Наименование изменено с 25 января 2021 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 14 января 2021 г. N 20
Постановление Правительства Нижегородской области от 17 июля 2019 г. N 462
"Об утверждении Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим развитие командных игровых и игровых видов спорта в Нижегородской области"
19 сентября, 23 декабря 2019 г., 17 января, 12 марта, 22 мая, 21 сентября 2020 г., 14 января 2021 г.
Преамбула изменена с 13 марта 2020 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 12 марта 2020 г. N 200
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании подпункта 1 пункта 3 статьи 14 Закона Нижегородской области от 11 июня 2009 г. N 76-З "О физической культуре и спорте в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
Пункт 1 изменен с 25 января 2021 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 14 января 2021 г. N 20
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим развитие командных игровых и игровых видов спорта в Нижегородской области.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
Е.Б. Люлин |
Порядок изменен с 25 января 2021 г. - Постановление Правительства Нижегородской области от 14 января 2021 г. N 20
Утвержден
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 17 июля 2019 г. N 462
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим развитие командных игровых и игровых видов спорта в Нижегородской области
23 декабря 2019 г., 17 января, 12 марта, 22 мая, 21 сентября 2020 г., 14 января 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492, регулирует предоставление из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим развитие командных игровых и игровых видов спорта в Нижегородской области (далее соответственно - субсидия, организация) и содержит общие положения о предоставлении субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- профессиональный спортсмен (спортсмен в возрасте до 23 года, несовершеннолетний гражданин) - физическое лицо, занимающееся выбранными видом или видами спорта, непосредственно участвующее от имени организации в профессиональных спортивных соревнованиях (спортивных соревнованиях) по командным игровым видам спорта или по игровым видам спорта индивидуально в соответствии с установленными положениями, регламентами (далее - спортсмен);
- команда (молодежная команда, детско-юношеская команда) - команда организации, в состав (основной или резервный) которой входят спортсмены в соответствии с установленными положениями, регламентами (далее - спортивная команда);
- тренер (главный тренер, старший тренер, тренер дублирующего состава, тренер детско-юношеской команды, тренер по работе с вратарями, тренер по физической подготовке, тренер-селекционер) - физическое лицо, имеющее соответствующее профессиональное образование, состоящее в трудовых отношениях с организацией и осуществляющее проведение со спортсменами тренировочных мероприятий, а также осуществляющее руководство их состязательной деятельностью для достижения спортивных результатов (далее - тренер);
- иной персонал организации - иные специалисты в области физической культуры и спорта, перечень которых утвержден приказом Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 347;
- члены спортивной команды - спортсмены, тренеры, иной персонал организации;
- профессиональные спортивные соревнования (спортивные соревнования) - чемпионаты, первенства, розыгрыши кубков и другие официальные соревнования, а также международные спортивные соревнования по следующим командным игровым и игровым видам спорта: "баскетбол", "водное поло", "волейбол", "настольный теннис", "футбол", включая спортивную дисциплину "мини-футбол", "хоккей", "хоккей с мячом" (далее - соревнования).
1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации подпрограммы "Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва" государственной программы "Развитие физической культуры и спорта Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 285 (далее - государственная программа), включающей мероприятие "Оказание содействия развитию командных игровых и игровых видов спорта", обеспечивающее достижение непосредственного результата государственной программы - участие в официальных Всероссийский (Высшей лиги и Супер лиги) и международных соревнованиях по командным игровым и игровым видам спорта.
1.4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных в установленном порядке министерством финансов Нижегородской области на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий).
Министерство спорта Нижегородской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является главным распорядителем бюджетных средств.
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета.
1.5. Субсидии предоставляются организациям, которые определяются по результатам отбора, проводимого в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, в целях финансового обеспечения следующих затрат:
1.5.1. В связи с подготовкой и проведением межрегиональных и всероссийских спортивных соревнований, а также международных спортивных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации.
