Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги;
3) Подготовка решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) Выдача решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуг.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.2.1. При обращении в Департамент образования, МОО.
Основанием для начала данной процедуры является подача запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Заявители обращаются в Департамент образования, МОО, предъявляют заявление и документы, указанные в п. 2.7 настоящего Административного регламента. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует запрос о предоставлении муниципальной услуги в день обращения.
Специалист Департамента образования, МОО, должностные обязанности которого входит прием запроса на предоставление муниципальной услуги и рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги, осуществляет проверку:
- на предмет полноты и соответствия представленных документов п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- правильности написания заявления.
В случае если заявление написано ненадлежащим образом, специалист Департамента образования, МОО обязан указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставить заявителю возможность повторного написания заявления на месте.
В случае отказа заявителя предоставить согласие на обработку персональных данных специалист Департамента образования, МОО выдает заявителю разъяснение о юридических последствиях отказа предоставить свои персональные данные по форме, предусмотренной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Результатом предоставления данной административной процедуры является регистрация должностным лицом поступившего запроса о предоставлении.
3.2.2. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный в установленном порядке запрос о предоставлении муниципальной услуги.
Департамент образования рассматривает запрос в течение 1 рабочего дня.
Специалист Департамента образования, МОО осуществляет проверку:
- сведений, указанных в представленных документах,
- наличие оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении данной муниципальной услуги.
Результатом настоящей административной процедуры является:
- если в ходе рассмотрения заявления выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента, то принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в письменном виде;
- если в ходе рассмотрения заявления не выявлено оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, то принимается решение о подготовке письменного ответа заявителю, содержащего информацию, указанную в пункте 2.4 настоящего Административного регламента (далее - информация о проведении аттестации и ЕГЭ).
3.2.3. Подготовка решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении информации о проведении аттестации и ЕГЭ в МОО, информации из баз данных Нижегородской области об участниках ЕГЭ и о результатах ЕГЭ либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия положительного решения о предоставлении муниципальной услуги, специалист Департамента, МОО в течение 1 рабочего дня готовит информацию о проведении аттестации и ЕГЭ и направляет на подпись директору Департамента образования, директору МОО.
В случае принятия отрицательного решения о предоставлении муниципальной услуги, специалист Департамента образования, МОО, в течение 1 рабочего дня готовит письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись директору Департамента образования, директору МОО.
Результатом настоящей административной процедуры является:
1. Подписанное письмо с информацией о проведении аттестации и ЕГЭ.
2. Подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Выдача решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписанное письмо с информацией о проведении аттестации и ЕГЭ или подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги или информация о проведении аттестации и ЕГЭ выдается специалистом Департамента образования, МОО заявителю лично под роспись или направляется по почте в течение 1 рабочего дня.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
3.3.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Единого портала в соответствии с правилами пользования Единым порталом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.