Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2013 г. N 279 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области
от 9 апреля 2007 г. N 112
"Об утверждении Порядка установления размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств"
22 декабря 2009 г., 5 июля 2012 г., 14 января, 29 апреля 2013 г.
В соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Определить региональную службу по тарифам Нижегородской области уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по установлению размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
2. Утвердить прилагаемый Порядок установления размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств (далее - Порядок).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области С.Ю. Ковезина.
И.о. Губернатора |
В.В. Клочай |
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2013 г. N 279 настоящий Порядок изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Порядок
установления размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 9 апреля 2007 г. N 112)
22 декабря 2009 г., 5 июля 2012 г., 14 января, 29 апреля 2013 г.
1. Размер платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств рассчитывается для каждой специализированной организации в соответствии с прилагаемой к настоящему Порядку Методикой по расчету размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
Под специализированной организацией понимается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, владеющие на любом законном праве специализированной стоянкой и (или) эвакуатором и осуществляющие перемещение задержанного транспортного средства и (или) его хранение на специализированной стоянке.
Специализированной стоянкой является специальная охраняемая территория для хранения задержанных транспортных средств, оборудованная контрольно-пропускным пунктом и ограждениями, обеспечивающими ограничение доступа на территорию специализированной стоянки посторонних лиц, а также имеющая помещение для осуществления оплаты расходов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
2. Для установления (изменения) размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств специализированная организация представляет в региональную службу по тарифам Нижегородской области (далее - Служба) подписанное руководителем (уполномоченным в установленном порядке лицом) и скрепленное печатью специализированной организации заявление об установлении (изменении) размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств с приложением следующих обосновывающих материалов:
- копии документов, подтверждающих владение на любом законном праве эвакуатором, то есть транспортным средством, имеющим подъемный механизм и приспособленным для перевозки других транспортных средств путем их полной или частичной погрузки (для установления размера платы за перемещение задержанных транспортных средств);
- копии документов, подтверждающих владение на любом законном праве земельным участком, на котором располагается специализированная стоянка, и копии документов, подтверждающих соответствие территории, предназначенной для хранения задержанных транспортных средств, требованиям, установленным законом для специализированной стоянки (для установления размера платы за хранение задержанных транспортных средств);
- копии договора о взаимодействии должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации и специализированной организации;
- расчета размера платы за перемещение и (или) хранение;
- данных об основных экономических показателях за отчетный период, подтвержденных бухгалтерской, статистической и налоговой отчетностью;
- отчетных и плановых калькуляций себестоимости перемещения и (или) хранения с расшифровками по статьям затрат;
- документов, подтверждающих суммарный пробег (в километрах) транспортных средств, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств (эвакуаторов), в том числе пробег с прибытием до задержанного транспортного средства;
- документов, подтверждающих фактическое количество парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количество полных часов хранения указанных транспортных средств в отчетном периоде (для установления размера платы за хранение задержанных транспортных средств).
Обосновывающие материалы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью организации, помещены в твердый переплет, содержать опись документов с указанием наименования документов и сквозной нумерацией листов в каждом томе. В описи материалов необходимо указывать фамилию, имя, отчество лица, составившего опись.
Допускается обосновывающие материалы разбивать на тома. Каждый том должен содержать не более 300 листов. Перечень томов обосновывающих материалов с указанием количества листов в каждом томе указывается в заявлении.
Технические и экономические документы могут быть разделены в разные тома. Опись документов с указанием листов должна присутствовать в каждом томе.
3. Для специализированных организаций, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере и не имеющих фактических данных по расходам, расчет размера платы производится на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких организаций принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами специализированных организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.
4. Заявление с приложением обосновывающих материалов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, регистрируется ответственным лицом Службы в день его поступления (с присвоением регистрационного номера и указанием даты получения).
5. Служба с учетом анализа представленных обосновывающих материалов в срок не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых обосновывающих материалов согласно пункту 2 настоящего Порядка принимает одно из следующих решений:
- об открытии дела об установлении размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств;
- об отказе в открытии дела об установлении размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств.
Уведомление о принятом решении подписывается руководителем Службы (лицом, исполняющим обязанности руководителя) и, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, направляется специализированной организации.
6. Причинами отказа являются:
- неполное представление специализированной организацией материалов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;
- представление специализированной организацией недостоверных сведений.
7. В случае, если для проверки экономической обоснованности предложений об установлении размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств возникнет необходимость уточнения представленных материалов, Служба запрашивает у специализированной организации дополнительные материалы по обоснованию расчета размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств. Дополнительные материалы представляются специализированной организацией в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса.
8. В случае принятия решения об открытии дела по установлению размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств Служба проводит экспертизу предложений об установлении размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств (далее - экспертиза).
Экспертиза проводится в течение 10 рабочих дней с момента поступления в Службу всех обосновывающих материалов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.
Экспертиза проводится экспертами из числа сотрудников Службы либо государственным казенным учреждением Нижегородской области "Управление государственной экспертизы цен и тарифов" путем установления государственного задания на оказание государственных услуг в соответствии с резолюцией руководителя Службы (лица, исполняющего его обязанности).
9. Решение об установлении (изменении) размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств принимается на заседании правления Службы в течение 30 дней с даты поступления в Службу всех обосновывающих материалов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.
10. Рассмотрение дела об установлении размера платы на правлении Службы осуществляется в присутствии полномочных представителей специализированной организации, которая за 7 дней до рассмотрения дела об установлении размера платы письменно извещается о дате, времени и месте заседания правления Службы.
