3 апреля, 4 октября, 18 декабря 2013 г., 5, 29 мая, 2 июня, 15 августа 2014 г.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 5 мая 2014 г. N 1662 действие настоящего постановления приостановлено с 1 января 2015 г. по 31 декабря 2015 г.
В соответствии с постановлением Администрации города Дзержинска от 30.06.2008 N 2397 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Дзержинск", постановлением Администрации города от 20.09.2012 N 4087 "Об утверждении Концепции долгосрочной муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Дзержинске на 2013 - 2015 годы", статьей 57 Устава городского округа город Дзержинск постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Повышение безопасности дорожного движения в городе Дзержинске на 2013 - 2015 годы".
2. Назначить исполнителем-координатором муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Дзержинске на 2013 - 2015 годы" Департамент дорожного хозяйства, благоустройства и территориального управления Администрации города Дзержинска.
3. Департаменту стратегического развития города, промышленности, инвестиционной политики и экологии (И.Ю. Соловьев) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города по городскому хозяйству И.В. Тихомирова.
Мэр города |
В.Ф. Сопин |
Муниципальная программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городе Дзержинске на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска от 16 октября 2012 г. N 4461)
3 апреля, 4 октября, 18 декабря 2013 г., 29 мая, 2 июня, 15 августа 2014 г.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 2 июня 2014 г. N 2149 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
1. Паспорт Программы
Наименование программы |
муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в городе Дзержинске на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки |
областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Нижегородской области в 2012 - 2014 годах", утвержденная Постановлением Правительства Нижегородской области от 03.10.2011 N 793; постановление Администрации города от 20.09.2012 N 4087 "Об утверждении Концепции долгосрочной муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Дзержинске на 2013 - 2015 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация города Дзержинска |
Исполнитель-координатор |
Департамент дорожного хозяйства, благоустройства и территориального управления Администрации города |
Разработчики Программы |
отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел России по городу Дзержинску (далее - ОГИБДД); Департамент дорожного хозяйства, благоустройства и территориального управления Администрации города (далее - ДДХБиТУ) |
Исполнители Программы |
ОГИБДД (по согласованию); ДДХБиТУ; Управление транспорта и связи Администрации города Дзержинска (далее - УТиС); управление образования Администрации города Дзержинска (далее - УО); телерадиокомпании, СМИ города; Приволжское управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию, далее - ПУГАНФС ОГИБДД); Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Главное Управление Автомобильных Дорог" (по согласованию, далее - ГКУ НО "ГУАД"); Министерство по чрезвычайным ситуациям РФ (по согласованию, далее - МЧС); транспортные и учебные организации города Дзержинска (по согласованию); Департамент стратегического развития города, промышленности, инвестиционной политики и экологии Администрации города Дзержинска (далее - ДСРГПИПиЭ); Департамент управления делами Администрации города Дзержинска (далее - ДУД); управление детских дошкольных учреждений Администрации города Дзержинска (далее - УДДУ) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дворец детского (юношеского) творчества" (далее - МБОУ ДОД "ДДЮТ") |
Цель Программы |
предупреждение дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества лиц, погибших и пострадавших в их результате |
Задачи Программы |
- совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения; - формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения; - предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; - укрепление дисциплины водителей автотранспортных средств; - организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе Дзержинске; -совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения; - развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП); - научно-методическая и опытно-конструкторская поддержка механизмов реализации задач по обеспечению безопасности дорожного движения |
Целевые индикаторы Программы |
- количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10,0 тыс. транспортных средств - 6,5 чел.; - количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100,0 тыс. населения - 15,8 чел.; - количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших - 6,4 чел.; - количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10,0 тыс. транспортных средств - 64 ед. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в 2013 - 2015 годах, в один этап. |
Объемы и источники финансирования Программы |
объем финансирования Программы из городского бюджета - 17 681,195 тыс. руб., в том числе по годам: 2013 год - 5 117,195 тыс. рублей; 2014 год - 4 335,0 тыс. рублей; 2015 год - 8 229,0 тыс. рублей. |
