Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением администрации
города Дзержинска
от 27 сентября 2017 г. N 3648
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района)"
15 декабря 2017 г., 17 января, 29 июня, 23 октября 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района)" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, организации и обеспечения административной процедуры ее предоставления и нацелен на удовлетворение интересов потребителей данной услуги - физических и юридических лиц (далее - заинтересованные лица) в рамках действующего законодательства.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О Федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19.02.2015 N 117/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 10.06.2013 N 2178 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа город Дзержинск";
- Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 30.07.2013 N 2989 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых на базе Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и городской архив городского округа город Дзержинск";
- Уставом городского округа город Дзержинск.
1.3. Муниципальная услуга внесена в реестр муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации города Дзержинска Нижегородской области от 10.06.2013 N 2178 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа город Дзержинск".
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица.
1.5. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
- Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Дзержинска по адресу: 606008, Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Октябрьская, д. 5А. Телефон/факс (8313) 26-13-27;
Электронный адрес для направления обращений: uag_gr@uag-dzr.nnov.ru;
- муниципальным казенным учреждением "Градостроительство" (далее - МКУ "Градостроительство") по адресу: 606008, Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Октябрьская, д. 5А.
Контактные телефоны: (8313) 26-84-28; тел./факс (8313) 26-13-27.
Электронный адрес для направления обращений: grad_dzr@uag-dzr.nnov.ru.
- муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и городской архив городского округа город Дзержинск" (далее - МБУ "МФЦ и ГА"), по адресу: 606019, Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Гастелло, д. 11/25.
Телефон: (8313) 39-47-70, тел./факс (8313) 39-47-78.
Интернет-сайт: www.mfcdzr.ru.
- посредством размещения на официальном сайте администрации города Дзержинска: http://dzr.nnov.ru/;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района)" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского округа города Дзержинска. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие муниципальное казенное учреждение "Градостроительство" в части принятия заявления по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 N 146н, о присвоении адреса объекту адресации, изменении, аннулировании адреса, подготовки проекта постановления администрации города Дзержинска о присвоении адресов объектам адресации, изменении, аннулировании адресов, присвоении наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района).
Выполнение административных процедур от имени администрации городского округа город Дзержинск осуществляет муниципальное казенное учреждение "Градостроительство" с участием муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и городской архив городского округа город Дзержинск".
Подача документов при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в МБУ "МФЦ и ГА" в соответствии с режимом работы учреждения,
либо в МКУ "Градостроительство" по вторникам с 08.00 до 17.00,
перерыв на обед с 13.00 до 13.48.
МКУ "Градостроительство" и МБУ "МФЦ и ГА" осуществляют:
- прием заявлений (запросов) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МБУ "МФЦ и ГА", о ходе предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- выдачу заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- иные функции, установленные действующим законодательством.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное информационное и межуровневое взаимодействие с:
1) Межрайонной ИФНС России N 2 по Нижегородской области в части получения выписок из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
2) Филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области" в части получения информации из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах на земельные участки и объекты капитального строительства либо мотивированный отказ в предоставлении информации.
2.4. Конечным результатом муниципальной услуги является:
1) Присвоение адреса объекту адресации, изменение, аннулирование адреса, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района).
2) Письменное уведомление об отказе присвоения адреса объекту адресации, изменение, аннулирование адреса, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района) с указанием причин отказа.
Пункт 2.5 изменен с 25 октября 2018 г. - Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 23 октября 2018 г. N 4391
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются в срок не более чем 12 рабочих дней со дня регистрации заявления;
2) присвоение адреса вновь образованному земельному участку и вновь созданному объекту капитального строительства в срок не более чем 10 дней со дня регистрации заявления.
2.6. Присвоение адреса объекту адресации, изменение, аннулирование адреса, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), осуществляется на основании заявки органа государственной власти, органа местного самоуправления, физического или юридического лица, заинтересованного в получении сведений (далее - заявитель).
2.7. Исчерпывающий перечень документов для получения муниципальной услуги:
1) заявление о присвоении адреса объекту адресации, изменении, аннулировании адреса, присвоении наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), по форме (приложение N 1 к Административному регламенту) с указанием наименования (ФИО или название организации) и места нахождения (места жительства);
2) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
3) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
4) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
5) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
6) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
7) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
8) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
9) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса в связи с прекращением существования объекта адресации);
10) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с отказом в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости").
Документы, указанные в подпунктах 2 - 10 настоящего пункта (сведения, содержащиеся в них), запрашиваются МКУ "Градостроительство", участвующим в предоставлении муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного и межуровневого взаимодействия.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Документы в установленных законодательством случаях не скреплены печатями, не подписаны.
