В соответствии с постановлением Администрации города Дзержинска от 30.06.2008 N 2417 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов", руководствуясь статьей 57 Устава городского округа город Дзержинск, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие муниципальной системы дошкольного образования города Дзержинска на 2013 - 2015 годы".
2. Информационно-аналитическому управлению (И.Ю. Соловьев) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города по социальной политике Т.А. Нестерову.
Мэр города |
В.Ф. Сопин |
Ведомственная целевая программа
"Развитие муниципальной системы дошкольного образования
города Дзержинска на 2013 - 2015 годы"
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска
от 22 ноября 2012 г. N 5126)
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Ведомственная целевая программа "Развитие муниципальной системы дошкольного образования города Дзержинска на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
|||
Основания для разработки программы |
- Закон РФ от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании"; - Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - Постановление Правительства РФ от 07.02.2011 N 61 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы"; - Ведомственная целевая программа "Развитие образования в Нижегородской области на 2011 - 2013 годы", утвержденная приказом министерства образования Нижегородской области от 07.09.2010 N 1009 |
|||
Наименование субъекта бюджетного планирования |
управление детских дошкольных учреждений Администрации Дзержинска |
|||
Цель Программы |
Создание экономических и организационных условий для сохранения и дальнейшего развития муниципальной системы дошкольного образования, повышение эффективности и качества муниципальных услуг, оказываемых населению города муниципальными образовательными учреждениями |
|||
Задачи Программы |
- Повышение доступности дошкольного образования для населения города Дзержинска; - укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению детских дошкольных учреждений Администрации города Дзержинска, приведение ее в соответствие с современными нормативами и требованиями; - повышение уровня управленческой деятельности путем внедрения информационно-коммуникативных технологий; - создание условий для повышения квалификации педагогических и руководящих кадров муниципальных образовательных учреждений |
|||
Исполнители Программы |
- управление детских дошкольных учреждений Администрации города Дзержинска; - муниципальные образовательные учреждения, подведомственные управлению детских дошкольных учреждений Администрации города Дзержинска |
|||
Целевые индикаторы программы |
- количество мест для детей в возрасте от года до 7 лет на 1000 детей, с 734 до 751 на 1000 детей; - охват детей в возрасте 1 - 6 лет услугами дошкольного образования возрастет с 85 до 88%; |
|||
- доля учреждений, имеющих участки, оснащенные игровым и спортивным оборудованием в соответствии с установленными нормативами, % - 100,0; | ||||
- доля учреждений, имеющих пищеблоки, оснащенные технологическим оборудованием в соответствии с САНПиН, % - 100,0; | ||||
- доля учреждений с участками, оснащенными теневыми навесами в соответствии с требованиями САНПиН, % - 100,0; | ||||
- доля учреждений, территории которых соответствуют нормам безопасности (заасфальтированы), % - 100,0; | ||||
- доля учреждений, оснащенных современной компьютерной техникой для ведения управленческой деятельности, % - 100,0; | ||||
- доля педагогов, прошедших курсовую подготовку, % - 71,0; | ||||
- доля педагогов, прошедших подготовку по основам компьютерной грамотности, % - 21,4 | ||||
Сроки и этапы реализации программы |
2013 - 2015 годы Программа реализуется в один этап |
|||
Объемы и источники финансирования |
Программа финансируется из городского бюджета |
|||
Объем финансирования, всего, тыс. руб. |
том числе по годам: |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
||
171165,9 |
34950,9 |
67732,1 |
68482,9 |
|
Контроль за реализацией программы |
Контроль за реализацией программы осуществляет Администрация города Дзержинска |
|||
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности |
- Количество мест для детей в возрасте от 1 года до 7 лет увеличится с 734 до 751 мест на 1000 детей; - охват детей в возрасте 1 - 6 лет услугами дошкольного образования возрастет с 85 до 88%; - будет дополнительно открыто 16 групп и создано 280 новых мест в действующих учреждениях; - доля учреждений, уровень благоустройства территорий которых соответствует установленным требованиям, возрастет с 3,1% до 100%; - доля пищеблоков детских дошкольных учреждений, оснащенных технологическим оборудованием, соответствующим установленным нормам, возрастет с 53,2% до 100,0%. Реализация Программы будет способствовать созданию условий для достижения высоких результатов в интеллектуальном и физическом развитии воспитанников муниципальных учреждений, подведомственных управлению детских дошкольных учреждений Администрации города Дзержинска |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Цель муниципальной образовательной политики - удовлетворение современных запросов населения города в образовательных услугах и обеспечение доступного и качественного дошкольного образования. Разработка ведомственной целевой программы "Развитие муниципальной системы дошкольного образования города Дзержинска на 2013 - 2015 годы" вызвана необходимостью проведения преобразований в системе дошкольного образования, создания экономических и организационных условий для сохранения и дальнейшего развития муниципальной системы дошкольного образования, повышения эффективности и качества муниципальных услуг, оказываемых населению города муниципальными образовательными учреждениями.