К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в рамках настоящего подпункта относятся:
- услуги по информационному, техническому, полиграфическому, рекламному и медицинскому обеспечению спортивных соревнований;
- услуги по предоставлению объектов спорта, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта, в том числе возмещение расходов по коммунальным платежам при предоставлении объектов спорта на праве безвозмездного пользования;
- услуги по подготовке мест проведения спортивных соревнований;
- аккредитация членов спортивной команды и иных лиц, осуществляющих профессиональные обязанности в период проведения спортивных соревнований;
- оформление виз и уплата консульского сбора для членов спортивной команды;
- услуги по перевозке членов спортивной команды, спортивного оборудования и инвентаря к месту проведения спортивных соревнований и обратно (в случае аренды транспортного средства для указанных целей);
- командировочные расходы на членов спортивной команды, включая:
проезд к месту проведения спортивных соревнований и обратно авиа - и (или) железнодорожным транспортом по тарифам экономического класса, водным транспортом - в каютах 5 - 7 групп на судах морского флота и в каютах 1 и 2 категории на судах речного флота;
суточные (питание);
проживание (наем жилого помещения, гостиничный номер (за исключением номеров "полулюкс", "люкс", "студия"));
- услуги по организации и проведению торжественных церемоний спортивных соревнований;
- услуги по обеспечению наградной атрибутикой (медали, дипломы, кубки, памятные призы) победителей и призеров спортивных соревнований;
- услуги спортивных судей, в том числе комиссаров, включая их работу, проезд по тарифам экономического класса, питание и проживание (в случае если это предусмотрено регламентом соревнований);
- услуги по обеспечению безопасности в местах проведения соревнований в соответствии с Правилами обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. N 353;
- услуги по обеспечению спортивной экипировкой членов спортивной команды.
1.5.2. В связи с тренировочными мероприятиями спортсменов, проводимыми на территории Российской Федерации и за ее пределами;
К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в рамках настоящего подпункта относятся:
1) при проведении тренировочных мероприятий спортсменов, проводимых на территории Российской Федерации, осуществляется финансовое обеспечение расходов по оплате:
- услуги по перевозке членов спортивной команды, спортивного оборудования и инвентаря к месту проведения тренировочных мероприятий и обратно (в случае аренды транспортного средства для указанных целей);
- командировочные расходы на членов спортивной команды, включая:
проезд к месту проведения спортивных соревнований и обратно авиа - и (или) железнодорожным транспортом по тарифам экономического класса, водным транспортом - в каютах 5 - 7 групп на судах морского флота и в каютах 1 и 2 категории на судах речного флота;
суточные (питание);
проживание (наем жилого помещения, гостиничный номер (за исключением номеров "полулюкс", "люкс", "студия"));
- услуги по предоставлению объектов спорта, в том числе возмещение расходов по коммунальным платежам при предоставлении объектов спорта на праве безвозмездного пользования;
- услуги по подготовке мест проведения тренировочных мероприятий;
- услуги по предоставлению спортивного инвентаря и оборудования;
- медицинское обслуживание;
2) при проведении тренировочных мероприятий спортсменов, проводимых за пределами Российской Федерации, осуществляется финансовое обеспечение расходов по оплате:
- услуги по предоставлению объектов спорта;
- услуги по предоставлению спортивного инвентаря и оборудования;
- услуги по перевозке членов спортивной команды, спортивного оборудования и инвентаря к месту проведения тренировочных мероприятий и обратно (в случае аренды транспортного средства для указанных целей);
- командировочные расходы на членов спортивной команды, включая:
проезд к месту проведения спортивных соревнований и обратно авиа - и (или) железнодорожным транспортом по тарифам экономического класса, водным транспортом - в каютах 5 - 7 групп на судах морского флота и в каютах 1 и 2 категории на судах речного флота;
суточные (питание);
проживание (наем жилого помещения, гостиничный номер (за исключением номеров "полулюкс", "люкс", "студия"));
- оформление виз и уплата консульского сбора для членов спортивной команды.
1.5.3. В связи с иными затратами на обеспечение деятельности организации.
К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в рамках настоящего подпункта относятся:
- оплата заработной платы (оплата труда профессиональных спортсменов, спортсменов, тренеров, иного персонала организации, состоящих в трудовых отношениях с организацией), в том числе компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты), а также начисления на заработную плату (платежи, отчисления во внебюджетные фонды со стороны организации) (далее - расходы на оплату заработной платы);
- медицинское обеспечение спортсменов, в том числе: приобретение медикаментов, перевязочного материала, спортивного питания и витаминизация; расходы на диспансеризацию членов спортивной команды, углубленное медицинское обследование спортсменов, страхование жизни и здоровья спортсменов, медицинское страхование в целях получения спортсменами дополнительных медицинских и иных услуг сверх установленных программами обязательного медицинского страхования, в том числе в комплексе как спортсменов индивидуально, так и команды в целом;
- проживание членов спортивной команды, не имеющих жилья и не зарегистрированных по месту жительства в муниципальном образовании, на территории которого зарегистрирована организация;
- платежи и взносы в рамках уставной деятельности организации;
- стартовые (заявочные) взносы в случаях, когда это является обязательным условием участия в спортивных соревнованиях;
- повышение квалификации членов спортивной команды;
- оплата кредиторской задолженности по аренде спортивных сооружений при условии предоставления соответствующих документов;
- иные расходы, связанные с обеспечением деятельности организации.
