4 июня, 17 сентября 2019 г., 26 февраля, 4 июня, 8 сентября, 17 декабря 2020 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 52 Устава города Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 N 1228 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода" администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы (далее - Программа).
2. Признать утратившими силу с 01.01.2019 в части действия Программы на 2019 и 2020 годы:
2.1. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20.12.2017 N 6225 "Об утверждении муниципальной программы города Нижнего Новгорода "Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода" на 2018 - 2020 годы".
2.2. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 24.04.2018 N 1107 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20.12.2017 N 6225".
3. Управлению по связям со СМИ администрации города Нижнего Новгорода (Квашнина Н.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете "День города. Нижний Новгород".
4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Колосова Р.Ю.
6. Установить начало срока действия Программы с 01.01.2019.
Глава города |
В.А. Панов |
Начало срока действия Программы установлено с 1 января 2019 г.
Утверждена
постановлением администрации города
от 28 декабря 2018 г. N 3771
Муниципальная программа
"Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы
(далее - Программа)
4 июня, 17 сентября 2019 г., 26 февраля, 4 июня, 8 сентября, 17 декабря 2020 г.
Раздел 1 изменен. - Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 17 декабря 2020 г. N 4806
1. Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Департамент транспорта и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода (далее - ДТиДХ) |
|||||||
Соисполнители Программы |
Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее - КУГИ и ЗР) Муниципальное казенное учреждение "Центр организации дорожного движения" (далее - МКУ "ЦОДД") Муниципальное казенное учреждение "Центральная диспетчерская служба" (далее - МКУ "ЦДС") Муниципальное казенное учреждение "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде" (далее - МКУ "ГУММиД") Муниципальное бюджетное учреждение "Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение города Нижнего Новгорода" (далее - МБУ "СМЭУ") |
|||||||
Подпрограммы Программы |
"Развитие общественного транспорта" "Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства" |
|||||||
Цель Программы |
Повышение комфортности и безопасности городской транспортной инфраструктуры |
|||||||
Задачи Программы |
Обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий Развитие городского пассажирского транспорта Обеспечение безопасности дорожного движения Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города |
|||||||
Этапы и сроки реализации Программы |
Срок реализации Программы 2019 - 2024 годы. Программа реализуется в один этап |
|||||||
Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода |
руб. |
|||||||
Ответственный исполнитель, соисполнители |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
Всего |
|
Всего, в том числе: |
2 381 237 459,47 |
3 029 757 055,28 |
2 865 740 100,00 |
2 624 421 500,00 |
2 422 422 932,11 |
2 479 208 421,51 |
15 802 787 468,37 |
|
ДТиДХ |
1 149 369 106,27 |
1 164 526 912,92 |
408 822 200,00 |
603 922 200,00 |
603 922 200,00 |
603 922 200,00 |
4 534 484 819,19 |
|
КУГИиЗР (ДТиДХ) |
1 003 396 580,00 |
1 329 686 700,00 |
1 927 361 500,00 |
1 488 026 700,00 |
1 406 427 700,00 |
1 406 427 700,00 |
8 561 326 880,00 |
|
МКУ "ГУММиД" (ДТиДХ) |
6 044 797,36 |
12 577 683,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
18 622 481,02 |
|
МКУ "ЦОДД" (ДТиДХ) |
79 740 802,82 |
335 813 460,39 |
366 734 400,00 |
368 825 500,00 |
234 700 000,00 |
276 208 521,51 |
1 662 022 684,72 |
|
МКУ "ЦДС" (ДТиДХ) |
25 280 445,00 |
26 533 400,00 |
26 572 700,00 |
26 613 600,00 |
26 773 032,11 |
27 900 000,00 |
159 673 177,11 |
|
МБУ "СМЭУ" (ДТиДХ) |
117 405 728,02 |
160 618 898,31 |
136 249 300,00 |
137 033 500,00 |
150 600 000,00 |
164 750 000,00 |
866 657 426,33 |
|
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета города на соответствующий год, исходя из возможностей городского бюджета и степени реализации программных мероприятий | ||||||||
Целевые индикаторы Программы |
1. Ежегодный объем перевозок пассажиров всеми видами общественного транспорта составит 320,0 млн человек. 2. Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам (включая маршрутные такси) - 90%. 3. Средний маршрутный интервал на регулярных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования сократится до 9,3 минут. 4. Пассажиропоток метрополитена составит 35 млн пассажиров в год. 5. Протяженность линий метрополитена составит 23,47 км. 6. Общее количество регулярных маршрутов городского наземного транспорта общего пользования составит 131 ед. 7. Количество муниципальных парковок - 8 ед. 8. Транспортный риск (общее количество погибших в ДТП на 10 тыс. ТС) составит 1,13%. 9. Социальный риск (общее количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения) снизится и составит 2,8%. 10. Количество ДТП, обусловленное низким качеством улично-дорожной сети - 650 ед. |
2. Текстовая часть Программы
2.1. Характеристика текущего состояния
В настоящее время город Нижний Новгород характеризуется плотной и развитой улично-дорожной сетью в городском центре, а также маршрутной сетью общественного транспорта, для которого отсутствуют условия приоритетного использования по отношению к индивидуальному. Перспективное развитие отрасли определено в следующих документах города Нижнего Новгорода:
1) Генеральный план города Нижнего Новгорода, утвержденный постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 17.03.2010 N 22.
2) Комплексная транспортная схема, города Нижнего Новгорода до 2030 года.
3) Документ планирования регулярных перевозок в городе Нижнем Новгороде, утвержденный постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 12.07.2016 N 2051 (далее - Документ планирования).
Постоянное совершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети в целях ее оптимизации, приоритетное развитие городского пассажирского транспорта общего пользования в целях повышения качественного уровня транспортного обслуживания населения непосредственно способствуют обеспечению высоких темпов экономического развития муниципального образования и повышению качества жизни населения города Нижнего Новгорода.
Вместе с тем, важнейшей задачей реализации Программы является повышение качества и доступности предоставляемых услуг населению города Нижнего Новгорода при пользовании городским пассажирским транспортом общего пользования и объектами транспортной инфраструктуры.
Муниципальная программа "Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы является преемницей муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода на 2018 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 20.12.2017 N 6225, и подготовлена с учетом приоритетных задач социально-экономического развития города Нижнего Новгорода на период до 2024 года, состоит из подпрограмм "Развитие общественного транспорта", "Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства".
По итогам реализации программы "Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода на 2018 - 2020 годы" выполнена установка спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС на наземном электрическом транспорте (на 279 трамваях и 182 троллейбусах), выполнен капитально-восстановительный ремонт 8 вагонов метрополитена. Осуществляются ежегодные лизинговые платежи по поставке 144 автобусов городского типа большой вместимости, работающие на компримированном природном газе (метане), 30 автобусов особо большой вместимости (сочлененных), 1 сочлененного трамвая, 30 трамваев, 27 вагонов метро.
