Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок администрацией города Сарова Нижегородской области". Услуга включает в себя следующие подуслуги:
2.1.1. Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок на распоряжение недвижимым муниципальным имуществом, находящимся в их хозяйственном ведении.
2.1.2. Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок на участие в коммерческих и некоммерческих организациях.
2.1.3. Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя муниципального унитарного предприятия, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями (кроме получения займов), уступкой требований, переводом долга, а также на заключение договоров простого товарищества.
2.1.4. Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок по заимствованию денежных средств и связанных с ним обременений.
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Отчет об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости, вовлекаемого в сделку.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией г. Сарова.
2.3.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:
1) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
2) Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления администрации города Сарова о согласовании совершения муниципальным унитарным предприятием сделки или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 26 апреля 2013 г. N 2583 пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней со дня регистрации письма-заявки.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Закон Российской Федерации от 29.05.1992 N 2872-1 "О залоге";
Федеральный закон от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)";
Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
Федеральный закон от 28.11.2011 N 335-ФЗ "Об инвестиционном товариществе";
Постановление Администрации города Сарова "Об утверждении перечня документов, предоставляемых муниципальными унитарными предприятиями в целях согласования совершения сделок" от 09.04.2012 N 1365.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 26 апреля 2013 г. N 2583 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги - "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок на распоряжение недвижимым муниципальным имуществом, находящимся в их хозяйственном ведении":
1) Письмо-заявка установленной формы. Форма письма-заявки приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
1)_1 Расчет показателей эффективности совершаемой сделки.
2) Справка о начальной и остаточной балансовой стоимости об объектах муниципальной собственности, вовлекаемых в сделку.
3) Копия отчета об оценке недвижимого имущества независимого оценщика, проведенной в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности.
4) При продаже или залоге объектов недвижимого имущества дополнительно к документам, указанным в п.п. 1 - 3 п. 2.7.1. административного регламента, заявитель представляет проекты соответствующих договоров, подписанные директором муниципального унитарного предприятия.
5) При внесении объекта недвижимого имущества в уставный (складочный) капитал действующего хозяйственного общества или товарищества дополнительно к документам, указанным в п.п. 1 - 3 п. 2.7.1. административного регламента, заявитель представляет копии учредительного договора, устава хозяйственного общества или товарищества, заверенные руководителем и печатью данного хозяйственного общества или товарищества.
6) При внесении объекта недвижимого имущества в уставный (складочный) капитал вновь создаваемого хозяйственного общества или товарищества дополнительно к документам, указанным в п.п. 1 - 3 п. 2.7.1. административного регламента, заявитель представляет проекты учредительного договора или устава вновь создаваемого хозяйственного общества или товарищества.
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги - "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок на участие в коммерческих и некоммерческих организациях":
1) Письмо-заявка установленной формы (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2) Копии учредительного договора, устава коммерческой или некоммерческой организации, заверенные руководителем и печатью организации.
2.7.2.1. В целях получения согласия на участие муниципального унитарного предприятия во вновь создаваемых коммерческих и некоммерческих организациях заявителем представляются следующие документы:
1) Письмо-заявка установленной формы (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2) Проект учредительного договора, устава создаваемой коммерческой или некоммерческой организации.
3) Копии учредительного договора, устава учредителей (юридических лиц), заверенные руководителем и печатью организации, либо копию паспорта (физических лиц).
2.7.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги - "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя муниципального унитарного предприятия, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями (кроме получения займов), уступкой требований, переводом долга, а также на заключение договоров простого товарищества", за исключением согласования сделок для аккредитации участников размещения заказа на электронной площадке:
1) Письмо-заявка установленной формы (Приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
2) Проект договора планируемой сделки.
3) Справка о начальной и остаточной балансовой стоимости об объектах муниципальной собственности, вовлекаемых в сделку.
4) Копия договора, на основании которого осуществляется пользование земельным участком, на котором расположен объект недвижимого имущества, вовлекаемый в сделку.
5) Копия отчета об оценке недвижимого имущества независимого оценщика, проведенной в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности (в случае вовлечения в сделку объектов муниципальной собственности).
6) Расчет показателей эффективности совершаемой сделки.
