Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Особенности принятия к рассмотрению Законодательным Собранием области проектов нормативных правовых актов по вопросам административно-территориального устройства области
1. По вопросу предлагаемого изменения административно-территориального устройства области субъекты права законодательной инициативы представляют в Законодательное Собрание области соответствующие проекты законов области и (или) постановлений Законодательного Собрания области.
2. К указанным в части 1 настоящей статьи проектам нормативных правовых актов прилагаются следующие документы и материалы:
Законом Нижегородской области от 3 февраля 2014 г. N 5-З в пункт 1 части 2 статьи 16 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1) пояснительная записка к проекту закона области или проекту постановления Законодательного Собрания области, отвечающая требованиям, установленным Законом Нижегородской области "О нормативных правовых актах Нижегородской области" и настоящим Законом; В пояснительной записке указывается также численность населения соответствующей территории (населенного пункта, административно-территориального образования) по данным официального статистического учета;
Законом Нижегородской области от 7 марта 2008 г. N 18-З в пункт 2 части 2 статьи 16 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
2) картографическое описание, включающее в себя описание границ и схематическое изображение предполагаемого административно-территориального изменения на схематической карте (кроме случаев упразднения населенных пунктов, перенесения административных центров и изменения категории или вида населенных пунктов, восстановления населенных пунктов в учетных данных административно-территориального устройства области и внесения изменений в связи с этим в иные законы области о составе территорий административно-территориальных и (или) муниципальных образований, предложений о присвоении наименований географическим объектам и переименовании географических объектов, а также нормализации наименований географических объектов);
3) документы и материалы, отражающие результаты выявления мнения населения соответствующей территории по установленной форме;
4) решения представительных органов муниципальных образований, интересы которых затрагиваются предлагаемым изменением (предлагаемыми изменениями) в административно-территориальном устройстве области;
5) финансово-экономическое обоснование;
Законом Нижегородской области от 1 ноября 2007 г. N 149-З часть 2 статьи 16 настоящего Закона дополнена пунктом 5.1, вступающим в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
5.1) перечень нормативных правовых актов Нижегородской области, требующих принятия, изменения или признания утратившими силу в связи с принятием проекта закона области или проекта постановления Законодательного Собрания области, вносимого в порядке законодательной инициативы;
6) отзыв Правительства области (представляют субъекты права законодательной инициативы, за исключением Губернатора области);
Законом Нижегородской области от 1 ноября 2007 г. N 149-З в пункт 7 части 2 статьи 16 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
7) акт, предусмотренный частью 2 статьи 29 настоящего Закона, в случае упразднения населенного пункта по обстоятельствам, связанным с длительным отсутствием в нем населения, зарегистрированного в порядке, установленном законом, и находящегося в собственности физических и юридических лиц недвижимого имущества.
Законом Нижегородской области от 3 ноября 2010 г. N 168-З в часть 3 статьи 16 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
3. Пояснительная записка, описание границ подписываются уполномоченным представителем субъекта права законодательной инициативы (должностным лицом, представителем населения). Схематическая карта должна иметь масштаб и условные обозначения. Представляемая схематическая карта изменения границ административно-территориального образования должна иметь согласование руководителя представительного органа местного самоуправления сопредельной территории.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.