В 2018 году запущена процедура закупки 100 автобусов городского типа большого класса, низкопольных с использованием лизинговых схем платежей.
В рамках развития наземного транспорта в 2019 - 2024, планируется приобретение дополнительного количества наземного транспорта, для окончательного обновления транспортного парка муниципальных предприятий, осуществляющих городские перевозки.
Планируется проведение капитально-восстановительного ремонта для 26 вагонов метро в 2019 году.
В связи с проведением Чемпионата мира по футболу в 2018 году продлена Сормовско-Мещерская линия метро к стадиону и введена в эксплуатацию станция "Стрелка".
Также в рамках строительства метрополитена в 2018 году выполнялись работы по строительству объекта "Участок продления II очереди метрополитена в Нижнем Новгороде от ст. "Московская" до ст. "Волга" (Сормовско-Мещерская линия)". Мероприятия по строительству объекта включены в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области на 2017 - 2019 годы. Участок от станции "Московская" до ПК 07+06.10" включен в состав муниципальной собственности города и закреплен на праве хозяйственного ведения за МП "Нижегородское метро".
К проведению чемпионата мира по футболу запущен поезд с символикой ФИФА, объявления в вагонах транслируются на двух языках, проведен плановый косметический ремонт станций метро, выполнен капитально-восстановительный ремонт с продлением срока эксплуатации 28 вагонам.
В рамках развития метрополитена планируется продление Автозаводской линии метрополитена в городе Нижнем Новгороде от ст. "Горьковская" до ст. "Сенная".
С целью совершенствования системы учета проезда граждан, обеспечения полноты сбора оплаты проезда в муниципальном городском пассажирском транспорте, совершенствования организации учета и своевременности расчетов за оказанные услуги по перевозке пассажиров администрацией города реализуется проект по созданию автоматизированной системы оплаты проезда (далее - АСКОП) на всех видах городского наземного пассажирского транспорта и метрополитене. В настоящее время АСКОП успешно внедрен на муниципальном транспорте. В прогнозном периоде планируется внедрение на муниципальных маршрутах с нерегулируемым тарифом.
В сфере организации дорожного движения завершены мероприятия по разработке КТС города Нижнего Новгорода, включающей разработку вариантов развития транспортной системы города и комплекса взаимоувязанных программ для ее реализации.
В рамках подпрограммы "Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства" осуществляется техническое обслуживание (электроэнергия и интернет) 479 светофорных объектов и техническое обслуживание линий связи, нанесение разметки краской и термопластиком, установка новых светофорных объектов, дорожных знаков, пешеходных ограждений, искусственных дорожных неровностей и т.д. С 2017 года выполняются работы по установке (демонтажу) технических средств организации дорожного движения у общеобразовательных учреждений в городе Нижнем Новгороде.
Результатом реализации подпрограммы "Создание единого городского парковочного пространства" осуществлено строительство парковок на пл. Революции, ул. Рождественской, пл. Горького и на пересечении ул. Варварская и ул. Ковалихинская. Выполняется техническое обслуживание средств обеспечения указанных парковок. Внесены изменения в Положение о порядке создания и использования парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода, утвержденного решением городской Думы от 21.11.12 N 182. На основании решения городской Думы от 21.11.12 N 182 для реализации проекта внедрения муниципальных платных парковок:
1. Утверждено постановление администрации города Нижнего Новгорода от 04.04.2016 N 1229 "О реализации мероприятий, связанных с созданием и использованием городских парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода".
2. Утверждена Методика расчета размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 23.01.2014 N 145.
3. Принято постановление администрации города Нижнего Новгорода от 10.05.2016 N 1262, от 25.05.2017 N 2357 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23.01.2014 N 145" о внесении изменений в Методику расчета размера платы за пользование на платной основе парковками.
Поступления доходов в бюджет города от 4 объектов парковок в 2017 году составили 8,8 млн. руб.
Также сформирован план развития парковочного пространства на 3681 парковочное место согласно постановления администрации г. Н.Новгорода от 28.11.2013 N 4634 "Об организации платных парковок в городе Нижнем Новгороде и утверждении Перечня размещения парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода". Выполнение плана развития платного парковочного пространства будет выполняться в рамках выделения бюджетных средств на эти цели.
Приоритетным направлением развития общественного транспорта на ближайшую перспективу по-прежнему является обеспечение экономической устойчивости и обновление транспортного парка муниципальных предприятий общественного транспорта с учетом потребности в перевозке маломобильных групп населения и развитие новых видов транспорта.
Особое внимание будет уделяться организации дорожного движения, поскольку формирование безопасной среды путем организации дорожного движения позволяет снижать риски возникновения дорожно-транспортных происшествий на территории города Нижнего Новгорода. Задачи данного направления основаны на реализации актуальных проектов организации дорожного движения, а также на выполнении мероприятий по снижению особо аварийных участков улично-дорожной сети города Нижнего Новгорода.
Третьим направлением развития транспортной инфраструктуры является создание единого парковочного пространства в городе Нижнем Новгороде, представляющее собой создание комплексного подхода в решении вопросов размещения автотранспортных средств в Нижнем Новгороде. Планируется продолжить работу по реализации единой технической и информационной политики, в первую очередь, в отношении технологий и оборудования, обеспечивающих сбор платежей за использование городских объектов парковочного пространства, а также контроль за своевременной и полной оплатой услуг при использовании этих городских объектов.
Наличие правильной парковочной политики обеспечит упорядочение парковочных мест, ликвидацию несанкционированной парковки и парковки с нарушением Правил дорожного движения, в том числе парковки на проезжей части, тротуарах и пешеходных переходах, что способствует обеспечению видимости, маневра и безопасности движения общественного транспорта, а также пешеходов.
2.2. Цели, задачи Программы
Целью Программы является повышение комфортности и безопасности городской транспортной инфраструктуры.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Развитие наземного транспорта.
Развитие метрополитена.
Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города.
Обеспечение безопасности дорожного движения.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на период 2019 - 2024 годов и осуществляется в один этап.
Пункт 2.4 изменен. - Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 4 июня 2020 г. N 1817
2.4. Целевые индикаторы Программы.
