Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о подготовке и выдаче архитектурно-планировочного задания и прилагаемых к нему документов;
3.1.2. Рассмотрение заявления о подготовке и выдаче архитектурно-планировочного задания;
3.1.3. Подготовка архитектурно-планировочного задания, его выдача;
3.1.4. Подготовка письма с мотивированным отказом в подготовке архитектурно-планировочного задания, его выдача.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема приводится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления о подготовке и выдаче архитектурно-планировочного задания и прилагаемых документов.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о подготовке и выдаче архитектурно-планировочного задания на имя заместителя главы администрации города Сарова по архитектуре и градостроительству.
Заявления о подготовке и выдаче архитектурно-планировочного задания с прилагаемыми документами принимаются, регистрируются и передаются заместителю главы администрации города Сарова по архитектуре и градостроительству специалистами, ответственными за регистрацию входящей корреспонденции, в день их поступления.
Заявление с резолюцией заместителя главы администрации по архитектуре и градостроительству специалисты, ответственные за регистрацию входящей корреспонденции, в течение одного рабочего дня заносят в электронную базу данных входящей корреспонденции Управления архитектуры, градостроительства и землеустройства Администрации города Сарова (далее - Управление) и передают на исполнение в отдел архитектуры и градостроительства Управления.
3.4. Рассмотрение заявления о подготовке и выдаче архитектурно-планировочного задания.
Специалисты отдела архитектуры и градостроительства Управления в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления:
3.4.1. Проводят проверку документов, прилагаемых к заявлению, а также имеющихся в распоряжении администрации г. Сарова на предмет комплектности представленных документов;
3.4.2. При установлении факта отсутствия в распоряжении администрации города Сарова документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.8.1 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист отдела архитектуры и градостроительства направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4.3. Проводят проверку документов, прилагаемых к заявлению, на предмет наличия оснований к отказу от предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. По итогам исполнения данной административной процедуры специалистами отдела архитектуры и градостроительства Управления принимается одно из следующих решений:
- о подготовке проекта письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- о подготовке и выдаче архитектурно-планировочного задания.
3.5. Отказ от предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Перечень оснований к отказу в предоставлении муниципальной услуги приведен в пункте 2.10.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.5.2. В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела архитектуры и градостроительства Управления в течение 3 дней с момента принятия решения, указанного в п. 3.4.5. настоящего административного регламента, осуществляют подготовку проекта письма заместителя главы администрации по архитектуре и градостроительству содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, и направляют его на согласование:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в п. 3.4.5." имеется в виду "в п. 3.4.4."
- начальнику отдела архитектуры и градостроительства Управления - главному архитектору города;
- ведущему специалисту-юристу Управления.
- заместителю начальника Управления.
3.5.3. Согласование проекта письма, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется:
- главным архитектором города в течение одного дня со дня поступления на согласование;
- ведущим специалистом-юристом Управления в течение одного дня со дня поступления на согласование;
- заместителем начальника Управления в течение одного дня со дня поступления на согласование.
3.5.4. Согласованный в порядке, установленном пунктом 3.5.3 настоящего Административного регламента, проект письма направляется на подпись заместителю главы администрации по архитектуре и градостроительству.
3.5.5. После подписания письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, регистрируется специалистами, ответственными за регистрацию исходящей корреспонденции, заносится в электронную базу данных исходящей корреспонденции Управления и направляется заявителю. Срок исполнения административной процедуры - 1 день со дня подписания проекта письма заместителем главы администрации по архитектуре и градостроительству.
3.6. Подготовка и выдача архитектурно-планировочного задания.
3.6.1. В случае отсутствия оснований к отказу в предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела архитектуры и градостроительства, Управления в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о подготовке и выдаче архитектурно-планировочного задания (далее - проект АПЗ) осуществляют подготовку проекта АПЗ, составленного по форме, приведенной в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, и проекта письма заместителя главы администрации по архитектуре и градостроительству о выдаче заявителю АПЗ.
3.6.2. Подготовленный проект АПЗ с сопроводительным письмом направляется на согласование:
- начальнику отдела архитектуры и градостроительства Управления - главному архитектору города. Начальник отдела архитектуры и градостроительства Управления - главный архитектор города осуществляет подписание проекта АПЗ и согласование проекта сопроводительного письма. Срок согласования составляет 2 дня с даты поступления проекта АПЗ и проекта сопроводительного письма на согласование;
- заместителю начальника Управления. Заместитель начальника Управления осуществляет согласование проекта сопроводительного письма. Срок согласования составляет 1 рабочий день с даты поступления проекта письма на согласование.
3.6.3. Согласованный в порядке, установленном пунктом 3.6.2. настоящего Административного регламента, проект письма и АПЗ направляются на подпись заместителю главы администрации по архитектуре и градостроительству.
3.6.4. После подписания письмо о выдаче АПЗ регистрируется специалистами, ответственными за регистрацию исходящей корреспонденции, заносится в электронную базу данных исходящей корреспонденции Управления и выдается заявителю на руки или направляется заявителю по почте. Срок исполнения административной процедуры - 1 день со дня подписания проекта письма заместителем главы администрации по архитектуре и градостроительству.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.