Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 1 января 2022 г. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 29 декабря 2021 г. N 4012
Приложение
к постановлению администрации
города Дзержинска
Нижегородской области
от 28.10.2021 N 3277
Муниципальная программа
"Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск"
29 декабря 2021 г.
1. Паспорт муниципальной программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск"
Заказчик-координатор муниципальной программы |
Управляющий делами администрации городского округа |
||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент управления делами |
||||||
Соисполнитель муниципальной программы |
Департамент управления делами (далее - ДУД), Департамент информационной политики и взаимодействия со СМИ (далее - ДИПиВсоСМИ) |
||||||
Цель муниципальной программы |
Создание условий для обеспечения эффективной деятельности органов местного самоуправления |
||||||
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск по решению вопросов местного значения. 2. Информирование населения о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, и повышение удовлетворенности населения открытостью органов местного самоуправления. 3. Формирование и развитие элементов гражданского общества |
||||||
Подпрограммы муниципальной программы |
1. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления. 2. Информационное освещение деятельности администрации. 3. Развитие институтов гражданского общества в городском округе |
||||||
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Срок реализации 2022 - 2024 гг. Программа реализуется в один этап |
||||||
Объемы финансирования муниципальной программы |
|
Год реализации |
Объем бюджетных ассигнований, руб. |
||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники (внебюджетные средства) |
Всего |
|||
Подпрограмма 1 "Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления" |
2022 |
85 651 491,77 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
85 651 491,77 |
|
2023 |
85 420 574,17 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
85 420 574,17 |
||
2024 |
82 880 528,57 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
82 880 528,57 |
||
Всего |
253 952 594,51 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
253 952 594,51 |
||
Подпрограмма 2 "Информационное освещение деятельности администрации" |
2022 |
15 935 404,77 |
1 859 000,00 |
0,00 |
3 899 000,00 |
21 693 404,77 |
|
2023 |
15 935 404,77 |
1 859 000,00 |
0,00 |
4 054 960,00 |
21 849 364,77 |
||
2024 |
15 935 404,77 |
1 859 000,00 |
0,00 |
4 217 158,40 |
22 011 563,17 |
||
Всего |
47 806 214,31 |
5 577 000,00 |
0,00 |
12 171 118,40 |
65 554 332,71 |
||
Подпрограмма 3 "Развитие институтов гражданского общества в городском округе" |
2022 |
6 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 500 000,00 |
|
2023 |
6 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 500 000,00 |
||
2024 |
6 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 500 000,00 |
||
Всего |
19 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19 500 000,00 |
||
Всего по муниципальной программе |
2022 |
108 086 896,54 |
1 859 000,00 |
0,00 |
3 899 000,00 |
113 844 896,54 |
|
2023 |
107 855 978,94 |
1 859 000,00 |
0,00 |
4 054 960,00 |
113 769 938,94 |
||
2024 |
105 315 933,34 |
1 859 000,00 |
0,00 |
4 217 158,40 |
111 392 091,74 |
||
Всего |
321 258 808,82 |
5 577 000,00 |
0,00 |
12 171 118,40 |
339 006 927,22 |
||
Индикаторы достижения цели муниципальной программы |
1. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа - не менее 50% по окончании срока реализации программы. 2. Содержание зданий, занимаемых органами местного самоуправления, в надлежащем состоянии - 100% (ежегодно) |
||||||
Конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Выполнение Календаря официальных городских мероприятий - не менее 80 мероприятий ежегодно. 2. Количество автотранспорта, находящегося в исправном техническом состоянии - 26 единиц (ежегодно). 3. Обеспечение содержания, уборки, охраны зданий, оплаты коммунальных услуг на площади 10,2 тыс. кв. м (ежегодно). 4. Количество некоммерческих организаций, получивших финансовую поддержку на реализацию социально значимых проектов - 5 единиц (ежегодно). 5. Количество произведенных и опубликованных информационных материалов (новостей) о деятельности администрации города Дзержинска в электронных СМИ 400 штук (ежегодно) |
2. Текстовая часть муниципальной программы
2.1. Характеристика текущего состояния
Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ конституционного строя. Его положение в политической системе российского общества определяется тем, что данный уровень власти наиболее приближен к населению, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения, им формируется и ему непосредственно подконтролен. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти. Важнейшим элементом обеспечения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и общества является наличие "обратной связи" между соответствующими органами местного самоуправления и гражданами.
Деятельность органов местного самоуправления протекает в условиях динамично меняющегося законодательства, множества одновременно реализуемых реформационных процессов, повышения уровня требований к результатам деятельности, в том числе, к правовому обеспечению работы.
Реализация муниципальной программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск" (далее - Программа) осуществляется по трем направлениям, изложенным в подпрограммах к настоящей Программе.
Решение обозначенных в программе задач обеспечит необходимые условия для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск по решению вопросов местного значения:
- укрепления материально-технического обеспечения органов местного самоуправления;
- улучшения качества организации делопроизводства в органах местного самоуправления города;
- обеспечения информационной открытости о деятельности органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск;
- реализации прав граждан на получение полной и объективной информации с учетом актуальных потребностей гражданского общества;
- содействия укреплению гражданского единства в городском округе город Дзержинск.
Решение этих задач в современных условиях невозможно без создания и развития информационного общества, без осуществления государственной политики в сферах информатизации и развития кадрового потенциала. Указ Президента РФ от 09 мая 2017 года N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы".
Одним из основных направлений реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации является повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и коммерческих организаций с органами местного самоуправления, качества и оперативности предоставления государственных и муниципальных услуг.
Повышение эффективности муниципального управления должно быть направлено в первую очередь на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг и повышение эффективности деятельности органов муниципальной власти.
Целевые ориентиры определены Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
2.2. Цель и задачи муниципальной программы
Целью программы является: создание условий для деятельности органов местного самоуправления.
Цель программы будет достигнута путем решения ряда основных задач:
1. Создание условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск по решению вопросов местного значения.
2. Информирование населения о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, и повышение удовлетворенности населения открытостью органов местного самоуправления.
3. Формирование и развитие элементов гражданского общества.
Цели и задачи муниципальной программы соответствуют стратегическим целям развития (эффективное муниципальное управление и активное гражданское общество), предусмотренным в Стратегии социально-экономического развития Нижегородской области до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 21 декабря 2018 года N 889 и Стратегии социально-экономического развития городского округа Дзержинск до 2030 года, утвержденной решением городской Думы от 30 января 2020 года N 830.
2.3. Сроки и этапы реализации, структура муниципальной программы
Программа реализуется в один этап, с 2022 года по 2024 год.
Подпрограммы муниципальной программы:
1. Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.
2. Информационное освещение деятельности администрации.
3. Развитие институтов гражданского общества в городском округе.
