В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 15 марта 2021 года N 371 "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг (функций)", руководствуясь Уставом Балахнинского муниципального округа, Администрация Балахнинского муниципального округа Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление доступа населения к музейному фонду МБУК "БМИХК".
2. Признать утратившим силу:
2.1. Постановление Администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 15 июля 2016 г. N 285 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление доступа населения к музейному фонду";
2.2. Постановление Администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 14 сентября 2016 г. N 349 "О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального района от 15.07.2016 N 285 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление доступа населения к музейному фонду";
2.3. Постановление Администрации Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 12.02.2019 N 262 "О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального района от 15.07.2016 N 285 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление доступа населения к музейному фонду".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
4. Отделу культуры и туризма Администрации Балахнинского муниципального округа разместить прилагаемый регламент на едином портале государственных и муниципальных услуг (https://gu.nnov.ru).
5. Отделу организационно-протокольной работы (Н.П. Болкина) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Рабочая Балахна" и размещение на официальном интернет-сайте Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации по социальным вопросам (Налтакян Л.П.).
Глава местного самоуправления |
А.Н. Галкин |
Утвержден
постановлением администрации
Балахнинского муниципального округа
Нижегородской области
от 11.05.2021 N 765
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Осуществление доступа населения к музейному фонду МБУК "БМИХК"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление доступа населения к музейному фонду МБУК "БМИХК" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов исполнения и создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении доступа населения к музейным предметам и коллекциям на территории Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.
1.2. Категории заявителей
Заявителями муниципальной услуги (далее - Посетители) являются граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
Наименование учреждения |
Адрес, телефон |
Сайт |
Режим работы |
Электронный адрес |
Отдел культуры Администрации Балахнинского муниципального округа |
606403, Нижегородская обл., г. Балахна, ул. Лесопильная, д. 24; кабинет 110 тел. 8 (83144) 6-07-07, 8 (83144) 6-36-65 |
http://www.balakhna.nn.ru |
Пн. 8:00 - 17:00 Вт. 8:00 - 17:00 Ср. 8:00 - 17:00 Чт. 8:00 - 17:00 Пт. 8:00 - 16:00 Сб. выходной Вс. выходной |
cult@adm.bal.nnov.ru |
МБУК "Балахнинский музейный историко-художественный комплекс" | ||||
Филиал "Дом Плотникова" |
606400, Нижегородская обл., г. Балахна, ул. К. Маркса, д. 4; тел. 8 (83144) 6-16-62, 8 (83144) 6-27-49, 8 (83144) 6-28-40 |
http://балахнамузей.рф |
Пн. 9:00 - 17:00 Вт. 9:00 - 17:00 Ср. 9:00 - 17:00 Чт. 9:00 - 17:00 Пт. 9:00 - 17:00 Сб. выходной Вс. 9:00 - 17:00 |
balamus@mail.ru |
Филиал "Усадьба Худякова" |
606400, Нижегородская обл., г. Балахна, ул. К. Маркса, д. 32; тел. 8 (83144) 6-32-28 |
http://балахнамузей.рф |
Пн. 9:00 - 17:00 Вт. 9:00 - 17:00 Ср. 9:00 - 17:00 Чт. 9:00 - 17:00 Пт. 9:00 - 17:00 Сб. выходной Вс. 9:00 - 17:00 |
balamus@mail.ru |
Филиал "Музей Кузьмы Минина" |
606400, Нижегородская обл., г. Балахна, пл. Минина, д. 1, пом. 1 тел. 8 (83144) 6-21-85 |
http://балахнамузей.рф |
Пн. 9:00 - 17:00 Вт. 9:00 - 17:00 Ср. 9:00 - 17:00 Чт. 9:00 - 17:00 Пт. 9:00 - 17:00 Сб. выходной Вс. 9:00 - 17:00 |
balamus@mail.ru |
Филиал "Музей стекла "Черный лебедь" |
606414, Нижегородская обл. Балахнинский р-н, д. Конево, ул. Свердлова, д. 54А |
http://балахнамузей.рф |
Вт. 9:00 - 17:00 Ср. 9:00 - 17:00 Чт. 9:00 - 17:00 Пт. 9:00 - 17:00 Сб. 9:00 - 17:00 Вс. выходной Пн. выходной |
balamus@mail.ru |
Структурное подразделение "Музей истории Козино" |
606420, Нижегородская обл. Балахнинский р-н, р.п. Большое Козино, ул. Матросова, д. 12 |
http://балахнамузей.рф |
Пн. 9:00 - 17:00 Вт. 9:00 - 17:00 Ср. 9:00 - 17:00 Чт. 9:00 - 17:00 Пт. 9:00 - 17:00 Сб. выходной Вс. выходной |
balamus@mail.ru |
Последний понедельник каждого месяца - санитарный день.
