Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сарова
от 1 августа 2012 г. N 3014
Административный регламент
Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат для покупки (строительства) жилья гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Сарове Нижегородской области"
1. Общие Положения
1.1. Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат для покупки (строительства) жилья гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Сарове Нижегородской области" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей:
Граждане Российской Федерации, зарегистрированные по постоянному месту жительства в городе Сарове, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие в соответствии с законодательством Российской Федерации на учет по предоставлению жилой площади, включенные в списки на предоставление социальных выплат. От имени граждан заявление могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
законные представители недееспособных граждан;
представители по доверенности с надлежащим образом оформленными полномочиями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Адрес местонахождения: г. Саров, пр. Ленина, д. 20А.
Почтовый адрес: 607188, Нижегородская область, г. Саров, пр. Ленина, д. 20А, кабинет 121.
График работы: понедельник-четверг с 8-30 до 17-30, обед с 12-30 до 13-18;
Информация об организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- МУП "Центр ЖКХ", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Шевченко д. 27а, телефон 7-78-56, адрес официального сайта: www.cjkh.sarov.net., адрес электронной почты: www.centr@jkh.sar.ru;
- МУП "Городское общежитие", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Зернова д. 62/1, телефон 5-12-54, адрес электронной почты: www.sarmupgorob@mail.ru4;
- Саровский отдел Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, адрес местонахождения: г. Саров, пр. Мира, д. 28, телефон 7-68-86, адрес электронной почты: www.sarov.to52.roseestr.ru;
- ГП "Нижтехинвентаризация", пр. Мира, д. 28, телефон 6-06-80, www.saro@gpnti.ru.
- строительные организации.
1.3.2. Справочные телефоны специалистов жилищного управления, исполняющих муниципальную услугу: 9-77-52, 9-77-51, 9-77-13.
1.3.3. Адрес официального сайта администрации города Сарова в сети "Интернет": www.adm.sarov.ru.
1.3.4. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в жилищном управлении Администрации г. Сарова (при устном обращении Заявителя, а также путем использования средств телефонной и почтовой связи) и в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Полный текст Административного регламента размещается на официальном сайте администрации города Сарова в сети Интернет, публикуется в газете "Городской курьер".
Специалист жилищного управления предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление социальных выплат для покупки (строительства) жилья, гражданам признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Сарове Нижегородской области".
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
1) выдача справки о размерах и качественных показателях жилого помещения, из ГП "Нижтехинвентаризация", Ростехинвентаризация;
2) выдача справки от застройщика о готовности строящегося дома строительными организациями;
3) выдача выписки из финансово-лицевого счета управляющими организациями, за исключением МУП "Центр ЖКХ" и МУП "Городское общежитие";
2.3. Муниципальная услуга "Предоставление социальных выплат для покупки (строительства) жилья, гражданам признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий" предоставляется жилищным управлением Администрации города Сарова.
Организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- МУП "Центр ЖКХ", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Шевченко д. 27а;
- МУП "Городское общежитие", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Зернова д. 62/1;
- ГП "Нижтехинвентаризация", адрес местонахождения :г. Саров пр. Мира д. 28;
- Саровский отдел Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области, адрес местонахождения: г. Саров, пр. Мира, д. 28;
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Предоставление заявителю социальных выплат для покупки (строительства) жилья.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги: 3 месяца.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Положение "О реализации подпрограммы "Предоставление социальных выплат для покупки (строительства) жилья", входящей в состав муниципальной программы "Меры социальной поддержки граждан города Сарова, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на 2011 - 2015 годы", утвержденной решением городской Думы от 14.10.2010 N 86/5-гд", утвержденное постановлением Администрации г. Сарова от 30.12.2010 N 6295;
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 30 декабря 2010 г. N 6295 утратило силу
иные правовые акты Российской Федерации, правовые акты органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) письменное согласие по форме (Приложение N 1 к Регламенту) заявителя и совершеннолетних членов его семьи и лиц в возрасте от 14 лет и старше на получение социальных выплат
2) договор коммерческого найма;
3) договор найма специализированного жилого помещения;
4) договор социального найма;
5) копия домовой книги;
6) выписка из финансово-лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
7) справка с места работы о дате постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, если Заявитель поставлен на учет не на основании решения Администрации города Сарова;
8) справка о размерах и качественных показателях занимаемого жилого помещения, выданная уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
Заявители, желающие использовать социальные выплаты для участия в долевом строительстве жилого помещения, дополнительно представляют следующие документы:
9) договор о долевом участии в строительстве жилого помещения;
10) справку от застройщика о степени готовности жилого помещения (указывается в процентном выражении);
Заявители, желающие осуществлять строительство индивидуального жилого дома, дополнительно предоставляют следующие документы:
11) договор строительного подряда (кроме случаев строительства собственными силами) или иные документы, подтверждающие стоимость строительных материалов, изделий, оборудования, инструмента, услуг по перевозке.
