Решение городской Думы города Нижнего Новгорода от 16 апреля 2014 г. N 61
"О внесении изменений в Правила благоустройства города Нижнего Новгорода, утвержденные постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 20.06.2007 N 56"
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 29 Устава города Нижнего Новгорода городская Дума решила:
1. Внести в Правила благоустройства города Нижнего Новгорода, утвержденные постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 20.06.2007 N 56 (с изменениями, внесенными постановлениями городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.11.2007 N 124, от 25.06.2008 N 127, от 21.10.2009 N 118, решениями городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.09.2011 N 129, от 14.12.2011 N 192, от 15.02.2012 N 21, от 23.05.2012 N 68, от 20.06.2012 N 103, от 19.09.2012 N 119, от 12.12.2012 N 208, от 29.01.2014 N 8 и решением Арбитражного суда Нижегородской области от 19.05.2010 N А43-3471/2010-16-54), следующие изменения:
1.1. Во втором абзаце пункта 7.2 слова "Правил размещения наружной рекламы и информации в городе Нижнем Новгороде, утвержденных постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 21.06.2006 N 46" заменить словами "Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, принятых решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 N 119".
1.2. Пункт 7.3 изложить в следующей редакции:
"7.3. Объекты наружной рекламы или информации должны содержаться в технически исправном состоянии. Не допускается наличие ржавчины, иных повреждений элементов объектов наружной рекламы или информации, влияющих на их прочность. Конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами. Объекты наружной рекламы или информации должны соответствовать требованиям безопасности, техническим требованиям, предусмотренным соответствующими нормативными актами.
Устранение повреждений объектов наружной рекламы или информации, элементов освещения, закрытие конструктивных элементов жесткости и крепления осуществляется владельцами рекламных конструкций в течение 10 дней с момента выявления. Устранение повреждений рекламных и информационных материалов, размещенных на объектах наружной рекламы или информации, осуществляется владельцами конструкций в течение суток с момента выявления.
1.3. Пункт 7.4 изложить в следующей редакции:
"7.4. Собственник объекта наружной рекламы или информации осуществляет благоустройство территории, прилегающей к объекту наружной рекламы, информации, в срок не более 4 суток после монтажа или демонтажа конструкции.
Фундаменты отдельно стоящих щитовых установок должны быть заглублены не менее, чем на 0,1 метра с организацией газона, за исключением указателей с рекламными модулями и афишных стендов в вариантах исполнения с незаглублёнными фундаментами".
1.4. Пункт 7.6 дополнить новым вторым абзацем в следующей редакции:
"Не допускается эксплуатация объектов наружной рекламы без рекламы или социальной рекламы, а информационных конструкций - без информации".
1.5. Пункт 7.8 дополнить новым вторым абзацем в следующей редакции:
"Не допускается крепление штендеров к зданиям, сооружениям и иным объектам движимого и недвижимого имущества".
1.6. Пункт 7.10 изложить в новой редакции:
"7.10. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона и номера паспорта рекламного места. Требования к маркировке определяются Перечнем типов и видов рекламных конструкций, допустимых к установке на территории города Нижнего Новгорода (приложение N 1 к Правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, принятым решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 N 119)".
2. Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города |
О.В. Сорокин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено, что на территории Нижнего Новгорода не допускается эксплуатация объектов наружной рекламы без рекламы или социальной рекламы, а информационных конструкций - без информации. Кроме того, не допускается крепление штендеров к зданиям, сооружениям и иным объектам движимого и недвижимого имущества.
Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Решение городской Думы города Нижнего Новгорода от 16 апреля 2014 г. N 61 "О внесении изменений в Правила благоустройства города Нижнего Новгорода, утвержденные постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 20.06.2007 N 56"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте городской Думы города Нижнего Новгорода (http://www.gorduma.nnov.ru) 23 апреля 2014 г., в газете "День города. Нижний Новгород" от 30 апреля 2014 г. N 34
Решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 26 декабря 2018 г. N 272 настоящее решение отменено с 11 января 2019 г.