В рамках реализации Программы Правительства Нижегородской области "Повышение эффективности бюджетных расходов Нижегородской области на 2011 - 2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 22 апреля 2011 года N 287, в целях повышения качества управления средствами областного бюджета главными администраторами средств областного бюджета Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета (далее - Положение).
2. Министерству финансов Нижегородской области:
2.1. Проводить анализ и оценку результатов мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета.
2.2. Обеспечить доведение результатов проводимой оценки до главных администраторов средств областного бюджета.
2.3. Осуществлять стимулирование главных администраторов средств областного бюджета, достигших наилучших результатов по результатам мониторинга качества финансового менеджмента в порядке, установленном Правительством Нижегородской области.
3. Мониторинг качества финансового менеджмента в соответствии с Положением проводится ежеквартально и ежегодно, начиная с 1 квартала 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Положение
об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 28 декабря 2011 г. N 1097)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации Программы Правительства Нижегородской области "Повышение эффективности бюджетных расходов Нижегородской области на 2011 - 2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 22 апреля 2011 года N 287, и определяет организацию проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета. Целью мониторинга являются анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса.
1.2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится ежеквартально нарастающим итогом с начала года и по итогам отчетного финансового года на основании бюджетной отчетности, представляемой главными администраторами средств областного бюджета в министерство финансов Нижегородской области, и других общедоступных данных и материалов.
1.3. Отчеты о результатах ежеквартального и годового мониторинга качества финансового менеджмента представляются министерством финансов Нижегородской области с пояснительными записками в составе ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении областного бюджета в Правительство Нижегородской области.
II. Организация проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета
2.1. Главные администраторы средств областного бюджета (далее - главные администраторы) по итогам финансового года представляют в министерство финансов Нижегородской области сведения, используемые для расчета показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению. Сведения представляются в течение 10 календарных дней после установленного министерством финансов Нижегородской области срока представления главным администратором годовой отчетности по исполнению бюджетных назначений за отчетный финансовый год на бумажном носителе и в электронном виде.
2.2. Для оценки отдельных показателей за отчетный квартал главные администраторы представляют сведения по пунктам 1.7, 1.8, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2, 3.3 приложения 2 к настоящему Положению в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на бумажном носителе и в электронном виде.
2.3. Министерство финансов Нижегородской области проводит оценку качества финансового менеджмента по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с использованием данных по форме приложения 2 к настоящему Положению. Оценка осуществляется по двум группам главных администраторов:
1 группа - главные администраторы, в ведении которых находятся казенные учреждения и являющиеся учредителями бюджетных и автономных учреждений;
2 группа - главные администраторы, финансовое обеспечение которых осуществляется по бюджетной смете, и не являющиеся учредителями бюджетных и автономных учреждений.
2.4. Показатели по каждому пункту приложения 1 к настоящему Положению по группам главных администраторов бюджетных средств (кроме оценки в баллах) группируются (сортируются) по нарастанию в единицах измерения. По каждому главному администратору по каждому показателю рассчитывается рейтинг в группе по следующей процедуре:
1) рассчитывается относительный уровень главного администратора в группе по показателю с использованием следующей формулы:
, где
Пок - значение показателя по главному администратору;
- минимальное значение показателя среди главных администраторов;
- максимальное значение показателя среди главных администраторов;
2) каждому главному администратору присваивается количество баллов, равное значению относительного уровня главного администратора в своей группе по показателю, округленное до целого числа.
Присвоенные баллы по каждому главному администратору по пунктам приложения 1 к настоящему Положению суммируются и выводится общий показатель качества финансового менеджмента главного администратора средств областного бюджета в своей группе. Низкий показатель свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента главного администратора.
2.5. Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета, оформляется в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению (далее - отчет).
Результаты оценки мониторинга в течение 3 календарных дней со дня составления отчета доводятся до главных администраторов средств в электронном виде и размещаются на официальном сайте министерства финансов Нижегородской области.