1.4. Консультирование посетителей
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся персоналом Муниципального бюджетного учреждения культуры "Балахнинский музейный историко-художественный комплекс" (далее - Учреждение).
Персонал Учреждения (в том числе технический) должен дать ответы на все дополнительные вопросы посетителей, возникающие в связи с представлением и описанием музейных и выставочных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии). При оказании услуг работники музея должны проявлять к посетителям максимальную вежливость, внимание, терпение.
В любое время посетитель может получить информацию о ходе исполнения муниципальной услуги: посредством личного обращения, а также с использованием средств почтовой, телефонной и телекоммуникационной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения персонал музея подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, исполняющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Осуществление доступа населения к музейному фонду.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры "Балахнинский музейный историко-художественный комплекс".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение доступа к музейному фонду, вне зависимости от его формы.
Либо мотивированный отказ в доступе к музейному фонду.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется круглогодично.
В зависимости от заявления получателя услуги и режима работы музея, муниципальная услуга может быть предоставлена в момент обращения, через определенный срок, установленный по согласованию с должностным лицом музея, либо согласно срокам, указанным на приобретенном билете (ином пригласительном документе) или в соответствующем договоре на оказание услуг.
В отдельных случаях (проведение дополнительных, специальных или иных мероприятий) допускается предоставление муниципальной услуги вне установленного режима работы музея.
Срок предоставления муниципальной услуги в музее устанавливается в зависимости от форм музейного обслуживания:
- предоставление доступа к музейным предметам и музейным коллекциям - в течение 15 мин.;
- организация экскурсионного и индивидуального обслуживания - не менее 45 минут при условии, что количественный состав экскурсионной группы не превышает 25 человек;
- проведение музейных интерактивных программ, мастер-классов - от 40 минут до 2 часов, при условии, что количественный состав группы не превышает 25 человек;
- организация и создание выставок - без ограничения времени, в пределах режима работы музея;
- информационно-справочное обслуживание - от 10 до 30 минут;
2.5. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги в Учреждении осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Закон Нижегородской области от 05.03.2009 N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области";
- ст. 6 Федерального закона от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О государственном учете музейных предметов и музейных коллекций, в том числе включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации";
- Устав муниципального бюджетного учреждения культуры "Балахнинский музейный историко-художественный комплекс";
- Устав муниципального образования "Балахнинский муниципальный округ Нижегородской области";
- Локальные акты муниципального бюджетного учреждения культуры "Балахнинский музейный историко-художественный комплекс", регламентирующие музейную деятельность;
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для посещения гражданином (заявителем) филиалов муниципального бюджетного учреждения культуры "Балахнинский музейный историко-художественный комплекс", им представляются следующие документы:
- заявки от учреждений и организаций на исполнение муниципальной услуги;
- письменное заявление или устное обращение гражданина (заявителя) на исполнение муниципальной услуги;
- письменное заявление или устное обращение группы граждан (заявителей) на исполнение муниципальной услуги;
- билет (абонемент) на посещение музея, приобретенный в кассе музея.
2.6.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
2.6.2.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.6.2.2. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.6.2.3. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- отсутствие билета (абонемента), дающего право на получение муниципальной услуги в день обращения;
- нарушение правил поведения в помещениях музейного типа.
Отказ в предоставлении доступа к муниципальной услуге по иным основаниям не допускается.
2.8. Основания для приостановления муниципальной услуги
Приостановление муниципальной услуги муниципальным бюджетным учреждением культуры "Балахнинский музейный историко-художественный комплекс" может осуществляться в виде его реорганизации по решению Учредителя - Администрации Балахнинского муниципального округа или суда в случаях и в порядке, установленном Законодательством Российской Федерации.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на платной основе согласно утвержденным тарифам.