Контроль за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация города Дзержинска |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация в полном объеме мероприятий Программы к 2015 году приведет к снижению транспортного и социального риска - на 34,0%, тяжести последствий ДТП на 30,0%; сокращению количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 15,0%. |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
В настоящее время во всем мире ДТП - основная причина смертности и инвалидности людей в возрасте от 3 до 35 лет. ДТП влекут за собой ежегодные потери в размере от 1,0% до 3,0% внутреннего валового продукта, а в развивающихся странах издержки от них еще выше. При этом, если в экономически развитых странах положение дел в области безопасности дорожного движения последние 30 лет стабилизируется или даже улучшается, в развивающихся государствах ситуация быстро ухудшается за счет резкого роста автомобильного парка и недостаточного финансирования деятельности, направленной на профилактику аварийности.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения БДД и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
За последние десять лет протяженность дорог в городе практически не изменилась, а количество транспорта за этот период увеличилось почти в 3 раза (в 1997 году количество автомототранспортных средств, зарегистрированных на территории г. Дзержинска, составляло 22 719 единиц, а в 2010 году - 65 685 единиц), таким образом, налицо нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
В 2010 году в г. Дзержинске произошло 485 ДТП, в которых 63 человека погибли.
Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социально-экономических проблем в городе Дзержинске.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в городе Дзержинске, следует отнести:
- массовое пренебрежение участников дорожного движения требованиями безопасности дорожного движения, недостаточное понимание и поддержка мероприятий со стороны общества, недостаточный уровень подготовки водителей, приводящий к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
- недостатки технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения, в первую очередь, несоответствие технического уровня дорожного хозяйства, транспортных средств, средств организации дорожного движения современным требованиям, отставание в системах связи, приводящее к позднему обнаружению дорожно-транспортных происшествий и оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшим.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. В городе Дзержинске недостаточно развита система организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения пешеходов. Реализуемые мероприятия носят эпизодический характер.
На эффективность работы подразделений Госавтоинспекции влияет и недостаточная техническая оснащенность службы.
Решение проблем безопасности дорожного движения на территории города требует системного подхода. О важности проблемы обеспечения безопасности дорожного движения свидетельствует принятие соответствующих решений Президентом и Правительством РФ, а также областным Правительством.
Необходимость разработки и реализации данной Программы обусловлена следующими причинами:
- социально-экономической остротой проблемы;
- межотраслевым и межведомственным характером проблемы;
- необходимостью привлечения к решению проблемы органов местного самоуправления и общественных институтов.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
- координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения БДД;
- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество погибших в результате ДТП.
Вместе с тем, применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенным риском. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за недостаточной скоординированности деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации.
В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- мониторинг за ходом выполнения мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
3. Цели и задачи Программы
Цели Программы: предупреждение дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества лиц, погибших и пострадавших в их результате.
Условием достижения целей Программы является решение следующих задач:
- совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;
- формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;
- предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;
- укрепление дисциплины водителей автотранспортных средств;
- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе Дзержинске;
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;
- научно-методическая и опытно-конструкторская поддержка механизмов реализации задач по обеспечению БДД.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в 2013 - 2015 годах в один этап.
5. Система программных мероприятий
Цели Программы предполагается достичь за счет реализации комплекса мероприятий.
Система программных мероприятий приведена в приложении к Программе.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 2 июня 2014 г. N 2149 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
6. Ресурсное обеспечение Программы
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере города, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения БДД, а также реальная возможность ее решения при федеральной поддержке.
Основным источником финансирования Программы будут являться средства городского бюджета.
