Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Полномочия главы администрации района
1. По вопросам местного значения района глава администрации района обладает следующими полномочиями:
1) представляет на рассмотрение Земского собрания проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального района;
2) формирует администрацию района и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и Положением об администрации района;
3) исключен;
См. текст пункта 3 части 1 статьи 35
4) назначает и освобождает от должностей руководителей органов администрации и должностных лиц администрации;
5) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;
6) представляет на утверждение Земского собрания планы и программы социально-экономического развития района, отчеты об их исполнении;
7) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации района;
8) принимает меры по обеспечению и защите интересов района в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти;
9) от имени администрации района подписывает исковые заявления в суд;
10) исполняет бюджет муниципального района, утвержденный Земским собранием;
11) распоряжается средствами района в соответствии с утвержденным Земским собранием бюджетом муниципального района и бюджетным законодательством Российской Федерации;
12) выступает гарантом экологической безопасности района, возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в районе и ликвидации их последствий;
13) принимает меры к сохранению, реконструкции и использованию памятников истории и культуры района;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
2. При осуществлении государственных полномочий глава местной администрации обладает следующими полномочиями:
1) издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами Нижегородской области, нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти;
2) вносить предложения Земскому собранию по созданию необходимых структурных подразделений местной администрации для осуществления государственных полномочий;
3) распоряжаться финансовыми средствами и использовать материальные ресурсы, предоставленные для осуществления государственных полномочий;
4) дополнительно использовать для осуществления государственных полномочий средства бюджета муниципального района (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального и областного бюджетов) и муниципальное имущество в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Уставом;
5) запрашивать у государственных органов Нижегородской области, органов местного самоуправления района, организаций и граждан информацию, необходимую для осуществления государственных полномочий;
6) направлять в уполномоченные государственные органы предложения по вопросам осуществления государственных полномочий;
7) обжаловать в судебном порядке письменные предписания уполномоченных государственных органов об устранении нарушений требований законов по вопросам осуществления государственных полномочий;
8) иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.