Таблица 1
Сведения о целевых индикаторах Программы
N |
Наименование цели Программы, подпрограммы, задачи, целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение показателя целевого индикатора |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Цель. Повышение комфортности и безопасности городской транспортной инфраструктуры | ||||||||
1.1. |
Объем перевозок пассажиров всеми видами общественного транспорта |
млн. чел. |
290 |
300 |
305 |
310 |
310 |
320 |
1.1. |
Подпрограмма "Развитие общественного транспорта" |
|||||||
1.1.1. |
Задача. Обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий |
|||||||
|
Средний маршрутный интервал на регулярных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования |
мин. |
12,2 |
10,5 |
9,6 |
9,5 |
9,5 |
9,3 |
1.1.2 |
Задача. Развитие городского пассажирского транспорта |
|||||||
|
Пассажиропоток метрополитена |
млн. пасс. |
31 |
33 |
33 |
33 |
33 |
35 |
|
Протяженность линий метрополитена составит |
км. |
20,25 |
20,25 |
20,25 |
20,25 |
20,25 |
23,47 |
|
Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам |
% |
40 |
50 |
55 |
60 |
70 |
90 |
1.2. |
Подпрограмма "Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства" |
|||||||
1.2.1. |
Задача. Обеспечение безопасности дорожного движения |
|||||||
|
Транспортный риск (общее количество погибших в ДТП на 10 тыс. ТС) |
% |
1,3 |
1,28 |
1,25 |
1,2 |
1,15 |
1,13 |
|
Социальный риск (общее количество погибших в ДТП на 100 тыс. населения) |
% |
4,0 |
3,5 |
3,3 |
3,1 |
3,0 |
2,8 |
|
Количество ДТП, обусловленное низким качеством улично-дорожной сети |
ед. |
890 |
821 |
803 |
750 |
704 |
650 |
1.2.2. |
Задача. Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города |
|||||||
|
Общее количество регулярных маршрутов городского наземного транспорта общего пользования |
ед. |
131 |
131 |
131 |
131 |
131 |
131 |
|
Количество муниципальных парковок |
ед. |
4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество платных парковочных мест |
Ед. |
- |
5300 |
5300 |
5400 |
5400 |
5500 |
Таблица 2
Методика расчета целевых индикаторов Программы
NN |
Наименование показателя целевого индикатора |
Единица измерения |
НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора |
Расчет показателя целевого индикатора |
Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора |
|||
формула расчета |
буквенное обозначение переменной в формуле расчета |
источник исходных данных |
метод сбора исходных данных |
периодичность сбора и срок представления исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Объем перевозок пассажиров всеми видами общественного транспорта |
млн. чел. |
|
|
|
Данные оператора АСКОП, запрос исходных данных |
Периодическая отчетность |
Ежемесячная, ежегодная |
2. |
Общее количество регулярных маршрутов городского наземного транспорта общего пользования |
ед. |
|
|
|
Комплексная транспортная схема Нижнего Новгорода |
Исследование |
|
3. |
Средний маршрутный интервал на регулярных маршрутах наземного пассажирского транспорта общего пользования |
мин. |
|
|
|
Комплексная транспортная схема Нижнего Новгорода |
Исследование |
|
4. |
Пассажиропоток метрополитена |
млн. чел |
|
|
|
Данные подведомственных предприятий |
Периодическая отчетность |
Ежемесячная, ежегодная |
5. |
Протяженность линий метрополитена |
км. |
|
|
|
Данные подведомственных предприятий |
Периодическая отчетность |
Ежегодная |
6. |
Доля поездок на городском пассажирском транспорте общего пользования, совершенных пассажирами по электронным проездным билетам (включая маршрутные такси) |
% |
|
Даскоп = Тран/Кп * 100 |
Тран - количество произведенных транзакций Кп - количество перевезенных пассажиров |
Данные оператора АСКОП |
Периодическая отчетность |
Годовая, нарастающим итогом |
7. |
Количество муниципальных парковок |
ед. |
|
|
|
Данные подведомственных предприятий |
Периодическая отчетность |
Ежегодная |
8. |
Транспортный риск |
% |
|
Тр=Q/10 тыс. ТС |
Q - общее количество погибших в ДТП |
Государственная статистика |
Периодическая отчетность |
Годовая, нарастающим итогом на конец отчетного периода |
9. |
Социальный риск |
% |
|
Ср = Q/100 тыс.населения |
Ср - социальный риск Q - общее количество погибших в ДТП |
Государственная статистика |
Периодическая отчетность |
Годовая, нарастающим итогом на конец отчетного |
10. |
Количество ДТП, обусловленное низким качеством улично-дорожной сети |
ед. |
|
|
|
Государственная статистика |
Периодическая отчетность |
Годовая, нарастающим итогом на конец отчетного периода |
2.5. Меры правового регулирования
Сведения об основных мерах правового регулирования
Для достижения целей Программы принятие нормативных правовых актов не требуется.
2.6. Участие в реализации муниципальной программы муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образованию город Нижний Новгород, общественных, научных и иных организаций не предусмотрено.
Пункт 2.7 изменен. - Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 17 декабря 2020 г. N 4806
2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов
Таблица 4
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы (руб.), годы |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода" |
Всего |
2 381 237 459,47 |
3 029 757 055,28 |
2 865 740 100,00 |
2 624 421 500,00 |
2 422 422 932,11 |
2 479 208 421,51 |
|
ДТиДХ |
1 149 369 106,27 |
1 164 526 912,92 |
408 822 200,00 |
603 922 200,00 |
603 922 200,00 |
603 922 200,00 |
||
КУГИиЗР (ДТиДХ) |
1 003 396 580,00 |
1 329 686 700,00 |
1 927 361 500,00 |
1 488 026 700,00 |
1 406 427 700,00 |
1 406 427 700,00 |
||
МКУ "ЦОДД" (ДТиДХ) |
79 740 802,82 |
335 813 460,39 |
366 734 400,00 |
368 825 500,00 |
234 700 000,00 |
276 208 521,51 |
||
МКУ "ЦДС" (ДТиДХ) |
25 280 445,00 |
26 533 400,00 |
26 572 700,00 |
26 613 600,00 |
26 773 032,11 |
27 900 000,00 |
||
МБУ "СМЭУ" (ДТиДХ) |
117 405 728,02 |
160 618 898,31 |
136 249 300,00 |
137 033 500,00 |
150 600 000,00 |
164 750 000,00 |
||
МКУ "ГУММиД" (ДТиДХ) |
6 044 797,36 |
12 577 683,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1. |
Подпрограмма "Развитие общественного транспорта" |
Всего |
2 184 090 928,63 |
2 533 324 696,58 |
2 362 756 400,00 |
2 118 562 500,00 |
2 037 122 932,11 |
2 038 249 900,00 |
ДТиДХ |
1 149 369 106,27 |
1 164 526 912,92 |
408 822 200,00 |
603 922 200,00 |
603 922 200,00 |
603 922 200,00 |
||
КУГИиЗР (ДТиДХ) |
1 003 396 580,00 |
1 329 686 700,00 |
1 927 361 500,00 |
1 488 026 700,00 |
1 406 427 700,00 |