Общий объем финансирования Программы составляет 17 681,195 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2013 год - 5 117,195 тыс. рублей,
2014 год - 4 335,0 тыс. рублей,
2015 год - 8 229,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы из городского бюджета подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
В качестве дополнительных источников для реализации отдельных мероприятий целевой Программы могут привлекаться иные источники финансирования, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 18 декабря 2013 г. N 5255 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
7. Механизм реализации Программы
Оперативное управление и межведомственную координацию по выполнению мероприятий Программы осуществляет исполнитель-координатор целевой программы в лице Департамента дорожного хозяйства, благоустройства и территориального управления Администрации города Дзержинска.
Исполнители Программы обеспечивают выполнение ее мероприятий, непосредственно несут ответственность за рациональное и целевое использование выделяемых бюджетных средств. Целевое использование выделяемых бюджетных средств контролируется департаментом финансов и налоговой политики Администрации города.
Администрация города путем принятия соответствующих нормативно-правовых актов создает необходимые условия исполнителям для реализации Программы.
Механизм реализации Программы включает:
- адресную поддержку ОГИБДД УМВД России по г. Дзержинску;
- проведение мероприятий, способствующих повышению безопасности дорожного движения в городе, направленных на снижение количества погибших и пострадавших в результате ДТП.
Исполнитель-координатор Программы направляет ежегодно два раза в год (до 1 марта и до 15 августа) в департамент стратегического развития города, промышленности, инвестиционной политики и экологии, департамент финансов, экономики и муниципального заказа Администрации города доклады о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств с приложением всех необходимых подтверждающих документов.
Основные сведения о достижении целевых индикаторов и объемах финансирования Программы ежегодно публикуются исполнителем-координатором в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города.
В результате реализации Программы предполагается достичь следующих результатов:
Индикаторы целей и задач Программы
Целевые индикаторы |
Значения индикаторов |
||||
На момент разработки программы 2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. (по окончании реализации программы) |
Без программного вмешательства |
|
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тысяч транспортных средств, чел. |
9,9 |
8,7 |
7,6 |
6,5 |
11,1 |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения, чел. |
24,1 |
21,4 |
18,6 |
15,8 |
26,8 |
Количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших, чел. |
9,2 |
8,3 |
7,4 |
6,4 |
10,1 |
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств, ед. |
79 |
74 |
69 |
64 |
84 |
Показатели непосредственных результатов реализации Программы
N п/п |
Показатели непосредственных результатов реализации Программы |
Количество |
1. |
Приобретение наборов для оказания экстренной помощи пострадавшим, комплектов |
4 |
2. |
Проведено конкурсов профессионального мастерства среди водителей маршрутных автобусов, ед. |
3 |
3. |
Проведено телепередач по вопросам безопасности дорожного движения, ед. |
30 |
4. |
Приобретено патрульных автомобилей, оснащенных спецтехникой, ед. |
14 |
5. |
Приобретено портативных радиостанций, шт. |
49 |
6. |
Приобретено алкотестеров, шт. |
6 |
7. |
Приобретено жезлов, шт. |
50 |
8. |
Количество пешеходных переходов, дооборудованных искусственными неровностями, ед. |
28 |
9. |
Количество установленных светодиодных знаков, комплектов |
26 |
10. |
Изготовлено тематических баннеров (размер 6 м х 3 м) по БДД, шт. |
24 |
11. |
Изготовлено видеопособий по безопасному поведению детей на проезжей части, шт. |
3 |
12. |
Отправлено заказных писем с уведомлениями о выявленных нарушениях ПДД, тыс. шт. |
89,5 |
8. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация города Дзержинска.
9. Оценка эффективности реализации Программы и ожидаемые результаты
Эффективность Программы оценивается степенью достижения целевых индикаторов.
Программа направлена на решение важных социально-экономических проблем.
Реализация в полном объеме мероприятий Программы к 2015 году приведет к снижению транспортного и социального риска - на 34,0%, тяжести последствий ДТП на 30,0%; сокращению количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими - на 15,0%.