2.4. Система программных мероприятий муниципальной программы
Таблица 1. Система основных мероприятий муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Год реализации <*> |
Объем финансирования по источникам, руб. |
Участники |
Примечание |
||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники (с расшифровкой) <**> (внебюджетные средства) |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 1 - Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, соисполнитель - ДУД | |||||||||
1.1. |
Проведение мероприятий в соответствии с Календарем официальных городских мероприятий |
2022 |
4 280 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 280 100,00 |
ДУД |
|
2023 |
4 280 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 280 100,00 |
||||
2024 |
4 280 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 280 100,00 |
||||
Всего |
12 840 300,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 840 300,00 |
||||
1.2. |
Участие в выставочно-ярмарочной деятельности, областных конкурсах, научно-технических конференциях, семинарах, конкурсах |
2022 |
103 075,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
103 075,35 |
ДЭРиИ |
|
2023 |
103 075,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
103 075,35 |
||||
2024 |
103 075,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
103 075,35 |
||||
Всего |
309 226,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
309 226,05 |
||||
1.3. |
Хозяйственное и техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
2022 |
69 705 851,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
69 705 851,40 |
ДУД |
|
2023 |
69 474 933,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
69 474 933,80 |
||||
2024 |
66 934 888,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
66 934 888,20 |
||||
Всего |
206 115 673,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
206 115 673,40 |
||||
1.4. |
Обеспечение функционирования помощников депутатов городской Думы города Дзержинска |
2022 |
11 562 465,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 562 465,02 |
ДУД |
|
2023 |
11 562 465,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 562 465,02 |
||||
2024 |
11 562 465,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 562 465,02 |
||||
Всего |
34 687 395,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
34 687 395,06 |
||||
|
Итого по Подпрограмме 1 - Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
2022 |
85 651 491,77 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
85 651 491,77 |
x |
|
2023 |
85 420 574,17 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
85 420 574,17 |
||||
2024 |
82 880 528,57 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
82 880 528,57 |
||||
Всего |
253 952 594,51 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
253 952 594,51 |
||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участник 1 - ДУД |
2022 |
85 548 416,42 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
85 548 416,42 |
x |
|
2023 |
85 317 498,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
85 317 498,82 |
||||
2024 |
82 777 453,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
82 777 453,22 |
||||
Всего |
253 643 368,46 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
253 643 368,46 |
||||
|
Участник 2 - ДЭРиИ |
2022 |
103 075,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
103 075,35 |
x |
|
2023 |
103 075,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
103 075,35 |
||||
2024 |
103 075,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
103 075,35 |
||||
Всего |
309 226,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
309 226,05 |
||||
Подпрограмма 2 - Информационное освещение деятельности администрации, соисполнитель - ДИПиВсоСМИ | |||||||||
2.1. |
Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ на городских, областных и федеральных каналах телевещания |
2022 |
2 206 850,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 206 850,00 |
ДИПиВсоСМИ |
|
2023 |
2 206 850,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 206 850,00 |
||||
2024 |
2 206 850,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 206 850,00 |
||||
Всего |
6 620 550,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 620 550,00 |
||||
2.2. |
Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных печатных СМИ |
2022 |
960 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
960 000,00 |
ДИПиВсоСМИ |
|
2023 |
960 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
960 000,00 |
||||
2024 |
960 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
960 000,00 |
||||
Всего |
2 880 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 880 000,00 |
||||
2.3. |
Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных электронных СМИ |
2022 |
1 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000 000,00 |
ДИПиВсоСМИ |
|
2023 |
1 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000 000,00 |
||||
2024 |
1 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1 000 000,00 |
||||
Всего |
3 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 000 000,00 |
||||
2.4. |
Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) МАУ "ИЦ "Дзержинские ведомости" |
2022 |
11 768 554,77 |
1 859 000,00 |
0,00 |
3 899 000,00 |
17 526 554,77 |
ДИПиВсоСМИ |
|
2023 |
11 768 554,77 |
1 859 000,00 |
0,00 |
4 054 960,00 |
17 682 514,77 |
||||
2024 |
11 768 554,77 |
1 859 000,00 |
0,00 |
4 217 158,40 |
17 844 713,17 |
||||
Всего |
35 305 664,31 |
5 577 000,00 |
0,00 |
12 171 118,40 |
53 053 782,71 |
||||
|
Итого по Подпрограмме 2 - Информационное освещение деятельности администрации города |
2022 |
15 935 404,77 |
1 859 000,00 |
0,00 |
3 899 000,00 |
21 693 404,77 |
x |
|
2023 |
15 935 404,77 |
1 859 000,00 |
0,00 |
4 054 960,00 |
21 849 364,77 |
||||
2024 |
15 935 404,77 |
1 859 000,00 |
0,00 |
4 217 158,40 |
22 011 563,17 |
||||
Всего |
47 806 214,31 |
5 577 000,00 |
0,00 |
12 171 118,40 |
65 554 332,71 |
||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
x |
|
|
Участник 3 - ДИПиВсоСМИ |
2022 |
15 935 404,77 |
1 859 000,00 |
0,00 |
3 899 000,00 |
21 693 404,77 |
x |
|
2023 |
15 935 404,77 |
1 859 000,00 |
0,00 |
4 054 960,00 |
21 849 364,77 |
||||
2024 |
15 935 404,77 |
1 859 000,00 |
0,00 |
4 217 158,40 |
22 011 563,17 |
||||
Всего |
47 806 214,31 |
5 577 000,00 |
0,00 |
12 171 118,40 |
65 554 332,71 |
||||
Подпрограмма 3 - Развитие институтов гражданского общества в городском округе, соисполнитель - ДУД | |||||||||
3.1. |
Финансовая поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно полезных (социальных) мероприятий (направлений) |
2022 |
3 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 000 000,00 |
ДУД |
|
2023 |
3 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 000 000,00 |
||||
2024 |
3 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 000 000,00 |
||||
Всего |
9 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,0 |
9 000 000,00 |
||||
3.2. |
Содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных и этноконфессиональных отношений в городском округе город Дзержинск |
2022 |
3 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 500 000,00 |
ДУД |
|
2023 |
3 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 500 000,00 |
||||
2024 |
3 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 500 000,00 |
||||
Всего |
10 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10 500 000,00 |
||||
|
Итого по Подпрограмме 3 - Развитие институтов гражданского общества в городском округе |
2022 |
6 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 500 000,00 |
|
|
2023 |
6 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 500 000,00 |
||||
2024 |
6 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 500 000,00 |
||||
Всего |
19 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19 500 000,00 |
||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участник 1 - ДУД |
2022 |
6 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 500 000,00 |
x |
x |
2023 |
6 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 500 000,00 |
||||
2024 |
6 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 500 000,00 |
||||
Всего |
19 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19 500 000,00 |
||||
|
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
2022 |
108 086 896,54 |
1 859 000,00 |
0,00 |
3 899 000,00 |
113 844 896,54 |
x |
x |
2023 |
107 855 978,94 |
1 859 000,00 |
0,00 |
4 054 960,00 |
113 769 938,94 |
||||
2024 |
105 315 933,34 |
1 859 000,00 |
0,00 |
4 217 158,40 |
111 392 091,74 |
||||
Всего |
321 258 808,82 |
5 577 000,00 |
0,00 |
12 171 118,40 |
339 006 927,22 |
||||
|
Участник 1 - ДУД |
2022 |
92 048 416,42 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
92 048 416,42 |
x |
x |
2023 |
91 817 498,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
91 817 498,82 |
||||
2024 |
89 277 453,22 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
89 277 453,22 |
||||
Всего |
273 143 368,46 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
273 143 368,46 |
||||
Участник 2 - ДЭРиИ |
2022 |
103 075,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
103 075,35 |
x |
x |
|
2023 |
103 075,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
103 075,35 |
||||
2024 |
103 075,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
103 075,35 |
||||
Всего |
309 226,05 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
309 226,05 |
||||
Участник 3 - ДИПиВсоСМИ |
2022 |
15 935 404,77 |
1 859 000,00 |
0,00 |
3 899 000,00 |
21 693 404,77 |
x |
x |
|
2023 |
15 935 404,77 |
1 859 000,00 |
0,00 |
4 054 960,00 |
21 849 364,77 |
||||
2024 |
15 935 404,77 |
1 859 000,00 |
0,00 |
4 217 158,40 |
22 011 563,17 |
||||
Всего |
47 806 214,31 |
5 577 000,00 |
0,00 |
12 171 118,40 |
65 554 332,71 |
2.5. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика расчета применяемых в Программе индикаторов основана на данных ведомственной отчетности муниципальных бюджетных учреждений и исполнителей Программы.