1 406 427 700,00 |
||
МКУ "ЦДС" (ДТиДХ) |
25 280 445,00 |
26 533 400,00 |
26 572 700,00 |
26 613 600,00 |
26 773 032,11 |
27 900 000,00 |
||
МКУ "ГУММиД" (ДТиДХ) |
6 044 797,36 |
12 577 683,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.1. |
Обновление подвижного состава муниципальных транспортных предприятий |
КУГИиЗР (ДТиДХ) |
1 003 396 580,00 |
1 329 686 700,00 |
1 927 361 500,00 |
1 488 026 700,00 |
1 406 427 700,00 |
1 406 427 700,00 |
1.2. |
Предоставление субсидий транспортным предприятиям, оказывающим услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
(ДТиДХ) |
966 569 086,27 |
632 536 739,57 |
226 022 200,00 |
421 122 200,00 |
421 122 200,00 |
421 122 200,00 |
1.3. |
Продление линий метрополитена |
МКУ "ГУММиД" (ДТиДХ) |
6 044 797,36 |
12 577 683,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.4. |
Обеспечение деятельности МКУ "ЦДС" |
МКУ "ЦДС" (ДТиДХ) |
25 280 445,00 |
26 533 400,00 |
26 572 700,00 |
26 613 600,00 |
26 773 032,11 |
27 900 000,00 |
1.5. |
Капитально-восстановительный ремонт подвижного состава |
ДТиДХ |
182 800 020,00 |
182 800 000,00 |
182 800 000,00 |
182 800 000,00 |
182 800 000,00 |
182 800 000,00 |
1.6. |
Предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
ДТиДХ |
0,00 |
349 190 173,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Подпрограмма "Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства" |
всего |
197 146 530,84 |
496 432 358,70 |
502 983 700,00 |
505 859 000,00 |
385 300 000,00 |
440 958 521,51 |
МКУ "ЦОДД" (ДТиДХ) |
79 740 802,82 |
335 813 460,39 |
366 734 400,00 |
368 825 500,00 |
234 700 000,00 |
276 208 521,51 |
||
МБУ "СМЭУ" (ДТиДХ) |
117 405 728,02 |
160 618 898,31 |
136 249 300,00 |
137 033 500,00 |
150 600 000,00 |
164 750 000,00 |
||
2.1. |
Материально-техническое обеспечение дорожного процесса |
всего |
140 549 428,02 |
160 716 364,29 |
162 735 013,23 |
163 531 500,00 |
182 622 600,00 |
210 450 000,00 |
МКУ "ЦОДД" (ДТиДХ) |
23 143 700,00 |
97 465,98 |
26 485 713,23 |
26 498 000,00 |
33 022 600,00 |
45 700 000,00 |
||
МБУ "СМЭУ" (ДТиДХ) |
117 405 728,02 |
160 618 898,31 |
136 249 300,00 |
137 033 500,00 |
150 600 000,00 |
164 750 000,00 |
||
2.2. |
Обеспечение деятельности МКУ "ЦОДД" |
МКУ "ЦОДД" (ДТиДХ) |
44 310 132,81 |
31 546 700,00 |
31 613 300,00 |
31 682 600,00 |
36 800 200,00 |
51 331 000,00 |
2.3. |
Создание и обслуживание платных городских парковок |
МКУ "ЦОДД" (ДТиДХ) |
12 286 970,01 |
8 242 101,69 |
10 767 700,00 |
10 767 700,00 |
32 000 000,00 |
41 300 321,51 |
2.4. |
Реализация федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" |
МКУ "ЦОДД" (ДТиДХ) |
0,00 |
175 012 092,72 |
175 012 286,77 |
175 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
2.5. |
Реализация федерального проекта "Безопасность дорожного движения" (в рамках БКАД) |
МКУ "ЦОДД" (ДТиДХ) |
0,00 |
120 915 100,00 |
122 855 400,00 |
124 877 200,00 |
132 877 200,00 |
137 877 200,00 |
2.8. Анализ рисков реализации Программы
На реализацию муниципальной программы могут повлиять следующие внешние факторы:
изменение федерального законодательства, регламентирующего предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета;
отсутствие или неполное финансирование мероприятий Программы за счет бюджетных средств;
форс-мажорные обстоятельства;
невыполнение обязательств подрядными организациями.
Влияние рисков на реализацию Программы возможно минимизировать путем своевременного принятия необходимых нормативно-правовых актов Правительства Нижегородской области в части предоставления дополнительного финансирования, администрации города Нижнего Новгорода.
В целях минимизации негативного влияния следует рассмотреть возможность привлечения средств федерального и областного бюджетов, средств инвесторов, а также разработку иных программных механизмов, направленных на улучшение транспортной инфраструктуры города.
3. Подпрограммы Программы
3.1. Подпрограмма "Развитие общественного транспорта"
(далее - Подпрограмма 1)
Пункт 3.1.1 изменен. - Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 17 декабря 2020 г. N 4806
3.1.1. Паспорт Подпрограммы 1
3.1.2. Текстовая часть Подпрограммы 1
3.1.2.1. Характеристика текущего состояния, описание основных проблем и прогноз развития сферы реализации подпрограммы
Городской пассажирский транспорт общего пользования является одной из социально значимых отраслей городского хозяйства.
На территории города Нижнего Новгорода в настоящее время внутригородские пассажирские перевозки осуществляются следующими видами транспорта: наземным электрическим транспортом, автотранспортом, метро, а также водным транспортом.
По итогам 2019 года суммарный объем внутригородских перевозок снизился на 7% по отношению к предыдущему году и составил 286,1 млн. пассажиров, наблюдается отток пассажиров с общественного транспорта в пользу личных автотранспортных средств. В расчете на 1 жителя за год выполняется 288 поездок городским пассажирским транспортом.
В структуре перевозок городским пассажирским транспортом Нижнего Новгорода основная доля приходится на автотранспортные перевозки, включая частные маршрутные такси. В качестве специфической особенности можно выделить преобладание перевозок, выполняемых частными пассажирскими перевозчиками. По итогам 2019 года доля выполненных рейсов муниципальных маршрутов по нерегулируемому тарифу пассажирского автомобильного транспорта, от общего числа рейсов муниципальных маршрутов пассажирского автомобильного транспорта составила около 63,6%.
Около пятой части перевозок выполняется городским электрическим транспортом. Набирает популярность пользование пассажирами подземным скоростным внеуличным рельсовым видом транспорта - метро. Доля поездок на метрополитене составила 10% от объема перевозок пассажиров городским пассажирским транспортом.
Несмотря на активную политику обновления подвижного состава, качество внутригородских пассажирских перевозок в Нижнем Новгороде пока еще далеко от оптимального уровня, что во многом объясняется высоким уровнем износа муниципального подвижного состава. Общественный транспорт не только не становится привлекательной альтернативой личному автомобилю для ежедневных трудовых поездок, но и не выполняет базовую функцию поддержания транспортного единства городской территории. К настоящему времени состояние основных фондов и другой техники требует принятия неотложных мер по их обновлению во избежание нарастания количества сбоев при перевозке пассажиров.