И.о. начальника Управления МВД России |
В.В. Чумазин |
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 15 августа 2014 г. N 3529 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение
к муниципальной программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в городе Дзержинске на 2013 - 2015 годы"
Система программных мероприятий
3 апреля, 4 октября, 18 декабря 2013 г., 29 мая, 2 июня, 15 августа 2014 г.
N п/п |
Наименование мероприятия, этапы его финансирования |
Объем финансирования из городского бюджета (тыс. руб.) |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые результаты |
|
Цель программы: предупреждение дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества лиц, погибших и пострадавших в их результате | |||||
Задача 1: Совершенствование системы управления обеспечения безопасности дорожного движения. | |||||
Мероприятия задачи 1: | |||||
1. |
Информирование органов местного самоуправления о состоянии аварийности в городе с внесением конкретных предложений по профилактике отдельных видов правонарушений |
всего |
В рамках текущего финансирования |
ОГИБДД (по согласованию) |
ежемесячно |
2013 г. | |||||
2014 г. | |||||
2015 г. | |||||
2. |
Создание и работа на постоянной основе городской комиссии по безопасности дорожного движения |
всего |
В рамках текущего финансирования |
ОГИБДД (по согласованию) УТиС ДДХБиТУ УО |
ежемесячно |
2013 г. | |||||
2014 г. | |||||
2015 г. | |||||
3. |
Рассмотрение на заседаниях городской комиссии по безопасности дорожного движения вопроса о состоянии аварийности на пассажирском автотранспорте и принимаемых мерах по предупреждению аварий с автобусами |
всего |
В рамках текущего финансирования |
УТиС, ОГИБДД (по согласованию) |
ежемесячно |
2013 г. | |||||
2014 г. | |||||
2015 г. | |||||
4. |
Заслушивание отчетов исполнителей Программы по выполненным мероприятиям БДД |
всего |
В рамках текущего финансирования |
ОГИБДД (по согласованию), структурные подразделения Администрации города |
ежемесячно |
2013 г. | |||||
2014 г. | |||||
2015 г. | |||||
Итого по мероприятиям задачи 1 |
всего |
0,0 |
|
|
|
2013 г. |
0,0 |
||||
2014 |
0,0 |
||||
2015 г. |
0,0 |
||||
Задача 2: Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения | |||||
Мероприятия задачи 2: | |||||
1. |
Мониторинг общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения. Доведение информации о ситуации в сфере БДД до населения города. |
всего |
В рамках финансирования текущей деятельности |
ОГИБДД (по согласованию), телерадиокомпании, СМИ города, ДСРГПИПиЭ |
Ежеквартально |
2013 г. | |||||
2014 г. | |||||
2015 г. | |||||
2. |
Организация регулярных телепередач по вопросам безопасности дорожного движения |
всего |
798,188 |
Телерадиокомпании, ОГИБДД (по согласованию), ДСРГПИПиЭ |
Количество телепередач: 2013 г. - 10 2014 г. - 10 2015 г. - 10 |
2013 г. |
198,188 |
||||
2014 г. |
200,0 |
||||
2015 г. |
400,0 |
||||
3. |
Опубликование в СМИ города серии статей по вопросам БДД |
всего |
96,0 |
ОГИБДД (по согласованию), СМИ города (по согласованию), ДСРГПИПиЭ |
на регулярной основе |
2013 г. |
48,0 |
||||
2014 г. |
0,0 |
||||
2015 г. |
48,0 |
||||
4. |
Выпуск рекламной продукции, печатной продукции, сувенирной продукции по тематике БДД |
всего |
390,0 |
ОГИБДД (по согласованию), ДУД |
