1.1. Пункт 2.2 Положения изложить в следующей редакции:
"2.2. Перечень документов, необходимых для включения в список нуждающихся в предоставлении жилых помещений в общежитиях.
2.2.1. Гражданами представляются следующие документы:
1) личное заявление (форма N 1 - по общежитиям (приложение 1), форма N 2 - по общежитиям квартирного типа (приложение 2));
2) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14-ти лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
3) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
4) судебное решение о признании членом семьи;
5) копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи:
- договор коммерческого найма,
- договор найма специализированного жилого помещения;
6) справка, подтверждающая место работы и должность;
7) копия домовой книги;
8) выписка из финансово-лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
9) копия справки об инвалидности;
10) копия справки о наличии тяжелой формы хронического заболевания;
2.2.2. Администрация города Сарова запрашивает в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие документы:
1) в Саровском отделе Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (на заявителя и каждого члена его семьи);
2) в ГП НО "Нижтехинвентаризация" - справку органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности;
3) в МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ" - выписку из лицевого счета.
2.2.3. Документы, указанные в пункте 2.2.2 настоящего Положения, граждане вправе представлять по собственной инициативе.".