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых показателей по следующей формуле:
N |
Наименование индикатора достижения цели Программы |
Ед. изм. |
Методика (формула) расчета применяемых индикаторов |
Источник информации |
1. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа |
% |
,
где F - численность жителей, выразивших удовлетворительную оценку; N - количество опрошенных жителей |
По данным министерства экономического развития и инвестиций НО При отсутствии данных из минэкономики приводится оценочное значение индикатора на основе социологических опросов, проводимых администрацией города |
2. |
Содержание зданий, занимаемых органами МСУ, в надлежащем состоянии |
% |
,
где F - количество зданий в надлежащем состоянии; N - общее количество зданий, занимаемых органами МСУ |
По данным ведомственного учета |
Методика оценки эффективности подпрограммы 1 | ||||
1. |
Доля отремонтированных помещений, занимаемых органами МСУ |
|
,
где F - количество отремонтированных помещений; N - общее количество помещений |
По данным ведомственного учета |
Методика оценки эффективности подпрограммы 2 | ||||
1. |
Удовлетворенность населения информационной открытостью органов местного самоуправления городского округа |
% |
,
где F - численность жителей, выразивших удовлетворительную оценку; N - численность опрошенных жителей |
Оценочное значение индикатора на основе социологических опросов |
2. |
Увеличение посещаемости официального сайта администрации города |
% |
,
где F - количество посещений в предыдущем году; N - количество посещений в текущем году |
Фиксатор поиска официальных сайтов администрации города Дзержинска, по данным ведомственного учета |
Методика оценки эффективности подпрограммы 3 | ||||
1. |
Доля мероприятий, проведенных социально ориентированными некоммерческими организациями от числа запланированных |
% |
,
где F - количество мероприятий, проведенных органами ТОС; N - количество запланированных мероприятий |
По данным ведомственного учета |
2. |
Охват населения города мероприятиями (на 10000 жителей в год) с участием НКО |
посещ. На 10000 чел. |
,
где - количество жителей, являющихся членами НКО, принявших участие в мероприятиях; P - среднегодовая численность населения |
По данным ведомственного учета, по данным Нижегородстата. |
2.6. Индикаторы и результаты муниципальной программы
Планируемые результаты реализации основных мероприятий в разрезе подпрограмм муниципальной программы приведены в таблице 2.
Таблица 2. Сведения о степени выполнения мероприятий подпрограмм муниципальной программы
N |
Наименование мероприятий |
Участник/Ед. измерения |
Плановый срок |
Непосредственные результаты |
|||||
начала реализации |
окончания реализации |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Подпрограмма 1 "Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления" |
||||||||
1.1. |
Проведение мероприятий в соответствии с Календарем официальных городских мероприятий |
ДУД |
2022 |
2024 |
x |
x |
x |
x |
x |
Количество проведенных мероприятий |
ед. |
x |
x |
122 |
106 |
86 |
86 |
86 |
|
1.2. |
Участие в выставочно-ярмарочной деятельности, областных конкурсах, научно-технических конференциях, семинарах, конкурсах |
ДЭРиИ |
2022 |
2024 |
x |
x |
x |
x |
x |
Количество выставок, конкурсов, семинаров, научно-технических конференций |
ед. |
x |
x |
x |
x |
1 |
1 |
1 |
|
1.3. |
Хозяйственное и техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
ДУД |
2022 |
2024 |
x |
x |
x |
x |
x |
Количество заключенных муниципальных контрактов и договоров на оказание коммунальных услуг, предоставление технического обслуживания |
шт. |
x |
x |
11 |
11 |
11 |
11 |
11 |
|
Количество заключенных муниципальных контрактов и договоров на проведение ремонтных работ в зданиях, занимаемых органами местного самоуправления |
шт. |
x |
x |
8 |
7 |
8 |
8 |
8 |
|
1.4. |
Обеспечение функционирования помощников депутатов городской Думы города Дзержинска |
ДУД |
2022 |
2024 |
x |
x |
x |
x |
x |
Количество помощников депутатов городской Думы города Дзержинска |
чел. |
x |
x |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
|
2. |
Подпрограмма 2 "Информационное освещение деятельности администрации" |
||||||||
2.1. |
Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ на городских, областных и федеральных каналах телевещания |
ДИПиВсоСМИ |
2022 |
2024 |
x |
x |
x |
x |
x |
Хронометраж телевизионных сюжетов, программ изготовленных и размещенных в новостных выпусках городских, областных каналах телевещания (минуты) |
мин. |
x |
x |
1288,54 |
628,20 |
571,20 |
571,20 |
571,20 |
|
2.2. |
Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных печатных СМИ |
ДИПиВсоСМИ |
2022 |
2024 |
x |
x |
x |
x |
x |
Количество публикаций официальной информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных печатных СМИ (полосы формата А3) |
ед. |
x |
x |
5 |
x |
18,3 |
18,3 |
18,3 |
|
2.3. |
Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных электронных СМИ |
ДИПиВсоСМИ |
2022 |
2024 |
x |
x |
x |
x |
x |
Количество публикаций официальной информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных электронных СМИ (новости) |
ед. |
x |
x |
1133 |
782 |
666 |
666 |
666 |
|
2.4. |
Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) МАУ "ИЦ "Дзержинские ведомости" |
ДИПиВсоСМИ |
2022 |
2024 |
x |
x |
x |
x |
x |
Количество печатных страниц |
шт. |
x |
x |
1646 |
2132 |
1962 |
1962 |
1962 |
|
Объем тиража |
шт. |
x |
x |
187600 |
493400 |
521800 |
521800 |
521800 |
|
Количество номеров |
шт. |
x |
x |
114 |
113 |
110 |
110 |
110 |
|
Размещение информации |
Мегабайт |
x |
x |
x |
20000 |
60000 |
60000 |
60000 |
|
3. |
Подпрограмма 3 "Развитие институтов гражданского общества в городском округе" |
||||||||
3.1. |
Финансовая поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно полезных (социальных) мероприятий (направлений) |
ДУД |
2022 |
2024 |
x |
x |
x |
x |
x |
Количество некоммерческих организаций, подавших заявку на получение финансовой поддержки |
шт. |
x |
x |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
3.2. |
Содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных и этноконфессиональных отношений в городском округе город Дзержинск |
ДУД |
2022 |
2024 |
x |
x |
x |
x |
x |
Количество мероприятий |
ед. |
x |
x |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Информация о составе и значениях индикаторов и конечных результатов реализации муниципальной программы приведена в таблице 3.