Выпуск рекламной продукции (плакаты, вымпелы, эмблемы, календари, майки, кепки, пр.) |
2013 г. |
145,0 |
||||
2014 г. |
100,0 |
||||
2015 г. |
145,0 |
||||
5. |
Изготовление тематических баннеров (размер 6 м х 3 м) по БДД |
всего |
170,0 |
ОГИБДД (по согласованию), ДУД |
Количество изготовленных баннеров: 2013 г. - 8 шт. 2014 г. - 8 шт. 2015 г. - 8 шт. |
2013 г. |
40,0 |
||||
2014 г. |
90,0 |
||||
2015 г. |
40,0 |
||||
6. |
Участие в составе городской комиссии по БДД |
всего |
В рамках текущего финансирования |
ОГИБДД, ДДХБиТУ, УТиС |
ежемесячно |
2013 г. | |||||
2014 г. | |||||
2015 г. | |||||
Итого по мероприятиям задачи 2 |
всего |
1454,188 |
|
|
|
2013 г. |
431,188 |
||||
2014 г. |
390,0 |
||||
2015 г. |
633,0 |
||||
Задача 3: Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. | |||||
Мероприятия задачи 3: | |||||
1. |
Организация и проведение детских конкурсов и соревнований "Безопасное колесо", "Красный, желтый, зеленый", "Дорога глазами детей", "Знатоки ПДД" и т.д. |
всего |
90,0 |
ОГИБДД (по согласованию), УО, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дворец детского (юношеского) творчества" (далее - МБОУ ДОД "ДДЮТ") |
ежегодно |
2013 г. |
30,0 |
||||
2014 г. |
30,0 |
||||
2015 г. |
30,0 |
||||
2. |
Проведение семинаров для работников школ и дошкольных учреждений города по профилактике детского дорожного травматизма |
всего |
В рамках финансирования текущей деятельности |
УО УДДУ |
по учебному плану |
2013 г. | |||||
2014 г. | |||||
2015 г. | |||||
3. |
Контроль за обучением детей безопасному поведению на дорогах и улицах в соответствии с разработанными программами в школах и дошкольных учреждениях города |
всего |
В рамках финансирования текущей деятельности |
УО УДДУ |
по учебному плану |
2013 г. | |||||
2014 г. | |||||
2015 г. | |||||
4. |
Организация в автошколах города Дзержинска курсов по подготовке преподавателей школ и дошкольных учреждений по вопросам БДД и безопасного поведения на дорогах |
всего |
В рамках финансирования текущей деятельности |
Автошколы города (по согласованию), УО, УДДУ |
в период реализации программы |
2013 г. | |||||
2014 г. | |||||
2015 г. | |||||
5. |
Обучение школьников, учащихся других образовательных учреждений, а также детей старших возрастных групп в детских садах основам правил дорожного движения и поведения на дорогах |
всего |
В рамках финансирования текущей деятельности |
УО, ОГИБДД (по согласованию), Автошколы города (по согласованию), УДДУ |
в период реализации программы |
2013 г. | |||||
2014 г. | |||||
2015 г. | |||||
6. |
Проведение городского смотра-конкурса отрядов "Юный инспектор движения" |
всего |
15,0 |
ОГИБДД (по согласованию), УО Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дворец детского (юношеского) творчества" (далее - МБОУ ДОД "ДДЮТ") |
ежегодно |
2013 г. |
5,0 |
||||
2014 г. |
5,0 |
||||
2015 г. |
5,0 |
||||
7. |
Изготовление видеопособия по безопасному поведению детей на проезжей части и его распространение среди общеобразовательных учреждений города. |
всего |
192,0 |
ОГИБДД (по согласованию), УО Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Дворец детского (юношеского) творчества" (далее - МБОУ ДОД "ДДЮТ") |
Количество изготовленных видеопособий: 2013 г. - 1 2014 г. - 0 2015 г. - 1 |
2013 г. |
96,0 |
||||
2014 г. |
0,0 |
||||
2015 г. |
96,0 |
||||
Итого по мероприятиям задачи 3 |
