Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация и предварительное рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и поступивших документов Координационным советом по малому и среднему предпринимательству города Сарова (далее - Совет);
- подготовка постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка соглашения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема приводится в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием, регистрация и предварительное рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Срок регистрации - в течение 1 рабочего дня с момента поступления документации.
2) При поступлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель Управления осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, соответствия требованиям, установленным Порядком, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3) При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель Управления обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма за подписью главы администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с информированием о возможности повторно представить заявление.
К письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагается (возвращается) представленная заявительная документация.
Максимальный срок подготовки и направления такого письма составляет 3 рабочих дня.
4) Если представлен полный комплект документов, указанный в 2.7 настоящего Административного регламента и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель Управления обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о регистрации заявления и о ходе рассмотрения заявительной документации.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в распоряжении администрации города Сарова документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2) Ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3) Способом фиксации административной процедуры является получение запрашиваемых документов от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также их регистрация.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 6 рабочих дней.
4) Ответственный исполнитель Управления проводит предварительный анализ документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, на предмет соответствия условиям и требованиям, установленным Программой, Порядком.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
5) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявительной документации.
3.3.3. Рассмотрение заявления и поступивших документов Координационным советом по малому и среднему предпринимательству г. Сарова.
1) Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, указанных в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента.
2) Ответственный исполнитель Управления проводит предварительный анализ поступивших документов и обеспечивает направление заявительной документации и результатов предварительного анализа для рассмотрения Советом.
Анализ должен содержать количественную оценку и сопоставление поступившей заявительной документации. Каждый из критериев оценивается по бальной шкале от 0 до 100 баллов, где максимальное количество баллов присваивается наилучшему предложению по каждому критерию.
Оценка осуществляется в соответствии со следующими критериями:
1. Обеспечение вложения в реализацию проекта собственных средств в объеме:
- 20% от запрашиваемой суммы - 0 баллов;
- от 21% до 50% от запрашиваемой суммы - 30 баллов;
- от 51% до 100% от запрашиваемой суммы - 50 баллов;
- 101% и выше от запрашиваемой суммы - 100 баллов.
2. Создание в результате реализации проекта новых рабочих мест:
- самозанятость руководителя начинающего малого предприятия - 0 баллов;
- создание 1 рабочего места (без учета самозанятости) - 10 баллов;
- создание 2 рабочих мест (без учета самозанятости) - 20 баллов;
- создание 3 рабочих мест (без учета самозанятости) - 30 баллов;
- создание 4 рабочих мест (без учета самозанятости) - 40 баллов;
- создание 5 рабочих мест (без учета самозанятости) - 50 баллов;
- создание 6 рабочих мест (без учета самозанятости) - 60 баллов;
- создание 7 рабочих мест (без учета самозанятости) - 70 баллов;
- создание 8 рабочих мест (без учета самозанятости) - 80 баллов;
- создание 9 рабочих мест (без учета самозанятости) - 90 баллов;
- создание 10 и более рабочих мест (без учета самозанятости) - 100 баллов.
3. Эффективность выделения бюджетных средств - период времени, за который в консолидированный бюджет Нижегородской области поступят налоговые средства, равные по сумме размеру предоставляемого гранта:
- не более 12 месяцев с начала реализации проекта - 100 баллов;
- от 13 до 36 месяцев с начала реализации проекта - 50 баллов;
- от 37 до 60 месяцев с начала реализации проекта - 30 баллов;
- 61 и более месяцев с начала реализации проекта - 0 баллов.
4. Направление расходования запрашиваемых средств:
- направление от 0% до 20% запрашиваемой суммы на приобретение основных средств - 0 баллов;
- направление от 21% до 40% запрашиваемой суммы на приобретение основных средств - 30 баллов;
- направление от 41% до 60% запрашиваемой суммы на приобретение основных средств - 50 баллов;
- направление от 61% до 80% запрашиваемой суммы на приобретение основных средств - 80 баллов;
- направление от 81 до 100% запрашиваемой суммы на приобретение основных средств - 100 баллов.
5. Обеспечение срока окупаемости проекта:
- не более 12 месяцев с начала реализации проекта - 100 баллов;
- от 13 до 24 месяцев с начала реализации проекта - 50 баллов;
- от 25 до 36 месяцев с начала реализации проекта - 30 баллов;
- более 37 месяцев с начала реализации проекта - 0 баллов.
