Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
- прием и регистрация заявления;
- формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- издание постановления администрации г. Сарова о прекращении права на земельный участок и направление его заявителю.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача соответствующего заявления на имя заместителя главы администрации - председателя КУМИ.
Прием и регистрация заявления
Поступившее заявление регистрируется специалистом КУМИ администрации г. Сарова в качестве входящей корреспонденции в день поступления и заносится в соответствующую электронную базу данных входящей корреспонденции.
Поступившее заявление передается заместителю главы администрации города Сарова - председателю КУМИ.
Заявление в соответствии с резолюцией заместителя главы администрации - председателя КУМИ направляется на исполнение. Срок передачи заявления для исполнения - не более двух дней с момента регистрации заявления в качестве входящей корреспонденции.
Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
В случае отсутствия документов в распоряжении администрации города Сарова или непредставление их заявителем специалист КУМИ в целях получения документов и информации формирует межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов, сведений и информации, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, и направляет его в рамках межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос должен содержать:
- наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Межведомственный запрос направляется по системе межведомственного электронного взаимодействия либо курьером, либо почтой, либо факсом.
Общий максимальный срок процедуры формирования и направления межведомственного запроса не может превышать 3 рабочих дней.
Рассмотрение заявления и установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Специалисты КУМИ администрации г. Сарова проводят проверку документов, поступивших в рамках предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия оснований к отказу от предоставления муниципальной услуги.
По итогам исполнения данной административной процедуры специалист КУМИ администрации г. Сарова:
- либо осуществляет подготовку проекта письма в адрес заявителя, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- либо осуществляет подготовку проекта постановления администрации г. Сарова о прекращении права на земельный участок.
В случае установления оснований для отказа от предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Административного регламента, специалист КУМИ в срок до десяти календарных дней с момента поступления полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма заместителя главы администрации - председателя КУМИ, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
После подписания письмо регистрируется специалистом КУМИ в качестве исходящей корреспонденции и заносится в соответствующую электронную базу данных исходящей корреспонденции. Срок исполнения административной процедуры - не более двух дней с момента подписания письма заместителем главы администрации - председателем КУМИ.
После регистрации письма в качестве исходящей корреспонденции специалист КУМИ направляет его заявителю по почте либо выдает лично под роспись. Срок исполнения административной процедуры - не более одного дня с момента регистрации письма в качестве исходящей корреспонденции.
Издание постановления администрации г. Сарова о прекращении права на земельный участок и направление его заявителю
В случае отсутствия оснований для отказа от предоставления муниципальной услуги, специалисты КУМИ осуществляют подготовку проекта постановления администрации г. Сарова о прекращении права на земельный участок.
После подписания главой администрации г. Сарова постановления о прекращении права на земельный участок специалист КУМИ в течении 1 дня готовит письмо о направлении соответствующего постановления в адрес заявителю.
Письмо регистрируется специалистом КУМИ в качестве исходящей корреспонденции и заносится в соответствующую электронную базу данных исходящей корреспонденции. Срок исполнения административной процедуры - не более двух дней с момента подписания письма заместителем главы администрации - председателем КУМИ.
После регистрации письма в качестве исходящей корреспонденции специалист КУМИ направляет его заявителю по почте либо выдает лично под роспись с приложенным к нему постановлением о прекращении права на земельный участок. Срок исполнения административной процедуры - не более одного дня с момента регистрации письма в качестве исходящей корреспонденции.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Информация о порядке осуществления административных процедур в электронной форме может быть получена заявителем с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.