В соответствии с Уставом городского округа город Выкса Нижегородской области Совет депутатов решает:
1. Внести в положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Выкса Нижегородской области, утвержденное решением Совета депутатов городского округа город Выкса от 3 апреля 2012 года N 42, дополнив его разделом 16.1 следующего содержания:
"16.1. Методика расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа
1. Расчет годовой платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории городского округа, рассчитывается по следующей формуле:
П = БС x Пип x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6, где
П - годовая плата, руб.
БС - базовая ставка платы в размере 200 руб. (утверждается и изменяется Решением Совета депутатов городского округа город Выкса);
Пип - площадь информационного поля рекламной конструкции (рекламного места), кв. м;
К1 - коэффициент, отражающий зависимость платы от вида рекламной конструкции (рекламного места);
К2 - коэффициент, отражающий зависимость платы от применения освещения при эксплуатации рекламной конструкции (рекламного места);
К3 - коэффициент, отражающий зависимость платы от места размещения рекламной конструкции (рекламного места);
К4 - коэффициент, отражающий зависимость платы от размещения социальной рекламы;
К5 - коэффициент, отражающий зависимость платы от площади информационного поля рекламной конструкции (рекламного места);
К6 - коэффициент, отражающий зависимость платы от зоны размещения рекламной конструкции (рекламного места) на территории городского округа.
2. Коэффициент К1 отражает зависимость платы от вида рекламной конструкции (рекламного места). Значение коэффициента К1 определяется в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
N п/п |
Вид |
Значение К1 |
1. |
Рекламная конструкция, изготовленная с применением панелей с автоматической сменой экспозиции (роллер, движущийся экран, вращающаяся плоскость, жидкокристаллический монитор и т.п.) |
1,0 |
2. |
Панель-кронштейн, лайт-бокс |
2,0 |
3. |
Растяжка |
1,8 |
4. |
Штендер |
1,5 |
5. |
Иная рекламная конструкция (рекламное место) |
1,5 |
3. Коэффициент К2 отражает зависимость платы от применения освещения при эксплуатации рекламной конструкции (рекламного места). Значение коэффициента К2 определяется в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2
N п/п |
Степень освещения |
Значение К2 |
1. |
Без освещения |
1,5 |
2. |
С освещением |
1,0 |
4. Коэффициент К3 отражает зависимость платы от места размещения рекламной конструкции (рекламного места). Значение коэффициента К3 определяется в соответствии с таблицей 3.
Таблица 3
N п/п |
Место размещения |
Значение К3 |
1. |
На крыше здания, козырьке |
1,0 |
2. |
На стене здания (сооружения), заборе, ограждении, столбе, опоре |
2,0 |
3. |
На земле (грунт, газон) |
1,5 |
4. |
На тротуаре |
3,0 |
5. Коэффициент К4 отражает зависимость платы от размещения социальной рекламы. Применяется только при размещении социальной рекламы органов государственной власти и местного самоуправления.
Значение коэффициента К4 = 0.
6. Коэффициент К5 отражает зависимость платы от площади информационного поля рекламной конструкции (рекламного места). Значение коэффициента К5 определяется в соответствии с таблицей 4.
Таблица 4
N п/п |
Размер информационного поля |
Значение К5 |
1. |
До 20 кв. м |
1,0 |
2. |
От 20 кв. м до 50 кв. м |
0,75 |
3. |
От 50 кв. м до 100 кв. м |
0,5 |
4. |
От 100 до 150 кв. м |
0,4 |
5. |
Более 150 кв. м |
0,3 |
7. Коэффициент К6 отражает зависимость платы от зоны размещения рекламной конструкции (рекламного места) на территории городского округа.
Значение коэффициента К6 определяется в соответствии с таблицей 5.
Таблица 5
N п/п |
Зона размещения *) |
Значение К6 |
1 |
Зона исторического наследия и особого рекламного контроля |
2,0 |
2 |
Зона общего рекламного контроля |
1,0 |
*) Зональное разделение территории городского округа.
1) Зона исторического наследия:
- территория Иверского женского монастыря, Рождественской церкви, церкви Рождества Богородицы (малая церковь);
- территория городского парка, историко-культурного комплекса Баташевых, дворца культуры "Металлургов".
Зона особого рекламного контроля:
- автодороги: Владимир - Муром - Арзамас, Выкса - Вознесенское - Сатис;
- ул. Ленина, ул. Красные зори, ул. Островского, ул. Пушкина, ул. Романова, ул. Вавилина, ул. Братьев Баташевых;
- площади: Октябрьской Революции, Комсомольская, автовокзала;
- территория городского рынка.
2) Зона общего рекламного контроля:
Территория городского округа, за исключением зоны исторического наследия и зоны особого рекламного контроля.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава местного самоуправления |
И.В. Матюков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа город Выкса Нижегородской области от 16 апреля 2013 г. N 32 "О внесении изменений в положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа город Выкса Нижегородской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован на сайте http://www.gorod.wyksa.ru 30 апреля 2013 г.