Заявители, желающие приобрести жилые помещения у физических или юридических лиц, дополнительно предоставляют следующие документы:
12) договор купли-продажи жилого помещения;
13) расписки, подтверждающие подачу договора купли-продажи на государственную регистрацию в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
14) справку о размерах и качественных показателях приобретаемого жилого помещения, выданную уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
15) выписку из финансово-лицевого счета, выдаваемую управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
16) копия домовой книги приобретаемого жилого помещения;
2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемая на заявителя и каждого члена его семьи, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
2) выписка из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ;
3) справка органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, выдаваемая ГП "Нижтехинвентаризация";
4) справка Администрации города Сарова о дате постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
5) справка о зарегистрированных правах на приобретаемый объект недвижимости (жилое помещение), выдаваемая ГП "Нижтехинвентаризация";
6) выписка из ЕГРП (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) на приобретаемый объект недвижимости, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
7) решение Администрации города Сарова о предоставлении заявителю земельного участка под строительство индивидуального жилого дома;
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.)
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги:
1) в случае несоответствия заявителя следующим требованиям:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "несоответствия" имеется в виду "соответствия"
- не являются гражданином Российской Федерации;
- не зарегистрирован по постоянному месту жительства в городе Сарове;
- не нуждается в улучшении жилищных условий;
2) в случае выявления в представленных заявителем документах не соответствующих действительности сведений;
3) в случае получения заявителем социальных выплат ранее или использования иных форм безвозмездного льготного финансирования (кредитования) строительства или приобретения жилья из местного, областного или федерального бюджетов.
4) в случае непредставления заявителем (предоставления не в полном объеме) надлежащих для соответствующей категории граждан документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента;
5) если приобретаемое заявителем жилое помещение находится под арестом, залогом, либо обременено чьими-либо правами на проживание в нем, сохраняющимися после перехода квартиры в собственность семье, которой предоставлены социальные выплаты;
6) если размер приобретаемого заявителем жилого помещения по общей площади на одного члена семьи (с учетом имеющейся жилой площади при ее наличии в собственности или по договору социального найма) будет меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, утвержденной решением городской Думы на момент предоставления гражданам социальных выплат на приобретение жилья за счет средств местного бюджета;
7) приобретаемое заявителем жилое помещение, не отвечает установленным санитарным и техническим требованиям, не является благоустроенным применительно к условиям города Сарова;
8) в случае, если приобретаемое заявителем жилое помещение расположено в жилых домах:
- относящихся к ветхому фонду;
- признанных в установленном порядке непригодными для проживания или подлежащим сносу в связи с отводом земельного участка, на котором они расположены, под строительство или реконструкцию.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю без взимания государственной пошлины. Услуга по запросу документов, предусмотренных п. 2.8. Регламента подлежит оплате заявителем в соответствии с тарифами, установленными действующими документами.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Оплата документов, указанных в п. 2.8. Регламента подлежит оплате заявителем в соответствии с тарифами, установленными действующим законодательством.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в жилищное управление администрации города Сарова не может превышать 50 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Обращение заявителя, поступившее в Администрацию города Сарова, подлежит обязательной регистрации в день поступления.
Подача заявительной документации в электронной форме не предусмотрено.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.15.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.2. Места для ожидания оборудованы стульями, или кресельными секциями, либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования жилищного управления Администрации города Сарова.
2.15.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом жилищного управления одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается на 1 этаже здания Администрации города Сарова (вход со стороны ул. Дзержинского).
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги:
- количество взаимодействий заявителя с должностным лицом - 4 (при условии подачи полного комплекта документов, соответствующего требованиям установленным Порядком и настоящим Регламентом заявителем, соответствующим требованиям, установленным Порядком и настоящим Регламентом).
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения заявительной документации;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги является срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.4. Обеспечение возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Иных требований, учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг , и особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- направление уведомления;
- прием и регистрация заявления и документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
- уведомление об отказе в предоставлении социальных выплат;
- расчет размера социальных выплат;
- выдача постановления Администрации города Сарова о предоставлении социальных выплат для покупки (строительства) жилья.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема приводится в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Направление уведомления.