2) Не предоставлены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, обязательные для предоставления заявителем.
3) Заявление оформлено ненадлежащим образом (не соответствует утвержденной форме, не подписано, не указаны относящиеся к запросу сведения, предусмотренные формой запроса, несоответствие приложенных к запросу документов перечню документов, указанных в запросе).
4) Документы имеют исправления, подчистки, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, истекли сроки действия документов.
5) Запрос и документы, поданные в электронной форме, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
6) Запрос и прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению.
2.10. После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось ненадлежащее лицо;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
2) Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Регистрация запроса, поданного заявителем лично или посредством почтового отправления, проводится в порядке делопроизводства.
В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме запрос формируется посредством заполнения электронной формы на портале государственных и муниципальных услуг. В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей.
1) Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга:
возможность самостоятельно или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на объектах;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, представляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами;
- должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами;
- должны быть оснащены столами с письменными принадлежностями, стульями и соответствовать санитарным правилам и нормам, а также необходимым мерам безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения.
2) Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны снабжаться табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- режима работы.
3) Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги своевременно и в полном объеме, обеспечиваются доступом в Интернет.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности при предоставлении муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Дзержинска в сети Интернет (www.dzr.nnov.ru.).
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. Требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием, первичная проверка и регистрация запроса;
2) Рассмотрение запроса, присвоение, изменение и аннулирование адресов или письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация запроса.
1) Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с комплектом документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента в администрацию города Дзержинска (МКУ "Градостроительство", адрес: ул. Октябрьская, 5А, г. Дзержинск, Нижегородская область, 606008) либо в МБУ "МФЦ и ГА". При обращении в МКУ "Градостроительство" ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист производственного отдела МКУ "Градостроительство".
Главный специалист производственного отдела МКУ "Градостроительство" осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в запросе о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса, наличие неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса, если оно не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в запросе непосредственно в МКУ "Градостроительство", если такая возможность имеется.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, главный специалист производственного отдела МКУ "Градостроительство" направляет запрос секретарю МКУ "Градостроительство" для регистрации.
Секретарь МКУ "Градостроительство":
- регистрирует запрос текущей датой в журнале регистрации входящей корреспонденции МКУ "Градостроительство" с проставлением на запросе входящего регистрационного номера и даты регистрации.
Срок выполнения данной процедуры составляет один рабочий день.
Секретарь МКУ "Градостроительство" передает запрос о предоставлении муниципальной услуги директору МКУ "Градостроительство" для визы.
Срок выполнения данной процедуры составляет один рабочий день.
При обращении в МБУ "МФЦ и ГА":
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставленные заявителем в бумажном виде, сканируются сотрудниками МБУ "МФЦ и ГА" или сотрудниками администрации города, ответственными за прием документов, и формируются в виде многостраничного файла формата "pdf", выполненного в цвете, с разрешением не менее 240 dpi, в наименовании которого должно присутствовать краткое наименование документа, соответствующего перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Подготовленные электронные документы формируются в виде отдельной папки или zip-архива, в наименовании которой содержатся идентификационные данные.
При обращении заявителя в МБУ "МФЦ и ГА" специалист МБУ "МФЦ и ГА" в течение одного рабочего дня с момента обращения заявителя направляет в электронном виде с использованием защищенного канала передачи данных либо с курьером в МКУ "Градостроительство" города принятое заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение запроса, присвоение, изменение и аннулирование адресов либо направление письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого и зарегистрированного запроса. Рассмотрение запросов осуществляется в порядке их поступления. Запрос рассматривается директором МКУ "Градостроительство", а затем передается начальнику производственного отдела в работу.
Начальник производственного отдела назначает специалиста отдела исполнителем, ответственным за формирование результата по запросу (далее по тексту - ответственный исполнитель).
Ответственный исполнитель проверяет запрос и приложенные к нему документы (на соответствие требованиям, указанным в разделе 2.7 административного регламента) в целях установления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В пятидневный срок со дня регистрации заявления ответственный исполнитель формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы документов, указанных в разделе 2.7 административного регламента, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
При направлении запроса по каналам межведомственного электронного взаимодействия запрос подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
Результатом выполнения процедур межведомственного информационного взаимодействия является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2) Исполнитель осуществляет формирование результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями заявителя к запрашиваемым сведениям и форме предоставления результатов муниципальной услуги, указанными в запросе.
3) При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.11 настоящего Регламента, специалист готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту с указанием причин отказа.
4) Специалист передает (направляет) результат предоставления муниципальной услуги заявителю.