В случае отсутствия на заседании правления Службы по уважительной причине официальных представителей специализированной организации рассмотрение дела об установлении размера платы может быть отложено на срок, определяемый правлением Службы. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
Неявка представителей специализированной организации, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.
Во время заседания правления Службы секретарем правления ведется протокол, который утверждается председательствующим.
11. Решение об установлении (изменении) размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств принимается путем голосования большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов правления Службы.
В недельный срок со дня принятия решения об установлении (изменении) размера платы за перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств Служба направляет копию указанного решения специализированной организации. Соответствующее сопроводительное письмо подготавливается секретарем правления Службы и подписывается руководителем Службы (лицом, исполняющим обязанности руководителя).
Постановлением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2013 г. N 279 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
к Порядку установления размера платы
за перемещение и хранение
задержанных транспортных средств
Методика
расчета размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств
14 января, 29 апреля 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящая Методика определяет основные положения по расчету размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств в случае помещения их на специализированную стоянку в соответствии с действующим законодательством.
II. Основные принципы расчета размера платы
2. Уровень платы должен обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных расходов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.
3. Определение состава расходов, применяемых для расчета размера платы, и оценка их обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.
4. Расчет размера платы за перемещение и хранение основывается на принципе обязательности раздельного учета расходов по видам деятельности (раздельный учет расходов на перемещение задержанных транспортных средств, расходов на хранение задержанных транспортных средств и расходов на прочие виды деятельности). При установлении размера платы не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности.
5. Размер платы за перемещение и хранение рассчитывается с учетом технологии выполняемых работ с использованием метода прямого отнесения фактических расходов на себестоимость конкретной продукции.
6. При расчете размера платы за перемещение и хранение расходы на оплату труда определяются с учетом отраслевых тарифных соглашений, заключенных соответствующими организациями, при их наличии.
7. Расходы организации, которые напрямую не относятся на перемещение и хранение задержанных транспортных средств (общехозяйственные расходы), распределяются между видами деятельности пропорционально прямым расходам в соответствии с учетной политикой организации.
III. Расчет размера платы за перемещение
8. Размер платы за перемещение задержанных транспортных средств рассчитывается на основании представленных организацией обосновывающих материалов.
9. При расчете размера платы за перемещение учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:
- эксплуатация и хранение средств, осуществляющих эвакуацию задержанных транспортных средств;
- функционирование диспетчерской службы;
- операции по погрузке-разгрузке задержанных транспортных средств.
10. При расчете размера платы за перемещение учитываются следующие прямые расходы:
- горюче-смазочные материалы;
- амортизация основных средств;
- оплата труда;
- отчисления во внебюджетные фонды;
- содержание и ремонт основных средств;
- спецодежда, инструмент, инвентарь.
11. При расчете размера платы за перемещение расходы на топливо и смазочные материалы определяются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
12. Размер платы за перемещение задержанных транспортных средств рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- прямые расходы на перемещение задержанных транспортных средств за i-й период;
- общехозяйственные расходы, отнесенные на перемещение задержанных транспортных средств за i-й период;
- суммарный пробег (в километрах) транспортных средств, осуществляющих перемещение задержанных транспортных средств (эвакуаторов) за i-й период, в том числе пробег с прибытием до задержанного транспортного средства;
i - отчетный период финансово-хозяйственной деятельности, (например, квартал, год). Принимается период, в течение которого более полно отражается специфика осуществления деятельности.
IV. Расчет размера платы за хранение
13. Размер платы за хранение задержанных транспортных средств рассчитывается на основании представленных организацией обосновывающих материалов.
14. При расчете размера платы за хранение учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:
- эксплуатация зданий, сооружений и помещений стоянок, на которых осуществляется хранение задержанных транспортных средств;
- обеспечение охраны стоянок и необходимого документооборота.
15. При расчете размера платы за хранение к прямым расходам относятся:
- содержание и ремонт основных средств;
- амортизация основных средств;
- оплата труда;
- отчисления во внебюджетные фонды;
- спецодежда, инструмент, инвентарь.
16. Размер платы за хранение задержанных транспортных средств рассчитывается на 1 место, занимаемое задержанным транспортным средством (1 парковочное место), и дифференцируется в зависимости от размеров транспортных средств.
Размер парковочного места определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
17. Размер платы за хранение задержанных транспортных средств, дифференцированной по размеру транспортного средства, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- прямые расходы на хранение задержанных транспортных средств за j-й период;
- общехозяйственные расходы, отнесенные на хранение задержанных транспортных средств за i-й период;
j - отчетный период финансово-хозяйственной деятельности, (например, квартал, год). Принимается период, в течение которого более полно отражается специфика осуществления деятельности;
- сумма оплаченных полных часов хранения задержанных транспортных средств в j-й период;
- коэффициент размера транспортного средства. Коэффициент размера принимается для транспортных средств по следующим категориям:
- категории A - 0,5;
- категорий B и D массой до 3,5 тонн - 1;
- категорий D массой более 3,5 тонн, C и E - 2;
- негабаритные транспортные средства - 3.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 9 апреля 2007 г. N 112 "Об утверждении Порядка установления размера платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 128 от 18 июля 2007 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 20 сентября 2016 г. N 639 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 1 июня 2016 г. N 318
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 27 августа 2015 г. N 538
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 июня 2015 г. N 408
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 24 декабря 2014 г. N 930
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 26 июня 2014 г. N 427
Постановление Правительства Нижегородской области от 15 ноября 2013 г. N 848
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2013 г. N 279
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Нижегородской области от 14 января 2013 г. N 17
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 5 июля 2012 г. N 403
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 декабря 2009 г. N 941