1.6. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя соответствия участника отбора категории, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка, и следующим критериям:
- участие в чемпионатах России, первенствах России или иных официальных соревнованиях (без ограничения верхней границы возраста), проводимых под эгидой аккредитованной спортивной федерации по соответствующему виду спорта;
- наличие собственного сайта или страницы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с актуальными новостями, в том числе размещение актуальных новостей в социальных сетях;
- привлечение к тренировочной и соревновательной деятельности воспитанников спортивных учреждений Нижегородской области;
- участие в социальной поддержке отдельных категорий граждан (инвалидам, малоимущим гражданам и многодетным семьям) посредством предоставления бесплатного доступа на спортивные объекты во время проведения официальных соревнований с участием соответствующей организации, в том числе путем выделения квоты на предоставление бесплатных билетов;
- привлечение внебюджетных средств (в том числе спонсорских) в размере не менее 1% от общего объема планируемых затрат на оплату расходов по соответствующим направлениям, указанным в подпунктах 1.5.1 - 1.5.3 пункта 1.5 настоящего Порядка.
1.7. Сведения о субсидиях, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Нижегородской области о внесении изменений в закон Нижегородской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Отбор проводится не реже 1 раза в год.
Организатором проведения отбора является Министерство.
Участниками отбора могут выступать организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Нижегородской области, (далее - участники отбора).
2.2. Министерство в целях организации проведения отбора:
2.2.1. Принимает решение о проведении отбора.
2.2.2. Размещает в срок, не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой начала приема заявок, на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении отбора (далее - объявление) с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- целей предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком, а также результата предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
- порядка отзыва участниками отбора заявок, порядка возврата участникам отбора заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения заявок в соответствии с настоящим Порядком;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
- иной информации, определенной настоящим Порядком.
2.3. Участники отбора по состоянию на 1-е число месяца, в котором подается заявка, должны соответствовать следующим требованиям:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.4. Требования к участникам отбора:
- участник отбора в установленном порядке зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории Нижегородской области;
- основным видом деятельности участника отбора является развитие командных игровых или игровых видов спорта в Нижегородской области.
2.5. К форме и содержанию заявки предъявляются следующие требования:
Заявка подается на бумажном носителе, содержит опись включенных в ее состав документов, и включает в себя:
1) заявление об участии в отборе, составленное по форме, утвержденной Министерством, содержащее в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2) смету планируемых расходов на текущий финансовый год, подлежащих финансовому обеспечению в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка, с указанием всех источников финансирования, составленную по форме, утвержденной Министерством и утвержденную руководителем организации, являющейся участником отбора, а также краткое обоснование сметы расходов (далее - смета расходов);
3) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подана заявка:
- справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, составленную по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 г. N ММВ-7-8/20@;
- справку об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора, составленную по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 31 декабря 2014 г. N НД-7-14/700@;
- справку, составленную в произвольной форме и подписанную руководителем или иным уполномоченным представителем и главным бухгалтером организации, являющейся участником отбора, содержащую информацию о том, что:
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
участник отбора не находится в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник отбора не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, предусмотренные настоящим Порядком;
4) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за один месяц до даты подачи документов;
- копии учредительных документов;
5) документы, подтверждающие соответствие участника отбора критериям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, перечень которых определяется Министерством и размещается в объявлении.
Последовательность документов, включенных в состав заявки, должна соответствовать последовательности, определенной настоящим пунктом. Все листы заявки должны быть пронумерованы.
Документы, включенные в состав заявки, должны быть исполнены по установленным формам (в случае, если это предусмотрено настоящим Порядком), без ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Документы на иностранном языке участник отбора подает вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии требованиями законодательства Российской Федерации.
Копия каждого документа, включенная в состав заявки, должна быть заверена руководителем организации, являющейся участником отбора, удостоверяющим полное ее соответствие оригиналу, и содержать отметки о заверении копии, которая включает в себя: указание о месте нахождения подлинника документа, слово "Верно", наименование должности и личную подпись лица, заверившего копию, расшифровку подписи, дату заверения, печать.