В целях создания условий для равного доступа жителей города Нижнего Новгорода к транспортным услугам планируется продолжить реализацию мероприятий по созданию доступной среды для жизнедеятельности лиц с ограниченными возможностями и маломобильных групп населения. В связи с этим обеспечение экономической устойчивости и обновление транспортного парка муниципальных предприятий общественного транспорта является приоритетным направлением развития на ближайшую перспективу.
В городе действует 15 трамвайных, 16 троллейбусных маршрутов и 101 автобусный маршрут, из которых 59 - маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам. В июле 2016 года постановлением администрации города утвержден Документ планирования регулярных перевозок в городе Нижнем Новгороде, содержащий первоочередные мероприятия по реформированию маршрутной сети.
Начиная с 2017 года проводится оптимизация маршрутной сети автобусного и электрического транспорта по двум главным направлениям:
оптимизация маршрутной сети наземного автомобильного транспорта общего пользования с целью устранения дублирования маршрутов и создания единой рентабельной экономически оправданной системы пассажирского транспорта на территории г. Нижнего Новгорода;
оптимизация количества подвижного состава с целью повышения эффективности его использования.
По итогам реализации подпрограммы планируется сокращение дублирования маршрутов при сохранении сетевой доступности, снизится время ожидания на остановочных пунктах наземного транспорта общего пользования (сокращение маршрутного интервала в виду сокращения протяженности среднего оборотного маршрута и концентрации подвижного состава на коротких подвозных маршрутах).
3.1.2.2. Задачи Подпрограммы 1
Развитие наземного транспорта.
3.1.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1
Подпрограмма реализуется с 2019 года по 2024 год в один этап.
3.1.2.4. Перечень основных мероприятий подпрограммы
Информация об основных мероприятиях подпрограммы приведена в таблице 1 Программы.
3.1.2.5. Целевые индикаторы Подпрограммы 1
Информация о составе и значении целевых индикаторов Подпрограммы 1 приведена в таблице 2 Программы.
3.2. Подпрограмма "Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства"
(далее - Подпрограмма 2)
Пункт 3.2.1 изменен. - Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 17 декабря 2020 г. N 4806
3.2.1. Паспорт Подпрограммы 2
3.2.2. Текстовая часть Подпрограммы 2
3.2.2.1. Характеристика текущего состояния, описание основных проблем и прогноз развития сферы реализации подпрограммы
С 2013 года на территории города Нижнего Новгорода реализовывались мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, в результате которых количество ДТП снижалось, однако, в настоящее время удельный вес ДТП в городе Нижнем Новгороде остается высоким и составляет 56% от всех зарегистрированных по Нижегородской области.
Аварийность на дорогах города Нижнего Новгорода является одной из важных социально-экономических проблем.
По итогам реализации муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода" в 2017 году удалось добиться снижения количества дорожно-транспортных происшествий на 0,2%, погибших на 13,8%, раненых - на 1,2%.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, по-прежнему относятся:
недостатки системы государственного управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности дорожного движения (далее - БДД);
массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения; недостаточная поддержка мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, со стороны общества;
низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;
недостатки технического обеспечения мероприятий БДД, в первую очередь, несоответствие технического уровня улично-дорожной сети, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения современным требованиям;
несвоевременность обнаружения дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП) и оказания медицинской помощи пострадавшим.
Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при перераспределении объемов перевозок от общественного транспорта к личному.
Одним из факторов, оказывающих наиболее сильное влияние на состояние безопасности дорожного движения, является уровень автомобилизации. Повышение уровня автомобилизации (прирост числа автомобилей) влечет за собой увеличение количества аварий на дорогах, так как существующие дороги не рассчитаны на возросшую интенсивность движения. Как следствие снижается пропускная способность дорог. В 2017 году в городе Нижнем Новгороде общее количество транспортных средств, зарегистрированных в УГИБДД ГУВД по Нижегородской области, возросло по сравнению с 2016 годом на 16391 единиц и составляет 473693 единицы.
При этом наблюдается увеличение диспропорции между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. В результате растет количество участков дорог с критическим уровнем загрузки дорожной сети, при котором вероятность совершения дорожно-транспортных происшествий резко повышается.
Значительно перегружены основные магистрали города Нижнего Новгорода, периодически возникают задержки в движении транспорта.
Ежегодно увеличивается поток транзитных транспортных средств, следующих по дорогам города Нижнего Новгорода в другие субъекты Российской Федерации, что связано с увеличением количества автомобилей в других регионах.
Для сложившейся ситуации характерны высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП, в том числе высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма, недостаточный уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов.
Среди самых распространенных нарушений ПДД, приводящих к ДТП, отмечаются следующие: несоответствие скорости движения конкретным условиям, управление транспортным средством без права управления, выезд на встречную полосу движения, несоблюдение очередности проезда, неправильный выбор дистанции, эксплуатация незарегистрированного транспортного средства, управление транспортным средством в нетрезвом состоянии.
Также повышению количества ДТП сопутствуют неудовлетворительные дорожные условия.
Среди неудовлетворительных дорожных условий, сопутствующих совершению ДТП, наиболее часто встречающимися являются: низкие сцепные качества покрытия, недостаточное освещение, несоответствие параметров дороги ее категории. В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения в городе Нижнем Новгороде становится одной из важнейших проблем, решение которых должно рассматриваться в качестве основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей.
В рамках реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, в 2019 году выполнены следующие работы:
обеспечен текущий ремонт светофорных объектов при повреждении и выходе из строя оборудования - 888 случаев.
обеспечено строительство 2 новых светофорных объектов на ул. 40 лет Октября и ул. Карла Маркса;
демонтировано 805, заменено 786 и установлено 2151 дорожных знаков, в том числе проведена активная работа по замене дорожных знаков 5.19 "пешеходный переход" стандартного исполнения на дорожные знаки с повышенными световозвращающими показателями;
установлено 1482 п.м пешеходных ограждений в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий;
установлено 1864 п.м пешеходных ограждений у образовательных учреждений;
установлено 45 искусственных дорожных неровностей (230,8 п.м);
нанесена дорожная разметка лакокрасочными материалами на площади 38 тыс. м 2 и термопластичными материалами на площади 21,5 тыс. м2.
В рамках муниципальной программы в 2019 году департаментом транспорта совместно с МКУ "ЦОДД" и МБУ "СМЭУ" обеспечена разработка 778 технических заданий по установке, замене и демонтажу дорожных знаков, 194 технических заданий по реконструкции и внесению изменений в режимы работы светофорных объектов, 32 технических заданий по нанесению дорожной разметки.
В 2019 году выполнена установка 2937 дорожных знаков. Значительную часть вновь установленных дорожных знаков составили знаки 5.19 "пешеходный переход" на желтом фоне с повышенными световозвращающими показателями, знаки 5.21 "жилая зона", 1.23 "дети". На ряде участков улично-дорожной сети с целью снижения скоростного режима установлены знаки 3.24 "ограничение максимальной скорости".