Приложение 1
к Положению об организации проведения
мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными администраторами
средств областного бюджета
Показатели
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета по итогам отчетного периода финансового года
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Единица измерения |
Значение |
Документы, используемые для расчета |
Комментарий |
Периодичность |
1. Финансовое планирование | ||||||
1.1. Своевременность представления предварительного (планового) реестра расходных обязательств |
Ор - количество дней отклонения представления предварительного (планового) реестра расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год от даты представления предварительного (планового) реестра, установленной Правительством Нижегородской области. Уровень показателя: |
балл |
Рро |
пункт 1.1 приложения 2 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета (далее - Положение) |
Целевым ориентиром для ГРБС при представлении предварительного (планового) реестра расходных обязательств является значение показателя, равное нулю |
годовая |
Ор=0; |
|
5 |
||||
Ор<=3; |
|
3 |
||||
Ор>3 |
|
0 |
||||
1.2. Полнота информации о расходных обязательствах |
Про = 100 * Nотс/N, где Nотс - количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей: - реквизиты; - срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства; - коды классификации расходов, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства; - код метода расчета объема бюджетных ассигнований; - код публичного нормативного обязательства. N - общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году. Уровень показателя: |
балл |
Про |
пункт 1.2 приложения 2 к Положению |
Значение показателя характеризует насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году |
годовая |
- Про=0; |
|
5 |
||||
- 0<Про<=15%; |
|
3 |
||||
- Про>15% |
|
0 |
||||
1.3. Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый од |
Ооб - количество дней отклонения представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год от даты представления обоснований, установленной Правительством Нижегородской области. Уровень показателя: |
балл |
Оба |
пункт 1.3 приложения 2 к Положению |
Целевым ориентиром для ГРБС при представлении обоснований бюджетных ассигнований является значение показателя, равное нулю |
годовая |
Ооб=0; |
|
5 |
||||
Ооб<=3; |
|
3 |
||||
Ооб>3 |
|
0 |
||||
1.4. Охват в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год показателями непосредственных результатов (пояснительными записками) сумм ассигнований, доведенных министерством финансов Нижегородской области в качестве предельных объемов ассигнований в ходе составления проекта областного бюджета |
Оох = 100 * (Оп/Оба), где Оп - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, представленная в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, для которых приведены пояснительные записки. Оба - общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, представленная в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. Уровень показателя: |
балл |
Оох |
пункт 1.4 приложения 2 к Положению |
Значение показателя характеризует насколько полно ГРБС обосновал объемы бюджетных ассигнований, доведенных до него министерством финансов при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год, пояснительными записками. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
годовая |
Оох=100%; |
|
5 |
||||
Оох>=50%; |
|
3 |
||||
Оох<50% |
|
0 |
||||
1.5. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
Дпр = 100 * ((Боцп + Бвед)/Бр), где Боцп - сумма бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в виде областных целевых программ; Бвед - сумма бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в виде ведомственных целевых программ; Бр - сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений |
% |
Дпр |
Отчет об исполнении бюджета по форме 0503127, в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (пункт 1.5 приложения 2 к Положению) |
Позитивно расценивается высокая доля бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном (текущем) финансовом году, утвержденных областным законом об областном бюджете, представленных в виде областных целевых программ и ведомственных целевых программ |
годовая |
1.6. Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг в виде субсидий на выполнение государственных заданий |
Дгз = 100 * (Бгз/Бр), где Бгз - сумма бюджетных ассигнований ГРБС в виде субсидий на выполнение государственных заданий; Бр - сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений |
% |
Дгз |
Отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (пункт 1.6 приложения 2 к Положению) |
Позитивно расценивается высокая доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг, оказываемых ГРБС в соответствии с государственными заданиями |
годовая |
1.7. Качество планирования расходов: сумма внесенных изменений в бюджетную роспись в связи с уточнением ассигнований по закону Нижегородской области об областном бюджете |
КПз = 100 * (1 - (Сз/Бр)), где Сз - сумма изменений, внесенных в роспись в связи с уточнением ассигнований законом Нижегородской области об областном бюджете; Бр - сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений |
% |
КПз |
Уведомления об изменении бюджетных назначений (пункт 1.7 приложения 2 к Положению) |
Низкое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию |
квартальная, годовая |
1.8. Качество планирования расходов: сумма внесенных положительных изменений в бюджетную роспись в связи с передвижками между кодами бюджетной классификации |
КПп = 100 * (1 - (Сп/Бр)), где Сп - сумма положительных изменений, внесенных в роспись в связи с передвижками между кодами бюджетной классификации; Бр - сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений |
% |
КПп |
Уведомления об изменении бюджетных назначений (пункт 1.8 приложения 2 к Положению) |
Низкое значение показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие каких-либо передвижек в росписи расходов в текущем финансовом году |
квартальная, годовая |
2. Исполнение бюджета в части расходов | ||||||
2.1. Кассовое исполнение расходов |
Ки = 100 * (Ер/Бр), где Ер - кассовое исполнение расходов ГРБС за отчетный год; Бр - сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений |
% |
Ки |
Отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (пункт 2.1 приложения 2 к Положению) |
Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов ГРБС по отношению к объему бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
годовая |