Основанием для начала исполнения муниципальной функции является уведомление жилищным управлением заявителя о предоставлении социальной выплаты для покупки (строительства) жилья.
Специалист жилищного управления в соответствии с установленной очередности в течение 7 дней после формирования списка на предоставление социальных выплат письменно уведомляет граждан, состоящих в списках на получение социальных выплат, о возможном предоставлении социальных выплат для покупки (строительства) жилья;
Заявитель в течение 7 дней принимает решение о получении (отказе в получении) социальных выплат и сообщает в жилищное управление о принятом решении в письменном виде. В случае если заявитель отказывается от получения социальных выплат для покупки (строительства) жилья, он может в последующем быть включен (по его желанию) в очередь на получение социальных выплат только при подаче в следующем году нового заявления на предоставление социальных выплат.
3.3.2. Прием и регистрация заявления и документов;
Заявитель производит сбор документов и подбор варианта использования социальной выплаты. Срок на сбор документов и подбор варианта два месяца, с момента дачи заявителем согласия на получение социальной выплаты.
Специалист жилищного управления во время приема от заявителя сформированного пакета документов:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные), после чего оригинал возвращается заявителю.
3.3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента, самостоятельно.
Состав документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемая на заявителя и каждого члена его семьи, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
2) выписка из финансово-лицевого счета, выдаваемая МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ;
3) справка органов, осуществляющих технический учет объектов недвижимости, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, выдаваемая ГП "Нижтехинвентаризация";
4) справка Администрации города Сарова о дате постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
5) справка о зарегистрированных правах на приобретаемый объект недвижимости (жилое помещение), выдаваемая ГП "Нижтехинвентаризация";
6) выписка из ЕГРП (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) на приобретаемый объект недвижимости, выдаваемая Саровским отделом Управления Федеральной службы государственный регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
7) решение Администрации города Сарова о предоставлении заявителю земельного участка под строительство индивидуального жилого дома;
Порядок подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Специалист жилищного управления направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов в течение 3 дней с момента подачи заявления.
Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос. Запрос может быть сформирован в электронном виде.
Специалист жилищного управления, в течение трех дней с момента поступления заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- оформляет и подписывает оформленные запросы;
- регистрирует запросы в установленном порядке;
- направляет запросы.
Жилищное управление определяет способ направления запроса. Направление запросов осуществляется: по каналам СМЭВ, по каналам РСМЭВ, по иным электронным каналам, по почте, по факсу, курьером или сочетание способов.
Максимальный срок выполнения административного действия 3 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
3.3.4. Уведомление об отказе в предоставлении социальных выплат.
Глава администрации принимает решение об отказе в предоставлении социальных выплат (в предоставлении муниципальной услуги) по основаниям, указанным в п. 2.10 Регламента.
Специалист жилищного управления при отказе в предоставлении социальных выплат направляет в адрес заявителя в течение 7 дней с момента принятия решения уведомление об отказе в предоставлении социальных выплат.
3.3.5. Расчет размера социальных выплат
Специалист жилищного управления на основании сформированного пакета документов заявителя производит расчет размера социальных выплат в течение 14 дней с момента поступления всех необходимых документов.
Порядок расчета размера социальных выплат:
а). Расчет размера социальных выплат производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, а именно: 18 кв. метра - для одиноко проживающих граждан, по 14 кв. метров на каждого члена семьи при численности семьи 2 и более человек, с учетом обеспеченности общей площадью жилого помещения заявителя и членов его семьи, исходя из суммарной общей площади всех имеющихся в законном распоряжении заявителей жилых помещений (за исключением поднайма, коммерческого найма и жилых помещений муниципального специализированного жилого фонда) и норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, устанавливаемого постановлением главы администрации города, исходя из средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Нижегородской области, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации ежеквартально.
б). Размер предоставляемых социальных выплат рассчитывается в интервале до 60 процентов расчетной стоимости жилья, определяемой исходя из размера общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности за минусом суммарной общей площади всех имеющихся в законном распоряжении заявителей жилых помещений (за исключением поднайма, коммерческого найма и жилых помещений специализированного жилого фонда), умноженного на норматив стоимости 1 кв. м. общей площади жилья и на процентное соотношение времени нахождения на учете нуждающихся в улучшении жилищных условиях, определяемого следующим образом:
- за полный год ожидания в очереди на улучшение жилищных условий размер социальных выплат составляет 3%;
Дополнительно:
- Заявителям, проживающим в специализированном жилом фонде (общежитие, служебный жилой фонд, муниципальный специализированный жилищный фонд для социальной защиты отдельных категорий граждан) размер социальных выплат увеличивается на 10%.