Ответственность за полноту заявки, ее содержание, в том числе достоверность сведений, содержащихся в документах, включенных в состав заявки, несет руководитель организации, являющейся участником отбора, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Заявка, оформленная в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.5 настоящего Порядка, подается лично руководителем организации, являющейся участником отбора, или иным уполномоченным им лицом (с предъявлением документа, подтверждающего полномочия указанного лица) непосредственно в Министерство до окончания срока приема заявок, установленного в объявлении.
2.7. Участник отбора вправе в срок, не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении:
- подать не более одной заявки;
- внести в заявку изменения путем подачи им новой заявки в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, при этом первоначальная заявка должна быть отозвана в установленном настоящим пунктом Порядке;
- отозвать заявку путем направления в Министерство уведомления об отзыве заявки.
2.8. Заявки подлежит регистрации в день их поступления в Министерство.
2.9. Отбор организаций для предоставления субсидий осуществляет комиссия, созданная Министерством в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка (далее - Комиссия), которая в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок, указанной в объявлении:
2.9.1. Рассматривает заявки на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
2.9.2. Рассматривает заявки на предмет соответствия участников отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
2.9.3. Осуществляет отбор исходя из соответствия участника отбора категории, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка, и критериев, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка.
Результаты отбора оформляются протоколом Комиссии, который подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в заседании Комиссии, и передается в Министерство.
2.10. Министерство в срок не позднее 14-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола Комиссии:
2.10.1. Утверждает список организаций - победителей отбора, с которыми Министерство заключает соглашения, с указанием размера предоставляемой им субсидии.
2.10.2. Размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
- дату, время и место рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены по основаниям, указанным в пункте 2.12 настоящего Порядка, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателей субсидий, с которым Министерство готово заключить соглашения, с указанием размера предоставляемой им субсидии.
2.11. Комиссия действует в соответствии с положением о Комиссии. Положение о Комиссии и состав Комиссии, в который в том числе включаются члены общественных советов при органах исполнительной власти Нижегородской области, утверждаются приказом Министерства.
2.12. Основаниями для отклонения заявки являются:
- несоответствие представленных участником отбора заявки и документов в составе заявки требованиям, установленным в пункте 2.5 настоящего Порядка;
- несоответствие участника отбора категории, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка, и (или) критериям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- несоответствие заявки положениям объявления.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условия предоставления субсидии является соответствие победителя отбора требованиям, указанным в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка, по состоянию на 1-е число месяца, в котором заключается соглашение.
Соответствие требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, подтверждается победителем отбора посредством представления в Министерство в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем опубликования на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информации о результатах отбора, справки, составленной в произвольной форме и подписанной руководителем или иным уполномоченным представителем и главным бухгалтером организации, являющейся победителем отбора (далее - справка о соответствии требованиям), содержащей информацию, что:
- победитель отбора в установленном порядке зарегистрирован и осуществляет на территории Нижегородской области деятельность, основным видом которой является развитие командных игровых или игровых видов спорта в Нижегородской области;
- у победителя отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у победителя отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
- победитель отбора не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность победителя отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, являющейся победителем отбора;
- победитель отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- победитель отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
Справка о соответствии требованиям предоставляются однократно для заключения соглашения.
Руководитель организации, являющейся победителем отбора, несет ответственность за достоверность сведений, представляемых в справке о соответствии требованиям.
Министерство на этапе рассмотрения представленной победителем отбора справки о соответствии требованиям, вправе проверить содержащуюся в ней информацию посредством запроса необходимых сведений в рамках межведомственного взаимодействия в органах и организациях, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся, либо посредством обращения к открытым информационным ресурсам, размещенным в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2. Министерство в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем поступления в Министерство справки о соответствии требованиям, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
3.3. Основаниями для отказа победителю отбора в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие справки о соответствии требованиям, представленной победителем отбора, требованиям, определенным пунктом 3.1 настоящего Порядка, или непредставление указанной справки;
- установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации, содержащейся в справке о соответствии требованиям.
