Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Нижегородской области от 3 сентября 2013 г. N 114-З в статью 33 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Статья 33. Рассмотрение во втором чтении проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Законодательным Собранием Нижегородской области
1. Проект закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении должен быть рассмотрен не позднее чем через двадцать пять дней после принятия проекта закона в первом чтении.
2. Предметом второго чтения проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период являются:
1) бюджетные ассигнования (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных в первом чтении;
2) ведомственная структура расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) проект закона в целом.
3. После принятия в первом чтении проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Правительство Нижегородской области, комитеты и депутаты Законодательного Собрания Нижегородской области в течение десяти дней вносят в комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам поправки к проекту закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а контрольно-счетная палата Нижегородской области предложения и рекомендации по предмету второго чтения.
4. Поправки, предусматривающие увеличение расходов областного бюджета, должны содержать указания на источники их финансирования, которыми могут стать, либо снижение расходов по другим направлениям, либо дополнительные источники доходов. Поправки должны соответствовать бюджетной классификации Российской Федерации.
5. В течение последующих десяти дней комитет Законодательного Собрания по бюджету и налогам проводит экспертизу поправок и готовит сводные таблицы поправок с рекомендациями о принятии или отклонении их Законодательным Собранием Нижегородской области во втором чтении проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Рассмотрение поправок проводится комитетом Законодательного Собрания по бюджету и налогам в присутствии авторов поправок и представителей Правительства Нижегородской области.
6. Второе чтение включает в себя голосование поправок, поданных с соблюдением требований настоящей статьи, и рассмотрение поправок, поданных после установленного срока.
7. При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены без согласования с Правительством Нижегородской области следующие показатели бюджета, утвержденные в первом чтении:
1) объем доходов областного бюджета;
2) профицит или дефицит областного бюджета;
3) источники финансирования дефицита областного бюджета.
8. В случае, если Законодательное Собрание Нижегородской области отклоняет во втором чтении проект закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, оно передает указанный законопроект в согласительную комиссию. Согласованный вариант проекта закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период вносится на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области для принятия во втором чтении не позднее чем через десять дней с момента передачи в согласительную комиссию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.