Право гражданина Российской Федерации на общедоступное и бесплатное дошкольное образование закреплено в действующей Конституции Российской Федерации (ст. 41, 43, 44), в Законе РФ "Об образовании", Федеральном законе от 24.07.1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", которые определяют дошкольное образование как первое звено системы образования. Обеспечение доступности и качества услуг, оказываемых дошкольными образовательными учреждениями для всех слоев населения, гарантий прав родителей на выбор учреждений, сохранение и развитие сети детских садов является важным направлением муниципальной политики в области образования.
В городе создана и стабильно функционирует система муниципальных образовательных учреждений, реализующих государственную политику и оказывающих услуги в области дошкольного образования. Сеть дошкольных учреждений обеспечивает реальную доступность дошкольных образовательных услуг для всех слоев населения, гарантии прав родителей на выбор учреждений и вариативных образовательных программ с учетом состояния здоровья детей, их способностей. В ведении управления детских дошкольных учреждений находится 78 учреждений, из них: 77 муниципальных образовательных учреждений, которые посещают 10897 детей в возрасте от 1 до 7 лет и 50 учащихся начальных классов, и одно муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, "Центр диагностики и консультирования". Показатель обеспеченности местами в подведомственных образовательных учреждениях на 01.09.2012 составил 734 места на 1000 детей в возрасте от 1 до 7 лет.
Создана и эффективно работает коррекционная сеть, включающая в себя 16 учреждений, 60 групп, 4 класса. Успешно реализуются 7 коррекционно-развивающих направлений: коррекция нарушений речи, зрения, слуха, нарушений опорно-двигательного аппарата, нарушений интеллекта, задержки психического развития, функционируют оздоровительные группы для детей с туберкулезной интоксикацией.
В городе Дзержинске детские сады посещает подавляющее большинство детей дошкольного возраста: охват детей в возрасте от 1 года до 6 лет услугами дошкольного образования составляет 85 %, это выше, чем в Нижегородской области (71,2%) и по России (59,1%). Ежегодно около 93 % первоклассников поступают в школу из дошкольных учреждений. Это наглядно свидетельствует о востребованности услуг дошкольного образования населением города.
Анализ демографической ситуации выявил тенденцию к увеличению численности детского контингента в городе в возрасте от 0 до 3 лет (с 2008 года отмечено увеличение рождаемости и, как следствие, увеличение количества детей, нуждающихся в определении в дошкольные образовательные учреждения). В 2011 году потребность в устройстве детей раннего возраста в дошкольные учреждения, по сравнению с 2010 годом, увеличилась на 300 мест.
За период с 2008 - 2011 в г. Дзержинске было открыто дополнительно 16 групп на 285 мест в функционирующих дошкольных учреждениях. За счет реализации областной целевой программы "Увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях Нижегородской области за счет выполнения работ по ремонту и оснащению оборудованием не полностью используемых помещений на 2011 - 2012 годы" в городе открыты дополнительные группы в 9-ти детских садах NN 9, 87, 89, 130, 133, 134, 142, 143, 147. Однако, это не позволило удовлетворить все имеющиеся потребности родителей. Необходим ряд экстренных мер по решению проблем с устройством детей в детские сады, особенно в Прибрежном, Западном микрорайонах, в районе Северных ворот. Необходимо проведение капитального ремонта групповых помещений, используемых как дополнительные помещения, их восстановление поможет решить вопрос с устройством детей раннего возраста в дошкольные учреждения. Положительным моментом в снижении очередности детей является начавшееся строительство нового дошкольного учреждения на 220 мест в микрорайоне Прибрежный.