6. Обеспечение уровня заработной платы работникам (при наличии):
- свыше 2 прожиточных минимумов, установленных в Нижегородской области для трудоспособного населения - 100 баллов;
- свыше 1,5 до 2 (включительно) прожиточных минимумов, установленных в Нижегородской области для трудоспособного населения - 80 баллов;
- свыше 1 до 1,5 (включительно) прожиточных минимумов, установленных в Нижегородской области для трудоспособного населения - 50 баллов;
- 1 прожиточный минимум, установленный в Нижегородской области для трудоспособного населения - 0 баллов.
7. Соответствие сферы реализации представленного проекта следующим направлениям деятельности:
- производство - 100 баллов,
- информационные технологии - 100 баллов;
- научно-образовательная деятельность - 100 баллов;
- жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирным домом) - 80 баллов;
- предоставление услуг - 50 баллов;
- организация розничной и оптовой торговли - 0 баллов;
- прочее - 0 баллов.
8. Отнесение начинающего малого предприятия/руководителя начинающего малого предприятия, претендующего на получение субсидии, к приоритетным целевым группам:
- молодые предприниматели (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном (складочном) капитале, паевом фонде которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет не менее 50 процентов) - 100 баллов;
- субъекты предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству - 100 баллов;
- субъекты предпринимательства, включенные в реестр инновационных предприятий Нижегородской области (утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области) - 100 баллов;
- зарегистрированные в качестве безработных не ранее 1 года и не менее 1 месяца (непрерывно) до даты подачи заявления на предоставление гранта 80 баллов;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения при установлении неполного рабочего времени, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы - 60 баллов;
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил - 60 баллов;
- работники градообразующих предприятий - 20 баллов.
Максимально возможное количество баллов по каждому критерию не может превышать 100.
Результаты предварительного анализа формируются в виде перечня начинающих малых предприятий, подавших заявление на предоставление гранта, сформированного в порядке убывания баллов по критериям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.3 настоящего Административного регламента. В случае равенства баллов начинающее малое предприятие включается в перечень в порядке очередности поданных заявок (по дате и времени).
3) Совет рассматривает документацию, указанную в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, Совет разрабатывает рекомендации главе администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которые оформляются протоколом.
4) При отсутствии оснований для отказа Совет рассматривает результаты предварительного анализа поступивших документов, указанные в подпункте 2 пункта 3.3.3 настоящего Административного регламента и разрабатывает рекомендации главе администрации о предоставлении муниципальной услуги, которое оформляется протоколом. Решение Совета носит рекомендательный характер.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
5) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявительной документации.
3.3.4. Подготовка постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры является подписанный протокол заседания Совета.
2) С учетом рекомендаций Совета глава администрации города Сарова принимает окончательное решение о предоставлении гранта или отказе в предоставлении гранта.
3) Решение о предоставлении гранта принимается с учетом средств, выделенных на эти цели в бюджете города Сарова на соответствующий год и оформляется постановлением администрации.
К постановлению прилагается перечень начинающих малых предприятий, сформированный в порядке убывания баллов по критериям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.3 настоящего Административного регламента.
При равенстве баллов преимущественно перед остальными начинающими малыми предприятиями, набравшими равное количество баллов, имеет начинающее малое предприятие, подавшее заявительную документацию ранее других.
4) Ответственный исполнитель Управления готовит проект постановления администрации и направляет его главе администрации города Сарова для подписания.
Максимальный срок подготовки и согласования постановления составляет 6 рабочих дней.
5) В случае если общий объем средств, запрашиваемый заявителями, превышает лимит средств, выделенных в бюджете города Сарова в текущем финансовом году на предоставление муниципальной услуги, ответственный исполнитель Управления обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя, не включенного в перечень, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с описанием причин отказа.
Максимальный срок подготовки такого письма составляет 3 рабочих дня.
3.3.5. Подготовка соглашения о предоставлении муниципальной услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры является подписание постановления о предоставлении муниципальной услуги.
2) Ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку и обеспечивает направление соглашения о предоставлении муниципальной услуги заявителю для подписания.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 5 календарных дней.
3) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право ознакомиться с содержанием соглашения о предоставлении муниципальной услуги до момента подписания.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Осуществление административных процедур не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.