Решение Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области
от 29 ноября 2011 г. N 221
"О городском бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов"
27 марта, 28 мая, 28 августа 2012 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа город Дзержинск, Положением о бюджетном процессе в городе Дзержинске, утвержденным постановлением Городской Думы от 30.10.2008 N 389 (с изменениями от 02.04.2009 N 445; от 08.09.2009 N 505, 14.07.2010 N 594; от 31.03.2011 N 71), Городская Дума решила:
Решением Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 28 августа 2012 г. N 388 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
1. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2012 год:
1) общий объем доходов в сумме 3 159 605,5 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 3 327 117,8 тыс. рублей;
3) дефицит городского бюджета в сумме 167 512,3 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики городского бюджета на плановый период 2013 и 2014 годов:
1) общий объем доходов на 2013 год в сумме 3 128 426,1 тыс. рублей; на 2014 год - в сумме 3 259 082,0 тыс. рублей;
Решением Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 28 августа 2012 г. N 388 в подпункт 2 пункта 2 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
2) общий объем расходов на 2013 год в сумме 3 128 426,1 тыс. рублей; в том числе условно утвержденные расходы в сумме 238 911,4 тыс. рублей; на 2014 год - в сумме 3 259 082,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 308 680,5 тыс. рублей.
3. Утвердить Перечень главных администраторов доходов городского бюджета согласно Приложению 1.
4. Утвердить Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета согласно Приложению 2.
5. Администрация города вправе, в случае изменения функций главных администраторов доходов городского бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита городского бюджета, уточнять закрепленные за ними доходные источники и источники финансирования дефицита городского бюджета, предусмотренные Приложениями 1 и 2 настоящего решения.
6. Установить, что доходы городского бюджета, поступающие в 2012 году и в плановом периоде 2013 и 2014 годов формируются за счет налоговых доходов, неналоговых доходов и сборов, безвозмездных поступлений:
1) федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
а) налога на доходы физических лиц в размере единого норматива отчислений от суммы налога 23 процента, дополнительного норматива отчислений от суммы налога взамен дотации из областного бюджета 27 процентов;
б) налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по нормативу 100 процентов;
в) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности по нормативу 100 процентов;
г) единого сельскохозяйственного налога по нормативу 70 процентов;
д) государственной пошлины, подлежащей зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, по нормативу 100 процентов;
е) прочих налогов и сборов, подлежащих зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) местных налогов:
а) земельного налога по нормативу 100 процентов;
б) налога на имущество физических лиц по нормативу 100 процентов;
в) задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам по нормативу 100 процентов, в том числе:
- целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях городских округов;
- налог на рекламу, мобилизуемый на территориях городских округов;
- прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов;
- земельный налог (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемый на территориях городских округов;
3) неналоговых доходов и сборов:
а) платы за негативное воздействие на окружающую среду по нормативу 40 процентов;
б) доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа город Дзержинск, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков по нормативу 80 процентов;
в) доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки, находящиеся в собственности городского округа город Дзержинск, по нормативу 100 процентов;
г) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, по нормативу 100 процентов;
д) доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа город Дзержинск, по нормативу 80 процентов;
е) доходов от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, по нормативу 100 процентов;
ж) доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, в размере 100 процентов;
з) доходов от перечисления части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размере 50 процентов;
и) доходов от оказания платных услуг получателями средств городского бюджета и компенсации затрат городского бюджета в размере 100 процентов;
к) прочих поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в размере 100 процентов;
л) доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городскому округу город Дзержинск, в размере 100 процентов;
м) штрафов, санкций, возмещения ущерба и прочих неналоговых доходов и сборов, подлежащих зачислению в городской бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Невыясненные поступления до их уточнения зачисляются в городской бюджет в размере 100 процентов.
7. Утвердить поступления доходов в городской бюджет по основным источникам в пределах общего объема доходов, указанного в пункте 1 настоящего решения, на 2012 год согласно Приложению 3 и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно Приложению 4.
8. Установить, что 50 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит перечислению в городской бюджет в порядке и сроки, установленные Администрацией города.
Установить, что за несвоевременное перечисление части прибыли муниципальными унитарными предприятиями уплачиваются пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.
9. Установить, что денежные средства, полученные от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, в полном объеме поступают в городской бюджет.
10. Установить, что в случае продажи муниципальной доли в праве общей долевой собственности, возникшей в результате заключения инвестиционного контракта между Администрацией города и инвестором, вырученная от продажи сумма средств поступает в городской бюджет в полном объеме.
11. Установить на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов лимит предоставления отсрочек (рассрочек) по уплате налогов и сборов, инвестиционных налоговых кредитов в размере не более 2 процентов от суммы налоговых доходов городского бюджета, предусмотренной Приложениями 3 и 4 к настоящему решению.
Установить, что отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и сборов, инвестиционных налоговых кредитов в городской бюджет предоставляются при условии полного и своевременного внесения текущих платежей и процентов за пользование отсрочкой (рассрочкой).
12. Утвердить расходы городского бюджета на 2012 год согласно Приложению 5 и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно Приложению 6.
13. Утвердить источники финансирования дефицита городского бюджета на 2012 год согласно Приложению 7 и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно Приложению 8.
14. Утвердить в пределах общего объема расходов, утвержденных Приложениями 5 и 6 к настоящему решению:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2012 год согласно Приложению 9 и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно Приложению 10;
2) ведомственную структуру расходов городского бюджета на 2012 год согласно Приложению 11 и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно Приложению 12;
3) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2012 год в сумме 4 003,0 тыс. рублей; на 2013 год в сумме 4 333,0 тыс. рублей; на 2014 год в сумме 4 590,0 тыс. рублей;
4) резервный фонд Администрации города на 2012 год в сумме 6103,9 тыс. рублей; на 2013 год в сумме 20 000,0 тыс. рублей; на 2014 год в сумме 20 000,0 тыс. рублей.
