Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 10 ноября 2009 г. N 809 приложение 5 к настоящему постановлению изложено в новой редакции
Приложение 5
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 27 декабря 2005 г. N 323
Регламент
взаимодействия ГУ "ЦУКС МЧС России по Нижегородской области" в подсистеме РСЧС области с органами управления (самоуправления) муниципальных образований различных уровней, предприятиями и организациями на территории области, службами быстрого реагирования
11 апреля 2008 г., 17 июля, 10 ноября 2009 г.
ГУ "ЦУКС МЧС России по Нижегородской области" функционирует как орган повседневного управления, предназначенный для координации действий дежурно-диспетчерских служб как г. Н.Новгорода, так и области при авариях и чрезвычайных ситуациях.
Организация работы ЦУКС построена следующим образом: информация от населения, по многоканальному телефону "01" и "112" поступает в отдел обработки сообщений. Далее обработанная информация о ЧС (угрозе ЧС), пожаре, аварии, происшествии поступает в оперативно-диспетчерский зал.
Оперативный дежурный ЦУКС получив сообщение о ЧС (угрозе ЧС), пожаре, аварии, происшествии привлекает для ее ликвидации формирования аварийно-спасательных служб Нижегородской области, а в случае необходимости и формирования постоянной готовности ТП РСЧС через диспетчерские службы на основе двухсторонних соглашений по организации взаимодействия.
Информация об авариях и происшествиях, не представляющих угрозы возникновения ЧС, и не имеющей отношения к компетенции ЦУКСа переадресовывается в ЦДДС МЖКХ либо другим ДДС по предназначению.
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 11.04.2008 N 127)
При возникновении угрозы или ЧС:
А) На объектовом уровне:
А.1. ЕДДС объекта (организации), муниципального образования (район, поселение):
- принимает от населения, классифицирует в соответствии с критериями о чрезвычайных ситуациях и фиксирует сведения о сложившейся обстановке в районе возникновения ЧС (угрозы);
- до прибытия на место ЧС руководителей ликвидации привлекает необходимые дежурные силы и средства организаций и предприятий, дислоцированных на подведомственной территории, к ликвидации угрозы (ЧС);
- доводит информацию о сложившейся обстановке и принимаемым мерам до органов власти, должностных лиц (органам управления, взаимодействующим ДДС);
- докладывает информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах вышестоящим ДДС в виде формализованных донесений;
- осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств своего уровня;
- в последующем, в ходе работ по предотвращению угрозы ЧС или ликвидации ее последствий, осуществляет сбор информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и средствах, результатах принимаемых мер;
- осуществляет прием и передачу информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и средствах, результатах принимаемых мер между ДДС, привлеченными к проведению работ в районе ЧС;
- при продолжительных по времени работах по ликвидации представляет в вышестоящие органы управления (ДДС) соответствующие табельные донесения;
- при возникновении необходимости привлечения к ликвидации ЧС сил и средств вышестоящих органов управления, по решению руководителя ликвидации ЧС, доводит эту информацию вышестоящим ДДС.
А.2. ЕДДС муниципального уровня (управлений категорированных городов):
- принимает от ДДС объекта информацию о масштабах и характере угрозы или ЧС, классифицирует ее в соответствии с критериями информации о чрезвычайных ситуациях, о складывающейся обстановке в районе ЧС, привлекаемых к ликвидации силах и средствах, результатах принимаемых мер;
- информирует должностных лиц заинтересованных органов управления, ДДС смежных с районом ЧС организаций и органов государственной власти;
- по решению территориальных органов управления приводит в готовность подведомственные силы и средства;
- представляет в областные органы управления формализованные донесения о складывающейся обстановке, ходе ликвидации ЧС, принимаемых и предполагаемых мерах по усилению привлеченной группировки сил и средств;
- при принятии решения о привлечении подведомственных территориальным органам управления сил и средств к ликвидации ЧС осуществляет информирование соответствующих ДДС органов управления, доведение решения на их привлечение должностным лицам и ДДС;
- осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств своего уровня.
А.3. ЦУКС:
- принимает от населения, ЕДДС информацию о масштабах и характере угрозы или ЧС, классифицирует ее в соответствии с Критериями информации о чрезвычайных ситуациях, складывающейся обстановке в районе ЧС, привлекаемых к ликвидации силах и средствах, результатах принимаемых мер;
- информирует должностных лиц Правительства области, ГУ МЧС России по Нижегородской области, заинтересованные органы управления, приводит в готовность подведомственные силы и средства;
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 11.04.2008 N 127)
- через ЕДДС уточняет обстановку, готовит и представляет формализованные донесения о складывающейся обстановке, ходе ликвидации ЧС, принимаемых и предполагаемых мерах по усилению привлеченной группировки сил и средств в областные органы управления, в РЦ, управление (взаимодействия с ПФО);
- при принятии решения о привлечении подведомственных областным органам управления сил и средств к ликвидации ЧС осуществляет информирование соответствующих ДДС органов управления, доведение решения на их привлечение должностным лицам и ДДС;
- осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых подведомственных сил и средств.
Б). При возникновении угрозы или ЧС муниципального уровня:
Б.1. ЕДДС объекта экономики, муниципального образования (район, поселение):
- привлекается как ДДС для решения задач ликвидации ЧС (угрозы) по решению руководства ДДС.
Б.2. ЕДДС (ЕСС) муниципального уровня (управлений категорированных городов):
- работает по регламенту пункта А.1 применительно к своему уровню.
Б.3. ЦУКС:
- работает по регламентам пунктов А.1 и А.2 применительно к своему уровню.
В). При возникновении угрозы или ЧС федерального уровня:
ЦУКС, ЕДДС объекта экономики, муниципального образования (район, поселение), ЕДДС муниципального уровня (управлений категорированных городов), привлекаются для решения задач ликвидации ЧС (угрозы) по решению вышестоящего руководства в соответствии со своими регламентами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.