Таблица 3. Индикаторы оценки эффективности муниципальной программы
N |
Наименование индикатора достижения цели/конечный результат |
Ед. изм. |
Значение индикатора достижения цели/конечного результата |
||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Индикатор достижения цели 1 Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа |
% |
36,8 |
40 |
45 |
47 |
50 |
2. |
Индикатор достижения цели 2 Содержание зданий, занимаемых органами местного самоуправления, в надлежащем состоянии |
% |
x |
x |
100 |
100 |
100 |
1. |
Конечный результат 1 реализации МП Выполнение Календаря официальных городских мероприятий |
ед. |
122 |
Не менее 100 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
Не менее 80 |
2. |
Конечный результат 2 реализации МП Количество автотранспорта в исправном состоянии, находящегося в оперативном ведении МКУ "Специалист" |
ед. |
29 |
26 |
26 |
26 |
26 |
3. |
Конечный результат 3 реализации МП Обеспечение содержания, уборки, охраны зданий, оплаты коммунальных услуг, на площади |
тыс. кв. м |
x |
x |
10,2 |
10,2 |
10,2 |
4. |
Конечный результат 4 реализации МП Количество некоммерческих организаций, получивших финансовую поддержку на реализацию социально значимых проектов |
ед. |
x |
x |
Не менее 5 |
Не менее 5 |
Не менее 5 |
5. |
Конечный результат 5 реализации МП Количество произведенных и опубликованных информационных материалов (новостей) о деятельности администрации города Дзержинска в электронных СМИ |
шт. |
x |
x |
400 |
400 |
400 |
1. |
Подпрограмма 1 "Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления", соисполнитель ДУД |
||||||
1.1. |
Название индикатора 1.1. Доля отремонтированных помещений, занимаемых органами МСУ (ежегодно) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Подпрограмма 2 "Информационное освещение деятельности администрации", соисполнитель ДИПиВсоСМИ |
||||||
2.1. |
Название индикатора 2.1. Удовлетворенность населения информационной открытостью органов местного самоуправления городского округа |
% |
50 |
56 |
56 |
57 |
58 |
2.2. |
Название индикатора 2.2. Увеличение посещаемости официального сайта администрации города |
% |
x |
x |
5 |
5 |
5 |
3. |
Подпрограмма 3 Развитие институтов гражданского общества в городском округе, соисполнитель ДУД |
||||||
3.1. |
Название индикатора 3.1. Доля проведенных социально ориентированными некоммерческими организациями мероприятий от числа запланированных |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.2. |
Название индикатора 3.2. Охват населения города мероприятиями (на 10000 жителей в год) с участием НКО |
посещ. на 10000 чел. |
294 |
294 |
294 |
294 |
294 |
2.7. Меры муниципального правового регулирования, необходимые для реализации муниципальной программы
Для реализации мероприятий муниципальной программы принятие дополнительных муниципальных правовых актов не требуется. Таблица 4 не заполняется.
2.8. Прогноз сводных показателей муниципального задания
Информация о сводных значениях показателей муниципальных заданий отражена в таблице 5.
Таблица 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и работ муниципальными учреждениями
Название основного мероприятия подпрограммы |
Значение показателя объема услуг и работ, шт. (объем тиража) |
Расходы городского бюджета на оказание муниципальных услуг и работ, руб. |
||||
2022 |
2023 |
2024 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
Название подпрограммы 2 - Информационное освещение деятельности администрации | ||||||
Наименование работы 1 - Осуществление издательской деятельности | ||||||
Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) МАУ "ИЦ" Дзержинские ведомости" |
521 800 |
521 800 |
521 800 |
11 047 416,03 |
11 047 416,03 |
11 047 416,03 |
Наименование работы 2 - Производство и выпуск сетевого издания | ||||||
Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) МАУ "ИЦ" Дзержинские ведомости" |
Значение показателя объема услуг и работ, Мегабайт |
Расходы городского бюджета на оказание муниципальных услуг и работ, руб. |
||||
2022 |
2023 |
2024 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
60 000 |
60 000 |
60 000 |
2 580 138,74 |
2 580 138,74 |
2 580 138,74 |
2.9. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств городского бюджета, с расшифровкой по участникам муниципальной программы отражена в таблице 6.
Таблица 6. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
Статус |
Участники муниципальной программы |
Расходы (руб.), годы |
||
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск" |
Ответственный исполнитель - ДУД |
|||
Всего |
109 945 896,54 |
109 714 978,94 |
107 174 933,34 |
|
Участник 1 - ДУД |
92 048 416,42 |
91 817 498,82 |
89 277 453,22 |
|
Участник 2 - ДЭРиИ |
103 075,35 |
103 075,35 |
103 075,35 |
|
Участник 3 - ДИПиВсоСМИ |
17 794 404,77 |
17 794 404,77 |
17 794 404,77 |
|
Подпрограмма 1 - Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
Соисполнитель - ДУД |
|||
Всего |
85 651 491,77 |
85 420 574,17 |
82 880 528,57 |
|
Участник 1 - ДУД |
85 548 416,42 |
85 317 498,82 |
82 777 453,22 |
|
Участник 2 - ДЭРиИ |
103 075,35 |
103 075,35 |
103 075,35 |
|
1.1. Проведение мероприятий в соответствии с Календарем официальных городских мероприятий |
Участник 1 - ДУД |
4 280 100,00 |
4 280 100,00 |
4 280 100,00 |
1.2. Участие в выставочно-ярмарочной деятельности, областных конкурсах, научно-технических конференциях, семинарах, конкурсах |
Участник 2 - ДЭРиИ |
103 075,35 |
103 075,35 |
103 075,35 |
1.3. Хозяйственное и техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
Участник 1 - ДУД |
69 705 851,40 |
69 474 933,80 |
66 934 888,20 |
1.4. Обеспечение функционирования помощников депутатов городской Думы города Дзержинска |
Участник 1 - ДУД |
11 562 465,02 |
11 562 465,02 |
11 562 465,02 |
Подпрограмма 2 - Информационное освещение деятельности администрации |
Соисполнитель - ДИПиВсоСМИ |
|||
Всего |
17 794 404,77 |
17 794 404,77 |
17 794 404,77 |
|
Участник 3 - ДИПиВсоСМИ |
17 794 404,77 |
17 794 404,77 |
17 794 404,77 |
|
2.1. Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ на городских, областных и федеральных каналах телевещания |
Участник 3 - ДИПиВсоСМИ |
2 206 850,00 |
2 206 850,00 |
2 206 850,00 |
2.2. Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных печатных СМИ |
Участник 3 - ДИПиВсоСМИ |
960 000,00 |
960 000,00 |
960 000,00 |
2.3. Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных электронных СМИ |
Участник 3 - ДИПиВсоСМИ |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
2.4. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) МАУ "ИЦ "Дзержинские ведомости" |
Участник 3 - ДИПиВсоСМИ |
13 627 554,77 |
13 627 554,77 |
13 627 554,77 |
Подпрограмма 3 - Развитие институтов гражданского общества в городском округе |
Соисполнитель - ДУД |
|||
Всего |
6 500 000,00 |
6 500 000,00 |
6 500 000,00 |
|
Участник 1 - ДУД |
6 500 000,00 |
6 500 000,00 |
6 500 000,00 |
|
3.1. Финансовая поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно полезных (социальных) мероприятий (направлений) |
Участник 1 - ДУД |
3 000 000,00 |
3 000 000,00 |
3 000 000,00 |
3.2. Содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных и этноконфессиональных отношений в городском округе город Дзержинск |
Участник 1 - ДУД |
3 500 000,00 |
3 500 000,00 |
3 500 000,00 |
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведена в таблице 7.