15. Утвердить Перечень городских целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств городского бюджета, на 2012 год согласно Приложению 13 и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно Приложению 14.
16. Утвердить Перечень городских целевых программ, предусмотренных к частичному финансированию за счет средств городского бюджета, на 2012 год согласно Приложению 15 и на плановый период 2013 и 2014 годов согласно Приложению 16.
17. Остатки средств на счете департамента финансов и налоговой политики Администрации города, открытом в РКЦ г. Дзержинска в соответствии с действующим законодательством, на котором отражаются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных казенных учреждений, могут перечисляться департаментом финансов и налоговой политики Администрации города в 2012 году с соответствующего счета департамента финансов и налоговой политики Администрации города в городской бюджет с их возвратом до 31 декабря 2012 года на указанный счет в порядке, установленном департаментом финансов и налоговой политики Администрации города.
Проведение кассовых выплат муниципальных казенных учреждений за счет средств, поступающих в их временное распоряжение, осуществляется не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления муниципальными казенными учреждениями платежных документов в департамент финансов и налоговой политики Администрации города.
18. Остатки средств на счете департамента финансов и налоговой политики Администрации города по состоянию на 1 января 2012 года, образовавшиеся в связи с неиспользованием муниципальными казенными учреждениями средств от приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, подлежат перечислению в доход городского бюджета и могут быть источниками дополнительных расходов муниципальных казенных учреждений в 2012 году.
Департамент финансов и налоговой политики Администрации города после осуществления операций по перечислению указанных остатков средств обеспечивает закрытие счетов, на которых ранее отражались операции со средствами муниципальных казенных учреждений от приносящей доход деятельности.
19. Добровольные взносы, пожертвования физических и юридических лиц, поступающие муниципальным казенным учреждениям, в полном объеме зачисляются в городской бюджет и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций муниципальных казенных учреждений в соответствии с их целевым назначением сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете, в порядке, установленном департаментом финансов и налоговой политики Администрации города.
20. Остатки средств на счете департамента финансов и налоговой политики Администрации города, открытом в РКЦ г. Дзержинска в соответствии с действующим законодательством, на котором отражаются операции со средствами бюджетных и автономных учреждений, могут перечисляться департаментом финансов и налоговой политики Администрации города в 2012 году с соответствующего счета департамента финансов и налоговой политики Администрации города в городской бюджет с их возвратом до 31 декабря 2012 года на указанный счет в порядке, установленном департаментом финансов и налоговой политики Администрации города.
21. Остатки средств от приносящей доход деятельности и средств, поступивших во временное распоряжение муниципальных бюджетных учреждений, образовавшиеся на 1 января 2012 года и учтенные на соответствующих счетах департамента финансов и налоговой политики Администрации города, подлежат перечислению на счета, на которых в соответствии с действующим законодательством учитываются средства муниципальных бюджетных учреждений.
Департамент финансов и налоговой политики Администрации города после осуществления операций по перечислению указанных остатков средств обеспечивает закрытие счетов, на которых ранее отражались операции со средствами муниципальных бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности и средств, поступивших в их временное распоряжение.
22. Установить, что не подлежат оплате обязательства муниципальных казенных учреждений, финансируемых из городского бюджета, вытекающие из муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, сведения по которым не включены в установленном Правительством Российской Федерации порядке в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
23. Получатели средств городского бюджета при заключении муниципальных контрактов и иных гражданско-правовых договоров о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта, иного гражданско-правового договора, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в соответствующем финансовом году: по оплате дорогостоящих видов медицинских услуг; об оказании услуг связи; о подписке на печатные издания и об их приобретении; об обучении на курсах повышения квалификации; о приобретении авиабилетов и железнодорожных билетов; билетов для проезда городским и пригородным транспортом; путевок на санаторно-курортное лечение; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств; проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий; по иным договорам в соответствии с распоряжением Мэра города;
2) в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта, иного гражданско-правового договора, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств городского бюджета в соответствующем финансовом году, если иное не предусмотрено подпунктом 1 пункта 23 настоящего решения;
3) по оплате расходов за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 816 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования порядка расчетов за электрическую энергию (мощность), тепловую энергию и природный газ".
Решением Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 28 мая 2012 г. N 327 в пункт 24 настоящего решения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
24. Установить, что из городского бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе предоставляются субсидии юридическим лицам, предусмотренные настоящим решением (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в случаях:
1) оказания услуг в сфере пассажирских перевозок городским электрическим транспортом;
2) оказания финансовой поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, производящих овощную продукцию на территории города;
3) возмещения недополученных доходов по договору управления многоквартирным домом в случае, если размер вносимой нанимателем жилого помещения платы меньше, чем размер платы, установленной договором управления;
4) возмещения недополученных доходов в связи с оказанием ритуальных услуг по гарантированному перечню услуг по погребению.
5) оказания услуг в сфере пассажирских перевозок автомобильным автотранспортом.
6) проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы г.Дзержинска Нижегородской области от 29 ноября 2011 г. N 221 "О городском бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст решения опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 23 декабря 2011 г. N 51
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 25 декабря 2012 г. N 465
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 12 декабря 2012 г. N 457
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 1 ноября 2012 г. N 426
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 28 августа 2012 г. N 388
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 28 мая 2012 г. N 327
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 27 марта 2012 г. N 277
Изменения вступают в силу после его официального опубликования названного решения