всего |
297,0 |
|
|
|
2013 г. |
131,0 |
||||
2014 г. |
35,0 |
||||
2015 г. |
131,0 |
||||
Задача 4: Укрепление дисциплины водителей автотранспортных средств | |||||
Мероприятия задачи 4: | |||||
1. |
Проведение рабочих собраний с водительским составом и ИТР автопредприятий с обсуждением аварийности и дорожно-транспортной дисциплины, разбор причин совершения ДТП |
всего |
В рамках финансирования текущей деятельности исполнителей мероприятий |
ОГИБДД (по согласованию), руководители автопредприятий (по согласованию) |
на регулярной основе |
2013 г. | |||||
2014 г. | |||||
2015 г. | |||||
2. |
Проведение обучения водителей автобусов по 20-часовой программе безопасности движения |
всего |
В рамках финансирования текущей деятельности |
Автошколы города (по согласованию) Руководители предприятий всех форм собственности, эксплуатирующие автобусы (по согласованию), УТиС |
1 раз в год |
2013 г. | |||||
2014 г. | |||||
2015 г. | |||||
3. |
Проведение ежегодного конкурса профессионального мастерства среди водителей маршрутных автобусов |
всего |
5,0 |
ОГИБДД (по согласованию), автошколы города, Руководители предприятий всех форм собственности, эксплуатирующие автобусы (по согласованию), УТиС |
ежегодно |
2013 г. |
0,0 |
||||
2014 г. |
0,0 |
||||
2015 г. |
5,0 |
||||
4. |
Создание и функционирование комиссии по контролю за организацией и проведением учебного процесса в предприятиях и организациях, осуществляющих подготовку водителей автотранспортных средств |
всего |
В рамках финансирования текущей деятельности |
ОГИБДД (по согласованию) |
На регулярной основе |
2013 г. | |||||
2014 г. | |||||
2015 г. | |||||
Итого по мероприятиям задачи 4 |
всего |
5,0 |
|
|
|
2013 г. |
0,0 |
||||
2014 г. |
0,0 |
||||
2015 г. |
5,0 |
||||
Задача 5: Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе Дзержинске | |||||
Мероприятия задачи 5: | |||||
1. |
Сбор информации о состоянии дорожных характеристик транспортного потока и особенностях ДТП для установления причин возникновения мест ДТП |
всего |
В рамках финансирования текущей деятельности |
ГКУ НО "ГУАД" (по согласованию), ДДХБиТУ ОГИБДД (по согласованию) |
на регулярной основе |
2013 г. | |||||
2014 г. | |||||
2015 г. | |||||
2. |
Разработка предложений по ликвидации выявленных очагов аварийности |
всего |
В рамках финансирования текущей деятельности |
ГКУ НО "ГУАД" (по согласованию), ОГИБДД (по согласованию), ДДХБиТУ |
В период реализации программы |
2013 г. | |||||
2014 г. | |||||
2015 г. | |||||
3. |
Внедрение инновационных технологий в сфере безопасности дорожного движения путем дооборудования пешеходных переходов специальными светодиодными знаками |
всего |
1 497,931 |
ОГИБДД (по согласованию), ДДХБиТУ |
Количество установленных светодиодных знаков: 2013 г. - 6 компл. 2014 г. - 6 компл. 2015 г. - 10 компл. |
2013 г. |
497,931 |
||||
2014 г. |
500,0 |
||||
2015 г. |
500,0 |
||||
4. |
Дооборудование пешеходных переходов возле муниципальных образовательных учреждений искусственными неровностями |
всего |
3 722,574 |
ОГИБДД (по согласованию), ДДХБиТУ |
Количество пешеходных переходов, дооборудованных искусственными неровностями: 2013 г. - 14 2014 г. - 20 2015 г. - 7 |
2013 г. |
922,574 |
||||
2014 г. |
1 400,0 |
||||
2015 г. |
1 400,0 |
||||
5. |