3.4. Предельный размер субсидии по каждому командному игровому и игровому виду спорта устанавливается приказом Министерства в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. При этом:
1) размер субсидии на возмещение затрат, связанных с выплатой заработной платы с учетом отчислений во внебюджетные фонды, не должен превышать 75% годового объема субсидии, полученной из областного бюджета;
2) субсидия на возмещение затрат, связанных с оплатой суточных (питанием) членам спортивной команды:
- при следовании к месту проведения спортивных соревнований, тренировочных сборов, иных спортивных мероприятий и обратно в размере 100 рублей на человека в сутки;
- в период участия в межрегиональных, всероссийских соревнованиях и тренировочных сборах по подготовке к ним на территории Российской Федерации в размере до 500 рублей на человека в сутки, а в период участия в международных соревнованиях и тренировочных сборах по подготовке к ним на территории Российской Федерации в размере до 700 рублей на человека в сутки;
- в период подготовки и участия в международных спортивных соревнованиях, проводимых на территории Российской Федерации, а также в тренировочных мероприятиях за пределами Российской Федерации, исходя из страны пребывания в размере, определенном Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2005 г. N 812 "О размере и порядке выплаты суточных в иностранной валюте и надбавок к суточным в иностранной валюте при служебных командировках на территории иностранных государств работников, заключивших трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работников государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений;
3) субсидия на возмещение затрат, связанных с оплатой проживания членов спортивной команды:
- в период подготовки и проведения межрегиональных и всероссийских спортивных соревнованиях, а также в период тренировочных мероприятий на территории Российской Федерации составляет не более 3000 рублей на человека в сутки;
- в период подготовки и проведения международных спортивных соревнований, проводимых на территории Российской Федерации, а также в период тренировочных мероприятий за пределами Российской Федерации определяется исходя из действующих размеров и норм, установленных Правительством Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации при служебных командировках на территории иностранных государств;
4) субсидия на возмещение затрат, связанных с оплатой проживания членов спортивной команды, не имеющих жилья и не зарегистрированных по месту жительства в муниципальном образовании, на территории которого зарегистрирована организация, составляет не более:
- 30,0 тыс. рублей на оплату аренды (найма) жилого помещения в месяц из расчета на 1 (одного) члена спортивной команды;
- 5,0 тыс. рублей на оплату гостиничного номера за сутки.
Размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, определяется на основании сметы расходов, включенной в состав заявки, проверенной членами Комиссии.
Размер субсидии не может превышать сумму, указанную в смете расходов.
В случае, если совокупный размер субсидий, запрашиваемых победителями отбора, не превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, субсидия предоставляется всем организациям, признанным победителями отбора.
В случае, если совокупный размер субсидий, запрашиваемых победителями отбора, превышает объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, субсидия предоставляется исходя из очередности поступления заявок организаций, признанных победителями отбора.
В случае невозможности предоставления победителю отбора субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, субсидия предоставляется получателю субсидии в очередном финансовом году, без повторного прохождения отбора, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем доведения до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
3.5. В случае нарушения условий предоставления субсидии, в том числе включенных в соглашение, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета на основании:
- предписания органа государственного финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;
- требования Министерства, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции Министерства нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход областного бюджета субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня завершения проверки по итогам которой установлен факт нарушения, если срок в нем не указан.
Предписание органа государственного финансового контроля (требование Министерства) направляется в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.
3.6. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Министерством и победителем отбора (далее - Соглашение) в срок не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днем заключения Соглашения, за исключением случая, указанного в абзаце семнадцатом пункта 3.4 настоящего Порядка.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключается по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области.
Обязательными условиями, включаемыми в Соглашения, являются:
- условия, предусмотренные пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В течение текущего финансового года допускается внесение изменений в Соглашение в части перераспределения средств между статьями затрат путем подписания дополнительного соглашения к Соглашению.
3.7. Результатом предоставления субсидии является непосредственный результат государственной программы - участие в официальных Всероссийский (Высшей лиги и Супер лиги) и международных соревнованиях по командным игровым и игровым видам спорта.
Показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, не устанавливаются.
Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
В случае, если получатель субсидии предполагает, что не достигнет в текущем финансовом году значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в Соглашении, то он вправе ходатайствовать об изменении таких значений в сторону уменьшения.
В случае принятия Министерством решения об удовлетворении ходатайства получателя субсидии об изменении значений результата предоставления субсидии в сторону уменьшения, Министерство заключает с победителем отбора дополнительное соглашение к Соглашению в части установления иных значений результата предоставления субсидии и соответственно уменьшения суммы субсидии.
При увеличении получателем субсидии в текущем финансовом году значений результата предоставления субсидии, установленных в Соглашении, размер субсидии не увеличивается.
3.8. Субсидия перечисляется ежемесячно под фактическую потребность на основании платежных документов, подтверждающих возникновение у получателя субсидии денежных обязательств, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии указанных документов.
3.9. Перечисление субсидии осуществляется после проведения управлением областного казначейства санкционирования оплаты денежных обязательств с лицевого счета Министерства, открытого в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
3.10. Перечисление субсидии осуществляется на счет открытый в управлении областного казначейства министерства финансов Нижегородской области.