2.7.3.1. При заключении договора простого товарищества (инвестиционного договора) дополнительно (при необходимости) к документам, указанным в п.п. 1, 2 п. 2.7.1. административного регламента, заявителем представляются:
1) Копия учредительного договора коммерческой или некоммерческой организации, заверенная руководителем и печатью организации.
2) Копия устава коммерческой или некоммерческой организации, заверенная руководителем и печатью организации.
2.7.3.2. При совершении сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, дополнительно к документам, указанным в п.п. 1, 2 п. 2.7.3. административного регламента, заявителем представляется расчет показателей эффективности совершаемой сделки.
2.7.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги - "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок по заимствованию денежных средств и связанных с ним обременений":
1) Письмо-заявка установленной формы.
2) Проект договора планируемой сделки.
3) Справка о начальной и остаточной балансовой стоимости об объектах муниципальной собственности, вовлекаемых в сделку.
4) Расчет показателей эффективности совершаемой сделки.
5) Копия отчета независимого оценщика об оценке объекта муниципальной собственности, вовлекаемого в сделку, проведенной в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги - "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок на распоряжение недвижимым муниципальным имуществом, находящимся в их хозяйственном ведении":
1) Кадастровый паспорт земельного участка, на котором расположены объекты недвижимости.
2) Выписка из реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.
2.8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги - "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок на участие в коммерческих и некоммерческих организациях":
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2) Копии годовой бухгалтерской отчетности хозяйственного общества или товарищества на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа, заверенные руководителем и главным бухгалтером данного хозяйственного общества или товарищества.
2.8.2.1. При получении согласия на участие муниципального унитарного предприятия во вновь создаваемых коммерческих и некоммерческих организациях дополнительно к документам, указанным в п.п. 1 п. 2.8.2. административного регламента, необходимы следующие документы:
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 26 апреля 2013 г. N 2583 в подпункт 1 подпункта 2.8.2.1 пункта 2.8.2 настоящего приложения внесены изменения
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или
2) Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3) Копии годовой бухгалтерской отчетности учредителей создаваемой коммерческой или некоммерческой организации на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа, заверенные руководителем и главным бухгалтером.
2.8.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги - "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя муниципального унитарного предприятия, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями (кроме получения займов), уступкой требований, переводом долга, а также на заключение договоров простого товарищества":
1) Кадастровый паспорт земельного участка, на котором расположены объекты недвижимости.
2) Выписка из реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.
3) Данные бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату.
4) При заключении договора простого товарищества (инвестиционного договора) дополнительно (при необходимости) к документам, указанным в п.п. 1 - 3 п. 2.8.3. административного регламента, необходимы следующие документы:
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц об организации, с которой планируется заключить договор простого товарищества (инвестиционный договор).
- Копии годовой бухгалтерской отчетности коммерческой или некоммерческой организации на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа, заверенные руководителем и главным бухгалтером данной коммерческой или некоммерческой организации.
2.8.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги - "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок по заимствованию денежных средств и связанных с ним обременений":
1) Выписка из реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.
2) Данные бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату.
Заявитель вправе представить документы, указанные в п. 2.8. административного регламента, по собственной инициативе. Непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.8. административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- письмо-заявка подано не уполномоченным лицом;
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента.
- обращение заявителя с заявлением об отказе от предоставления муниципальной услуги и возврате документов;
- возникновение противоречия с действующим законодательством в части дальнейшего исполнения муниципальным унитарным предприятием функций, предусмотренных уставом предприятия, в случае совершения им сделки;
- вступившие в законную силу определения или решения суда.
Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется на бесплатной для заявителя основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а так же порядок ее взимания определяется организацией, предоставляющей услугу, с учетом требований гражданского законодательства.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 19 февраля 2013 г. N 857 в пункт 2.13 настоящего приложения внесены изменения
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления об оказании муниципальной услуги производится уполномоченным специалистом КУМИ в течение одного рабочего дня.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.15.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.2. Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями, либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения Администрации города Сарова, специалисты которого осуществляют прием заявителей.
2.15.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.3. При направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
2.16.4. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет и с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 26 апреля 2013 г. N 2583 в пункт 2.17 настоящего приложения внесены изменения
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, отсутствуют.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.