Для ряда категорий посетителей:
- воспитанники детских дошкольных учреждений Балахнинского округа;
- учащиеся школ Балахнинского муниципального округа;
- подростки, отдыхающие в летних пришкольных лагерях,
осуществляется вне стационарный доступ к музейным предметам и коллекциям в виде выездных тематических занятий, лекций и организации передвижных выставок, обеспечиваемый финансированием за счет средств муниципального бюджета.
Освобождены от взимания входной платы (на основании регламентирующих документов: от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; ст. 12 Федерального закона от 23.06.1999 N 115-ФЗ "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Приказа Министерства культуры Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. N 3119 "Об утверждении порядка бесплатного посещения музеев лицами, не достигшими восемнадцати лет, а также обучающимися по основным профессиональным образовательным программам" и т.д.) следующие категории посетителей:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду ст. 12 Закона РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I
- участники и инвалиды Великой Отечественной войны; солдаты, сержанты и старшины срочной службы Российских Вооруженных сил; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, находящиеся в детских домах, школах-интернатах; дети-инвалиды; дети дошкольного возраста; инвалиды труда I и II групп; воины-интернационалисты; сотрудники всех музеев; престарелые граждане, находящиеся в домах-интернатах для инвалидов и престарелых;
- лица, не достигшие 18 лет, имеют право на бесплатное посещение музеев один раз в месяц в установленные администрацией музеев дни;
- студенты высших учебных заведений.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания начала экскурсии посетителем, приобретшим билет на посещение музея, не должно превышать 15 минут, если время начала экскурсии обозначено в билете, или 30 минут с момента предъявления билета сотруднику музея, если билет не содержит точного указания на время начала экскурсии.
Продолжительность экскурсионного обслуживания составляет 30 - 45 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
При личном обращении заявителя в филиалы музея, запрос подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в течение 10 минут с момента поступления обращения.
Запрос, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.
В случае если запрос заявителем подан в выходной (праздничный) день, регистрация запроса заявителя осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за выходным (праздничным) днем.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей
2.12.1. Помещения музея отвечают требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов и требованиям пожарной безопасности.
Экспозиционно-выставочные помещения имеют достаточную площадь, соответствуют нормам освещенности, температурно-влажностного режима, оснащены техническими средствами и оборудованием для размещения и представления музейного фонда, обеспечены услугами вневедомственной охраны, и средствами пожарной безопасности.
Музей обеспечен площадями для хранения музейного фонда.
В музее оборудованы помещения фондохранилища, помещения для размещения отделов, мастерской, экспозиций и выставок, помещения для проведения конференций и семинаров, а также касса и туалеты общего пользования.
В фойе музея на информационных стендах, в удобном для обозрения месте размещаются:
- перечень оказываемых услуг с указанием условий предоставления, цен и наличия льгот;
- правила поведения в музее, информация о номерах телефонов музея, схема расположения помещений музея (поэтажные планы);
- перечень действующих и планируемых выставок, информация о режиме работы музея;
- книга отзывов.
Музей находится в транспортной доступности населению:
- имеется автобусная остановка (пл. Минина);
- имеются парковочные места;
- недалеко от автодороги (ул. Дзержинского) и автовокзала.
На улицах - ограниченное движение транспорта.
Обязательное наличие стандартной вывески с наименованием музея и вывеской с режимом работы учреждения.
Визуальная, текстовая информация размещается на стендах в форме информационных листов формата А4.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления Муниципальной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется Муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной тестовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- доступ собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающее специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими Муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления Муниципальной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Количественные показатели доступности муниципальной услуги:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13.2. Качественные показатели качества муниципальной услуги:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.3. Количественные показатели качества муниципальной услуги:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление доступа к музейным предметам и музейным коллекциям;
- организация экскурсионного и индивидуального обслуживания;
- проведение музейных интерактивных программ, мастер-классов;
- организация и создание выставок - без ограничения времени, в пределах режима работы музея;
- информационно-справочное обслуживание;
3.1.1. Предоставление доступа к музейным предметам и музейным коллекциям.
Основанием для начала административного действия является личное обращение заявителя в Учреждение (письменное, устное, в электронном виде). Письменные обращения заявителей направляются на почтовый адрес, электронные обращения принимаются на электронной почте Учреждения. Письменное и электронное обращение заявителя оформляется в свободной форме с указанием электронного адреса или номера телефона, по которому нужно сообщить запрашиваемую информацию. Поступившее обращения регистрируются в Журнале регистрации обращений заявителей.
