждение нарушений требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, по каждому случаю нарушения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, допущенному администрацией города, работником администрации города;
в) о необходимости применения дисциплинарного взыскания к работнику администрации города по каждому случаю нарушения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации с указанием в протоколе заседания Комиссии оснований для взыскания;
г) об отсутствии нарушения требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, допущенного администрацией города, должностным лицом администрации города;
д) об отсутствии разногласий по соблюдению требований антимонопольного законодательства Российской Федерации между структурными подразделениями администрации города.
При несогласии с принятым Комиссией решением член Комиссии вправе представить в письменной форме особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Комиссии.
3.5. Кроме решений по результатам внутреннего расследования, протокол заседания Комиссии должен содержать:
а) основание проведения внутреннего расследования;
б) информацию о составе Комиссии, членах Комиссии, присутствовавших на заседании Комиссии;
в) факты и обстоятельства, изученные и установленные в ходе проведения внутреннего расследования;
г) риски нарушения антимонопольного законодательства, выявленные при рассмотрении разногласий по соблюдению требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, возникших в структурных подразделениях администрации города, причины и условия, которые способствовали возникновению выявленных рисков нарушения антимонопольного законодательства, предложения о мерах по их минимизации и нивелированию;
д) информацию о нарушении требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, допущенных администрацией города, должностным лицом администрации города, причины и условия, которые привели к нарушению требований антимонопольного законодательства Российской Федерации, предложения о мерах, которые необходимо принять для недопущения подобных нарушений антимонопольного законодательства Российской Федерации администрацией города, должностными лицами администрации города.
3.6. Протокол заседания Комиссии подписывают председатель Комиссии и члены Комиссии, присутствовавшие на заседании Комиссии.
3.7. Протокол заседания Комиссии направляется на рассмотрение главе города для принятия окончательного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.