Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению главы администрации города
от 22 августа 2005 г. N 3321-р
Положение
о комиссии администрации города Нижнего Новгорода
по назначению дополнительной пенсии работникам
бюджетной сферы города Нижнего Новгорода
1. Общие положения
1.1. В соответствии с пунктом 2.2 постановления Городской Думы города Нижнего Новгорода от 15 июня 2005 года N 44 "Об утверждении Положения о дополнительном пенсионном обеспечении работников бюджетной сферы города Нижнего Новгорода" образуется Комиссия администрации города Нижнего Новгорода по назначению дополнительной пенсии работникам бюджетной сферы города Нижнего Новгорода (далее - Комиссия).
1.2. Настоящее Положение устанавливает задачи, полномочия, порядок образования и деятельности Комиссии.
1.3. Комиссия является постоянно действующим органом.
1.4. Комиссия в своей деятельности подотчетна администрации города Нижнего Новгорода.
1.5. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 20 декабря 2004 года N 73 "О негосударственном пенсионном обеспечении работников бюджетной сферы города Нижнего Новгорода", постановлением Городской Думы города Нижнего Новгорода от 15 июня 2005 года N 44 "Об утверждении Положения о дополнительном пенсионном обеспечении работников бюджетной сферы города Нижнего Новгорода", настоящим распоряжением администрации города Нижнего Новгорода и другими нормативными актами Российской Федерации, Нижегородской области и города Нижнего Новгорода.
1.6. Задачами Комиссии являются:
а) правильное и своевременное назначение дополнительной пенсии работникам бюджетной сферы города Нижнего Новгорода на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения документов, представленных на рассмотрение Комиссии;
б) определение стажа работы в муниципальных учреждениях города Нижнего Новгорода, учитываемого при назначении дополнительной пенсии работникам бюджетной сферы города Нижнего Новгорода, по обращению Городской Думы города Нижнего Новгорода, администрации города Нижнего Новгорода, структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, муниципальных учреждений и работников муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода;
в) перерасчет дополнительной пенсии (прекращение или возобновления выплаты) в случае изменения стажа работы в муниципальных учреждениях, дающего право на пенсию.
2. Порядок образования комиссии
2.1. Комиссия образуется распоряжением главы администрации города Нижнего Новгорода по представлению департамента по труду и социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода и состоит из восьми членов.
2.2. Членами Комиссии являются:
директор департамента по труду и социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода (председатель Комиссии);
заместитель директора департамента по труду и социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода (заместитель председателя Комиссии);
начальник отдела финансирования социальной сферы департамента финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода;
начальник отдела по вопросам муниципальной службы и кадрам департамента организационно-кадровой работы администрации города Нижнего Новгорода;
начальник отдела организационно-методического и правового обеспечения департамента здравоохранения администрации города Нижнего Новгорода;
начальник организационного отдела департамента образования и социально - правовой защиты детства администрации города Нижнего Новгорода;
начальник финансово-экономического управления департамента культуры администрации города Нижнего Новгорода;
главный специалист отдела по труду и муниципальной службе департамента по труду и социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода (секретарь комиссии).
3. Полномочия комиссии
В целях выполнения возложенных на нее задач Комиссия:
3.1. Рассматривает направленные в установленном порядке представления (ходатайства), Городской Думы города Нижнего Новгорода, администрации города Нижнего Новгорода, структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, муниципальных учреждений и работников муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода, должностных лиц, а также личные заявления граждан, прекративших трудовую деятельность в муниципальных учреждениях города Нижнего Новгорода до вступления в силу настоящего распоряжения, и принимает решения:
а) о назначении дополнительной пенсии работникам бюджетной сферы города Нижнего Новгорода;
б) о возобновлении или прекращении выплаты дополнительной пенсии после оставления работы или поступлении на работу;
в) о перерасчете дополнительной пенсии после изменения стажа работы, дающей право на дополнительную пенсию;
г) об установлении стажа работы в муниципальных учреждениях города Нижнего Новгорода, учитываемого для назначения дополнительной пенсии работникам бюджетной сферы города Нижнего Новгорода;
д) об отказе в назначении дополнительной пенсии работникам бюджетной сферы города Нижнего Новгорода;
3.2. Принимает решение по каждому рассмотренному представлению (ходатайству) или личному заявлению.
При назначении дополнительной пенсии в решении указывается лицо, которому назначена дополнительная пенсия, срок, с которого установлена пенсия, ее размер и стаж работы в муниципальных учреждениях города Нижнего Новгорода.
В случае отказа в назначении дополнительной пенсии Комиссия выносит решение с указанием причины отказа.
3.3. Рассматривает повторно по представлению (ходатайству) Городской Думы и администрации города Нижнего Новгорода все материалы дела и принимает решение, руководствуясь действующим законодательством.
3.4. Принимает решение об удержании излишне выплаченных сумм дополнительной пенсии в порядке, предусмотренном для удержаний из пенсии, назначаемой в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
3.5. Комиссия имеет право:
а) запрашивать документы, подтверждающие право на пенсию за выслугу лет либо на ежемесячную доплату к пенсии;
б) проверять обоснованность выдачи документов, представленных для подтверждения права на дополнительную пенсию;
в) поручать департаменту по труду и социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода проводить проверку обоснованности выдачи документов, необходимых для назначения дополнительной пенсии, а также запрашивать недостающие документы;
г) обращаться в необходимых случаях за консультацией к лицам, обладающим специальными знаниями.
3.6. Решение Комиссии может быть обжаловано в установленном законом порядке.
4. Организация и обеспечение деятельности комиссии
4.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.2. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
4.3. Все члены Комиссии пользуются равными правами в решении всех вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.
4.4. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании.
4.5. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами Комиссии, присутствующими на заседании.
4.6. Организационное, документационное, информационное и иное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент по труду и социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.