Таблица 7. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников
Статус |
Источник финансирования |
Оценка расходов (руб.), годы |
||
2022 |
2023 |
2024 |
||
Программа "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск" |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
113 844 896,54 |
113 769 938,94 |
111 392 091,74 |
(1) расходы за счет средств городского бюджета, в т.ч. |
109 945 896,54 |
109 714 978,94 |
107 174 933,34 |
|
Расходы за счет средств местного бюджета |
108 086 896,54 |
107 855 978,94 |
105 315 933,34 |
|
Расходы за счет средств областного бюджета |
1 859 000,00 |
1 856 000,00 |
1 859 000,00 |
|
Расходы за счет средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
(2) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
(3) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
(4) прочие источники (средства организаций, собственные средства населения, доходы от внебюджетной деятельности) |
3 899 000,00 |
4 054 960,00 |
4 217 158,40 |
|
Подпрограмма "Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления" |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
85 651 491,77 |
85 420 574,17 |
82 880 528,57 |
(1) расходы за счет средств городского бюджета, в т.ч. |
85 651 491,77 |
85 420 574,17 |
82 880 528,57 |
|
Расходы за счет средств местного бюджета |
85 651 491,77 |
85 420 574,17 |
82 880 528,57 |
|
Расходы за счет средств областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Расходы за счет средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
(2) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
(3) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, доходы от внебюджетной деятельности) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Подпрограмма "Информационное освещение деятельности администрации" |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
21 693 404,77 |
21 849 364,77 |
22 011 563,17 |
(1) расходы за счет средств городского бюджета, в т.ч. |
17 794 404,77 |
17 794 404,77 |
17 794 404,77 |
|
Расходы за счет средств местного бюджета |
15 935 404,77 |
15 935 404,77 |
15 935 404,77 |
|
Расходы за счет средств областного бюджета |
1 859 000,00 |
1 859 000,00 |
1 859 000,00 |
|
Расходы за счет средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
(2) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
(3) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, доходы от внебюджетной деятельности) |
3 899 000,00 |
4 054 960,00 |
4 217 158,40 |
|
Подпрограмма "Развитие институтов гражданского общества в городском округе" |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
6 500 000,00 |
6 500 000,00 |
6 500 000,00 |
(1) расходы за счет средств городского бюджета, в т.ч. |
6 500 000,00 |
6 500 000,00 |
6 500 000,00 |
|
Расходы за счет средств местного бюджета |
6 500 000,00 |
6 500 000,00 |
6 500 000,00 |
|
Расходы за счет средств областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Расходы за счет средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
(2) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
(3) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, доходы от внебюджетной деятельности) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.10. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Правовые риски
Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, длительностью формирования муниципальной нормативной правовой базы. Указанные риски могут привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:
- на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны;
- проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве.
Финансовые риски
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов.
Административные риски
Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
- формирование эффективной системы управления реализацией Программы;
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;
- регулярный мониторинг реализации и своевременная корректировка мероприятий Программы.
3. Подпрограммы муниципальной программы
3.1. Подпрограмма 1 "Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления"
3.1.1. Паспорт муниципальной подпрограммы 1 "Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления"
Соисполнитель муниципальной программы |
Департамент управления делами |
|||||
Участники подпрограммы |
Департамент управления делами; Департамент экономического развития и инвестиций |
|||||
Цель подпрограммы |
Создание условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск по решению вопросов местного значения |
|||||
Задачи подпрограммы |
1. Содержание административных зданий, служебных и иных помещений, имущественных объектов, занимаемых органами местного самоуправления. 2. Организационно-техническое обеспечение официальных мероприятий с участием главы города. 3. Материально-техническое обеспечение деятельности помощников депутатов городской Думы города Дзержинска |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Реализуется 2022 - 2024 гг., в один этап |
|||||
Объемы финансирования подпрограммы |
Год реализации |
Объем бюджетных ассигнований, руб. |
||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники (внебюджетные средства) |
Всего |
||
2022 |
85 651 491,77 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
85 651 491,77 |
|
2023 |
85 420 574,17 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
85 420 574,17 |
|
2024 |
82 880 528,57 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
82 880 528,57 |
|
Всего |
253 952 594,51 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
253 952 594,51 |
|
Индикаторы подпрограммы |
1. Доля отремонтированных помещений, занимаемых органами МСУ - 100% ежегодно |
3.1.2. Характеристика текущего состояния
Местное самоуправление приближено к населению, решает вопросы жизнеобеспечения потребностей населения города, им формируется и ему непосредственно подконтрольно. Рационально организованное местное самоуправление позволяет эффективно использовать местные ресурсы, снимать социальную напряженность в обществе, повышать доверие населения к власти.
Для обеспечения эффективной административно-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления в городе Дзержинск создано и функционирует муниципальное казенное учреждение МКУ "Специалист".
Основными направлениями деятельности МКУ "Специалист" являются:
- содержание административных зданий, служебных и иных помещений, имущественных объектов, занимаемых органами местного самоуправления в состоянии соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям охраны труда;
- обеспечение электрической энергией, коммунальными услугами, услугами связи (телефонной, телеграфной, почтовой, сотовой, интернет);
- техническое обслуживание проведение всех видов ремонта имущества (капитальный, текущий ремонт зданий, сооружений, помещений);
- охрана помещений (установка, наладка и эксплуатация охранной и пожарной сигнализации);
- обеспечение деятельности помощников депутатов городской Думы города Дзержинска.