Разработка схем организации дорожного движения при дооборудовании пешеходных переходов искусственными дорожными неровностями, светоотражающими и светодиодными дорожными знаками |
всего |
279,451 |
ОГИБДД (по согласованию), ДДХБиТУ |
Количество схем: 2013 г. - 19, 2014 г. - 24, 2015 г. - 17 |
2013 г. |
79,451 |
||||
2014 г. |
100,0 |
||||
2015 г. |
100,0 |
||||
Итого по мероприятиям задачи 5 |
всего |
5 499,956 |
|
|
|
2013 г. |
1 499,956 |
||||
2014 г. |
2 000,0 |
||||
2015 г. |
2 000,0 |
||||
Задача 6: Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения | |||||
Мероприятия задачи 6: | |||||
1. |
Проверка хозяйствующих субъектов по выполнению требований безопасности движения |
всего |
В рамках финансирования текущей деятельности |
ПУГАНФС (по согласованию) ОГИБДД (по согласованию) |
На регулярной основе |
2013 г. | |||||
2014 г. | |||||
2015 г. | |||||
2. |
Проведение профилактических операций "Автобус", "Лицензия", "Бахус", "Скорость", "Челнок", "Дебитор" и т.д. |
всего |
В рамках финансирования текущей деятельности |
ПУГАНФС (по согласованию) ОГИБДД (по согласованию) |
ежемесячно |
2013 г. | |||||
2014 г. | |||||
2015 г. | |||||
3. |
Проведение годового технического осмотра автотранспортных средств |
всего |
В рамках финансирования текущей деятельности |
ОГИБДД (по согласованию) |
ежегодно |
2013 г. | |||||
2014 г. | |||||
2015 г. | |||||
4. |
Оснащение подразделения ГИБДД патрульными автомобилями со спец. оборудованием. |
всего |
4 795,820 |
ОГИБДД (по согласованию), ДДХБиТУ |
Количество закупленных патрульных автомобилей: 2013 г. - 4 2014 г. - 0 2015 г. - 6 |
2013 г. |
1795,820 |
||||
2014 г. |
0,0 |
||||
2015 г. |
3 000,0 |
||||
5. |
Оснащение подразделения ГИБДД жезлами |
всего |
18,500 |
ОГИБДД (по согласованию), ДДХБиТУ |
Количество закупленных жезлов: 2013 г. - 50 |
2013 г. |
18,500 |
||||
2014 г. |
0,0 |
||||
2015 г. |
0,0 |
||||
6. |
Оснащение подразделения ГИБДД портативными радиостанциями |
всего |
500,0 |
ОГИБДД (по согласованию), ДДХБиТУ |
Количество закупленных портативных радиостанций: 2013 г. - 21 2014 г. - 20 2015 г. - 16 |
2013 г. |
150,0 |
||||
2014 г. |
150,0 |
||||
2015 г. |
200,0 |
||||
7. |
Оснащение подразделения ГИБДД приборами проверки светопропускаемости стекол |
всего |
311,136 |
ОГИБДД (по согласованию), ДДХБиТУ |
Количество закупленных алкотестеров: 2013 г. - 4 2014 г. - 2 2015 г. - 1 |
2013 г. |
191,136 |
||||
2014 г. |
60,0 |
||||
2015 г. |
60,0 |
||||
8. |
Исключено |
||||
9. |
Закупка картриджей для оргтехники ГИБДД |
всего |
400,0 |
ОГИБДД (по согласованию), ДУД |
Ежегодно |
2013 г. |
100,0 |
||||
2014 г. |
150,0 |
||||
2015 г. |
150,0 |
||||
10 |
Отправка заказных писем с уведомлениями о выявленных нарушениях правил дорожного движения |
всего |
4 299,595 |
ОГИБДД (по согласованию), ДДХБиТУ |
Количество отправленных заказных писем с уведомлениями: 2013 г. - 19500, 2014 г. - 30000, 2015 г. - 40000 |
2013 г. |
799,595 |
||||
2014 г. |
1500,0 |
||||
2015 г. |
2000,0 |
||||
Итого по мероприятиям задачи 6 |
всего |
10325,051 |
|
|
|
2013 г. |
3055,051 |
||||
2014 г. |
1860,0 |
||||
2015 г. |
5410,0 |
||||
Задача 7: Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП | |||||
Мероприятия задачи 7: | |||||
1. |
Совершенствование механизма оперативного информирования о ДТП дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий |
всего |
В рамках финансирования текущей деятельности |