Главная проблема дошкольного образования - ухудшение состояния материально-технической базы образовательных учреждений вследствие длительного дефицита финансирования. В связи с этим требуется принятие неотложных мер по значительному улучшению состояния материально-технической базы муниципальных дошкольных учреждений.
В соответствии с требованиями САНПиН 2.4.1.2660-10 в дошкольных учреждениях для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки должен быть установлен теневой навес площадью не менее 40 кв. м. Анализ состояния теневых навесов в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (далее - МДОУ) показал, что: в 21 МДОУ (27,3%) теневые навесы находятся в хорошем состоянии, в 23 МДОУ (29,9%%) необходимо восстановление теневых навесов, в 37 учреждениях (48%) необходимо выполнить ремонт полов и кровель теневых навесов.
В соответствии с нормами безопасности в дошкольных учреждениях должны быть обеспечены безопасные условия для воспитания и развития детей, здания и сооружения должны находиться в надлежащем состоянии.
В 62 учреждениях (80,5%) необходим ремонт асфальтового покрытия, разрушенного в связи с длительным сроком эксплуатации. Неудовлетворительное состояние асфальтового покрытия территорий: ямы и неровности создают угрозу жизни и здоровья ребенка, являются негативным фактором повышения детского травматизма в образовательных учреждениях.
Основной задачей дошкольного образовательного учреждения является охрана жизни и укрепление здоровья детей. Для повышения эффективности физкультурно-оздоровительной работы с детьми необходимо приобретение спортивного оборудования, игровых пособий на участках 96,1% муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
Технологическое оборудование пищеблоков изношено, частые поломки холодильного и электрического оборудования вызывают значительные затруднения в работе пищеблоков и приводят к нарушению технологического процесса в организации питания в МДОУ.
Нуждаются в проведении проектирования, реконструкции системы холодного, горячего водоснабжения, отопления и канализации.
Повышение качества дошкольного образования на современном этапе во многом обуславливается активным внедрением в образовательный процесс информационных компьютерных технологий, оснащением дошкольных учреждений компьютерной техникой и возможностью выхода в единую информационную систему. В 60 дошкольных учреждениях для управленческой деятельности используется устаревшая компьютерная техника. Все учреждения подключены к системе Интернет, но только 18 учреждений имеют собственные сайты. Для дальнейшего совершенствования системы управления образовательных учреждений необходимо дальнейшее техническое и технологическое обеспечение, внедрение информационных технологий в организационно-управленческую деятельность и формирование единой информационной образовательной среды в муниципальном образовательном пространстве.
Стабильное функционирование и развитие дошкольных образовательных учреждений в полной мере зависит от наличия квалифицированных, высокопрофессиональных специалистов. В дошкольных учреждениях работают 1143 педагога, укомплектованность МДОУ, МОУ педагогическими кадрами составила 89,4%, количество вакантных мест на 01.08.2012 года - 134 шт. ед. (10,6%). Сохранилась острая потребность в воспитателях МДОУ.
Вопрос своевременного прохождения курсовой подготовки стоит особенно остро из-за недостатка финансовых средств. В соответствии с установленными требованиями каждый педагогический работник 1 раз в 5 лет должен пройти курсы повышения квалификации. Наличие курсовой подготовки является обязательным условием при подготовке образовательного учреждения к процедуре лицензирования. В 2008 - 2011 гг. 72 педагога и руководителя прошли обучение по основам компьютерной грамотности, однако, необходимо дальнейшее повышение информационно-коммуникативной компетентности педагогов и руководителей и, как следствие, выделение для этих целей финансовых средств на организацию курсовой подготовки.
Программно-целевой метод решения проблем дошкольного образования с четким определением целей и задач, выбором перечня скоординированных мероприятий, направленных на оптимизацию деятельности детских садов, и их увязка с реальными возможностями городского бюджета позволяет мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на приоритетных направлениях.
Применение программно-целевого метода позволит:
- сохранить и обеспечить развитие муниципальной системы дошкольного образования и повышение эффективности и качества муниципальных услуг, оказываемых населению города муниципальными дошкольными образовательными учреждениями;
- направить бюджетные средства на комплекс мероприятий по укреплению материально-технической базы МДОУ и приведение в соответствие с требованиями СанПиН оборудования и систем жизнеобеспечения МДОУ, МОУ;
- обеспечить эффективную подготовку МДОУ, МОУ к лицензированию;
- создать условия для повышения качества образовательной работы в МДОУ, МОУ;
- обеспечить условия для повышения квалификации кадров МДОУ, МОУ.