3.1.3. Цель и задачи подпрограммы 1
Целью подпрограммы 1 является создание условий для качественной и эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск по решению вопросов местного значения
Задачи подпрограммы 1:
1. Содержание административных зданий, служебных и иных помещений, имущественных объектов, занимаемых органами местного самоуправления.
2. Организационно-техническое обеспечение официальных мероприятий с участием главы города (собраний актива города, официальных приемов главы города, мероприятий в рамках ежегодного Календаря официальных городских мероприятий администрации города).
3. Материально-техническое обеспечение деятельности помощников депутатов городской Думы города Дзержинска.
3.1.4. Индикаторы оценки эффективности реализации подпрограммы 1
Индикаторы оценки эффективности реализации подпрограммы 1 приведены в разделах 2.5 и 2.6 муниципальной программы.
3.1.5. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы 1 за счет всех источников финансирования
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 1 за счет средств городского бюджета, с расшифровкой по участникам муниципальной программы отражена в таблице 1.
Таблица 1. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств городского бюджета
Статус |
Участники муниципальной программы |
Расходы (руб.), годы |
||
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма 1 - Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
Соисполнитель - ДУД |
|||
Всего |
85 651 491,77 |
85 420 574,17 |
82 880 528,57 |
|
Участник 1 - ДУД |
85 548 416,42 |
85 317 498,82 |
82 777 453,22 |
|
Участник 2 - ДЭРиИ |
103 075,35 |
103 075,35 |
103 075,35 |
|
1.1. Проведение мероприятий в соответствии с Календарем официальных городских мероприятий |
Участник 1 - ДУД |
4 280 100,00 |
4 280 100,00 |
4 280 100,00 |
1.2. Участие в выставочно-ярмарочной деятельности, областных конкурсах, научно-технических конференциях, семинарах, конкурсах |
Участник 2 - ДЭРиИ |
103 075,35 |
103 075,35 |
103 075,35 |
1.3. Хозяйственное и техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
Участник 1 - ДУД |
69 705 851,40 |
69 474 933,80 |
66 934 888,20 |
1.4. Обеспечение функционирования помощников депутатов городской Думы города Дзержинска |
Участник 1 - ДУД |
11 562 465,02 |
11 562 465,02 |
11 562 465,02 |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 1 за счет всех источников финансирования приведена в таблице 2.
Таблица 2. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы 1 за счет всех источников
Статус |
Источник финансирования |
Оценка расходов (руб.), годы |
||
2022 |
2023 |
2024 |
||
Подпрограмма "Материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления" |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
85 651 491,77 |
85 420 574,17 |
82 880 528,57 |
(1) расходы за счет средств городского бюджета, в т.ч. |
85 651 491,77 |
85 420 574,17 |
82 880 528,57 |
|
Расходы за счет средств местного бюджета |
85 651 491,77 |
85 420 574,17 |
82 880 528,57 |
|
Расходы за счет средств областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Расходы за счет средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
(2) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
(3) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
(4) Прочие источники (средства организаций, собственные средства населения, доходы от внебюджетной деятельности) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.6. Анализ рисков реализации подпрограммы 1
Возможные риски реализации подпрограммы 1:
Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограммы 1, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации подпрограммы 1, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограммы 1.
3.2. Подпрограмма 2 "Информационное освещение деятельности администрации"
3.2.1. Паспорт муниципальной подпрограммы 2 "Информационное освещение деятельности администрации"
Соисполнитель муниципальной программы |
Департамент информационной политики и взаимодействия со СМИ |
|||||
Участники подпрограммы |
Департамент информационной политики и взаимодействия со СМИ |
|||||
Цель подпрограммы |
Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления, и повышение удовлетворенности населения открытостью органов местного самоуправления |
|||||
Задачи подпрограммы |
Реализация прав граждан на получение полной и объективной информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск с учетом актуальных потребностей гражданского общества |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Реализуется 2022 - 2024 гг., в один этап |
|||||
Объемы финансирования подпрограммы |
Год реализации |
Объем бюджетных ассигнований, руб. |
||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники (внебюджетные средства) |
Всего |
||
2022 |
15 935 404,77 |
1 859 000,00 |
0,00 |
3 899 000,00 |
21 693 404,77 |
|
2023 |
15 935 404,77 |
1 859 000,00 |
0,00 |
4 054 960,00 |
21 849 364,77 |
|
2024 |
15 935 404,77 |
1 859 000,00 |
0,00 |
4 217 158,40 |
22 011 563,17 |
|
Всего |
47 806 214,31 |
5 577 000,00 |
0,00 |
12 171 118,40 |
65 554 332,71 |
|
Индикаторы подпрограммы |
1. Удовлетворенность населения информационной открытостью органов местного самоуправления городского округа - 58% (по окончании реализации программы). 2. Увеличение посещаемости официального сайта администрации города - не менее 5% (ежегодно) |
3.2.2. Характеристика текущего состояния
В своей деятельности администрация города руководствуется Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента РФ от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации", Федеральным законом Российской Федерации от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", распоряжением Правительства Нижегородской области от 20 марта 2013 года N 546-р "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области".
Основным направлением деятельности является обеспечение информационной открытости о деятельности органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) городского округа город Дзержинск и реализация права граждан на получение полной и объективной информации о деятельности ОМСУ с учетом актуальных потребностей гражданского общества.
Целевой аудиторией для реализации информационной политики администрации города является население городского округа город Дзержинск.
Информирование населения городского округа город Дзержинск о деятельности ОМСУ осуществляется посредством региональных сетевых изданий, телекомпаний, МАУ "ИЦ "Дзержинские ведомости" в рамках финансирования, предусмотренного региональным и местным бюджетом.
Повышение информированности населения городского округа город Дзержинск о деятельности органов местного самоуправления в области политической, экономической, социальной и культурной политики непосредственно влияет на формирование положительного имиджа города. В свою очередь, положительный имидж города выступает необходимым инструментом для формирования устойчивой конкурентоспособности города в долгосрочной перспективе, а также привлечения инвестиций для динамичного развития города, улучшения социального благополучия его жителей.
Дальнейшая работа в данном направлении требует как увеличения объема публикаций, так и расширения списка городских и региональных СМИ, телевизионных каналов, информационных агентств и интернет-порталов, с которыми выстраивает взаимодействие Департамент управления информации и взаимодействия со СМИ в рамках информационной политики ОМСУ.
3.2.3. Цель и задачи подпрограммы 2
Целью подпрограммы 2 является информирование населения о деятельности органов местного самоуправления, и удовлетворенности населения открытостью органов местного самоуправления.
Задача подпрограммы 2: реализация прав граждан на получение полной и объективной информации о деятельности органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск с учетом актуальных потребностей гражданского общества.
3.2.4. Индикаторы оценки эффективности реализации подпрограммы 2
Индикаторы оценки эффективности реализации подпрограммы 2 приведены в разделах 2.5 и 2.6 муниципальной программы.
3.2.5. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы 2 за счет всех источников финансирования
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 2 за счет средств городского бюджета, с расшифровкой по участникам подпрограммы отражена в таблице 1.