Получатель субсидии обеспечивает целевое использование субсидии и расходует ее в соответствии со сметой расходов, включенной в состав заявки, проверенной членами Комиссии, по направлениям, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка.
3.11. В случае наличия остатка субсидии, не использованного на 1 января текущего финансового года, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в срок не позднее 15-го рабочего дня текущего финансовом года, следующего за отчетным, за исключением случаев принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении в текущем финансовом году неиспользованного остатка субсидии на те же цели, что и в отчетном финансовом году, согласованного с министерством финансов Нижегородской области.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в Министерство ежеквартально:
- ежеквартально в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчетность о произведенных расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и копии документов, подтверждающих данные расходы, заверенные подписями руководителя или иного уполномоченного представителя и главного бухгалтера получателя субсидии (копии договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежные поручения и прочие подтверждающие документы);
- в срок до 10 числа, следующего за отчетным кварталом - отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
Отчетность предоставляется по формам, установленным Соглашением, на основании формы, определенной типовой формой соглашения, установленной приказом министерства финансов Нижегородской области.
4.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашениях сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Руководитель организации, являющейся получателем субсидии, несет ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.
4.4. Министерство ежегодно на основании отчетности, указанной в абзаце третьем пункта 4.1 настоящего Порядка, осуществляет оценку эффективности использования субсидии получателем субсидии путем сопоставления плановых значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных Соглашением, с фактически достигнутыми получателем субсидии значениями результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, в пределах их компетенции.
5.2. Руководитель организации, являющейся получателем субсидии, несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашениями.
5.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашениями, устанавливаются следующие меры ответственности:
5.3.1. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашениями, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Порядка.
5.3.2. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года использования субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результата предоставления субсидии и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных Соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере (), рассчитанном по следующей формуле:
,
где:
- фактический результат предоставления субсидии;
- установленный результат предоставления субсидии;
- размер субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году.
Возврат субсидии в доход областного бюджета осуществляется на основании требования Министерства в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок в нем не указан.
Требование Министерства направляется получателю субсидии в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления отчетности, указанной в абзаце третьем пункта 4.1 настоящего Порядка.
5.3.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.4. Неисполнение получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в соответствии с пунктом 3.11, подпунктами 5.3.1, 5.3.2 пункта 5.3 настоящего Порядка является основанием для взыскания с него полученной суммы субсидии в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 17 июля 2019 г. N 462 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим развитие командных игровых и игровых видов спорта"
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 июля 2019 г., в газете "Нижегородские новости" от 30 августа 2019 г. N 68
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 17 июля 2024 г. N 408
Изменения вступают в силу с 17 июля 2024 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2022 г. N 988
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2022 г., за исключением отдельных положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу
Пункт 1.5 (в части мониторинга) пункта 1 изменений вступает в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 сентября 2022 г. N 729
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 8 июня 2022 г. N 421
Изменения вступают в силу с 8 июня 2022 г.
Подпункт 1 подпункта 1.1, абзац второй подпункта 1, подпункт 2 подпункта 1.9 пункта 1 изменений вступают в силу с 1 января 2023 г.
Подпункт 1.2 пункта 1 изменений вступает в силу с 10 июня 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 17 марта 2022 г.
Действие абзаца третьего пункта 2.3, абзаца седьмого подпункта 2.4.1 пункта 2.4 Порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, осуществляющим развитие командных игровых и игровых видов спорта в Нижегородской области, утвержденного настоящим постановлением, приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 17 марта 2022 г. N 178
Изменения вступают в силу с 17 марта 2022 г.
Действие подпунктов 1.2, 1.4 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 18 февраля 2022 г. N 104
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2021 г. N 1235
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 4 августа 2021 г. N 706
Изменения вступают в силу с 5 августа 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 июня 2021 г. N 555
Изменения вступают в силу с 29 июня 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 25 января 2021 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 мая 2021 г. N 400
Постановление Правительства Нижегородской области от 18 мая 2021 г. N 391
Постановление Правительства Нижегородской области от 14 января 2021 г. N 20
Изменения вступают в силу с 25 января 2021 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2020 г. N 784
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 мая 2020 г. N 417
Изменения вступают в силу с 22 мая 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 12 марта 2020 г. N 200
Изменения вступают в силу с 13 марта 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 17 января 2020 г. N 45
Изменения вступают в силу с 22 января 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2019 г. N 991
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 19 сентября 2019 г. N 659