Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
3.1.3. Рассмотрение заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и прилагаемых к нему документов.
3.1.4. Подготовка постановления Администрации г. Сарова о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.1.5. Выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема приводится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и прилагаемых документов.
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о переводе помещения в администрацию города Сарова с приложением документов, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента.
3.3.1.2. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документации, принимает и регистрирует заявление с приложенными документами в журнале с номенклатурным номером 01.12-01 "Журнал регистрации заявлений по переводу жилых помещений в нежилые помещения, нежилых помещений в жилые помещения" (далее - Журнал), в день их поступления.
3.3.1.3. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документации, выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
3.3.1.4. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документации, в двухдневный срок с момента поступления документов передает их под роспись в Журнале специалисту Департамента, ответственному за организацию документооборота по обеспечению процедуры перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, секретарю комиссии по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - секретарь Комиссии).
3.3.1.5. Секретарь Комиссии принимает и регистрирует поступившие документы в журнале с номенклатурным номером 01.12-07 "Журнал учета поступления и выдачи документов по переводу жилых помещений в нежилые помещения, нежилых помещений в жилые помещения", в день поступления.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента, самостоятельно.
Специалист Департамента, ответственный за направление межведомственного запроса, направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявления в Администрацию.
Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос. Запрос может быть сформирован в электронном виде.
Специалист Департамента, ответственный за направление межведомственного запроса, в течение трёх дней с момента поступления заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- оформляет и подписывает оформленные запросы;
- регистрирует запросы в установленном порядке;
- направляет запросы.
Департамент определяет способ направления запроса. Направление запросов осуществляется: по каналам СМЭВ, по каналам РСМЭВ, по иным электронным каналам, по почте, по факсу, курьером или сочетанием способов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 8 рабочих дней.
3.3.3. Рассмотрение заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является наличие всех документов, предусмотренных административным регламентом для представления муниципальной услуги.
3.3.3.1. Рассмотрение заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и прилагаемых к нему документов осуществляется комиссией по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, состав которой утверждается постановлением администрации г. Сарова (далее - Комиссия).
3.3.3.2. Председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Комиссии, назначает дату, время и место заседания Комиссии по мере поступления заявлений о переводе помещений, не позднее тридцати пяти дней со дня регистрации в Журнале соответствующего заявления и документов.
3.3.3.3. Секретарь Комиссии за три рабочих дня до заседания Комиссии информирует о дате, времени и месте заседания всех членов Комиссии и Заявителя.
3.3.3.4. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава членов комиссии.
3.3.3.5. Решение Комиссии о возможности перевода (отказа в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, а в его отсутствие заместителя председателя Комиссии.
3.3.3.6. Член Комиссии, не согласный с мнением большинства, может изложить в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.
3.3.3.7. Протокол заседания ведет секретарь Комиссии по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Регламенту. В протоколе указывается информация о принятом Комиссией решении по результатам рассмотрения документов о переводе. Протокол заседания подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании, и секретарь Комиссии, в день проведения Комиссии.
3.3.4. Подготовка постановления Администрации г. Сарова о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Основанием для начала административной процедуры является решение Комиссии, оформленное протоколом заседания.
3.3.4.1. Секретарь Комиссии в течении двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии готовит проект постановления администрации о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.3.4.2. Проект постановления Администрации г. Сарова о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение согласовывается с директором департамента городского хозяйства (в течение одного рабочего дня) и направляется в юридическое управление Администрации г. Сарова на согласование.
3.3.4.3. Специалисты юридического управления Администрации г. Сарова проводят правовую экспертизу проекта постановления Администрации г. Сарова о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в срок до трех дней. При положительном заключении юридическое управление согласовывает проект постановления и передает в департамент организационных вопросов и контроля Администрации г. Сарова. В случае, если по результатам правовой экспертизы установлены нарушения законодательства, специалист юридического управления возвращает постановление в управление жилищного фонда и инженерной инфраструктуры департамента городского хозяйства Администрации г. Сарова.
3.3.4.4. Поступивший в департамент организационных вопросов и контроля Администрации г. Сарова проект постановления, согласованный в установленном порядке, передается на согласование директору данного департамента, после чего поступает на подпись главе Администрации г. Сарова (в течение одного рабочего дня).
3.3.5. Выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Основанием для начала административной процедуры является подписание главой Администрации г. Сарова постановления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.3.5.1. После принятия соответствующего постановления Администрации г. Сарова секретарь Комиссии готовит уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, форма которого установлена постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 (приложение N 4 к настоящему Регламенту). В случае отказа Заявителю в переводе помещения, в Уведомлении указываются основания отказа, предусмотренные п. 2.10.1. настоящего Регламента. В случае необходимости проведения переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, в Уведомлении указывается требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
3.3.5.2. Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение согласовывается с директором департамента городского хозяйства и направляется в департамент организационных вопросов и контроля Администрации г. Сарова. После согласования директором департамента организационных вопросов и контроля уведомление поступает на подпись главе Администрации г. Сарова (в течение одного рабочего дня).
3.3.5.3. После подписания главой Администрации г. Сарова уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение организационный отдел департамента организационных вопросов и контроля регистрирует данное уведомление и направляет его в управление жилищного фонда и инженерной инфраструктуры департамента городского хозяйства Администрации г. Сарова.
3.3.5.4. Секретарь Комиссии не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего постановления Администрации г. Сарова выдает Заявителю лично (с проставлением его подписи в журнале N 01.12-07) или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.3.5.5. В случае принятия постановления о переводе жилого (нежилого) помещения многоквартирного дома в нежилое (жилое) помещение секретарь Комиссии не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия данного постановления направляет по почте собственникам помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято соответствующее решение, письма, содержащие информацию о принятом решении.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Сарова в сети Интернет и с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Форма заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) размещена на официальном сайте администрации города Сарова в сети Интернет, а также на "Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявитель может подать заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, путем заполнения электронной формы заявления и предоставления электронных копий документов с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о представлении муниципальной услуги в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.