Таблица 1. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2 за счет средств городского бюджета
Статус |
Участники муниципальной программы |
Расходы (руб.), годы |
||
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма 2 - Информационное освещение деятельности администрации |
Соисполнитель - ДИПиВсоСМИ |
|||
Всего |
17 794 404,77 |
17 794 404,77 |
17 794 404,77 |
|
Участник 3 - ДИПиВсоСМИ |
17 794 404,77 |
17 794 404,77 |
17 794 404,77 |
|
2.1. Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ на городских, областных и федеральных каналах телевещания |
Участник 3 - ДИПиВсоСМИ |
2 206 850,00 |
2 206 850,00 |
2 206 850,00 |
2.2. Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных печатных СМИ |
Участник 3 - ДИПиВсоСМИ |
960 000,00 |
960 000,00 |
960 000,00 |
2.3. Обеспечение размещения информации о деятельности ОМСУ в городских, областных и федеральных электронных СМИ |
Участник 3 - ДИПиВсоСМИ |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
1 000 000,00 |
2.4. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) МАУ "ИЦ "Дзержинские ведомости" |
Участник 3 - ДИПиВсоСМИ |
13 627 554,77 |
13 627 554,77 |
13 627 554,77 |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 2 за счет всех источников финансирования приведена в таблице 2.
Таблица 2. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы 2 за счет всех источников
Статус |
Источник финансирования |
Оценка расходов (руб.), годы |
||
2022 |
2023 |
2024 |
||
Подпрограмма 2 "Информационное освещение деятельности администрации города" |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
21 693 404,77 |
21 849 364,77 |
22 011 563,17 |
(1) расходы за счет средств городского бюджета, в т.ч. |
17 794 404,77 |
17 794 404,77 |
17 794 404,77 |
|
Расходы за счет средств местного бюджета |
15 935 404,77 |
15 935 404,77 |
15 935 404,77 |
|
Расходы за счет средств областного бюджета |
1 859 000,00 |
1 859 000,00 |
1 859 000,00 |
|
Расходы за счет средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
(2) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
(3) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, доходы от внебюджетной деятельности) |
3 899 000,00 |
4 054 960,00 |
4 217 158,40 |
3.2.6. Анализ рисков реализации подпрограммы 2
Негативное влияние на реализацию подпрограммы 2 может оказать ряд экономических, социальных, финансовых и иных рисков. К таким рискам следует отнести изменение законодательства, сокращение финансирования из средств городского бюджета, невыполнение обязательств подрядными организациями, рост цен на услуги, предусмотренные в рамках реализации программных мероприятий, форс-мажорные обстоятельства.
Механизм минимизации негативного влияния внешних факторов являются:
- корректировка объемов финансирования, мероприятий и результатов исполнения подпрограммы 2;
- претензионная работа с подрядными организациями;
- оперативное принятие необходимых организационных и управленческих решений для повышения эффективности реализации подпрограммы 2;
- оперативное реагирование на изменения федерального и областного законодательства в части принятия соответствующих нормативных актов администрации города Дзержинска.
3.3. Подпрограмма 3 "Развитие институтов гражданского общества в городском округе"
3.3.1. Паспорт муниципальной подпрограммы 3 "Развитие институтов гражданского общества в городском округе"
Соисполнитель муниципальной программы |
Департамент управления делами |
|||||
Участники подпрограммы |
Департамент управления делами |
|||||
Цель подпрограммы |
Формирование и развитие элементов гражданского общества |
|||||
Задачи подпрограммы |
1. Создание эффективной системы взаимодействия органов местного самоуправления с органами территориального общественного самоуправления (далее - ТОС). 2. Содействие укреплению гражданского единства, гармонизации отношений и предотвращению возникновения напряженности в межнациональной и межконфессиональной сфере в городском округе город Дзержинск. 3. Создание условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Реализуется в 2022 - 2024., в один этап |
|||||
Объемы финансирования подпрограммы |
Год реализации |
Объем бюджетных ассигнований, руб. |
||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники (внебюджетные средства) |
Всего |
||
2022 |
6 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 500 000,00 |
|
2023 |
6 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 500 000,00 |
|
2024 |
6 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 500 000,00 |
|
Всего |
19 500 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19 500 000,00 |
|
Индикаторы подпрограммы |
1. Доля мероприятий, проведенных социально ориентированными некоммерческими организациями от числа запланированных - 100% (ежегодно). 2. Охват населения города мероприятиями с участием НКО - 294 чел. на 10000 жителей (ежегодно) |
3.3.2. Характеристика текущего состояния
Муниципальная реформа, реализованная в Российской Федерации, законодательно определила территориальное общественное самоуправление (далее по тексту - ТОС) в качестве одной из важнейших форм участия населения в осуществлении местного самоуправления.
ТОС является участником, партнером административной власти. Основной целью деятельности органов ТОС является повышение качества жизни граждан, построение развитого гражданского общества, инициативное решение насущных проблем и отдельных вопросов местного значения. ТОС принадлежит значительная роль в решении задач привлечения граждан к участию в местном самоуправлении.
Органы местного самоуправления и их должностные лица в силу части 2 статьи 33 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" обязаны содействовать населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления.
Работа по организации ТОС в городе Дзержинске была начата весной 2011 года, активно - с мая 2014 года. Количество граждан, проживающих на территории города, где функционируют органы ТОС - 14%. По итогам реализации предыдущих программ поддержки и развития ТОС города Дзержинска можно сделать вывод, что в городе есть инициативные и неравнодушные люди, готовые при наличии определенных форм поддержки инициировать создание ТОС на территориях своего проживания. Это подтверждается тем, что по состоянию на 01.01.2014 в городе было зарегистрировано 28 ТОС, из которых действующими являлись лишь 23, но к началу 2015 года количество ТОС возросло до 63, на 01.01.2016 количество ТОС города Дзержинска составило 154. На данный момент количество ТОС составляет 160.
В рамках подпрограммы 3 "Развитие институтов гражданского общества в городском округе" муниципальной программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск" социально ориентированным некоммерческим организациям ежегодно предоставляются субсидий на реализацию общественно полезных (социальных) мероприятий (направлений) в городском округе город Дзержинск. Порядок предоставления субсидий разработан в соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившим силу некоторых актов правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов правительства Российской Федерации" и устанавливает предоставление субсидий из городского бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно полезных (социальных) мероприятий (направлений) (далее - субсидии) и содержит общие положения о предоставлении субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
Субсидии предоставляются в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Дзержинска от 12 апреля 2021 года N 1020.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе из средств бюджета городского округа город Дзержинск в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о городском бюджете на соответствующий финансовый год.
Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидии на общественно полезные (социальные) мероприятия (направления) по следующим направлениям деятельности:
- деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
- развитие межнационального сотрудничества;
- создание условий по развитию социальной активности населения по месту жительства, в том числе его участия в работе органов территориального общественного самоуправления в сфере благоустройства, ЖКХ;
- создание условий для организации досуга детей и молодежи;
- реализация культурно-просветительных программ и мероприятий;
- развитие и популяризация физической культуры и спорта, пропаганда здорового образа жизни среди населения города, вовлечение детей и подростков в регулярные занятия физкультурой и спортом, достижение наивысших спортивных результатов, сохранение традиций развития различных видов спорта в городе; содействие развитию профессионального и любительского спорта на территории города; участие городских команд в областных и общероссийских соревнованиях по различным видам спорта;
- охрана окружающей среды;
- повышение качества жизни людей пожилого возраста;
- социальная адаптация инвалидов и их семей;
- охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих культовое значение и мест захоронений.
На сегодняшний день на территории городского округа город Дзержинск проживают представители многих национальностей. Межнациональные и этноконфессиональные отношения в городском округе город Дзержинск на сегодняшний день отличает определенная стабильность.
Задачами органов местного самоуправления являются содействие местным национальным диаспорам, иным общественным объединениям граждан Российской Федерации, относящим себя к определенной этнической общности и проживающим в городе Дзержинске в получении поддержки со стороны органов местного самоуправления города Дзержинска в реализации их прав, в том числе на сохранение национальной самобытности, развитие национальной культуры. Администрация города оказывает содействие в проведении национальных праздников, а представители национальных диаспор принимают активное участие в проведении общегородских мероприятий.
Одной из приоритетных задач администрации городского округа город Дзержинск является сохранность, реставрация, ремонт зданий и развитие архитектурных сооружений религиозного характера. Все это способствует сохранению и в определенной степени развитию учреждений, обеспечению духовного потенциала жителей города.
Вместе с тем, в настоящее время усилено внимание со стороны государства к проблемам межнациональных отношений, поэтому возникла необходимость в переходе от ситуативной и бессистемной поддержки отдельных мероприятий к проектно-целевому финансированию проектов и комплексов мероприятий в сфере развития гражданского общества, в содействии поддержанию на территории города стабильной обстановки в сфере этноконфессиональных и межнациональных отношений, а также установлению и укреплению связей между представителями различных национальностей, гражданского единства и гармонизации межнациональных и этноконфессиональных отношений.
Мониторинг позволяет отслеживать межнациональные и этноконфессиональные настроения в городе и способствует выработке стратегии развития, поддержке диалога между органами местного самоуправления и религиозными институтами, представителями многонационального сообщества города.
3.3.3. Цель и задачи подпрограммы 3
Цель подпрограммы 3 - формирование элементов гражданского общества.
Задачи, решаемые в ходе реализации подпрограммы 3:
1. Создание эффективной системы взаимодействия органов местного самоуправления с органами территориального общественного самоуправления (далее - ТОС).
2. Содействие укреплению гражданского единства, гармонизации отношений и предотвращению возникновения напряженности в межнациональной и межконфессиональной сфере в городском округе город Дзержинск.
3. Создание условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.3.4. Индикаторы оценки эффективности реализации подпрограммы 3
Индикаторы оценки эффективности реализации подпрограммы 3 приведены в разделах 2.5 и 2.6 муниципальной программы.
3.3.5. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы 3 за счет всех источников финансирования
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 3 за счет средств городского бюджета, с расшифровкой по участникам муниципальной программы отражена в таблице 1.
Таблица 1. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств городского бюджета
Статус |
Участники муниципальной программы |
Расходы (руб.), годы |
||
2022 |
2023 |
2024 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма 3 "Развитие институтов гражданского общества в городском округе" |
Соисполнитель - ДУД |
|||
Всего |
6 500 000,00 |
6 500 000,00 |
6 500 000,00 |
|
Участник 1 - ДУД |
6 500 000,00 |
6 500 000,00 |
6 500 000,00 |
|
3.1. Финансовая поддержка социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно полезных (социальных) мероприятий (направлений) |
Участник 1 - ДУД |
3 000 000,00 |
3 000 000,00 |
3 000 000,00 |
3.2. Содействие укреплению гражданского единства и гармонизации межнациональных и этноконфессиональных отношений в городском округе город Дзержинск |
Участник 1 - ДУД |
3 500 000,00 |
3 500 000,00 |
3 500 000,00 |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы 3 за счет всех источников финансирования приведена в таблице 2.
Таблица 2. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы 3 за счет всех источников
Статус |
Источник финансирования |
Оценка расходов (руб.), годы |
||
2022 |
2023 |
2024 |
||
Подпрограмма "Развитие институтов гражданского общества в городском округе" |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
6 500 000,00 |
6 500 000,00 |
6 500 000,00 |
(1) расходы за счет средств городского бюджета, в т.ч. |
6 500 000,00 |
6 500 000,00 |
6 500 000,00 |
|
Расходы за счет средств местного бюджета |
6 500 000,00 |
6 500 000,00 |
6 500 000,00 |
|
Расходы за счет средств областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Расходы за счет средств федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
(2) расходы государственных внебюджетных фондов РФ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
(3) расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
(4) прочие источники (средства предприятий, собственные средства населения, доходы от внебюджетной деятельности) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.3.6. Анализ рисков реализации подпрограммы 3
Возможные риски реализации Подпрограммы 3:
Правовые риски связаны с изменением федерального и регионального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.
Административные риски связаны с возможностью низкой эффективности взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.
4. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы
В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Дзержинск, для оценки эффективности муниципальных программ применяются:
- индикаторы достижения цели и конечные результаты реализации муниципальной программы;
- индикаторы оценки эффективности реализации подпрограмм и непосредственные результаты реализации основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы.
Оценивается их динамика и степень достижения относительно запланированного значения.
В случае благоприятного сценария реализации программы будет наблюдаться:
- своевременное информирование населения городского округа город Дзержинск о деятельности органов местного самоуправления, повышение удовлетворенности населения города деятельностью органов местного самоуправления;
- увеличение вовлеченности жителей города в решение общегородских задач и участие в общегородских мероприятиях;
- улучшение социально-психологического климата в городском округе город Дзержинск и повышение социальной активности масс;
- сохранение стабильности в этноконфессиональных и межнациональных отношениях, что позволит избежать конфликтных ситуаций.
Кроме того:
- городские мероприятия будут реализованы в полном объеме надлежащего качества, с более полным привлечение населения города;
- здания и помещения, занимаемые органами местного самоуправления будут содержаться в надлежащем хозяйственном и техническом состоянии, своевременно будут оплачиваться жилищно-коммунальные услуги;
- транспортные средства, находящихся на балансе МКУ "Специалист" будут содержаться в технически исправном состоянии.
В случае реализации программы по неблагоприятному сценарию:
- произойдет снижение удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа город Дзержинск;
- уменьшится количество мероприятий, что приведет к снижению социальной активности населения, замедлится процесс формирования активного гражданского общества;
- ухудшится обслуживание зданий и сооружений, занимаемых органами местного самоуправления;
- возрастет социально-психологическое напряжение в городе и возможно возникновение активных протестных действий;
- уменьшится количество совместных мероприятий, что приведет к снижению возможностей контроля за развитием ситуации в межнациональной сфере.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 28 октября 2021 г. N 3277 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.