Также на территории г. Н.Новгорода обеспечено нанесение дорожной разметки лакокрасочными материалами общей площадью 59,5 тыс. м2.
Вместе с тем, за последние годы на работу транспортного комплекса и на всю жизнедеятельность города Нижнего Новгорода существенное влияние оказывают не только высокие темпы роста автомобилизации, но и значительное увеличение транзитного транспортного потока, проходящего через территорию города. В связи с этим возникают проблемы, связанные с возникновением заторов и значительным снижением транспортной доступности различных районов города в часы пик.
Завершены мероприятия по разработке КТС, включающей разработку вариантов развития транспортной системы города и комплекса взаимоувязанных программ для ее реализации.
На период 2019 - 2024 годы планируется продолжить деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения в городе Нижнем Новгороде.
Проблема размещения транспортных средств на УДС города является следствием как дефицита внеуличных мест для стоянки, так и неэффективности административных мер при запрещении стоянки. Действенной мерой в борьбе с перегруженностью центра города является введение системы платной парковки. Согласно постановлению администрации города Нижнего Новгорода от 28.11.2013 N 4634, был составлен перечень размещения парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
По итогам реализации муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода на 2018 - 2020 годы" созданы парковки на пл. Революции, ул. Рождественской, на пл. Горького и на пересечении ул. Варварская и ул. Ковалихинская, планируется создание новых парковок. Внесены изменения в Положение о порядке создания и использования парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода, утвержденного решением городской Думы от 21.11.12 N 182. На основании решения городской Думы от 21.11.12 N 182 для реализации проекта внедрения муниципальных платных парковок:
1. Издано постановление администрации города Нижнего Новгорода от 04.04.2016 N 1229 "О реализации мероприятий, связанных с созданием и использованием городских парковок (парковочных мест) на платной основе, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения города Нижнего Новгорода".
2. Издано постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23.01.2014 N 145 "Об утверждении методики расчета размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Нижнего Новгорода".
3. Издано постановление администрации города Нижнего Новгорода от 10.05.2016 N 1262, от 25.05.2017 N 2357 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23.01.2014 N 145" о внесении изменений в Методику расчета размера платы за пользование на платной основе парковками.
В ближайшую перспективу планируется осуществлять комплекс мероприятий:
1. Содержание инфраструктуры парковочного пространства, включающей все виды и типы объектов парковочного пространства, непосредственно или косвенно влияющих на дорожное движение.
2. Реализацию единой технической и информационной политики, в первую очередь, в отношении технологий и оборудования, обеспечивающих сбор платежей за использование городских объектов парковочного пространства, а также контроль за своевременной и полной оплатой услуг при использовании этих городских объектов.
3.2.2.2. Задачи Подпрограммы 2
Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города Нижнего Новгорода.
Обеспечение безопасности дорожного движения.
3.2.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2
Подпрограмма 2 реализуется с 2019 года по 2024 год в один этап.
3.2.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2
Информация об основных мероприятиях подпрограммы приведена в таблице 1 Программы.
3.2.2.5. Целевые индикаторы Подпрограммы 2
Информация о составе и значении индикаторов подпрограммы приведена в таблице 2 Программы.
Раздел 4 изменен. - Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 4 июня 2020 г. N 1817
4. Оценка планируемой эффективности Программы
Оценка фактической эффективности Программы проводится по итогам ее реализации в целях оценки влияния результатов Программы на социально-экономическое развитие города Нижнего Новгорода, исходя из степени достижения ожидаемых результатов и сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.
Критериями эффективности являются:
повышение уровня сервиса и комфортности городского пассажирского транспорта, в том числе для маломобильных групп населения;
обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов и сокращение количества ДТП;
создание и техническое обслуживание платных муниципальных стоянок.
Раздел 5 изменен. - Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 17 декабря 2020 г. N 4806
5. План реализации Программы
Таблица 5
N |
Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный за выполнение мероприятия (управление, отдел) |
Срок |
Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее - ПНР) |
Объемы финансового обеспечения, руб. |
||||||
начала реализации |
окончания реализации |
||||||||||
Наименование ПНР |
Ед. изм. |
Значение |
Собственные городские средства |
Средства областного бюджета |
Средства федерального бюджета |
Прочие источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Всего по муниципальной программе |
1 594 535 940,73 |
790 409 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
1 |
Подпрограмма "Развитие общественного транспорта" |
1 397 531 207,89 |
790 409 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Задача. Обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий |
1 332 632 586,27 |
637 333 080,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
1.1 |
Основное мероприятие. Обновление подвижного состава муниципальных транспортных предприятий |
610 079 500,00 |
393 317 080,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.1.1 |
Приобретение трамваев |
Финансово управление КУГИиЗР Отдел бюджетного учета отчетности КУГИиЗР |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Оплата лизинговых платежей по заключенным муниципальным контрактам на поставку трамваев |
ед. |
12 |
34 484 032,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2 |
Приобретение вагонов метро |
Финансово управление КУГИиЗР Отдел бюджетного учета отчетности КУГИиЗР |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Оплата лизинговых платежей по заключенным муниципальным контрактам на поставку вагонов метро |
ед. |
12 |
230 984 197,00 |
198 434 080,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3 |
Приобретение автобусов |
Финансово управление КУГИиЗР Отдел бюджетного учета отчетности КУГИиЗР |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Оплата лизинговых платежей по заключенным муниципальным контрактам на поставку автобусов |
ед. |
12 |
344 611 271,00 |
194 883 000,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2 |
Основное мероприятие. Предоставление субсидий транспортным предприятиям, оказывающим услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
722 553 086,27 |
244 016 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.2.1 |
Возмещение затрат по перевозке пассажиров МП "Нижегородэлектротранс" |
Отдел экономики и программ развития городского пассажирского транспорта департамента транспорта |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Оплата субсидии на возмещение затрат по перевозке пассажиров наземным электрическим транспортом |
да/нет |
да |
151 887 497,18 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2.2 |
Возмещение затрат по перевозке пассажиров МП "Нижегородское метро" |
Отдел экономики и программ развития городского пассажирского транспорта департамента транспорта |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Оплата субсидии на возмещение затрат по перевозке пассажиров метрополитеном |
да/нет |
да |
360 535 309,09 |
244 016 000,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2.3 |
Возмещение затрат по перевозке пассажиров МП "Нижегородпассажиравтотранс" |
Отдел экономики и программ развития городского пассажирского транспорта департамента транспорта |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Оплата субсидии на возмещение затрат по перевозке пассажиров муниципальным автомобильным транспортом |
да/нет |
да |
210 130 280,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Задача. Развитие городского пассажирского транспорта |
64 898 621,62 |
153 075 920,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
1.3 |
Основное мероприятие. Продление линий метрополитена |
9 894 076,62 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.3.1 |
Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в городе Нижнем Новгороде от ст. "Московская" до ст. "Волга" 1 этап - Продление линии метрополитена от станции "Московская" до ст. "Стрелка" |
МКУ "ГУММиД" |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Обслуживание вентиляционной камеры |
шт. |
1 |
7 544 279,26 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Государственная экспертиза проектной документации |
шт. |
1 |
2 226 903,77 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
1.3.2 |
Продление Автозаводской линии метрополитена в городе Нижнем Новгороде от ст. "Горьковская" до ст. "Сенная" |
МКУ "ГУММиД" |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Заключение муниципального контракта на корректировку ПСД |
ед. |
1 |
2 500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3.3 |
Участок продления II очереди метрополитена в Нижнем Новгороде от ст. "Московская" до ст. "Волга" (Сормовско-Мещерская линия) |
МКУ "ГУММиД" |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Оплата работ, услуг, выполненных в прошлом году |
да/ нет |
да |
120 393,59 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.4 |
Основное мероприятие. Обеспечение деятельности МКУ "ЦДС" |
25 280 445,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.4.1 |
Материально-техническое обеспечение деятельности МКУ "ЦДС" |
Отдел пассажирского автомобильного транспорта. МКУ "ЦДС" |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Содержание МКУ "ЦДС" |
ед. |
1 |
25 280 445,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.5 |
Основное мероприятие. Капитально-восстановительный ремонт подвижного состава |
29 724 100,00 |
153 075 920,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.5.1 |
Капитально-восстановительный ремонт вагонов метрополитена |
Отдел экономики и программ развития городского пассажирского транспорта департамента транспорта |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Капитально-восстановительный ремонт (модернизация) вагонов метрополитена для транспортного обслуживания пассажиров |
ед. |
26 |
29 724 100,00 |
153 075 920,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Подпрограмма "Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства" |
197 004 732,84 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Задача. Обеспечение безопасности дорожного движения |
140 532 158,44 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2.1 |
Основное мероприятие. Материально техническое обеспечение дорожного процесса |
140 532 158,44 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2.1.1 |
Установка и техническое обслуживание технических средств организации дорожного движения |
Отдел контроля за работой общественного транспорта и развития парковочного пространства департамента транспорта |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
установка и замена дорожных знаков |
ед. |
3000 |
117 405 728,02 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
установка и ремонт светофорных объектов |
ед. |
3 |
|||||||||
Отдел контроля за работой общественного транспорта и развития парковочного пространства департамента транспорта. МКУ "ЦОДД" |
нанесение дорожной разметки |
тыс. м2 |
60 |
23 126 430,42 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
монтаж ограждений безопасности |
п.м. |
3500 |
|||||||||
Задача. Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города |
56 472 574,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2.2 |
Основное мероприятие. Обеспечение деятельности МКУ "ЦОДД" |
44 185 604,39 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2.2.1 |
Материально-техническое обеспечение деятельности МКУ "ЦОДД" |
Отдел контроля за работой общественного транспорта и развития парковочного пространства департамента транспорта. МКУ "ЦОДД" |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Содержание МКУ "ЦОДД" |
ед. |
1 |
44 185 604,39 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.3 |
Основное мероприятие. Создание и обслуживание платных городских парковок |
12 286 970,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2.3.1 |
Техническое обслуживание средств обеспечения парковочного пространства и обустройство парковочного пространства |
Отдел контроля за работой общественного транспорта и развития парковочного пространства департамента транспорта. МКУ "ЦОДД" |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Количество парковок |
ед. |
4 |
12 286 970,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
План
реализации муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы на 2020 год
Таблица 6
N |
Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный за выполнение мероприятия (управление, отдел) |
Срок |
Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее - ПНР) |
Объемы финансового обеспечения, руб. |
||||||
начала реализации |
окончания реализации |
||||||||||
Наименование ПНР |
Ед. изм. |
Значение |
Собственные городские средства |
Средства областного бюджета |
Средства федерального бюджета |
Прочие источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Всего по муниципальной программе |
1 369 728 983,66 |
1 436 706 071,62 |
175 000 000,00 |
0,00 |
|||||||
1 |
Подпрограмма "Развитие общественного транспорта" |
1 171 611 724,96 |
1 315 790 971,62 |
0,00 |
0,00 |
||||||
Задача. Обеспечение экономической устойчивости муниципальных транспортных предприятий |
1 060 679 339,57 |
855 622 100,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
1.1 |
Основное мероприятие. Обновление подвижного состава муниципальных транспортных предприятий |
718 080 600,00 |
611 606 100,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.1.1 |
Приобретение трамваев |
Финансово управление КУГИиЗР Отдел бюджетного учета отчетности КУГИиЗР |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Оплата лизинговых платежей по заключенным муниципальным контрактам на поставку трамваев |
ед. |
12 |
34 484 031,12 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2 |
Приобретение вагонов метро |
Финансово управление КУГИиЗР Отдел бюджетного учета отчетности КУГИиЗР |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Оплата лизинговых платежей по заключенным муниципальным контрактам на поставку вагонов метро |
ед. |
12 |
192 378 912,80 |
237 039 400,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3 |
Приобретение автобусов |
Финансово управление КУГИиЗР Отдел бюджетного учета отчетности КУГИиЗР |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Оплата лизинговых платежей по заключенным муниципальным контрактам на поставку автобусов |
ед. |
12 |
491 217 656,08 |
374 566 700,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2 |
Основное мероприятие. Предоставление субсидий транспортным предприятиям, оказывающим услуги по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
342 598 739,57 |
244 016 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.2.1 |
Возмещение затрат по перевозке пассажиров МП "Нижегородское метро" |
Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Оплата субсидии на возмещение затрат по перевозке пассажиров метрополитеном |
да/нет |
да |
281 763 323,12 |
244 016 000,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2.2 |
Возмещение затрат по перевозке пассажиров МП "Нижегородэлектротранс" |
Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Оплата субсидии на возмещение затрат по перевозке пассажиров наземным электротранспортом |
да/нет |
да |
60 835 416,45 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Задача. Развитие городского пассажирского транспорта |
110 932 385,39 |
460 168 871,62 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
1.3 |
Основное мероприятие. Продление линий метрополитена |
12 577 683,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.3.1. |
Выполнение работ по обслуживанию вентиляционной камеры и по содержанию выработок на объекте: "Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в городе Нижнем Новгороде от ст. "Московская" до ст. "Волга" 1 этап - Продление линии метрополитена от станции "Московская" до ст. "Стрелка", г. Нижний Новгород" |
МКУ "ГУММиД" |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество вентиляционных камер |
шт. |
1 |
5 827 984,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Количество выработок |
шт. |
1 |
|||||||||
1.3.2. |
Оплата исполнительных листов по объекту: "Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в городе Нижнем Новгороде от ст. "Московская" до ст. "Волга" 1 этап - Продление линии метрополитена от станции "Московская" до ст. "Стрелка", г. Нижний Новгород" |