В течение 2 часов с момента регистрации обращения (заявления) экскурсовод (либо лицо, его замещающее) должен уведомить заявителя о дате и времени получения муниципальной услуги способом, указанным заявителем в обращении (на электронный адрес или номер телефона).
Основанием для получения муниципальной услуги является билет на получение муниципальной услуги, приобретенный заявителем (получателем) в кассе Учреждения.
Должностные лица, ответственные за административное действие - экскурсовод, музейные смотрители.
Заявители вправе самостоятельно (без сопровождения экскурсовода) посещать экспозиции Учреждение для знакомства с историей и искусством края.
Персонал Учреждения, обязан по существу отвечать на все вопросы заявителя либо должен указать тех сотрудников, которые могут помочь заявителю в решении вопросов.
Продолжительность индивидуального посещения заявителя ограничивается графиком работы Учреждения.
Результатом административного действия является обеспечение доступа к музейным предметам и музейным коллекциям.
Каждому заявителю муниципальной услуги предоставляется право оставить запись в книге отзывов Учреждения.
3.1.2. Последовательность действий экскурсионного и индивидуального обслуживания отражена в Блок-схеме Приложения N 1 к настоящему регламенту.
Основанием для начала административного действия является личное письменное обращение (заявление) заявителя в Учреждение, поданное как при личном обращении, так и направленное почтовой связью или по электронной почте на адреса, указанные на сайте Учреждения. Обращение (заявление) регистрируется в Журнале регистрации обращений заявителей с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (последнее при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной почты, наименования экскурсии, количества экскурсантов в группе, желаемого времени начала экскурсии, дополнительной информации (о наличии у заявителя льгот на оплату экскурсии). Срок исполнения административной процедуры - не более 15 минут.
В течение 1 часа с момента регистрации обращения (заявления) экскурсовод (либо лицо, его замещающее) должен уведомить заявителя о дате и времени проведения экскурсии способом, указанным заявителем в обращении (на электронный адрес или номер телефона).
Основанием для получения муниципальной услуги является билет на получение муниципальной услуги, приобретенный заявителем (получателем) в кассе Учреждения. Должностное лицо, ответственное за административное действие, - экскурсовод.
Экскурсионная группа должна составлять не менее 2 человек и не более 20 человек.
Экскурсовод должен давать ответы на все дополнительные вопросы заявителей, возникающие с представлением и описанием музейных предметов и экспонатов (в пределах времени, отведенного на проведение экскурсии).
Продолжительность экскурсии в экспозициях Учреждения - не менее 45 минут.
Результатом административного действия является проведение экскурсионного обслуживания, получение заявителем достоверной и исчерпывающей информации по тематике экскурсии.
3.1.3. Проведение музейных анимационных, интерактивных программ, мастер-классов.
Основанием для начала административного действия является обращение (заявление) заявителя в Учреждение, поданное как при личном обращении, так и направленное почтовой связью или по электронной почте. Обращение (заявление) регистрируется в Журнале регистрации обращений заявителей с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (последнее при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной почты, наименования программы, количества экскурсантов в группе, желаемого времени начала программы, дополнительной информации (о наличии у заявителя льгот на оплату программы). Срок исполнения административной процедуры - не более 15 минут. В течение 1 рабочего дня после регистрации заявки экскурсовод (либо лицо, его замещающее) должен уведомить заявителя о дате и времени проведения музейной анимационной, интерактивной программы, мастер-класса способом, указанным заявителем в обращении (на электронный адрес или номер телефона).
Основанием для получения муниципальной услуги является билет на получение муниципальной услуги, приобретенный заявителем (получателем) в кассе Учреждения. Должностные лица, ответственные за административное действие, - творческий коллектив.
Экскурсионная группа должна составлять не менее 2 человек и не более 20 человек.
Продолжительность программы - не менее 45 минут.
Результатом административного действия является организация досуга заявителя, получение достоверной информации с использованием этнографических фактов.
3.1.4. Организация и создание выставок.
Основанием для начала административного действия является поступление в письменной форме заявления в Учреждение на организацию выставки. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено почтовой связью.
