Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению об организации
транспортного обслуживания населения
в городе Нижнем Новгороде
Критерии
определения победителя конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения
30 января 2008 г., 17 февраля 2010 г., 26 сентября 2012 г., 20 февраля 2013 г., 19 февраля 2014 г.
N п/п |
Критерии/параметры |
Количество баллов |
1. |
Подвижной состав (далее - ПС) |
|
1.1. |
Срок эксплуатации автобусов (дата выпуска завода изготовителя). За каждое транспортное средство, в соответствии с параметрами лота. |
|
1.1.1. |
До 1,5 лет |
20 |
1.1.2. |
От 1,5 лет до 3-х лет |
5 |
1.1.3. |
Информация об изменениях:См. текст подпункта 1.1.3 пункта 1 |
|
1.1.4. |
Информация об изменениях:См. текст подпункта 1.1.4 пункта 1 |
|
1.2. |
Экологический класс двигателей транспортных средств. За каждое транспортное средство, заявленное на лот. |
|
1.2.1. |
Двигатель ЕВРО-4 и выше уровня |
10 |
1.2.2. |
Двигатель ЕВРО-3 |
5 |
1.2.3. |
Двигатель ЕВРО-2 и ниже уровня |
минус 50 |
1.3. |
Информация об изменениях:См. текст подпункта 1.3 пункта 1 |
|
1.4. |
Информация об изменениях:См. текст подпункта 1.4 пункта 1 |
|
1.5. |
Количество посадочных мест более 21, наличие системы курсовой устойчивости (ESP или аналоги). За каждое транспортное средство, в соответствии с параметрами лота (применяется для транспортных средств категории М2) |
5 |
2. |
Мониторинг движения транспортных средств и диспетчерское управление. |
|
2.1. |
Оборудование транспортных средств приборами спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. За каждое транспортное средство, заявленное на лот. |
|
2.1.1. |
Навигационный терминал с графическим дисплеем для отображения информации, передаваемой диспетчером, и возможностью речевой связи с диспетчером. |
15 |
2.1.2. |
Навигационный терминал с возможностью речевой связи с диспетчером. |
10 |
2.1.3. |
Навигационный терминал, не имеющий канала получения информации от диспетчера. |
5 |
2.2. |
Наличие системы мониторинга движения транспортных средств с использованием спутниковой навигации. |
|
2.2.1 |
Система мониторинга с передачей навигационных данных в реальном времени в единую городскую информационную систему. |
60 |
2.2.2. |
Информация об изменениях:См. текст подпункта 2.2.2 пункта 2 |
|
2.2.3. |
Информация об изменениях:См. текст подпункта 2.2.3 пункта 2 |
|
2.2.4. |
Отсутствие системы мониторинга движения транспортных средств. |
минус 50 |
3. |
Наличие производственной базы (оборудования) для технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств либо договора на проведение технического обслуживания и текущего ремонта с организацией (индивидуальным предпринимателем), имеющей станцию технического обслуживания. |
60 |
4. |
Наличие у Участника внедренной автоматизированной системы учета и управления, обеспечивающей предоставление информации в режиме реального времени о выполнении технологического процесса пассажирских перевозок (контроля обеспечения медицинских осмотров, выписки и обработки путевых листов, стоянки, выпуска, учета ремонта и планового обслуживания транспортных средств, учета дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП)). |
30 |
5. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 5 |
|
6. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 6 |
|
7. |
Наличие автомойки для транспортных средств либо договора на проведение автомойки с организацией (индивидуальным предпринимателем), имеющей соответствующую базу. |
40 |
8. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 8 |
|
9. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 9 |
<< Статья 23 (отменена) |
||
Содержание Постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 21 июня 2006 г. N 45 "О Положении об организации транспортного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.