5) Результатом административной процедуры является:
- Формирование результата предоставления муниципальной услуги.
3.4. Выдача результата муниципальной услуги заявителю.
1) Основанием начала административной процедуры является передача заявителю результата муниципальной услуги, осуществляемая одним из способов, определенным заявителем и указанным в запросе:
- лично заявителю в производственном отделе МКУ "Градостроительство" не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 2.4 настоящего Регламента;
- лично заявителю в МКУ "МФЦ и ГА" под роспись в журнале учета выдачи результатов муниципальной услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 2.5 настоящего Регламента;
- в форме документа на бумажном носителе посредством заказного почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения срока, установленного пунктом 2.5 настоящего Регламента;
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования
2) Результатом административной процедуры является получение постановления о присвоении, изменении и аннулировании адресов или письменное уведомление об отказе в присвоении адреса.
3.5. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении услуги через МБУ "МФЦ и ГА".
N |
Исполнитель |
Наименование процедуры |
Срок исполнения |
1 |
Специалист МФЦ |
Устанавливает личность гражданина (полномочий представителя) на основании документа, удостоверяющего личность, удостоверяющего полномочия представителя |
В момент обращения |
2 |
Специалист МФЦ |
Проверяет правильность заполнения заявления, сверяет данные представленных документов с данными, указанными в заявлении |
В момент обращения |
3 |
Специалист МФЦ |
Проверяет комплектность документов в соответствии с п. 2.7 административного регламента. При установлении наличия оснований для отказа в приеме документов, изложенных в п. 2.9 административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий приема документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению. В случае неустранения выявленных недостатков отказывает заявителю в приеме документов. Документы возвращаются заявителю |
В момент обращения |
4 |
Специалист МФЦ |
Выдает заявителю расписку о приеме заявления и представленных документов с указанием даты получения результата |
В момент обращения |
5 |
Специалист МФЦ |
При необходимости, по заявлению гражданина формирует межведомственный запрос в рамках оказания услуги |
В день обращения |
6 |
Специалист МФЦ |
Формирует бумажный сопроводительный реестр в двух экземплярах и передает с курьером пакет документов в МКУ "Градостроительство" |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения |
7 |
Специалист МКУ "Градостроительство" |
Принимает пакет документов, в сопроводительном реестре проставляет соответствующую отметку и подписывает реестр |
В день получения от сотрудника МФЦ |
8 |
Специалист МКУ "Градостроительство" |
При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги готовит письменное уведомление об отказе и извещает сотрудника МФЦ о готовности результата путем электронного сообщения по е-mail: reestr@mfcdzr.ru, или по телефону 8(8313) 394770, доб. (136). При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит результат в соответствии с требованиями заявителя к запрашиваемым сведениям и форме предоставления результатов муниципальной услуги, указанным в запросе и извещает сотрудника МФЦ о результате способами, указанными ранее |
В день принятия решения |
9 |
Специалист МФЦ |
Принимает документы, передаваемые из МКУ "Градостроительство" по результату оказания услуги с сопроводительным письмом |
В течение 2 рабочих дней с момента извещения о готовности результата |
10 |
Специалист МФЦ |
Извещает заявителя о готовности результата по номеру телефона, указанного в заявлении, путем звонка либо SMS-сообщения |
Не позднее одного рабочего дня с момента получения результата из УАГ |
11 |
Специалист МФЦ |
Выдает готовый результат оказания услуги заявителю |
В день обращения заявителя в МФЦ |
12 |
Специалист МФЦ и специалист МКУ "Градостроительство" |
В случае организации электронного документооборота сотрудники выполняют указанные выше процедуры в рамках своих полномочий, формируют электронный пакет документов, реестры и передают друг другу по защищенным каналам связи |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя или днем принятия решения |
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения директором МКУ "Градостроительство" проверок соблюдения и исполнения специалистами МКУ "Градостроительство", ответственными за исполнение, соответствующих процедур Административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы МКУ "Градостроительство". При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб заявителей на решения, действие (бездействие) специалистов, ответственных за исполнение соответствующих процедур.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Получатель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МБУ "МФЦ и ГА" либо в администрацию города. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника УАГ подаются первому заместителю главы администрации городского округа. Жалобы на действия (бездействие) работника МБУ "МФЦ и ГА" подаются директору МБУ "МФЦ и ГА". Жалобы на действия (бездействие) МБУ "МФЦ и ГА" подаются директору департамента управления делами администрации города.
Жалоба подлежит обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте, через МБУ "МФЦ и ГА", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, его место жительства или пребывания либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города Дзержинска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Дзержинска, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.6.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.6.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.