3. Цель и задачи Программы
Цель Программы: создание экономических и организационных условий для сохранения и дальнейшего развития муниципальной системы дошкольного образования, повышение эффективности и качества муниципальных услуг, оказываемых населению города муниципальными образовательными учреждениями.
Задачи Программы:
- повышение доступности дошкольного образования для населения города Дзержинска;
- укрепление и развитие материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению детских дошкольных учреждений Администрации города Дзержинска, приведение ее в соответствие с современными нормативами и требованиями;
- повышение уровня управленческой деятельности путем внедрения информационно-коммуникативных технологий;
- создание условий для повышения квалификации педагогических и руководящих кадров муниципальных образовательных учреждений.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в период 2013 - 2015 годы в один этап.
5. Система программных мероприятий
Цель Программы предполагается достичь за счет реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий. Отличительной особенностью данной программы является установка на укрепление и развитие материально-технической базы дошкольных учреждений, создание безопасных условий пребывания детей в детском саду, обеспечивающих соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил. При разработке Программы проведен анализ материально-технической базы муниципальных дошкольных образовательных учреждений, перечень мероприятий программы определен исходя из выявленных в ходе анализа проблем детских дошкольных учреждений.
Мероприятия данного раздела и виды работ спланированы, исходя из анализа состояния материально-технической базы учреждений и наличия предписаний надзорных органов.
Мероприятия спланированы в соответствии со сроками прохождения процедур лицензирования и с учетом выданных гарантийных писем.
Система программных мероприятий с указанием объемов и источников финансирования представлена в Приложении 1 к Программе.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Программа финансируется из городского бюджета
Объем финансирования, всего, тыс. руб. |
в том числе по годам: |
||
2013 |
2014 |
2015 |
|
171165,9 |
34950,9 |
67732,1 |
68482,9 |
Для реализации мероприятий программы возможно привлечение внебюджетных источников финансирования.
Объем финансирования программы за счет средств городского бюджета может ежегодно корректироваться в соответствии с возможностями городского бюджета на соответствующий финансовый год.
При недостаточном выделении средств из городского бюджета на реализацию программы объем расходов по мероприятиям подлежит корректировке.
7. Целевые индикаторы и показатели непосредственных результатов Программы
Целевые индикаторы |
Базовый период 2011 |
Период реализации Программы |
||
2013 |
2014 |
2015 (к концу реализации Программы) |
||
Количество мест для детей в возрасте от 1 до 7 лет на 1000 детей, ед. |
734 |
737 |
744 |
751 |
Охват детей в возрасте 1 - 6 лет услугами дошкольного образования, % |
85 % |
85,1% |
86,3% |
88% |
Доля учреждений, имеющих участки, оснащенные игровым и спортивным оборудованием в соответствии с установленными нормативами, % |
3,9 |
11,7 |
53,2 |
100,0 |
Доля учреждений, имеющих пищеблоки, оснащенные технологическим оборудованием в соответствии с САНПиН, % |
53,2 |
70,1 |
85,7 |
100,0 |
Доля учреждений с участками, оснащенными теневыми навесами в соответствии с требованиями САНПиН, % |
27,3 |
49,3 |
75,3 |
100,0 |
Доля учреждений, территории которых соответствуют нормам безопасности (заасфальтированы), % |
19,5 |
39,0 |
77,9 |
100,0 |
Доля учреждений, оснащенных современной компьютерной техникой для ведения управленческой деятельности, % |
23,4 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Доля педагогов, имеющих курсовую подготовку, % |
67,0 |
69,0 |
70,0 |
71,0 |
Доля педагогов, прошедших подготовку по основам компьютерной грамотности, % |
5,8 |
9,7 |
15,6 |
21,4 |
Показатели непосредственных результатов реализации Программы:
Показатель |
Базовый период |
Программный период |
||
2011 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
Количество дополнительно открытых групп, ед. |
|
3 |
10 |
16 |
Количество дополнительно созданных мест, ед. |
|
55 |
175 |
280 |
Количество учреждений, оснащенных игровым и спортивным оборудованием в соответствии с установленными нормативами, ед. |
3 |
9 |
41 |
77 |
Количество учреждений, имеющих теневые навесы, соответствующие требованиям САНПиН, ед. |
41 |
54 |
66 |
77 |
Количество учреждений, осуществивших работы по асфальтированию территорий в целях приведение их в соответствие с нормами безопасности, ед. |
15 |
30 |
60 |
77 |
Количество педагогов, имеющих курсовую подготовку, чел. |
735 |
785 |
820 |
855 |
Количество педагогов, обученных основам компьютерной грамотности, чел. |
72 |
120 |
192 |
264 |
8. Ожидаемые результаты и оценка эффективности Программы
Эффективность реализации Программы характеризуется степенью достижения целевых индикаторов и в значительной степени зависит от уровня финансирования мероприятий Программы.