2.2. Равномерность осуществляемых расходов |
Р = (Е4 - Еср) * 100/Еср, где Е4 - кассовые расходы ГРБС в 4 квартале отчетного финансового года; Еср - средний объем кассовых расходов ГРБС за 1 - 3 кварталы отчетного финансового года. Уровень показателя: |
балл |
Р |
Отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (пункт 2.2 приложения 2 к Положению) |
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых ассигнований |
годовая |
- Р<33%; |
|
10 |
||||
- 33%<=Р<=50%; |
|
5 |
||||
- Р>50% |
|
0 |
||||
2.3. Уровень исполнения областных целевых программ |
Кпр = 100 * (Епр/Бпр), где Епр - кассовое исполнение областных целевых программ ГРБС за отчетный год; Бпр - сумма бюджетных ассигнований по областным целевым программам ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений |
% |
Кпр |
Отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (пункт 2.3 приложения 2 к Положению) |
Показатель характеризует уровень кассового исполнения областных целевых программ ГРБС по отношению к объему бюджетных ассигнований на программы ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
годовая |
2.4. Своевременность принятия бюджетных обязательств |
Бо = 100 * (Кд/ЛБО), где Кд - сумма принятых бюджетных обязательств в соответствии с заключенными государственными контрактами на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг по контрактируемым лимитам бюджетных обязательств; ЛБО - доведенные контрактируемые лимиты бюджетных обязательств до ГРБС на текущий финансовый год. К контрактируемым ЛБО относятся доведенные лимиты по следующей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ): 221 - услуги связи; 223 - коммунальные услуги; 225 - работы, услуги по содержанию имущества; 226 - прочие работы, услуги; 310 - увеличение стоимости основных средств; 340 - увеличение стоимости материальных запасов. Уровень показателя: |
балл |
Бо |
Отчет о принятых бюджетных обязательствах по форме 0503128 в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (пункт 2.4 приложения 2 к Положению) |
Показатель характеризует полноту и своевременность принятия бюджетных обязательств на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд. Целевым ориентиром для ГРБС является уровень принятых бюджетных обязательств, позволяющий равномерно и в полном объеме исполнять предусмотренные бюджетные ассигнования |
годовая, 9 месяцев, полугодие |
- Бо>80%; |
|
10 |
||||
- 60%<Бо<=80%; |
|
7 |
||||
- 30%<=Бо<=60%; |
|
4 |
||||
- Бо<30% |
|
0 |
||||
2.5. Качество прогнозирования кассовых расходов, кроме областных целевых программ |
Пр = 100 * (Ер/ПОФр), где Ер - кассовое исполнение расходов ГРБС за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, кроме областных целевых программ; ПОФр - сумма предельных объемов финансирования ГРБС на 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, кроме областных целевых программ |
% |
Пр |
Отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (пункт 2.5 приложения 2 к Положению) |
Показатель характеризует уровень кассового планирования расходов ГРБС на отчетный период, кроме областных целевых программ. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
квартальная |
2.6. Качество прогнозирования кассовых расходов по областным целевым программам |
Поцп = 100 * (Еоцп/ПОФоцп), где Еоцп - кассовое исполнение областных целевых программ ГРБС за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев; ПОФоцп - сумма предельных объемов финансирования ГРБС по областным целевым программам на 1 квартал, полугодие, 9 месяцев |
% |
Поцп |
Отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (пункт 2.6 приложения 2 к Положению) |
Показатель характеризует уровень кассового планирования областных целевых программ ГРБС на отчетный период. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
квартальная |
2.7. Качество исполнения расходов: наличие просроченной кредиторской задолженности |
1. Наличие просроченной кредиторской задолженности у ГРБС на конец отчетного периода. |
балл |
0 |
Справочная таблица к отчету об исполнении бюджета по форме 0503387, строка 10900 (пункт 2.7 приложения 2 к Положению) |
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности у ГРБС в отчетном периоде |
квартальная, годовая |
2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
балл |
10 |
||||
2.8. Уровень подготовки платежных документов |
Отк = 100 * (1 - (Пл/Зс), где Пл - количество отказанных при санкционировании заявок на оплату расходов по каким-либо причинам; Зс - количество санкционированных заявок ГРБС |
% |
Отк |
Программный комплекс АЦК-Финансы "Заявки на оплату расходов" (пункт 2.8 приложения 2 к Положению) |
Низкий показатель свидетельствует о плохом качестве подготовки платежных документов (неправильное оформление заявки и подтверждающих документов, непредставление подтверждающих документов и т.д.) |
квартальная, годовая |
2.9. Уровень использования субсидий бюджетными и автономными учреждениями, предоставленных на выполнение государственных заданий |
Исубс = 100 * (Еучр/Субс), где Еучр - кассовые расходы, произведенные бюджетными и автономными учреждениями за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев за счет субсидий на выполнение государственных заданий; Субс - сумма субсидий, перечисленных бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев |
% |
Исубс |
Программный комплекс АЦК-Финансы, финансовая отчетность бюджетных и автономных учреждений (пункт 2.9 приложения 2 к Положению) |
Показатель характеризует уровень использования субсидий автономными и бюджетными учреждениями, предоставленных на выполнение государственных заданий за отчетный период. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100% |
квартальная |
2.10. Равномерность расходов, осуществляемых бюджетными и автономными учреждениями за счет субсидий на выполнение государственных заданий |
Рсубс = (Е4 - Еср) * 100/Еср, где Е4 - кассовые расходы бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий в 4 квартале отчетного финансового года; Еср - средний объем кассовых расходов бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий за 1 - 3 кварталы отчетного финансового года. Уровень показателя: |
балл |
Рсубс |
Программный комплекс АЦК-Финансы, финансовая отчетность бюджетных и автономных учреждений (пункт 2.10 приложения 2 к Положению) |
Показатель отражает равномерность расходов бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий на выполнение государственных заданий в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для бюджетных и автономных учреждений является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети предоставленных целевых субсидий |
годовая |
- Рсубс<33%; |
|
10 |
||||
- 33%<=Рсубс<=50%; |
|
5 |
||||
- Рсубс>50% |
|
0 |
||||
3. Исполнение бюджета в части доходов | ||||||
3.1. Качество правовой базы главного администратора доходов областного бюджета по администрированию доходов |
1. Наличие правовых актов главного администратора доходов областного бюджета, содержащих: 1) закрепление соответствующих полномочий главного администратора доходов областного бюджета за территориальными органами и учреждениями и наделение их полномочиями администратора; 2) определение порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бюджетного учета по методу начисления; 3) порядок обмена информацией при начислении платежей, уточнения вида и принадлежности платежей, принятия решения о возврате; 4) порядок предоставления бюджетной отчетности администраторов доходов главному администратору; 5) методику расчета прогнозных значений доходных источников. |
балл |
10 |
пункт 3.1 приложения 2 к Положению |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности главного администратора доходов областного бюджета по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате излишне уплаченных платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами областного бюджета. |
годовая |
|
2. Наличие правовых актов ГРБС, соответствующих требованиям подпунктов 1 - 4 пункта 1 графы "Расчет показателя" позиции 3.1 настоящего приложения. |
балл |
8 |
|
|
|
|
3. Наличие правовых актов ГРБС, соответствующих требованиям подпунктов 1 - 2 пункта 1 графы "Расчет показателя" позиции 3.1 настоящего приложения, и не соответствующих полностью или частично хотя бы одному из требований подпунктов 3 - 4 пункта 1 графы "Расчет показателя" позиции 3.1 настоящего приложения. |
балл |
5 |
|
|
|
|
4. Отсутствие правовых актов ГРБС, указанных в пункте 1 графы "Расчет показателя" позиции 3.1 настоящего приложения, или их несоответствие указанным в нем требованиям |
балл |
0 |
|
|
|
3.2. Полнота зачисления платежей в областной бюджет по главному администратору доходов областного бюджета, объем невыясненных поступлений |
Пн = 100 * (Опн/Ди), где Опн - сумма поступлений по зачисляемым платежам в областной бюджет, отнесенных на невыясненные поступления на отчетную дату; Ди - кассовое исполнение по доходам по главному администратору доходов областного бюджета в отчетном периоде. Уровень показателя: |
балл |
Пн |
Отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (пункт 3.2 приложения 2 к Положению) |
Негативным считается факт наличия невыясненных поступлений в областной бюджет по главному администратору доходов. |
квартальная, годовая |
- Пн=0; |
|
5 |
||||
- Пн<=1%; |
|
3 |
||||
- Пн>1% |
|
0 |
||||
3.3. Отклонение кассового исполнения по доходам от прогноза по главному администратору доходов областного бюджета |
Од = 100 * |(1 - (Ди/Дп))|, где Ди - кассовое исполнение по доходам по главному администратору доходов областного бюджета за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год; Дп - уточненный прогноз поступлений доходов для главного администратора доходов областного бюджета на 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год Уровень показателя: |
балл |
Од |
Отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (пункт 3.3 приложения 2 к Положению) |
Негативно расценивается как недовыполнение, так и значительное перевыполнение в отчетном периоде прогноза поступления доходов для главного администратора доходов. Целевым ориентиром для главного администратора является значение показателя, не превосходящее 10% от прогноза на отчетный период |
квартальная, годовая |
- Од<=10%; |
|
10 |
||||
- Од>10% |
|
0 |
||||
3.4. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам |
Эд = 100 * (Деб/Ди), где Деб - объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; Ди - кассовое исполнение по доходам по главному администратору доходов областного бюджета за отчетный год. Уровень показателя: |
балл |
Эд |
Строка 230 (счет 020500000) баланса по форме 0503130 (годовая) в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (пункт 3.4 приложения 2 к Положению) |
Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности. Целевым ориентиром для главного администратора доходов областного бюджета является значение показателя, равное нулю |
годовая |
- Эд=0; |
|
10 |
||||
- 0<Эд<=10%; |
|
5 |
||||
- Эд>10% Примечание: в случае наличия дебиторской задолженности и отсутствия исполнения по доходам главному администратору присваивается ноль баллов |
|
0 |
||||
4. Учет и отчетность | ||||||
4.1. Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики |
1. Наличие методических рекомендаций (указаний) ГРБС по реализации государственной учетной политики. |
балл |
10 |
пункт 4.1 приложения 2 к Положению |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности получателей бюджетных средств по полноценному ведению бюджетного учета и отчетности. |
годовая |
2. Отсутствие методических рекомендаций ГРБС |
балл |
0 |
||||
4.2. Подготовка и внедрение управленческого учета |
1. Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы областного бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, в том числе для целей доклада о результатах и основных направлениях деятельности, закреплен в правовом акте ГРБС и внедрен в практику. |
балл |
10 |
пункт 4.2 приложения 2 к Положению |
Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета является положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля, управления рисками |
годовая |
2. Управленческий и (или) аналитический учет не внедрен, однако его внедрение предусмотрено правовым актом ГРБС. |
балл |
5 |
||||
3. Управленческий и (или) аналитический учет не ведется и его внедрение не запланировано |
балл |
0 |
||||
4.3. Степень реализации ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов |
Пэф = (Он1 + Он2 + + + Он +)/Нк, где Нк - количество направлений ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов; Он - оценка выполнения каждого направления (1, 2, +); Он = (М1 * Ом + М2*Ом + + + Мn*Ом)/n *10, где Мn - мероприятие в отдельном направлении ведомственного плана n - количество мероприятий в отдельном направлении; Ом - оценка выполнения мероприятия, Ом = 1, если мероприятие выполнено; Ом = 0, если мероприятие не выполнено |
балл |
Пэф |
пункт 4.3 приложения 2 к Положению |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается полнота и своевременность выполнения всех мероприятий ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов |
годовая |
4.4. Динамика объема материальных запасов |
Рмз = 100 * (Мз1/Мз0), где Мз0 - стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января отчетного финансового года; Мз1 - стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом; Инф - значение инфляции в отчетном финансовом году Уровень показателя: |
балл |
Рмз |
Строка 080 (счет 010500000) баланса по форме 0503130 (годовая) в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (пункт 4.4 приложения 2 к Положению) |
Негативно расценивается значительный рост материальных запасов ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное значению инфляции в отчетном финансовом году |
годовая |
- Рмз<Инф |
|
10 |
||||
- Инф<Рмз2<=*Инф |
|
5 |
||||
- Рмз>2 * Инф |
|
0 |
||||
5. Контроль и аудит | ||||||
5.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля |
1. Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии. |
балл |
5 |
Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица N 5) по форме 0503160 в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (пункт 5.1 приложения 2 к Положению) |
Контроль за результативностью использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ГРБС |
годовая |
2. Отсутствие заполненной таблицы или не соответствует характеристикам внутреннего контроля |
балл |
0 |
||||
5.2. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей |
Р = 100 * Т/(О+N+М+А+R+S+V), где Т - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году; О - основные средства ГРБС (остаточная стоимость); N - нематериальные активы ГРБС (остаточная стоимость); М - материальные запасы ГРБС; А - вложения ГРБС в нефинансовые активы; R - нефинансовые активы ГРБС в пути; S - денежные средства ГРБС; V -финансовые вложения ГРБС; Уровень показателя: |
балл |
Р |
Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей по форме 0503176 строка 020, баланс по форме 0503130 (годовая) строки 030, 060, 080, 090, 100, 170, 210 в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (пункт 5.2 приложения 2 к Положению) |
Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента. |
годовая |
- Р=0; |
|
5 |
||||
- 0<Р<=1%; |
|
3 |
||||
- Р>1% |
|
0 |
||||
6. Исполнение судебных актов | ||||||
6.1. Качество исполнения бюджетных обязательств |
Ид = 100 * (1 - (Q/Бр), где Q - сумма по исковым требованиям, предъявленным ГРБС; Бр - сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений |
% |
Ид |
пункт 6.1 приложения 2 к Положению |
Характеризует работу ГРБС в области регулирования кредиторской задолженности. Негативным считается высокий уровень исковых требований. |
годовая |
Приложение 2
к Положению об организации проведения
мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными администраторами
средств областного бюджета
Сведения,
используемые для расчета показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета
____________________________________________________________________ _________
наименование главного администратора средств областного бюджета (главного распорядителя средств областного бюджета (КВСР), администратора доходов областного бюджета)
Периодичность: квартальная на _____________________ 20__ г.
годовая
Наличие (отсутствие) государственных учреждений ___________ штук
Группа в соответствии с пунктом 2.3 Положения об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета, в которой определяется рейтинг главного распорядителя средств областного бюджета (далее - ГРБС) ____________
1. Финансовое планирование
1.1. Своевременность представления предварительного (планового) реестра расходных обязательств.
Количество дней отклонения представления предварительного (планового) реестра расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год от даты представления предварительного (планового реестра), установленной Правительством Нижегородской области:
дата представления ГРБС реестра ________________
дата, установленная Правительством Нижегородской области ________________
количество дней отклонения ________________
1.2. Полнота информации о расходных обязательствах:
Количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год, для которых не указано хотя бы одно из полей (*) (штук) |
Общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году (штук) |
Показатель: Полнота информации о расходных обязательствах (Про), %. (100 * (гр1/гр2)) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
* Информация, используемая при оценке полноты оформления расходных обязательств:
- реквизиты;
- срок действия нормативного правового акта, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства;
- коды классификации расходов, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства;
- код метода расчета объема бюджетных ассигнований;
- код публичного нормативного обязательства.
1.3. Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
Количество дней отклонения представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год от даты представления обоснований, установленной Правительством Нижегородской области:
дата представления ГРБС обоснований ______________
дата, установленная Правительством Нижегородской области ______________
количество дней отклонения ______________
1.4. Охват в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год показателями непосредственных результатов (пояснительными записками) сумм ассигнований, доведенных министерством финансов Нижегородской области (далее - министерство финансов области) в качестве предельных объемов ассигнований в ходе составления проекта областного бюджета:
Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, представленная в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, для которых приведены пояснительные записки |
Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год, представленная в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год |
Показатель: Охват в обоснованиях бюджетных ассигнований пояснительными записками сумм ассигнований (Оох), %. (100 * (гр1 / гр2)) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1.5. Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде:
Сумма бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в виде областных целевых программ (тыс. рублей) |
Сумма бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в виде ведомственных целевых программ (тыс. рублей) |
Сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений (тыс. рублей) |
Показатель: Доля бюджетных ассигнований в программном виде (Дпр), %. (100 * (гр1+гр2)/гр3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Используемые при заполнении пункта 1.5 документы: отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н.
1.6. Доля бюджетных ассигнований на предоставление государственных услуг в виде субсидий на выполнение государственных заданий:
Сумма бюджетных ассигнований ГРБС в виде субсидий на выполнение государственных заданий (тыс. рублей) |
Сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений (тыс. рублей) |
Показатель: Доля бюджетных ассигнований по государственным заданиям (Дгз), %. (100 * (гр1/гр2)) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Используемые при заполнении пункта 1.6 документы: отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н.
1.7. Сумма внесенных изменений в бюджетную роспись (положительных и отрицательных) в отчетном периоде (1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год) в связи с уточнением ассигнований по закону Нижегородской области об областном бюджете.
Сумма внесенных положительных изменений в бюджетную роспись в отчетном финансовом году:
Количество уведомлений о внесении изменений в роспись расходов, (штук) |
Сумма положительных изменений, внесенных в роспись в связи с уточнением ассигнований по закону Нижегородской области об областном бюджете (тыс. рублей) |
Сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений (тыс. рублей) |
Показатель: Качество планирования расходов (КПз), %. (100 * (1 - (гр2/гр3)) |
1* |
2* |
3 |
4 |
|
|
|
|
Сумма внесенных отрицательных изменений в бюджетную роспись в отчетном финансовом году:
Количество уведомлений о внесении изменений в роспись расходов, (штук) |
Сумма отрицательных изменений, внесенных в роспись в связи с уточнением ассигнований по закону Нижегородской области об областном бюджете (тыс. рублей) |
Сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений (тыс. рублей) |
Показатель: Качество планирования расходов (КПз), %. (100 * (1 - (гр2/гр3)) |
1* |
2* |
3 |
4 |
|
|
|
|
* В графах 1, 2 не учитываются изменения в роспись расходов ГРБС, которые связаны с изменением бюджетных назначений в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Нижегородской области и Правительства Нижегородской области.
1.8. Сумма внесенных положительных изменений в бюджетную роспись в отчетном периоде (1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год) в связи с передвижками между кодами бюджетной классификации:
Количество уведомлений о внесении изменений в роспись расходов, (штук) |
Сумма положительных изменений, внесенных в роспись в связи передвижками между кодами бюджетной классификации. (тыс. рублей) |
Сумма бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений (тыс. рублей) |
Показатель: Качество планирования расходов (КПп), %. (100 *(1 - (гр2/гр3)) |
1* |
2* |
3 |
4 |
|
|
|
|
* В графах 1, 2 не учитываются изменения в роспись расходов ГРБС, которые связаны с увеличением бюджетных назначений в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Нижегородской области и Правительства Нижегородской области.
2. Исполнение бюджета в части расходов
2.1. Кассовое исполнение расходов за отчетный финансовый год:
Кассовое исполнение расходов ГРБС за отчетный год, (тыс. рублей) |
Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов с учетом внесенных в нее изменений (тыс. рублей) |
Показатель: Процент кассового исполнения расходов ГРБС (Ки),% (100 * (гр 1/гр2)) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Используемые при заполнении пункта 2.1 документы: отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н.
2.2. Равномерность осуществляемых расходов в отчетном финансовом году:
Кассовое исполнение за 9 месяцев (тыс. рублей) |
Кассовое исполнение за 4 квартал (тыс. рублей) |
Средний объем кассовых расходов за 1 - 3 кварталы (тыс. рублей) (гр 1/3 квартала) |
Показатель: Равномерность расходов (Р), % ((гр 2-гр 3) * 100/гр3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Используемые при заполнении пункта 2.2 документы: отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н.
2.3. Уровень исполнения областных целевых программ в отчетном финансовом году:
Кассовое исполнение областных целевых программ ГРБС за отчетный год, (тыс. рублей) |
Объем бюджетных ассигнований ГРБС по областным целевым программам в отчетном финансовом году согласно росписи расходов с учетом внесенных в нее изменений (тыс. рублей) |
Показатель: Процент кассового исполнения расходов ГРБС по целевым программам (Кпр),% (100 * (гр1/гр2)) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Используемые при заполнении пункта 2.3 документы: отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н.
2.4. Своевременность принятия бюджетных обязательств в отчетном периоде (полугодие, 9 месяцев, год):
Сумма принятых бюджетных обязательств в соответствии с заключенными государственными контрактами на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг по контрактируемым лимитам бюджетных обязательств, (тыс. рублей) |
Доведенные контрактируемые лимиты бюджетных обязательств до ГРБС на текущий финансовый год (тыс. рублей) |
Показатель: Уровень принятых бюджетных обязательств ГРБС (Бо),% (100 * (гр1/гр 2)) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
К контрактируемым лимитам бюджетных обязательств относятся доведенные лимиты по следующей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ):
221 - услуги связи
223 - коммунальные услуги
225 - работы, услуги по содержанию имущества
226 - прочие работы, услуги
310- увеличение стоимости основных средств
340 - увеличение стоимости материальных запасов
Используемые при заполнении пункта 2.4 документы: отчет об исполнении бюджета по форме 0503128 в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н.
2.5. Качество прогнозирования кассовых расходов, кроме областных целевых программ, на отчетный период (1 квартал, полугодие, 9 месяцев):
Кассовое исполнение расходов ГРБС, кроме областных целевых программ, за отчетный период, (тыс. рублей) |
Объем доведенных предельных объемов финансирования ГРБС, кроме областных целевых программ, в отчетном периоде в соответствии с кассовым планом (тыс. рублей) |
Показатель: Уровень кассового прогнозирования расходов ГРБС, кроме областных целевых программ, (Пр),% (100 * (гр1/гр2)) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Используемые при заполнении пункта 2.5 документы: отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н.
2.6. Качество прогнозирования кассовых расходов по областным целевым программам на отчетный период (1 квартал, полугодие, 9 месяцев):
Кассовое исполнение областных целевых программ ГРБС за отчетный период, (тыс. рублей) |
Объем доведенных предельных объемов финансирования ГРБС по областным целевым программам в отчетном периоде в соответствии с кассовым планом (тыс. рублей) |
Показатель: Уровень кассового прогнозирования областных целевых программ ГРБС (Поцп),% (100 * (гр1/гр2)) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Используемые при заполнении пункта 2.6 документы: отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н.
2.7. Качество исполнения расходов в отчетном периоде (1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год).
Сумма просроченной кредиторской задолженности ГРБС на конец отчетного периода по классификации ___________________________________ в сумме _______________ тыс. рублей.
Используемые при заполнении пункта 2.7 документы: справочная таблица к отчету об исполнении бюджета по форме по ОКУД 0503387, строка 10900.
2.8. Уровень подготовки платежных документов в отчетном периоде (1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год):
Количество отказанных при санкционировании заявок на оплату расходов по каким-либо причинам, (штук) |
Количество санкционированных заявок ГРБС, (штук) |
Показатель: Уровень подготовки платежных документов (Отк.),% (100 * (1 - (гр1/гр2)) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
2.9. Уровень использования субсидий бюджетными и автономными учреждениями, предоставленных на выполнение государственных заданий за отчетный период (1 квартал, полугодие, 9 месяцев):
Кассовые расходы, произведенные бюджетными и автономными учреждениями за отчетный период за счет субсидий на выполнение государственных заданий, (тыс. рублей) |
Объем субсидий, перечисленных бюджетным и автономным учреждениям на выполнение государственных заданий в отчетном периоде (тыс. рублей) |
Показатель: Уровень использования субсидий на выполнение государственных заданий (Исубс),% (100 * (гр1/гр2)) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Используемые при заполнении пункта 2.9 документы: финансовая отчетность бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляются функции и полномочия учредителя.
2.10. Равномерность расходов, осуществляемых бюджетными и автономными учреждениями за счет субсидий на выполнение государственных заданий в отчетном финансовом году:
Кассовые расходы бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий за 9 месяцев (тыс. рублей) |
Кассовые расходы бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий за 4 квартал (тыс. рублей) |
Средний объем кассовых расходов за 1 - 3 кварталы (тыс. рублей) (гр 1/3 квартала) |
Показатель: Равномерность использования субсидий на выполнение государственных заданий (Рсубс), % ((гр 2-гр3) * 100/гр3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Используемые при заполнении пункта 2.10 документы: финансовая отчетность бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляются функции и полномочия учредителя.
3. Исполнение бюджета в части доходов
3.1. Качество правовой базы главного администратора доходов областного бюджета по администрированию доходов:
Порядковый номер |
Вид документа |
Принявший орган |
Дата |
Номер |
Содержание |
Дата вступления в силу |
Срок действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В графе 6 необходимо указать о наличии в данном документе разделов, содержащих:
1) закрепление соответствующих полномочий главного администратора доходов областного бюджета за территориальными органами и учреждениями и наделение их полномочиями администратора;
2) определение порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бюджетного учета по методу начисления;
3) порядок обмена информацией при начислении платежей, уточнения вида и принадлежности платежей, принятия решения о возврате;
4) порядок предоставления бюджетной отчетности администраторов доходов главному администратору;
5) методику расчета прогнозных значений доходных источников.
3.2. Полнота зачисления платежей в областной бюджет по главному администратору доходов областного бюджета, объем невыясненных поступлений в отчетном периоде (1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год):
Сумма поступлений по зачисляемым платежам в областной бюджет, отнесенных на невыясненные поступления на отчетную дату, (тыс. рублей) |
Кассовое исполнение по доходам по главному администратору доходов областного бюджета в отчетном периоде, (тыс. рублей) |
Показатель: Уровень невыясненных поступлений ГРБС (Пн), %. (100 * (гр1/гр2)) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Используемые при заполнении пункта 3.2 документы: отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н.
3.3. Отклонение кассового исполнения по доходам от прогноза по главному администратору доходов областного бюджета за отчетный период (1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год):
Кассовое исполнение по доходам по главному администратору доходов областного бюджета в отчетном периоде, (тыс. рублей) |
Уточненный прогноз поступлений доходов для главного администратора доходов областного бюджета в отчетном периоде, (тыс. рублей) |
Показатель: Отклонение доходов (Од), %. (100 * (1 - (гр1/гр2)) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Используемые при заполнении пункта 3.3 документы: отчет об исполнении бюджета по форме 0503127 в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н.
3.4. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам в отчетном финансовом году:
Объем дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, (тыс. рублей) |
Кассовое исполнение по доходам по главному администратору доходов областного бюджета за отчетный год, (тыс. рублей) |
Показатель: Эффективность управления дебиторской задолженностью ГРБС (Эд),%. (100 * (гр1/гр2)) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Используемые при заполнении пункта 3.4 документы: строка 230 (счет 020500000) баланса по форме 0503130 (годовая) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н.
4. Учет и отчетность
4.1. Методические рекомендации (указания) ГРБС по реализации государственной учетной политики:
Порядковый номер |
Вид документа |
Принявший орган |
Дата |
Номер |
Содержание |
Дата вступления в силу |
Срок действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. Подготовка и внедрение управленческого учета в отчетном финансовом году.
Управленческий и (или) аналитический учет, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы областного бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности, в том числе для целей доклада о результатах и основных направлениях деятельности:
- закреплен в правовом акте и внедрен в практику:
Порядковый номер |
Вид документа |
Принявший орган |
Дата |
Номер |
Наименование |
Дата вступления в силу |
Срок действия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- не внедрен, однако его внедрение предусмотрено ______________ (да, нет);
- не ведется и его внедрение не запланировано ______________ (да, нет).
4.3. Степень реализации ведомственного плана повышения эффективности бюджетных расходов в отчетном финансовом году:
Порядковый номер |
Направление ведомственного плана |
Мероприятия (количество мероприятий - n ) |
Сумма баллов по направлению (гр3 + гр4 + гр5 + гр6) |
Оценка выполнения направления, (Он), балл (гр 7/n *10) |
Показатель: Степень реализации плана повышения эффективности, (Пэф), балл (гр 8 стр N /гр 2 стр N) |
|||
М1 |
М2 |
+ +. |
Мn |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
1 |
Ом |
Ом |
|
Ом |
|
|
не заполняется |
2 |
2 |
Ом |
Ом |
|
Ом |
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
н |
Ом |
Ом |
|
Ом |
|
|
|
N |
Количество направлений плана, (Нк), штук |
не заполняется |
не заполняется |
|
|
Примечание:
Ом - оценка выполнения мероприятия,
Ом = 1, если мероприятие выполнено
Ом = 0, если мероприятие не выполнено
4.4. Динамика объема материальных запасов за отчетный финансовый год:
Стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января отчетного финансового года, (тыс. рублей) |
Стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, (тыс. рублей) |
Показатель: Динамика объема материальных запасов ГРБС за отчетный финансовый год (Рмз), %. (100 * (гр2/гр1)) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Используемые при заполнении пункта 4.4 документы: строка 080 (счет 010500000) баланса по форме 0503130 (годовая) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н.
5. Контроль и аудит
5.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля в отчетном финансовом году.
Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы 5 "Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля", "да" или "нет".
Используемые при заполнении пункта 5.1 документы: сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица N 5) по форме 0503160 в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н.
5.2. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, установленных за отчетный финансовый год:
Наименование |
Обозначение |
Показатель: Доля установленных недостач и хищений (Р), % 100 * Т/(О+N+М+А+R+S+V) |
1 |
2 |
3 |
Сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году |
Т |
|
Основные средства ГРБС (остаточная стоимость) |
О |
|
Нематериальные активы ГРБС (остаточная стоимость) |
N |
|
Материальные запасы ГРБС |
M |
|
Вложения ГРБС в нефинансовые активы |
А |
|
Нефинансовые активы ГРБС в пути |
R |
|
Денежные средства ГРБС |
S |
|
Финансовые вложения ГРБС |
V |
|
Показатель |
Р |
|
Используемые при заполнении пункта 5.2 документы: сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей по форме 0503176 строка 020, строки 030, 060, 080, 090, 100, 170, 210 баланса по форме 0503130 (годовая) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 191н.
6. Исполнение судебных актов
6.1. Качество исполнения бюджетных обязательств в отчетном финансовом году:
Сумма по исковым требованиям, предъявленным ГРБС (тыс. рублей) |
Объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно росписи расходов с учетом внесенных в нее изменений (тыс. рублей) |
Показатель: Уровень исковых требований ГРБС (Ид), %. (100 * (1 - (гр1/гр2)) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Приложение 3
к Положению об организации проведения
мониторинга качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными администраторами
средств областного бюджета
Отчет
о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета
Периодичность: квартальная (годовая) на _____________________ 20__ г.
N |
Наименование главного администратора средств областного бюджета |
КВСР |
Наименование показателя |
Наименование показателя |
|
Итого по главному администратору средств областного бюджета количество баллов |
|||
значение показателя |
количество баллов |
значение показателя |
количество баллов |
|
|
||||
|
Группа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Группа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средний показатель по областному бюджету |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2011 г. N 1097 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета"
Текст постановления получен из эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 7 апреля 2015 г. N 194
Постановление Правительства Нижегородской области от 26 декабря 2012 г. N 953