Постановление администрации города Нижнего Новгорода
от 28 декабря 2012 г. N 5681
"Об утверждении городского плана "Комплексных мер по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2013 - 2015 годы"
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 12 сентября 2014 г. N 3647 настоящее постановление отменено с 1 января 2015 г.
На основании Указа Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года", Закона Нижегородской области от 28.03.2002 года N 16-З "О профилактике наркомании и токсикомании" и в целях профилактики и противодействию незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ в городе Нижнем Новгороде администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемый городской план "Комплексных мер по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2013 - 2015 годы (далее - План).
2. Департаменту финансов администрации города Нижнего Новгорода (Утросина С.И.) осуществлять финансирование расходов на реализацию Плана в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Нижнего Новгорода на данные цели на текущий финансовый год.
3. Структурным подразделениям администрации города Нижнего Новгорода - исполнителям Плана обеспечить исполнение мероприятий Плана.
4. Рекомендовать правоохранительным органам, организациям и медицинским учреждениям города Нижнего Новгорода принять участие в реализации Плана.
5. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование постановления в средствах массовой информации.
6. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Шумило А.А.) обеспечить размещение постановления на сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Холкину М.М.
Глава администрации города |
О.А. Кондрашов |
Городской план
"Комплексных мер по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2013 - 2015 годы
(далее - План)
(утв. постановлением администрации города
от 28 декабря 2012 г. N 5681)
Паспорт плана
Наименование плана |
Городской план "Комплексных мер по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2013 - 2015 годы |
Основание для разработки Плана |
Указ Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 "Об утверждении Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года"; Закон Нижегородской области от 28.03.2002 года N 16-З "О профилактике наркомании и токсикомании"; решение постоянной комиссии по социальной политике городской Думы города Нижнего Новгорода от 12.04.2012 N 15 |
Заказчик Плана |
администрация города Нижнего Новгорода |
Основные разработчики Плана |
управление по работе с правоохранительными органами, вопросам общественного порядка и делам военнослужащих; департамент культуры, спорта и молодежной политики; департамент образования; управление по труду и работе с населением департамент общественных отношений и информации |
Цель Плана |
профилактика и противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ (совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков); совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения (совершенствование системы мер по сокращению спроса на наркотики), поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий |
Задачи Плана |
а) создание и реализация комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории города Нижнего Новгорода; б) обеспечение государственного контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров; в) развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики; г) проведение информационной политики в средствах массовой информации; д) развитие системы подготовки специалистов в области профилактики наркомании; е) повышение эффективности оказания наркологической помощи населению; ж) совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности |
Сроки и этапы реализации Плана |
Реализация мероприятий Плана будет осуществляться в один этап: 2013 - 2015 годы |
Объем и источники финансирования Плана |
Фактический объем финансирования определяется. Источником финансирования Плана являются средства городского бюджета. Финансирование мероприятий осуществляются через структурные подразделения администрации города Нижнего Новгорода, ответственные за их реализацию и являющихся ответственными исполнителями Плана |
Организация управления реализацией Плана и контроль за его исполнением |
Общий контроль над реализацией Плана осуществляет глава администрации города Нижнего Новгорода. Представительный контроль осуществляют профильные комитеты городской Думы города Нижнего Новгорода. Текущее управление реализацией Плана осуществляет городская межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту. Межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту представляет ежегодный отчет главе администрации города и в городскую Думу города Нижнего Новгорода. |
1. Содержание проблемы
Городской план "Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2013 - 2015 годы разработан в соответствии с Законом Нижегородской области от 28.03.2002 N 16-З "О профилактике наркомании и токсикомании", решением постоянной комиссии по социальной политике городской Думы города Нижнего Новгорода от 12.04.2012 N 15.
При разработке учтены положения Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.06.2010 N 690 (далее - Стратегия); Плана по реализации Стратегии, утвержденного Государственным антинаркотическим комитетом 29.10.2010; Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17.04.2006 N 127 (далее - Стратегия развития); Областной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области 20.04.2012 N 226.
Постановление Правительства Нижегородской области от 20 апреля 2012 г. N 226 утратило силу
См. постановление Правительства Нижегородской области от 29 января 2014 г. N 40 "Об утверждении государственной программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Нижегородской области до 2016 года"
План разработан исходя из складывающейся в городе Нижнем Новгороде (далее - город) наркоситуации.
План ориентирован на дальнейшее развитие и совершенствование целенаправленной скоординированной работы по реализации Стратегии в сфере профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков на период до 2015 года.
Необходимо констатировать, что распространение наркомании среди населения России в последние годы достигло критического уровня и обоснованно рассматривается руководством страны как одна из основных угроз национальной безопасности.
Генеральной целью Стратегии является существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов последствий их незаконного оборота для безопасности и здоровья личности, общества и государства.
В Стратегии определено, что наркотизация населения страны усиливает такую негативную тенденцию, как устойчивое сокращение численности населения России, в том числе молодого трудоспособного населения вследствие расширения масштабов незаконного распространения наркотиков.
Как показывают данные социологических исследований и мониторинга наркоситуации, крупные города Российской Федерации (РФ) являются зонами наибольшей концентрации лиц, регулярно потребляющих наркотики без назначения врача. Не является исключением и город Нижний Новгород, занимающий 5-е место в России по количеству населения, после таких городов как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург.