В ходе реализации Программы планируется достичь следующих результатов:
- количество мест для детей в возрасте от года до 7 лет увеличится с 734 до 751 мест на 1000 детей;
- охват детей в возрасте 1 - 6 лет услугами дошкольного образования возрастет с 85 до 88%;
- будет дополнительно открыто 16 групп и создано 280 новых мест в действующих учреждениях;
- доля учреждений, уровень благоустройства территорий которых соответствует установленным требованиям, возрастет с 3,1% до 100%;
- доля пищеблоков детских дошкольных учреждений, оснащенных технологическим оборудованием, соответствующим установленным нормам, возрастет с 53,2% до 100,0%;
Социальный эффект программы выражается в создании условий для достижения более высоких результатов в интеллектуальном и физическом развитии воспитанников муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению дошкольного образования Администрации города Дзержинска.
9. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация города Дзержинска.
Реализацию Программы обеспечивает управление детских дошкольных учреждений Администрации города Дзержинска.
Начальник управления детских дошкольных учреждений |
А.Н. Коротков |
Приложение N 1
к Ведомственной целевой программе
"Развитие муниципальной системы
дошкольного образования города Дзержинска
на 2013 - 2015 годы"
Раздел III. Система программных мероприятий
Ведомственной целевой программы
"Развитие муниципальной системы дошкольного образования
города Дзержинска на 2013 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Вариант финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ожидаемый результат (целевой индикатор) |
|||
всего |
1 год |
2 год |
3 год |
||||||
Задача 1. Повышение доступности дошкольного образования для населения городского округа город Дзержинск | |||||||||
1.1. |
Ремонт пустующих групп, оснащение их мебелью групп 2013 - не менее 3 групп в МДОУ 2014 - не менее 7 групп в МДОУ 2015 - не менее 6 групп в МДОУ |
2013 2014 2015 |
Управление детских дошкольных учреждений |
всего |
28800,0 |
5400,0 |
12600,0 |
10800,0 |
Увеличение количества мест на 310 |
БДО |
|
|
|
|
|||||
БДО + БПО |
28800,0 |
5400,0 |
12600,0 |
10800,0 |
|||||
Задача N 2. Улучшение материально-технической базы МДОУ, МОУ приведение в соответствие с современными требованиями и нормативами | |||||||||
2.1 |
Замена технологического оборудования на пищеблоках 2013 - не менее 13 объектов 2014 - не менее 12 объектов 2015 - не менее 11 объектов |
2013 2014 2015 |
Управление детских дошкольных учреждений |
всего |
6286,31 |
2262,46 |
1748,62 |
2275,23 |
Увеличение количества учреждений с новым технологическим оборудованием с 53,2% до 100% |
БДО |
|
|
|
|
|||||
БДО + БПО |
6286,31 |
2262,46 |
1748,62 |
2275,23 |
|||||
2.2 |
Асфальтирование территорий 2013 - не менее 15 объектов (4690 кв. м) 2014- не менее 30 объектов (всего 29274 кв. м) 2015 - не менее 17 объектов. ( 30055 кв. м) |
2013 2014 2015 |
Управление детских дошкольных учреждений |
всего |
48014,3 |
3517,5 |
21955,5 |
22541,3 |
Увеличение количества МДОУ с асфальтированными территориями пешеходных зон и подъездных путей до 100% |
БДО |
|
|
|
|
|
||||
БДО + БПО |
48014,3 |
3517,5 |
21955,5 |
22541,3 |
|
||||
2.3 |
Ремонт и восстановление теневых навесов 2013 - ремонт полов и кровель 54, восстановление - 14-в 18 МДОУ 2014 - ремонт полов и кровель 54, восстановление-27 в 22 МДОУ 2015 - ремонт полов и кровель 57, восстановление - 23 - в 20 МДОУ |