МКУ "ГУММиД" |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество оплаченных исполнительных листов |
шт. |
3 |
5 581 890,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3.3. |
Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году |
МКУ "ГУММиД" |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Кредиторская задолженность |
да/нет |
да |
1 167 808,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.4 |
Основное мероприятие. Обеспечение деятельности МКУ "ЦДС" |
26 504 484,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.4.1 |
Материально-техническое обеспечение деятельности МКУ "ЦДС" |
Отдел пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства. МКУ "ЦДС" |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Содержание МКУ "ЦДС" |
ед. |
1 |
26 504 484,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.5 |
Основное мероприятие. Капитально-восстановительный ремонт подвижного состава |
68 329 400,00 |
114 470 600,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.5.1 |
Капитально-восстановительный ремонт вагонов метрополитена |
Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Капитально-восстановительный ремонт (модернизация) вагонов метрополитена для транспортного обслуживания пассажиров |
ед. |
26 |
68 329 400,00 |
114 470 600,00 |
0,00 |
0,00 |
1.6. |
Основное мероприятие. Предупреждение распространения, профилактика, диагностика и лечение от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
28 915,34 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.6.1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ "ЦДС" |
Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ "ЦДС" |
ед. |
1 |
28 915,34 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.7. |
Основное мероприятие. Предотвращение влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
3 491 901,73 |
345 698 271,62 |
0,00 |
0,00 |
||||||
1.7.1 |
Возмещение части затрат по мероприятиям, связанным с COVID-19, МП "Нижегородэлектротранс" |
Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Оплата субсидии на возмещение затрат по мероприятиям, связанным с COVID-19, МП "Нижегородэлектротранс" |
ед. |
1 |
956 950,09 |
94 738 059,66 |
0,00 |
0,00 |
1.7.2. |
Возмещение части затрат по мероприятиям, связанным с COVID-19, МП "Нижегородское метро" |
Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Оплата субсидии на возмещение затрат по мероприятиям, связанным с COVID-19, МП "Нижегородское метро" |
ед. |
1 |
1 231 498,58 |
121 918 359,37 |
0,00 |
0,00 |
1.7.3. |
Возмещение части затрат по мероприятиям, связанным с COVID-19, МП "Нижегородпассажиравтотранс" |
Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Оплата субсидии на возмещение затрат по мероприятиям, связанным с COVID-19, МП "Нижегородпассажиравтотранс" |
ед. |
1 |
1 292 064,59 |
127 914 394,21 |
0,00 |
0,00 |
1.7.4. |
Возмещение части затрат по мероприятиям, связанным с COVID-19 |
Отдел экономического анализа деятельности пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Оплата субсидии на возмещение затрат по мероприятиям, связанным с COVID-19 |
ед. |
1 |
11 388,47 |
1 127 458,38 |
0,00 |
0,00 |
|
Подпрограмма "Организация дорожного движения и единого городского парковочного пространства" |
198 117 258,70 |
120 915 100,00 |
17 500 000,00 |
0,00 |
||||||
Задача. Обеспечение безопасности дорожного движения |
161 716 364,29 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2.1 |
Основное мероприятие. Материально техническое обеспечение дорожного процесса |
161 716 364,29 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2.1.1 |
Установка и техническое обслуживание технических средств организации дорожного движения |
Отдел безопасности и организации дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
обеспечение муниципального задания |
ед. |
1 |
160 618 898,31 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Отдел безопасности и организации дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства. МКУ "ЦОДД" |
монтаж ограждений безопасности |
п. м |
3500 |
1 097 465,98 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Задача. Усовершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети города |
36 400 894,41 |
120 915 100,00 |
175 000 000,00 |
0,00 |
|||||||
2.2 |
Основное мероприятие. Обеспечение деятельности МКУ "ЦОДД" |
30 506 639,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2.2.1 |
Материально-техническое обеспечение деятельности МКУ "ЦОДД" |
Отдел безопасности и организации дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства. МКУ "ЦОДД" |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Содержание МКУ "ЦОДД" |
ед. |
1 |
30 506 639,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.3 |
Основное мероприятие. Создание и обслуживание платных городских парковок |
5 842 101,69 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2.3.1 |
Техническое обслуживание средств обеспечения парковочного пространства и обустройство парковочного пространства |
Отдел безопасности и организации дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства МКУ "ЦОДД" |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество платных парковочных мест |
ед. |
5300 |
5 842 101,69 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.4. |
Основное мероприятие. Реализация федерального проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства |
12 092,72 |
120 915 100,00 |
175 000 000,00 |
0,00 |
||||||
2.4.1 |
Внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движениям |
Отдел безопасности и организации дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства. МКУ "ЦОДД" |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество объектов, включенных в систему ИТС |
ед. |
277 |
0,00 |
0,00 |
175 000 000,00 |
0,00 |
2.4.2 |
Создание центра управления дорожного движения и модернизация светофорных объектов |
Отдел безопасности и организации дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства МКУ "ЦОДД" |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Количество объектов, включенных в систему АСУДД |
ед. |
135 |
12 092,72 |
120 915 100,00 |
0,00 |
0,00 |
2.5. |
Основное мероприятие. Предупреждение распространения, профилактика, диагностика и лечение от новой коронавирусной инфекции (COVID-19) |
40 061,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||
2.5.1 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ "ЦОДД" |
Отдел экономического анализа деятельности городского пассажирского транспорта департамента транспорта и дорожного хозяйства |
01.01.2020 |
31.12.2020 |
Обеспечение деятельности (оказание услуг) МКУ "ЦОДД |
ед. |
1 |
40 061,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 28 декабря 2018 г. N 3771 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы"
Начало срока действия Программы, утвержденной настоящим постановлением, установлено с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода (http://нижнийновгород.рф) 10 января 2019 г., в газете "День города. Нижний Новгород" от 11 января 2019 г. N 2
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 23 декабря 2022 г. N 7098 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2023 г. в части действия Программы на 2023 и 2024 годы
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 27 февраля 2023 г. N 1084
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 2 ноября 2022 г. N 5931
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 5 августа 2022 г. N 3930
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 12 мая 2022 г. N 2038
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 14 марта 2022 г. N 988
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20 декабря 2021 г. N 5805
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 16 ноября 2021 г. N 5050
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 26 августа 2021 г. N 3592
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 28 мая 2021 г. N 2283
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 21 апреля 2021 г. N 1625
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 17 декабря 2020 г. N 4806
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 8 сентября 2020 г. N 3199
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 4 июня 2020 г. N 1817
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 26 февраля 2020 г. N 649
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 17 сентября 2019 г. N 3199
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 4 июня 2019 г. N 1802