На диспансерном учете и профилактическом наблюдении (далее - учет) в наркологической службе города по состоянию на 1 июля 2012 года всего состояло 4 337 лиц с диагнозом "наркомания".
В первом полугодии 2012 года на учет с диагнозом "наркомания" поставлено 190 человек, снято с учета - 37.
Средне-городской показатель распространенности наркологических заболеваний ("наркомания") по городу в 2011 году на 100 тысяч человек населения составил 327,7 (по области - 177,6).
Во всех районах города этот показатель значительно превышает областной: Автозаводский - 398,9, Ленинский - 390,0, Канавинский - 372,9, Приокский - 345,5, Московский - 297,1, Сормовский - 274,3, Советский - 244,2, Нижегородский - 210,1.
Показатель распространенности немедицинского потребления наркотиков с учетом латентности на 100 тыс. населения в городе в 2011 году составил 1231 (область - 709,5; РФ - 2149,5).
Показатель первичной заболеваемости наркоманией и обращаемости за наркологической помощью лиц, употребляющих наркотики с вредными последствиями, на 100 тыс. населения в городе составляет 32,6 (область - 26,9; РФ - 51,4).
В больницах города Нижнего Новгорода получили лечение 1823 больных "наркоманией" и "токсикоманией" (- 26,8%). Из общего количества лиц, получивших лечение в медицинских учреждениях, прошли: амбулаторное лечение 941 больной (- 0,1%); стационарное лечение - 882 (- 43,0%) человека.
Показатель смертности, связанный с острым отравлением наркотиками, по данным бюро судебно-медицинской экспертизы (далее - БСМЭ) на 100 тыс. населения в городе составил 8,8 (область - 4,6; РФ - 5,48). В 2011 году по городу Нижнему Новгороду зафиксировано 106 случаев с летальными исходами от передозировки НС и ПВ, что на 9,3% больше, чем в 2010 году (97).
Анализ данных БСМЭ свидетельствует, что большая часть от общего количества проживающих в Нижегородской области лиц (77,4%), умерших от передозировки наркотическими средствами, проживала в Нижнем Новгороде. Самыми неблагополучными районами в данном направлении являются: Автозаводский - 31, Ленинский - 16, Канавинский - 15, Советский - 13, Сормовский - 10, Московский - 8, Нижегородский - 7, Приокский - 6. Основными причинами высокой смертности среди наркозависимых являются: тяжелые соматические заболевания и передозировка наркотических средств, которые случаются, как правило, при приеме намеренно высоких доз наркотика для достижения эффекта, а также при сочетании приема наркотиков с алкоголем, употреблении неизвестных психоактивных веществ.
По данным информационного центра ГУ МВД России по Нижегородской области за 1 полугодие 2012 года всеми правоохранительными органами на территории г. Н. Новгорода зарегистрировано 1042 преступления, связанных с незаконным оборотом наркотиков, что на 297 преступлений меньше, чем за аналогичный период прошлого года (АППГ - 1339; - 22,2%).
Уменьшилось количество раскрытых преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, выявленных сотрудниками УМВД России по городу Нижнему Новгороду (с 289 до 226; -21,8%).
За шесть месяцев 2012 года на территории города по зарегистрированным преступлениям из незаконного оборота изъято 19582 гр. наркотических средств (АППГ - 18414 гр.), в т.ч. сотрудниками ОВД 4885 гр. (АППГ - 6430 гр.).
Рост выявленных преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков отмечен в Автозаводском районе (с 120 до 142), Советском районе (с 35 до 49). Снижение выявления данной категории преступлений отмечен в Канавинском (с 132 до 106), Ленинском (с 195 до 84), Московском (с 66 до 48), Нижегородском (с 54 до 25), Приокском (с 80 до 56) и Сормовском (с 100 до 62) районах города.
С целью организации и обеспечения лечения и реабилитации лиц, потребляющих наркотики без назначения врача, на территории города реализуется программа "Совершенствование медицинской наркологической помощи в Нижегородской области" на 2012 - 2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Нижегородской области от 16.03.2012 N 140.
Главной целью администрации города согласно Стратегии развития является: высокий уровень благосостояния населения и стандартов качества жизни. Это объединяет комплекс параметров: качество жилищных условий, безопасность, экологическая обстановка в области, наличие и уровень развития инфраструктуры для культуры и отдыха в городе, качество системы здравоохранения. Как показывает мировой и российский опыт, относительно высокий уровень преступности снижает привлекательность региона как места для жизни и отдыха. Именно поэтому одним из ключевых направлений деятельности администрации города по реализации Стратегии развития становится создание благоприятных условий для жизни, работы, отдыха и воспитания детей. Выполнению этой цели будет способствовать разработка мер, направленных на обеспечение безопасности населения.
При общей нестабильности экономической ситуации в 2011 - 2012 годах наблюдается тенденция к дальнейшему повышению доли наркозависимых граждан, а также граждан, вовлеченных в незаконный оборот наркотиков, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, правопорядку, а также безопасности граждан.
Также необходимо учитывать, что город Нижний Новгород является динамично развивающимся и инвестиционно привлекательным муниципальным образованием, обладающим высоким промышленным и научным потенциалом. А это означает и большую заинтересованность наркобизнеса в развитии сети наркоторговли и наркопотребления в богатом ресурсами и обладающем высокоразвитой транспортной инфраструктурой регионе.
Департаментом образования администрации города Нижнего Новгорода совместно с УФСКН и ГБУЗ "Областной наркологический диспансер" организован семинар по профилактике асоциального поведения учащихся для заместителей директоров по воспитательной работе и социальных педагогов, а также была проведена школа вожатского мастерства и фестиваль клубов по месту жительства.
В 1 полугодии 2012 года во всех образовательных учреждениях города проводились классные часы для обучающихся и совместно с УФСКН родительские собрания по доведению информации о вреде запрещенных к обороту и употреблению наркотических веществ, в том числе запрещенных ароматических курительных смесей.
В рамках пропаганды здорового образа жизни в июне 2012 года волонтерскими объединениями, действующими на базе образовательных учреждений города, были проведены акции, лектории для учащихся начальной школы, посещавших лагеря с дневным пребыванием.
УФСКН совместно с отделами и управлениями образования районов города Н. Новгорода организованы семинары-совещания для педагогических работников на темы: "Что такое психоактивные вещества или правда о наркотиках", "Созависимость общества от лиц, злоупотребляющих наркотиками", "Незаконная реклама, либо пропаганда наркотических средств и психотропных веществ", "Государственная антинаркотическая политика". В рамках проводимых семинаров распространялись DVD-диски с методическими материалами по профилактике наркомании, телефоном доверия УФСКН и информацией по интернет-уроку "Имею право знать!".
Во взаимодействии с департаментом образования и социально-правовой защиты детства г. Н. Новгорода организовано проведение Всероссийской Олимпиады научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании и наркопреступности, в которой приняли участие учащиеся образовательных учреждений, а также студенты средне-специальных и высших учебных заведений города.
В период призывной компании в Вооруженные силы Российской Федерации проводились профилактические мероприятия на сборном пункте, в рамках которых призывная молодежь получала информацию о медицинских и юридических последствиях незаконного потребления наркотиков, организовывалась демонстрация фильмов антинаркотической направленности, раздавались памятки, буклеты.
В целях формирования и развития гражданственности, организации содержательного досуга, нравственного воспитания и повышения культурного уровня администрацией города был организован и проведен фестиваль патриотической песни среди учащихся, студенческой и работающей (проходящей службу) молодежи. Для несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах, организован и проведен летний подростковый оздоровительный лагерь "Хочу стать десантником". В июне 2012 года 120 детей из семей "социального риска" стали воспитанниками военно-патриотического лагеря.
В 1 полугодии 2012 года в целях пропаганды здорового образа жизни, профилактики девиантного поведения несовершеннолетних, развития гармонично-развитой личности и профилактики немедицинского употребления наркотических средств муниципальными библиотеками города Нижнего Новгорода проведено 629 мероприятий, количество участников составило 20030 человек. Пополнены фонды муниципальных библиотек новой литературой по проблемам наркомании, СПИДа, а также по пропаганде здорового образа жизни на сумму 76 тысяч 552 рубля в количестве 571 экз.
В рамках проведения городского семинара "Мой выбор - жизнь" работали 4 секции по профилактике наркомании, были организованы спортивные соревнования "За будущее без наркотиков!" среди студентов, проживающих в общежитиях.
УФСКН совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации города Нижнего Новгорода проведена серия обучающих семинаров по предупреждению и пресечению правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков среди военнослужащих, в рамках которых осуществлялся просмотр и обсуждение фильмов антинаркотической направленности.
В рамках месячника, посвященного Всемирному дню борьбы с наркоманией, УФСКН и субъектами системы профилактики г. Н. Новгорода проведено свыше 17 профилактических мероприятий антинаркотической направленности, с охватом более 9 тыс. подростков и молодежи.
При участии УФСКН проведены мероприятия, в том числе:
на базе учебно-методического центра "Динамо" открытый городской турнир по рукопашному бою среди юношей в возрасте от 8 до 13 лет, воспитанников спортивных школ г. Н. Новгорода: "Динамо", "Олимпиец", "Радий", "Удар";
на базе спортивного стадиона "Труд" состоялся открытый спортивный турнир среди трудовых отрядов МОУ СОШ Сормовского района г. Н. Новгорода;
в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете студенческая научно-практическая конференция "Психологическая наука: от теории к практике".
В 2011 году активизирована работа по выполнению распоряжения Правительства Нижегородской области от 15.05.06 N 328-р "Об областном антинаркотическом конкурсе "Мы выбираем жизнь", на который поступило 220 работ, из них по городу Н. Новгороду - 23.
Проведено 89 мероприятий, направленных на профилактику наркомании, с охватом около 19 тысяч человек.
Таким образом, действующая Программа оказывает положительное влияние на экономическую ситуацию в городе, так как способствует улучшению криминогенной обстановки, уменьшению экономических потерь от вовлечения трудоспособного населения в потребление наркотиков, увеличению количества граждан, мотивированных на здоровый образ жизни.
Эффективным механизмом решения проблем, связанных с наркоманией, является планомерный подход к деятельности с четким определением целей и задач Плана, выбором перечня скоординированных мероприятий по устранению причин и условий, способствующих незаконному распространению наркотиков, их согласование с реальными возможностями городского бюджета.
Использование данного метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на следующих приоритетных направлениях комплексного решения проблемы:
снижение спроса на наркотики;
снижение предложения наркотиков.
В связи с этим разработан настоящий План.
В План включены мероприятия предыдущей программы, имеющие долгосрочный характер, учтены ресурсные ограничения.
2. Основные цели и задачи плана
Основными целями Плана является:
профилактика и противодействие незаконному обороту наркотиков (сокращение предложения наркотиков);
совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления наркотиков различными категориями населения (сокращение спроса на наркотики);
поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий.
Для достижения данных целей должны быть решены следующие задачи:
создание и реализация комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории города Нижнего Новгорода;
обеспечение государственного контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров;
развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики;
проведение информационной политики в средствах массовой информации;
развитие системы подготовки специалистов в области профилактики наркомании;
повышение эффективности оказания наркологической помощи населению;
совершенствование организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности.
3. Сроки и этапы реализации плана
Вследствие динамичного изменения наркоситуации, необходимости постоянного совершенствования форм и методов противодействия распространению наркотиков, а также с учетом наличия в Плане значительного количества долгосрочных мероприятий, ее реализация рассчитана на 3-летний период, с 2013 по 2015 год, и осуществляется в один этап.
4. Управление планом и механизм его реализации
Общий контроль над реализацией Плана осуществляет глава администрации города Нижнего Новгорода. Представительный контроль осуществляют профильные комитеты городской Думы города Нижнего Новгорода. Текущее управление реализацией Плана осуществляет городская межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.
Межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту представляет ежегодный отчет главе администрации города и в городскую Думу города Нижнего Новгорода.
Ежегодно при уточнении объема финансирования из бюджета города в План вносятся коррективы и дополнения с указанием новых исполнителей и конкретных сроков исполнения (при необходимости). Изменения утверждаются членами городской МВК по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту.
5. Система плановых мероприятий
Для решения поставленных Планом задач предусматривается:
1) в сфере реализации комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории города:
совершенствование деятельности правоохранительных органов, осуществляющих противодействие незаконному обороту наркотиков и их прекурсоров;
проведение межведомственных оперативно-профилактических мероприятий и специальных операций, направленных на противодействие незаконному обороту наркотиков и незаконной миграции;
обеспечение сотрудничества правоохранительных органов с гражданами и институтами гражданского общества для оказания содействия правоохранительным органам в противодействии незаконному обороту наркотиков и их прекурсоров;
2) в сфере государственного контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров:
принятие мер по недопущению поступления наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров, а также сильнодействующих веществ из легального в незаконный оборот;
3) в сфере развития региональной системы профилактики немедицинского потребления наркотиков:
формирование в обществе негативного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков;
повышение уровня осведомленности населения о негативных последствиях немедицинского потребления наркотиков и об ответственности за участие в их незаконном обороте;
проведение образовательно-воспитательных мероприятий спортивной и антинаркотической направленности;
открытие и функционирование специализированных профилактических смен отдыха для детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
4) в сфере проведения информационной политики в средствах массовой информации:
активная антинаркотическая пропаганда в электронных и печатных СМИ;
использование Интернет-ресурсов для привлечения к антинаркотической деятельности молодежной аудитории;
5) в сфере развития системы подготовки специалистов в области профилактики наркомании:
обучение (подготовка, переподготовка, повышение квалификации) специалистов (врачей, педагогов и т.п.), занимающихся профилактикой наркомании среди населения города;
6) в сфере повышения эффективности оказания наркологической помощи населению:
проведение мероприятий вторичной и третичной профилактики: тренингов среди "групп риска", социально-медицинской реабилитации;
осуществление сотрудничества с некоммерческими общественными объединениями и религиозными конфессиями по вопросам профилактики и реабилитации;
7) в сфере совершенствования организационного, нормативно-правового и ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности:
проведение мониторинга наркоситуации на территории города;
совершенствование антинаркотического законодательства.
6. Ресурсное обеспечение плана
Для реализации мероприятий Плана из городского бюджета всего требуется на 2013 - 2015 годы - 7435 тыс. рублей.
Планируется следующее распределение ассигнований, выделяемых из городского бюджета структурным подразделениям администрации города, участвующим в реализации Плана:
Таблица распределения ассигнований, выделяемых в рамках Плана (тыс. рублей)
Наименование заказчиков |
Источники финансирования |
Реализация Плана |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Всего за период реализации Плана |
||
1. Департамент образования |
Всего, в том числе: |
230 |
250 |
270 |
750 |
Городской бюджет, в том числе: |
230 |
250 |
270 |
750 |
|
Капвложения |
- |
- |
- |
- |
|
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
|
Прочие расходы |
- |
- |
- |
- |
|
2. Департамент культуры, спорта и молодежной политики |
Всего, в том числе: |
- |
1880 |
2035 |
3915 |
Городской бюджет, в том числе: |
- |
1880 |
2035 |
3915 |
|
Капвложения |
- |
- |
- |
- |
|
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
|
Прочие расходы |
- |
- |
- |
- |
|
3. Управление по труду и работе с населением |
Всего, в том числе: |
870 |
950 |
950 |
2770 |
Городской бюджет, в том числе: |
870 |
950 |
950 |
2770 |
|
Капвложения |
- |
- |
- |
- |
|
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
|
Прочие расходы |
- |
- |
- |
- |
Финансирование расходов на реализацию мероприятий Плана осуществляется в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете на соответствующие годы.
При формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год объемы финансирования мероприятий Плана подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей доходной базы городского бюджета.
7. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию плана, и мероприятия по их снижению
При реализации Плана следует учитывать ряд возможных рисков, связанных с отсутствием финансирования мероприятий Плана, существенным изменением федерального законодательства, форс-мажорными обстоятельствами.
1. Негативное влияние на реализацию Плана может оказать отсутствие или неполное финансирование Плана, не позволяющее при отсутствии финансирования - реализовать, а при неполном финансировании - эффективно и в полной мере реализовать запланированные мероприятия.
2. Риск с изменениями федерального и регионального законодательства связан с возможным возникновением необходимости внесения существенных изменений в региональное законодательство, корректировки документов, разработанных для реализации мероприятий Плана, что повлечет за собой либо отставание от сроков реализации мероприятий Плана, либо сделает реализацию некоторых мероприятий экономически невыгодной или невозможной.
Снизить негативный эффект от данного риска возможно путем скорейшего приведения нормативно-правовых актов в соответствие с федеральным и региональным законодательством, анализом воздействия того или иного изменения федерального и регионального законодательства на реализацию мероприятий Плана и оперативного принятия управленческих решений и инициатив в каждом конкретном случае.
3. На эффективность и выполнение Плана (особенно в установленный период реализации) влияют обстоятельства, характеризующиеся своей чрезвычайностью и непредотвратимостью.
В данных условиях форс-мажорные обстоятельства вызваны ситуацией на финансовом рынке (в том числе валютном и кредитном), приведшие к мировому финансовому кризису. Констатируется тот факт, что в экономике многих стран, в том числе и российской, в результате финансового кризиса в настоящее время сложилась непростая ситуация. Естественно, что в этих условиях, особенно при затягивании процесса выхода из кризиса или его усугублении, выполнение установленных задач Плана в ближайшие годы ставится под сомнение и в связи с его масштабностью может привести к его низкой эффективности.
Надо отметить, что подобные изменения внешней ситуации труднопрогнозируемы, особенно на длительный период времени, поэтому управление рисками, порождаемыми внешней средой, сводится к постоянному мониторингу имеющейся информации и оперативному принятию решений по возможному снижению негативных последствий.
<*> условные обозначения, используемые в Плане.
ВК НО - военный комиссариат Нижегородской области;
ВС - вооруженные силы;
ГБУЗ НО - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области министерства здравоохранения Нижегородской области "Наркологическая больница";
ГУ МВД - Главное управление Министерства внутренних дел по Нижегородской области;
ГУФСИН НО - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Нижегородской области;
ИП - индивидуальный предприниматель;
КДНиЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
НОН - незаконный оборот наркотиков;
НТ - Нижегородская таможня;
НС и ПВ - наркотические средства и психотропные вещества;
ПДН - подразделение по делам несовершеннолетних;
СМИ - средства массовой информации;
ОП - общественный порядок;
УМВД - Управление Министерства внутренних дел России по городу Нижнему Новгороду;
УФМС - Управление Федеральной миграционной службы России по Нижегородской области;
УФСКН - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской области;
ЮЛ - юридическое лицо.
Приложение
к городскому целевому плану
"Комплексных мер по противодействию
злоупотреблению наркотиками и их
незаконному обороту"
на 2013 - 2015 годы
Перечень
мероприятий плана
N п/п |
Наименование мероприятия |
Категория расходов |
Сроки выполнения (годы) |
Исполнители мероприятий |
Объем финансирования (по годам, в тыс. руб.) |
||||
|
2013 |
2014 |
2015 |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Цель Плана: профилактика и противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ (совершенствование системы мер по сокращению предложения наркотиков); совершенствование единой системы профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ различными категориями населения (совершенствование системы мер по сокращение спроса на наркотики), поэтапное сокращение распространения наркомании и связанных с ней негативных социальных последствий |
Всего, в том числе |
1100 |
3080 |
3255 |
7435 |
|||
Городской бюджет |
1100 |
3080 |
3255 |
7435 |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
Задача 1. Создание и реализация комплекса мер по пресечению незаконного распространения наркотиков и их прекурсоров на территории города Нижнего Новгорода |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
|||
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.1. |
Организация и проведение на территории города Нижнего Новгорода комплексных оперативно-профилактических операций "Дискотека", "Притон" и иных плановых мероприятий, направленных на выявление правонарушений в сфере незаконного и законного оборота НС и ПВ |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
УМВД (по согласованию), УФСКН (по согласованию) |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.2. |
Организация и проведение рейдов в местах компактного проживания и работы лиц, прибывших в город Нижний Новгород из наркоопасных регионов, с целью выявления и отработки мигрантов, представляющих оперативный интерес |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
УМВД (по согласованию), УФМС (по согласованию), УФСКН (по согласованию) |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.3. |
Проведение рейдовых мероприятий по выявлению лиц, осуществляющих управление транспортными средствами в состоянии наркотического опьянения, а также по выявлению лиц, совершающих административные правонарушения, связанные с НОН, в общественных местах |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
УМВД (по согласованию), УФСКН (по согласованию) |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.4. |
Проведение межведомственных оперативно-розыскных мероприятий по своевременному перекрытию каналов поставки на территорию исправительных учреждений, расположенных на территории города, НС и ПВ |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
УМВД (по согласованию), ГУФСИН (по согласованию) |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.5. |
Организация и проведение оперативно-розыскных мероприятий, направленных на выявление лиц, причастных к контрабанде и организации каналов поступления наркотиков |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
НТ (по согласованию), УМВД (по согласованию) |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.6. |
Организация и проведение комплекса оперативно-профилактических мероприятий в целях предупреждения, выявления и пресечения преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, совершаемых преступными группами |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
УМВД (по согласованию) |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.7. |
Организация и проведение оперативно-профилактических мероприятий "Нелегальный мигрант" |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
УФМС (по согласованию), УМВД (по согласованию), УФСКН (по согласованию) |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
1.8. |
Организовать проведение профилактических мероприятий в отношении несовершеннолетних, причастных к преступлениям, связанным с НОН, с целью недопущения совершения ими в дальнейшем противоправных деяний, а также с целью выявления лиц, вовлекающих их в противоправную деятельность |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
УМВД (по согласованию) |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
Задача 2. Обеспечение государственного контроля за легальным оборотом наркотиков и их прекурсоров |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.1. |
Проведение мероприятий по допуску лиц к работе с наркотическими средствами, психотропными веществами и их прекурсорами |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
УФСКН (по согласованию) |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источник |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.2. |
Осуществление контроля за деятельностью ЮЛ и ИП, осуществляющих легальный оборот прекурсоров НС и ПВ |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
УФСКН (по согласованию) |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.3. |
Проведение мероприятий по выявлению, пресечению административных правонарушений в сфере контроля за легальным оборотом НС, ПВ и их прекурсоров, предусмотренных ст. 6.16, 19.5 КоАП РФ |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
УМВД (по согласованию), УФСКН (по согласованию) |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
2.4. |
Осуществление проверки соответствия установленным требованиям к оснащению инженерными и техническими средствами охраны объектов и помещений, в которых осуществляется деятельность, связанная с оборотом НС, ПВ, и (или) культивированием наркосодержащих растений |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
УФСКН (по согласованию) |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
Задача 3. Развитие системы профилактики немедицинского потребления наркотиков с приоритетом мероприятий первичной профилактики |
Всего, в том числе |
970 |
2940 |
3105 |
7015 |
||||
Городской бюджет |
970 |
2940 |
3105 |
7015 |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.1.* |
Организация и проведение фестиваля спорта ветеранов войн с участием воспитанников Кадетской школы города и учащихся из группы "социального риска" |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
Управление по труду и работе с населением, городской Совет ветеранов войны, труда, ВС и правоох-х органов, Городская общественная организация инвалидов войны в Афганистане |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.2.* |
Организация и проведение городского конкурса патриотической песни среди учащихся, студенческой и работающей (проходящей службу) молодежи |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
Управление по труду и работе с населением, департамент культуры спорта и МП, департамент образования, Управление по работе с правоохранительными органами, вопросам ОП и делам ВС, Гор. Общ-ная организация инвалидов войны в Афганистане |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
Организация и проведение городских мероприятий, направленных на укрепление и возвышение ценности семьи, материнства, защиту детства (Международный день семьи, Международный день защиты детей, Всероссийский день матери) |
|
2013 - 2015 |
Управление по труду и работе с населением, администрации районов города Нижнего Новгорода |
Всего, в том числе |
820,0 |
900,0 |
900,0 |
2620,0 |
Городской бюджет |
820,0 |
900,0 |
900,0 |
2620,0 |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.4.* |
Организация и проведение временного трудоустройства несовершеннолетних в период летних школьных каникул |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
Управление по труду и работе с населением, администрации районов города Нижнего Новгорода |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.5. |
Организация и проведение мероприятий для детей, направленных на профилактику наркомании, среди клубов по месту жительства |
|
2013 - 2015 |
Департамент образования |
Всего, в том числе |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
165,0 |
Городской бюджет |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
165,0 |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.6. |
Организация фестиваля волонтерских объединений, действующих на базе образовательных учреждений города |
|
2013 - 2015 |
Департамент образования |
Всего, в том числе |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
165,0 |
Городской бюджет |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
165,0 |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.7. |
Организация участия учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних города Нижнего Новгорода в реализации областного антинаркотического конкурса "Мы выбираем жизнь" |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
Управление по труду и работе с населением (КДНиЗП) |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.8. |
Участие в широкомасштабных акциях и мероприятиях антинаркотической направленности, организуемых на территории города Нижнего Новгорода |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
Субъекты системы профилактики города, УФСКН (по согласованию) |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.9. |
Организация мероприятий по первичной профилактике потребления психоактивных веществ в рамках летней оздоровительной кампании для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на базе учреждений, организующих летнюю занятость |
|
2013 - 2015 |
Управление по труду и работе с населением (КДНиЗП) |
Всего, в том числе |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
150,0 |
Городской бюджет |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
150,0 |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.10. |
Организация и проведение военно-патриотического мероприятия "День призывника" |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
ВК НО (по согласованию), УФСКН (по согласованию), управление по работе с правоохранительными органами, вопросам ОП и делам военнослужащих |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.11. |
Организация и проведение военно-патриотического мероприятия "День открытых дверей военного комиссариата Нижегородской области" |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
ВК НО (по согласованию), управление по работе с правоохранительными органами, вопросам ОП и делам военнослужащих, департамент общественных связей и информации |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.12. |
Реализация целевых комплексных программ муниципальными библиотеками города Нижнего Новгорода, направленных на пропаганду здорового образа жизни, профилактику девиантного поведения несовершеннолетних, на развитие и воспитание гармонично-развитой личности, повышение информационной культуры детей и подростков и т.д. |
|
2013 - 2015 |
Департамент культуры, спорта и молодежной политики |
Всего, в том числе |
- |
325,0 |
350,0 |
675,0 |
Городской бюджет |
- |
325,0 |
350,0 |
675,0 |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.13. |
Пополнение фондов муниципальных библиотек новой литературой актуальной тематики по проблемам наркомании, СПИДА, а также пропаганде здорового образа жизни |
|
2013 - 2015 |
Департамент культуры, спорта и молодежной политики |
Всего, в том числе |
- |
345,0 |
370,0 |
715,0 |
Городской бюджет |
- |
345,0 |
370,0 |
715,0 |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.14. |
Создание и развитие центров правовой культуры для подростков на базе муниципальных детских библиотек |
|
2013 - 2015 |
Департамент культуры, спорта и молодежной политики |
Всего, в том числе |
- |
250,0 |
300,0 |
550,0 |
Городской бюджет |
- |
250,0 |
300,0 |
550,0 |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.15. |
Реализация программ летнего чтения для детей и подростков детскими библиотеками города |
|
2013 - 2015 |
Департамент культуры, спорта и молодежной политики |
Всего, в том числе |
- |
300,0 |
335,0 |
635,0 |
Городской бюджет |
- |
300,0 |
335,0 |
635,0 |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.16. |
Организация и проведение городских соревнований по экстремальным видам спорта "За здоровый образ жизни!" по санлестболу и скейтбордингу |
|
2013 - 2015 |
Департамент культуры, спорта и молодежной политики |
Всего, в том числе |
- |
70,0 |
100, |
170,0 |
Городской бюджет |
- |
70,0 |
100, |
170,0 |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.17. |
Организация спортивных соревнований под лозунгом "Молодежь выбирает - здоровье!" среди студентов, проживающих в студенческих общежитиях |
|
2013 - 2015 |
Департамент культуры, спорта и молодежной политики |
Всего, в том числе |
- |
140,0 |
160,0 |
300,0 |
Городской бюджет |
- |
140,0 |
160,0 |
300,0 |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.18. |
Организация и проведение городского конкурса "Скажи жизни "ДА!" в рамках фестиваля студенческих клубов |
|
2013 - 2015 |
Департамент культуры, спорта и молодежной политики |
Всего, в том числе |
- |
100,0 |
- |
100,0 |
Городской бюджет |
- |
100,0 |
- |
100,0 |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.19. |
Проведение комплекса мероприятий антинаркотической направленности "Сделай правильный выбор!" |
|
2013 - 2015 |
Департамент культуры, спорта и молодежной политики |
Всего, в том числе |
- |
150,0 |
200,0 |
350,0 |
Городской бюджет |
- |
150,0 |
200,0 |
350,0 |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.20. |
Проведение городского семинара "Мой выбор - жизнь" |
|
2013 - 2015 |
Департамент культуры, спорта и молодежной политики |
Всего, в том числе |
- |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
Городской бюджет |
- |
100,0 |
100,0 |
200,0 |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.21. |
Организация и проведение городской акции, посвященной всемирному дню борьбы с наркоманией |
|
2013 - 2015 |
Департамент культуры, спорта и молодежной политики |
Всего, в том числе |
- |
30,0 |
40,0 |
70,0 |
Городской бюджет |
- |
30,0 |
40,0 |
70,0 |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.22 |
Проведение конференций, круглых столов, дискуссионных клубов по антинаркотической направленности |
|
2013 - 2015 |
Департамент культуры, спорта и молодежной политики |
Всего, в том числе |
- |
70,0 |
80,0 |
150,0 |
Городской бюджет |
- |
70,0 |
80,0 |
150,0 |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.23.* |
Организация и проведение смены военно-патриотического лагеря "Хочу стать десантником" с целью проведения военно-патриотического воспитания несовершеннолетних, состоящих на профилактических учетах |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
Управление по труду и работе с населением, Городская общественная организация инвалидов войны в Афганистане, УМВД России по городу Н. Новгороду (по согласованию), УФСКН, Нижегородская епархия (по согласованию) |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.24. |
Организовать систематическое проведение в муниципальных учебных заведениях города классных часов с приглашением специалистов ГБУЗ НО в целях информирования учащихся о вреде и ответственности за немедицинское употребление НС и ПВ, в том числе запрещенных ароматических курительных смесей |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
Департамент образования, ГБУЗ НО "Нижегородский областной наркологический диспансер" (по согласованию) |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
3.25 |
Организовать систематическое проведение в муниципальных учебных заведениях города родительских собраний с приглашением специалистов УФСКН в целях информирования родителей о вреде и ответственности за немедицинское употребление НС и ПВ, в том числе запрещенных ароматических курительных смесей |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