2013 2014 2015 |
Управление детских дошкольных учреждений |
всего |
38830,00 |
11180.0 |
14040,0 |
13610,00 |
Увеличение количества МДОУ с отремонтированными и восстановленными теневыми навесами до 100% |
БДО |
|
|
|
|
|
||||
БДО + БПО |
38830,00 |
11180,0 |
14040,0 |
13610,00 |
|
||||
2.4 |
Замена ветхих электрических сетей 2013 - не менее 1 объекта |
2013 2014 2015 |
Управление детских дошкольных учреждений |
всего |
482,5 |
482,5 |
- |
- |
Увеличение количества МДОУ с функц. электрическими сетями до 42,3% |
БДО |
|
|
|
|
|
||||
БДО + БПО |
482,5 |
482,5 |
- |
- |
|
||||
2.5 |
Проектирование реконструкция, ремонт систем ХВС, ГВС, отопления и канализации 2013 - не менее 3 объектов 2014 - не менее 15 объектов 2015 - не менее 14 объектов МДОУ |
2013 2014 2015 |
Управление детских дошкольных учреждений |
всего |
8000,00 |
3370,0 |
1190,0 |
3440,0 |
|
БДО |
|
|
|
|
|
||||
БДО + БПО |
8000,00 |
3370,0 |
1190,0 |
3440,0 |
|
||||
Задача N 3:Оснащение участков игровым оборудованием, повышение качества образовательной работы с детьми | |||||||||
3.1 |
Оснащение участков МДОУ, МОУ игровым и спортивным оборудованием 2013 - не менее 11 МДОУ 2014 - не менее 32 МДОУ 2015 - не менее 33 МДОУ |
2013 2014 2015 |
Управление детских дошкольных учреждений |
всего |
34854,77 |
3893,65 |
15671,4 |
15289,72 |
Оснащение 100% игровых участков малыми формами |
БДО |
|
|
|
|
|
||||
БДО + БПО |
34854,77 |
3893,65 |
15671,4 |
15289,72 |
|
||||
Задача N 4. Введение информационно-коммуникативных технологий в систему управления МДОУ, МОУ | |||||||||
4.1 |
Оснащение компьютерной техникой, подключение к Интернет, 2013 - не менее 60 МДОУ |
2013 |
Управление детских дошкольных учреждений |
всего |
1922,92 |
1922,92 |
|
|
Увеличение количества МДОУ с современной компьютерной техникой до 100% |
БДО |
|
|
|
|
|
||||
БДО + БПО |
1922,92 |
1922,92 |
|
|
|
||||
4.2 |
Прокладывание оптоволокна 2013 - 78 МДОУ |
2012 |
управление детских дошкольных учреждений |
всего |
2600,00 |
2600,00 |
- |
- |
100% МДОУ объединены в единую компьютерную сеть |
БДО |
|
|
|
|
|
||||
БДО + БПО |
2600,00 |
2600,00 |
- |
- |
|
||||
Задача 5. Создание условий для повышения квалификации педагогических и руководящих кадров МДОУ, МОУ | |||||||||
5.1 |
Организация курсовой подготовки 2013 - не менее 60 педагогов МДОУ 2014 - не менее 90 педагогов 2015 - не менее 90 педагогов |
2012 2013 2014 |
управление детских дошкольных учреждений |
всего |
1375,1 |
321,9 |
526,6 |
526,6 |
|
БДО |
|
|
|
|
|
||||
БДО + БПО |
1375,1 |
321,9 |
526,6 |
526,6 |
|
||||
|
Итого |
|
|
|
171165,9 |
34950,9 |
67732,1 |
68482,9 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 22 ноября 2012 г. N 5126 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие муниципальной системы дошкольного образования города Дзержинска на 2013 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 30 ноября 2012 г. N 47
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 31 октября 2014 г. N 4699 настоящее постановление отменено с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 6 ноября 2014 г. N 4773
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 5 августа 2014 г. N 3322
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 9 декабря 2013 г. N 5048
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления