Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положения статьи 19 настоящего Устава вступают в силу со дня официального опубликования
Статья 19. Представительный орган района - Земское собрание
Решением Земского собрания Володарского муниципального района Нижегородской области от 24 сентября 2009 г. N 528 часть 1 статьи 19 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
1. Земское собрание состоит из 25 депутатов, 17 из которых избираются на муниципальных выборах по одномандатным и (или) многомандатным округам и 8 депутатов избираются по партийным спискам сроком на пять лет.
2. Земское собрание приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее двух третей от установленного частью 1 настоящей статьи числа депутатов Земского собрания.
3. Земское собрание обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.
4. Расходы на обеспечение деятельности Земского собрания предусматриваются в бюджете района отдельной строкой.
Управление и (или) распоряжение Земским Собранием района или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами бюджета района в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств местного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности представительного органа муниципального образования и депутатов.
5. Для обеспечения деятельности Земского собрания формируется его аппарат. Структура Земского собрания, структура и численность аппарата устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Земского собрания.
Решением Земского собрания Володарского муниципального района Нижегородской области от 24 сентября 2009 г. N 528 статья 19 настоящего Устава дополнена частью 6, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
6. Земское собрание формирует Контрольно-ревизионный комитет в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Контрольно-ревизионный комитет состоит из председателя и двух главных специалистов Контрольно-ревизионного комитета.
Председатель Контрольно-ревизионного комитета назначается на должность и освобождается от должности решением Земского собрания района. Председатель Контрольно-ревизионного комитета назначается на должность на срок полномочий Земского собрания района. Кандидатуры на пост председателя Контрольно-ревизионного комитета могут быть внесены на рассмотрение Земского собрания района председателем Земского собрания района, главой местного самоуправления района, депутатом Земского собрания района. Решение о назначении председателя Контрольно-ревизионного комитета принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Земского собрания района. Трудовой договор с председателем Контрольно-ревизионного комитета подписывается председателем Земского собрания района. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-ревизионного комитета продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя Контрольно-ревизионного комитета.
Председатель Контрольно-ревизионного комитета не может состоять в родственных отношениях с председателем Земского собрания района, главой администрации района, его заместителями.
Председатель Контрольно-ревизионного комитета не может быть депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти, представительных органов местного самоуправления, замещать иные государственные должности муниципальной службы и выборные муниципальные должности, а также заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
Специалисты Контрольно-ревизионного комитета назначаются на должность распоряжением председателя Земского собрания района по представлению председателя Контрольно-ревизионного комитета.
Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом муниципального образования, подлежат опубликованию (обнародованию).
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган муниципального образования по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.