Департамент образования, УФСКН НО (по согласованию) |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
Задача 4. Проведение информационной политики в средствах массовой информации |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
4.1. |
Обеспечение информационной поддержки реализации мероприятий Плана за счет создания тематических рубрик в печатных СМИ |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
Департамент общественных отношений и информации |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
4.2. |
Обеспечить информационную поддержку реализации Плана за счет создания тематических рубрик в печатных СМИ |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
Департамент общественных отношений и информации |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
4.3. |
Организация поддержки интернет-сайта администрации города, информационного раздела, посвященного вопросам противодействия распространению наркотиков, в том числе запрещенных ароматических курительных смесей |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
Департамент организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
Задача 5. Развитие системы подготовки специалистов в области профилактики наркомании |
Всего, в том числе |
130,0 |
140,0 |
150,0 |
420,0 |
||||
Городской бюджет |
130,0 |
140,0 |
150,0 |
420,0 |
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
5.1. |
Организация участия школьников и студентов в Нижегородском туре Всероссийской олимпиады научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании и наркопреступности |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
Департамент образования, Департамент культуры, спорта и молодежной политики, УФСКН по НО (по согласованию) |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
5.2. |
Проведение обучающих семинаров с субъектами системы профилактики по вопросам профилактики наркомании и связанных с ней правонарушений, в том числе в образовательных учреждениях города |
|
2013 - 2015 |
Департамент образования, Управление по труду и работе с населением, ГБУЗ НО "Областной наркологический диспансер" (по согласованию), УФСКН по НО (по согласованию) |
Всего, в том числе |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
255,0 |
|
Городской бюджет |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
255,0 |
||||
|
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
||||
5.3. |
Проведение профилактических антинаркотических мероприятий с учащимися ВУЗов и волонтерскими объединениями города Нижнего Новгорода |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
Департамент образования, УФСКН (по согласованию), ГБУЗ НО "Областной наркологический диспансер" (по согласованию) |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
5.4. |
Организация "Учебы юного волонтера" по профилактике наркопотребления и пропаганде здорового образа жизни |
|
2013 - 2015 |
Департамент образования, ГБУЗ НО "Областной наркологический диспансер" (по согласованию), УФСКН по НО (по согласованию), |
Всего, в том числе |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
165,0 |
Городской бюджет |
50,0 |
55,0 |
60,0 |
165,0 |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
Задача 6. Повышение эффективности оказания наркологической помощи населению |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
6.1. |
Организация и проведение тренингов среди "групп риска", совершенствование индивидуальной работы с лицами, склонными к употреблению наркотиков |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
ГБУЗ НО "Областной наркологический диспансер" (по согласованию) |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
|
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
||||
6.2. |
Проведение комплексной работы, направленной на социально-медицинскую реабилитацию лиц, страдающих наркотической зависимостью |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
ГБУЗ НО "Наркологическая больница, ГБУЗ НО "Областной наркологический диспансер" (по согласованию) |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
6.3. |
Осуществление сотрудничества с некоммерческими общественными объединениями и религиозными конфессиями, уставной целью которых является деятельность антинаркотической направленности |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
ГБУЗ НО "Наркологическая больница, ГБУЗ НО "Областной наркологический диспансер" (по согласованию) |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
6.4. |
Содействие внедрению в практику здравоохранения новейших организационных и лечебно-профилактических методик в области наркологии |
Прочие расходы |
2013 - 2015 |
ГБУЗ НО "Наркологическая больница, ГБУЗ НО "Областной наркологический диспансер" (по согласованию) |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
Задача 7. Совершенствование организационного и нормативно-правового обеспечения антинаркотической деятельности |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
||||
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
7.1. |
Осуществлять сбор и анализ данных, характеризующих наркоситуацию на территории города Нижнего Новгорода |
Прочие расходы |
Ежеквартально |
УМВД (по согласованию) |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
|||||
7.2. |
Осуществлять обобщение и проводить анализ информации по реализации мероприятий Плана |
Прочие расходы |
Ежеквартально |
Управление по работе с правоохранительными органами, вопросам общественного порядка и делам военнослужащих, задействованные профильные структурные подразделения администрации города Нижнего Новгорода |
Всего, в том числе |
- |
- |
- |
- |
Городской бюджет |
- |
- |
- |
- |
|||||
Прочие источники |
- |
- |
- |
- |
* финансирование мероприятий п.п. 3.1., 3.2., 3.4., 3.23 будет осуществляться в рамках муниципальной целевой программы "Молодежь Нижнего Новгорода" на 2013 - 2015 годы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 28 декабря 2012 г. N 5681 "Об утверждении городского плана "Комплексных мер по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "День города. Нижний Новгород" от 15 февраля 2013 г. N 13
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 12 сентября 2014 г. N 3647 настоящее постановление отменено с 1 января 2015 г.