- размер социальных выплат увеличивается на 5% заявителям, отнесенным к категориям:
- имеющим в составе семьи инвалидов и (или) лиц, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, установленных Перечнем, предусмотренным п. 4 ст. 51 ЖК РФ;
- многодетные семьи (дети до 18 лет);
- ветераны боевых действий
размер социальных выплат увеличивается на 5%.
в). Размер социальных выплат, выделяемых из средств местного бюджета, рассчитывается на момент ее выдачи и не может превышать 60 процентов от расчетной стоимости жилья.
г). Размер социальных выплат рассчитывается по формуле:
С = (СН - ИП):100*(Вр + Д)*НС,
где:
С - размер социальных выплат в рублях, получаемый гражданами;
СН - норма жилой площади на граждан - получателей социальных выплат, рассчитанная в соответствии с п. 1.;
ИП - имеющаяся общая площадь жилого помещения, исходя из суммарной общей площади всех имеющихся в законном распоряжении заявителей жилых помещений (за исключением поднайма, коммерческого найма и жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда);
Вр - размер социальных выплат в процентах, определенный исходя из времени ожидания в очереди, в соответствии с п. б.;
НС - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определенный в соответствии с п. а.
Д- дополнительный процент социальных выплат, предоставляемый в соответствии с п.б.
д). Размер социальных выплат, указанный в постановлении о предоставлении социальных выплат, является неизменным на весь срок его действия за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением.
е). Перерасчет размера социальных выплат производится в случае наступления одного из перечисленных ниже событий:
- изменение состава семьи;
- изменение жилищных условий.
Об указанных изменениях заявители извещают заместителя начальника жилищного управление в десятидневный срок с момента наступления указанных событий.
ж). Перерасчет размера социальных выплат производится, если увеличение состава семьи вызвано рождением ребенка, вступлением в брак (если супруг не имел другого жилого помещения на праве собственности либо по договору социального найма или являлся нуждающимся в улучшении жилищных условий).
з). В случае уменьшения состава семьи гражданина перерасчет размера социальных выплат производится, если семья остается нуждающейся в жилых помещениях.
В случае уменьшения состава семьи гражданина, в результате чего она перестает быть нуждающейся в жилых помещениях, социальные выплаты на приобретение жилья не предоставляется.
и). В случае смерти кого-либо из членов семьи гражданина либо увеличения состава семьи перерасчета размера социальных выплат согласно установленного порядка производится исходя из норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по городу Сарову, применяемого при расчете размера социальных выплат, установленного на момент перерасчета социальных выплат постановлением главы Администрации, и общей площади жилья, исчисленной с учетом измененного состава семьи.
3.3.6. Выдача постановления Администрации города Сарова о предоставлении социальных выплат для покупки (строительства) жилья.
Специалист жилищного управления:
- в течение трех дней после согласования расчета размера предоставляемой заявителю социальной выплаты готовит проект постановления Администрации города Сарова о предоставлении заявителю социальной выплаты.
- после утверждения постановления Администрации о предоставлении социальных выплат для покупки (строительства) жилья в течение 3 дней выдает заявителю заверенную копию постановления.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Предоставление административной процедуры в электронной форме не предусмотрено.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
1) Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником жилищного управления.
2) Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается - один раз в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги.
Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность работников Администрации города Сарова за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявитель осуществляет личный контроль за рассмотрением своей заявительной документации, сроками и этапами ее рассмотрения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и направляется по почте, а также жалоба главе администрации может быть подана заявителем при личном приеме заявителя в случае, предусмотренном пунктом 5.6. настоящего Административного регламента.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 05.02.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жилищное управление по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на действия (бездействия), а также решения, принятые руководителем структурного подразделения администрации города Сарова, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе администрации города Сарова, осуществляет специалист администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействия), решения, принятые руководителями структурных подразделений администрации города Сарова.
График работы и номер телефона специалиста администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействия), решения, принятые руководителями структурных подразделений администрации города Сарова. График приема заявителей: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30. Перерыв на обед с 12.30 до 13.18., кабинет 128, телефон 3-32-34, адрес электронной почты: sin@adm.sar.ru.
Примерная форма жалобы приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 1 августа 2012 г. N 3014 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.