Наименование изменено с 14 июля 2021 г. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 июля 2021 г. N 1712
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 11 марта 2012 г. N 862
"Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова"
14 мая 2013 г., 8, 29 апреля 2016 г., 4 мая 2018 г., 2 июля 2021 г.
В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:
Пункт 1 изменен с 14 июля 2021 г. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 июля 2021 г. N 1712
1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
3. Департаменту организационных вопросов и контроля администрации города Сарова (В.Б. Крючков):
3.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер".
3.2. Направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
Пункт 4 изменен с 8 мая 2018 г. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 4 мая 2018 г. N 1153
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации города Сарова.
Глава администрации |
В.Д. Димитров |
Наименование изменено с 14 июля 2021 г. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 июля 2021 г. N 1712
Порядок
подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова
(утв. постановлением администрации города Сарова от 11 марта 2012 г. N 862)
14 мая 2013 г., 8, 29 апреля 2016 г., 4 мая 2018 г., 2 июля 2021 г.
Пункт 1 изменен с 14 июля 2021 г. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 июля 2021 г. N 1712
1. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова (далее - Порядок) регулирует процедуру подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые Администрацией города Сарова, органами Администрации города Сарова или иными структурными подразделениями Администрации города Сарова, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами и муниципальными служащими, в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 14 мая 2013 г. N 2680 настоящий Порядок дополнен пунктом 1.1
1.1. В случае, если порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, установлен федеральным законом, положения настоящего Порядка применяются в части, не противоречащей такому федеральному закону.
Порядок дополнен пунктом 1.2 с 8 мая 2018 г. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 4 мая 2018 г. N 1153
1.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим Порядком, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
2. Действия (бездействие) и решения, принятые Администрацией города Сарова, органами Администрации города Сарова или иными структурными подразделениями Администрации города Сарова, предоставляющими муниципальную услугу (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), их должностными лицами и муниципальными служащими, в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем.
Пункт 3 изменен с 14 июля 2021 г. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 июля 2021 г. N 1712
3. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами и муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги подаются Главе города Сарова.
3.1. Исключен с 14 июля 2021 г. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 июля 2021 г. N 1712
4. В соответствии с частью 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
Подпункт 1 изменен с 14 июля 2021 г. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 июля 2021 г. N 1712
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
Подпункт 3 изменен с 14 июля 2021 г. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 июля 2021 г. N 1712
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица или муниципального служащего;
Подпункт 4 изменен с 14 июля 2021 г. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 июля 2021 г. N 1712
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностного лица или муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Пункт 5 изменен с 8 мая 2018 г. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 4 мая 2018 г. N 1153
5. В соответствии с частью 1 статьи 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Пункт 6 изменен с 8 мая 2018 г. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 4 мая 2018 г. N 1153
6. Жалоба на решения и действия (бездействие) и решения органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц, муниципальных служащих может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Сарова или электронный адрес специалиста, ответственного за регистрацию жалоб, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.1. Исключен с 14 июля 2021 г. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 июля 2021 г. N 1712
Пункт 7 изменен с 14 июля 2021 г. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 июля 2021 г. N 1712
7. Прием жалобы, поданной Главе города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые органами, предоставляющими муниципальные услуги, должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальных услуг.
7.1. Исключен с 14 июля 2021 г. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 июля 2021 г. N 1712
Пункт 8 изменен с 14 июля 2021 г. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 июля 2021 г. N 1712
8. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Пункт 9 изменен с 14 июля 2021 г. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 июля 2021 г. N 1712
9. Ответственным за рассмотрение жалобы, поданной Главе города Сарова, является лицо, указанное Главой города Сарова в резолюции на жалобе первым.
9.1. Исключен с 14 июля 2021 г. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 июля 2021 г. N 1712
Пункт 10 изменен с 14 июля 2021 г. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 июля 2021 г. N 1712
10. Орган Администрации города Сарова, иное структурное подразделение Администрации, должностное лицо, муниципальный служащий на действия (бездействие) и решения которого подана жалоба, представляет лицу, ответственному за рассмотрение жалобы по его запросу, документы, послужившие основанием для принятия решения, осуществления действия (бездействия), в течение одних суток со дня получения запроса.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 8 апреля 2016 г. N 1056 в пункт 11 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
11. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Пункт 12 изменен с 8 мая 2018 г. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 4 мая 2018 г. N 1153
12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Пункт 14 изменен с 14 июля 2021 г. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 июля 2021 г. N 1712
14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, представляет главе Администрации, имеющиеся материалы для направления в органы прокуратуры и обеспечивает их незамедлительное направление в указанные органы.
Приложение 1 изменено с 14 июля 2021 г. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 июля 2021 г. N 1712
Приложение 1
к Порядку подачи и рассмотрения жалоб
на действия (бездействие) и решения,
принятые в ходе предоставления муниципальной услуги
в Администрации города Сарова
(с изменениями от 8 апреля 2016 г., 2 июля 2021 г.)
Главе города Сарова
__________________________________
Для физического лица:
от ________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
___________________________________
место жительства
___________________________________
номер контактного телефона
Для юридического лица:
___________________________________
наименование юридического лица
___________________________________
место нахождения
___________________________________
номер контактного телефона
Жалоба
Я обратился (лась) к _______________________________________________________________________
с заявлением о _______________________________________________________ "__" ________ 200_ года
___________________________________________________________________________________________
(указать нарушенное право)
___________________________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О., должность муниципального служащего решения, действия (бездействие) которого обжалуются).
С указанным решением, действием (бездействием) не согласен (не согласна) по следующим основаниям:
____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________.
В подтверждение своих доводов прилагаю следующие документы, копии документов (при наличии):
1. __________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________________
Прошу ответ на жалобу направить мне по следующему адресу
___________ ________________________ (подпись заявителя) |
___________________________________ (Ф.И.О. заявителя - полностью) |
Дата: "__" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок регулирует процедуру подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые Администрацией города, органами или иными структурными подразделениями Администрации, предоставляющими муниципальную услугу, а также их должностными лицами и муниципальными служащими, в ходе предоставления услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) и решения, принятые муниципальным служащим, обжалуются руководителю структурного подразделения Администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а принятые руководителем структурного подразделения - главе Администрации города.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и направляется по почте. Жалоба главе Администрации может быть подана заявителем также при личном приеме.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 11 марта 2012 г. N 862 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрации города Сарова"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" от 14 марта 2012 г. N 11
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 27 февраля 2025 г. N 515
Изменения вступают в силу с 5 марта 2025 г.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 июля 2021 г. N 1712
Изменения вступают в силу с 14 июля 2021 г.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 4 мая 2018 г. N 1153
Изменения вступают в силу 8 мая 2018 г.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 29 апреля 2016 г. N 1317
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 8 апреля 2016 г. N 1056
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 14 мая 2013 г. N 2680