Обращение (заявление) регистрируется в Журнале регистрации обращений заявителей с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (последнее при его наличии) физического лица, адреса, контактного телефона, электронной почты, наименования выставки, места, даты и времени начала и продолжительности работы выставки. Срок исполнения административной процедуры - не более 15 минут.
В течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявки Руководитель Учреждения (либо лицо, исполняющее его обязанности) должен согласовать с заявителем место, дату, время проведения выставки способом, указанным заявителем в обращении (на электронный адрес или номер телефона). Окончание административного действия - день открытия выставки.
Результатом административного действия является организация выставки, создание экспозиции, осуществление на базе их научно-просветительской и образовательной деятельности.
3.1.5. Последовательность Информационно-справочного обслуживания отражена в Блок-схеме в Приложении N 2.
Основанием для начала административного действия является личное обращение (заявление) заявителя в Учреждение, поданное как при личном обращении, так и направленное почтовой связью или по электронной почте. Обращение (заявление) регистрируется в Журнале регистрации обращений заявителей с указанием наименования организации или фамилии, имени, отчества (последнее при его наличии) физического лица, контактного телефона, электронной почты, описание запрашиваемой информации, желаемые сроки и время предоставления информации. Срок исполнения административной процедуры - не более 15 минут. В течение 1 рабочего дня после регистрации заявки сотрудник музея (либо лицо, его замещающее) должен уведомить заявителя о наличии (либо отсутствии) запрашиваемой информации и сроках ее предоставления заявителю способом, указанным заявителем в обращении (на электронный адрес или номер телефона).
Результатом административного действия является предоставление справочной информации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляет Руководитель Учреждения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
- плановые проверки. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы;
- внеплановые проверки. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами о нарушении их прав и законных интересов.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу (приложение N 3) на решение и (или) действие (бездействие) Учреждения и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях:
5.2. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг являются действия (бездействия) ответственного лица либо руководителя учреждения, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя или не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего административного регламента, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
5.3. Жалоба может быть направлена Руководителю Учреждения или Главе местного самоуправления Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.
Жалоба, поступившая в администрацию Балахнинского муниципального округа либо в Учреждение подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме Главе местного самоуправления Балахнинского муниципального округа или Руководителю Учреждения.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Балахнинского муниципального округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Балахнинского муниципального округа, должностного лица администрации Балахнинского муниципального округа, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, либо должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такой жалобы.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов руководитель Учреждения вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.6. Перечень оснований для отказа рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- жалоба повторяет текст предыдущей жалобы, на которую заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Глава местного самоуправления Балахнинского муниципального округа или Руководитель Учреждения, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе:
- заявители вправе обжаловать решения, по жалобе принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц в судебном порядке;
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы:
Заявитель вправе запросить у Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации Балахнинского муниципального округа, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами Учреждения при личном приеме с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Осуществление доступа населения
к музейному фонду"
Блок-схема
последовательности действий предоставления муниципальной услуги при экскурсионном и индивидуальном музейном обслуживании
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Осуществление доступа населения
к музейному фонду"
Блок-схема
последовательности действий при обеспечении доступа к музейному собранию в форме справочного и информационного обслуживания
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Осуществление доступа населения
к музейному фонду"
Образец жалобы
на действие (бездействие) или решение должностного лица
Жалоба
Ф.И.О. физического лица <*>
___________________________________________________________________
Место нахождение физического лица <*>
___________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон <*>: _______________________________________________________
Адрес электронной почты: ____________________________________________
Код учета: ИНН _____________________________________________________
Ф.И.О. руководителя юридического лица <*>
___________________________________________________________________
На действия (бездействие) <*>:
___________________________________________________________________
(наименование органа или должность, Ф.И.О. должностного лица органа)
Основание для жалобы <*>:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием), со ссылками на пункты регламента)
Перечень прилагаемой документации:
1. _____________________________________
2. _____________________________________
3. _____________________________________
<*> Поля, обязательные для заполнения.
МП
от "___" ________ 20__ г. |
Подпись заявителя жалобы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 11 мая 2021 г. N 765 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление доступа населения к музейному фонду МБУК "БМИХК"
Вступает в силу с 11 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (www.balakhna.nn.ru) 11 мая 2021 г.
Постановлением администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 1 августа 2024 г. N 1594 настоящий документ отменен
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 24 сентября 2021 г. N 1724
Постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 10 августа 2021 г. N 1450