ОГИБДД (по согласованию), МЧС (по согласованию) |
В период реализации программы |
2013 г. | |||||
2014 г. | |||||
2015 г. | |||||
2. |
Организационное, методическое и техническое обеспечение процесса обучения водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, приемам оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий. |
всего |
В рамках финансирования текущей деятельности |
ОГИБДД (по согласованию), МЧС (по согласованию), Автошколы города (по согласованию) |
На регулярной основе |
2013 г. | |||||
2014 г. | |||||
2015 г. | |||||
3. |
Оснащение ДПС ОГИБДД средствами оказания первичной медицинской помощи |
всего |
100,0 |
ОГИБДД (по согласованию), ДУД |
Приобретение наборов для оказания экстренной помощи пострадавшим - 4 компл. |
2013 г. |
0,0 |
||||
2014 г. |
50,0 |
||||
2015 г. |
50,0 |
||||
Итого по мероприятиям задачи 7 |
всего |
100,0 |
|
|
|
2013 г |
0,0 |
||||
2014 г. |
50,0 |
||||
2015 г. |
50,0 |
||||
Задача 8: Научно-методическая и опытно-конструкторская поддержка механизмов реализации задач по обеспечению БДД. | |||||
Мероприятия задачи 8: | |||||
1. |
Комплексное исследование причин ДТП с особо тяжкими последствиями |
всего |
В рамках финансирования текущей деятельности |
ОГИБДД (по согласованию) |
На регулярной основе |
2013 г. | |||||
2014 г. | |||||
2015 г. | |||||
2. |
Мониторинг состояния и проблем ДТП |
всего |
В рамках финансирования текущей деятельности |
ОГИБДД (по согласованию) |
На регулярной основе |
2013 г. | |||||
2014 г. | |||||
2015 г. | |||||
3. |
Разработка учебных планов и программ повышения квалификации преподавателей, осуществляющих подготовку водителей автотранспортных средств |
всего |
ОГИБДД (по согласованию) |
В период реализации программы |
|
2013 г. | |||||
2014 г. | |||||
2015 г. | |||||
4. |
Разработка инновационных технологий подготовки водителей автотранспортных средств |
всего |
ОГИБДД (по согласованию) |
В период реализации программы |
|
2013 г. | |||||
2014 г. | |||||
2015 г. | |||||
Итого по мероприятиям задачи 8 |
всего |
0,0 |
|
|
|
2013 г. |
0,0 |
||||
2014 г. |
0,0 |
||||
2015 г. |
0,0 |
||||
Всего по программе: |
всего |
17 681,195 |
|
|
|
2013 г. |
5 117,195 |
||||
2014 г. |
4 335,0 |
||||
2015 г. |
8 229,0 |
Начальник Управления МВД России по г. Дзержинску |
В.В. Чумазин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 16 октября 2012 г. N 4461 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Дзержинске на 2013 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 2 ноября 2012 г. N 43
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 23 декабря 2014 г. N 5603
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 15 августа 2014 г. N 3529
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 2 июня 2014 г. N 2149
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 29 мая 2014 г. N 2105
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 5 мая 2014 г. N 1662
Действие настоящего постановления приостанавливается с 1 января 2015 г. по 31 декабря 2015 г.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 18 декабря 2013 г. N 5255
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 4 октября 2013 г. N 4009
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 3 апреля 2013 г. N 1220
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления