21 марта, 18 апреля, 15 сентября 2014 г.
В целях обеспечения государственных гарантий доступного и качественного образования детей, создания современных оптимальных и благоприятных условий нахождения граждан в муниципальных учреждениях, осуществляющих деятельность в сфере образования, культуры, молодежной политики, физкультуры и спорта на территории городского округа город Дзержинск, руководствуясь статьей 57 Устава городского округа город Дзержинск, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие материально-технической базы учреждений социальной сферы городского округа город Дзержинск на 2014 - 2016 годы".
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 18 апреля 2014 г. N 1480 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
2. Департаменту финансов, экономики и муниципального заказа (О.В. Сахончик) предусмотреть ассигнования на реализацию мероприятий Программы, указанной в пункте 1 Постановления.
3. Департаменту управления делами Администрации города (А.В. Кочетов) опубликовать постановление в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Администрации города.
4. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации города (городского округа) по социальной политике В.В. Сахарову.
Глава Администрации |
Г.В. Виноградов |
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 15 сентября 2014 г. N 3905 в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
Муниципальная программа
"Развитие материально-технической базы учреждений социальной сферы городского округа город Дзержинск на 2014 - 2016 годы"
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска от 11 февраля 2014 г. N 497)
18 апреля, 15 сентября 2014 г.
I. Паспорт муниципальной программы
II. Основное содержание
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Учреждения социальной сферы своей деятельностью активно способствуют социально-экономическому развитию города. Полноценное оказание социальных услуг невозможно без своевременного обновления и модернизации материальной базы учреждений социальной сферы города.
Разветвленная система муниципальных учреждений социальной сферы позволяет в настоящее время оказывать услуги гражданам города с учетом их потребностей.
По состоянию на 01.12.2012 года на территории городского округа город Дзержинск функционирует сеть стационарных муниципальных учреждений социальной сферы, включая учреждения дошкольного, общего и дополнительного образования, учреждения культуры, физической культуры и спорта, а также муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные услуги в сфере молодежной политики. Все учреждения социальной сферы характеризуются значительной востребованностью и отличаются высокой результативностью деятельности.
Государственная политика в социальной сфере города реализуется в 150 учреждениях. Занятия в муниципальных учреждениях на регулярной основе посещают 48133 ребенка. Ежегодно проводится более 700 массовых мероприятий с участием большого количества жителей города. Количество посетителей культурно-массовых мероприятий, с учетом неоднократности посещения, в общей сумме многократно превышает число жителей города. Занятость сотрудников учреждений социальной сферы составляет более 6 тысяч человек.
Стабильностью функционирования отличается система муниципальных образовательных учреждений, реализующих государственную политику и оказывающих услуги в области дошкольного образования.
77 муниципальных образовательных учреждений обеспечивает доступность дошкольных образовательных услуг для населения, гарантии прав родителей на выбор учреждений и вариативных образовательных программ с учетом состояния здоровья детей, их способностей. Учреждения дошкольного образования на 01.12.2012 посещают 11 498 детей в возрасте от 1 до 7 лет. Эффективностью осуществляемой работы характеризуется коррекционная сеть дошкольных учреждений, включающая в себя 16 учреждений и успешно реализующая 7 коррекционно-развивающих направлений: коррекция нарушений речи, зрения, слуха, нарушений опорно-двигательного аппарата, нарушений интеллекта, задержки психического развития, функционирование оздоровительных групп.
Охват детей в возрасте от 1 года до 7 лет услугами дошкольного образования на 01.12.2012 составляет 82,0%. Данный показатель выше областного (71,2%) и в целом по России (59,1%). Высоким является показатель поступления первоклассников в школу из дошкольных учреждений (от 93 до 95%), что доказывает факт востребованности услуг дошкольного образования населением города.
Мониторинг оценки эффективности и удовлетворенности населения города услугами дошкольного образования показывает общую удовлетворенность населения качеством оказываемой услуги. Вместе с тем по показателю "Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования" произошло снижение с 74,1% в 2011 году до 69,0% в 2012 году.
В число 39 учреждений общего образования входят 37 дневных муниципальных общеобразовательных учреждений и 2 муниципальных специальных (коррекционных) учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья, в которых на 01.12.2012 обучаются 20840 детей.
Удовлетворение потребностей обучающихся на получение образования повышенного уровня осуществляется в 5-ти образовательных учреждениях (1 гимназия, 1 лицей, 3 школы с углубленным изучением предметов), реализующих аккредитованные общеобразовательные программы общего образования, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по различным предметам, а также - в профильных классах различной специализации, функционирующих на базе 22 школ города.
18 учреждений дополнительного образования детей, охватывающие образованием 01.12.2012 15795 детей дошкольного и школьного возраста, качественно обеспечивают личностное развитие воспитанников, укрепляют их здоровье, успешно способствуют профессиональному самоопределению и творческому росту, удовлетворяют потребность детей в занятиях физической культурой и спортом.
Уровень удовлетворенности населения качеством общего и дополнительного образования в 2012 году составил 58,0% по общему образованию и 71,0% по дополнительному образованию.
Муниципальные услуги по 10 направлениям широкого спектра оказываются населению города в 20 учреждениях молодежной политики, культуры, физкультуры и спорта.
Муниципальные услуги в названных учреждениях предоставляются специализированными учреждениями (4 спортивные школы, 3 музыкальные школы, 3 школы искусств, 1 художественная школа, 3 учреждения культуры (в том числе 2 театра), 1 музей); учреждениями, ориентированными на предоставление документов в пользование по требованию (библиотечная система), а также комплектование, хранение и использование архивных документов (городской архив). Объемный комплекс услуг учреждений социальной сферы ориентирован на работу с детьми, их родителями и молодежью.
По показателю "Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)" произошло снижение с 53,4% в 2011 году до 46,0% в 2012 году.
Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы включает в себя задачу развития инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей. Эта задача в частности содержит необходимость создания современных условий обучения. Для успешного решения данной задачи необходимо финансирование расходных обязательств по модернизации инфраструктуры общего образования, в том числе капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений.
В государственной программе Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы в качестве главной цели определена реализация стратегической роли культуры как духовно-нравственного основания развития личности и государства, единства российского общества. Достижение данной цели не возможно без решения задачи по сохранению культурного и исторического наследия народа, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого и инновационного потенциала граждан.
В государственной программе Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" на 2013 - 2020 годы определена основная цель - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом. Для достижения этой цели необходимо развитие инфраструктуры физической культуры и спорта.
В настоящее время, в рамках действующей долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы городского округа город Дзержинск на 2012 - 2016 годы", предусмотрены и осваиваются средства в размере 27455,100 тыс. рублей, с целью обеспечения необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и защищенности учреждений социальной сферы от возможных угроз возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и эпидемиологического характера. Однако этих средств недостаточно для приведения учреждений в состояние, полностью отвечающее требованиям безопасной жизнедеятельности.
Материально-техническая база учреждений, особенно построенных в период 1950 - 1970 годов, нуждается в существенной модернизации и обновлении. Несоответствие материально-технического состояния и оснащенности учреждений изменившимся социокультурным ориентациям населения снижает возможность обеспечения равного доступа населения города к услугам в социальной сфере.
В настоящее время, в рамках действующей долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы городского округа город Дзержинск на 2012 - 2016 годы", предусмотрены и осваиваются средства в размере 27455,100 тыс. рублей, с целью обеспечения необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и защищенности учреждений социальной сферы от возможных угроз возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и эпидемиологического характера. Однако этих средств недостаточно для приведения учреждений в состояние, полностью отвечающее требованиям безопасной жизнедеятельности.
Основные проблемы социальной сферы города Дзержинска, затрагиваемые Программой, представлены в таблице N 1.
Таблица N 1
N |
Наименование проблемы и краткое описание проблемы |
Учреждения соц. сферы |
Список необходимых мероприятий |
Количественная характеристика проблемы на 01.12.2012 г. (кол-во/ процент) |
1. |
Низкий процент объектов от общего числа учреждений, в которых обеспечено благоустройство прилегающих территорий учреждений социальной сферы в соответствии с требованиями социальных норм и нормативов |
Учреждения УДДУ |
Асфальтирование и благоустройство территории |
4/5% |
Восстановление и ремонт теневых навесов |
20/25% |
|||
Учреждения УО |
Асфальтирование и благоустройство территории |
5/10% |
||
Учреждения отдела культуры Управления соц. политики |
Асфальтирование и благоустройство территории |
10/29% |
||
Восстановление ограждения |
19/56% |
|||
Учреждения отдела молодежной политики Управления соц. политики |
Асфальтирование и благоустройство территории |
20/67% |
||
Восстановление ограждения |
26/87% |
|||
Общестроительные работы на территории |
10/33% |
|||
Электро-монтажные работы на территории |
20/67% |
|||
Учреждения комитета по физической культуре и спорту Управления соц. политики |
Асфальтирование и благоустройство территории |
3/20% |
||
Восстановление ограждения |
4/27% |
|||
Общестроительные работы на территории |
7/47% |
|||
2. |
Недостаточная доля объектов от общего числа учреждений, в которых обеспечена техническая безопасность зданий и сооружений учреждений социальной сферы соответствует требованиям строительных норм и правил |
Учреждения УДДУ |
Работы по ремонту и утеплению фасадов зданий и сооружений |
0/0% |
Замена окон |
1/1% |
|||
Ремонт кровли |
14/18% |
|||
Учреждения УО |
Замена окон |
5/10% |
||
Ремонт кровли |
12/24% |
|||
Работы по ремонту и утеплению фасадов зданий и сооружений |
45/90% |
|||
Ремонт инженерных сетей |
30/60% |
|||
Учреждения отдела культуры Управления соц. политики |
Замена окон |
15/44% |
||
Ремонт кровли |
23/68% |
|||
Общестроительные работы |
3/9% |
|||
Работы по ремонту и утеплению фасадов зданий и сооружений |
5/15% |
|||
Учреждения отдела молодежной политики Управления соц. политики |
Замена окон |
0/0% |
||
Работы по ремонту и утеплению фасадов зданий и сооружений |
20/67% |
|||
Ремонт кровли |
20/67% |
|||
Ремонт инженерных сетей |
0/0% |
|||
Ремонт систем вентиляции |
20/67% |
|||
Текущий и косметический ремонт |
0/0% |
|||
Электро-монтажные работы |
15/50% |
|||
Учреждения комитета по физической культуре и спорту Управления соц. политики |
Замена окон |
3/20% |
||
Общестроительные работы |
8/53% |
|||
Работы по ремонту и утеплению фасадов зданий и сооружений |
5/33% |
|||
Ремонт кровли |
3/20% |
|||
Ремонт систем вентиляции |
3/20% |
|||
Текущий и косметический ремонт |
3/20% |
|||
Электро-монтажные работы |
2/13% |
|||
Ремонт инженерных сетей |
5/33% |
|||
3 |
Низкий процент объектов от общего числа учреждений, в которых материально-техническое состояние муниципальных учреждений социальной сферы соответствует требованиям норм и правил. |
Учреждения отдела молодежной политики Управления соц. политики |
Приобретение и монтаж основных средств |
15/50% |
Учреждения комитета по физической культуре и спорту Управления соц. политики |
Приобретение и монтаж основных средств |
9/60% |
2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является создание современных оптимальных и благоприятных условий нахождения граждан в муниципальных учреждениях, осуществляющих деятельность в сфере образования, культуры, молодежной политики, физкультуры и спорта на территории городского округа город Дзержинск. Срок достижения цели Программы - 2016 год.
Основными задачами Программы являются:
Привести благоустройство прилегающих территорий учреждений социальной сферы в соответствие с требованиями социальных норм и нормативов.
Повысить надежность функционирования и обеспечить техническую безопасность зданий и сооружений учреждений социальной сферы.
Привести материально-техническое состояние муниципальных объектов социальной сферы в соответствие с требованиями норм и правил.
Решение имеющихся проблем требует объединения ресурсов, оптимального распределения средств по выделенным направлениям, координации действий участников Программы, что и обусловило применение программно-целевого метода.
Это позволит оптимально решить концептуальные и содержательные задачи целевого функционирования учреждений социальной сферы, а также обеспечить использование жителями города - получателями муниципальных услуг - инфраструктурно модернизированных и эстетически обновленных объектов социальной сферы.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2014 - 2016 годы. Программа реализуется в один этап.
4. Система программных мероприятий
Цель программы предполагается достичь за счет реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий. Мероприятия Программы направлены на развитие материально-технической базы учреждений социальной сферы городского округа город Дзержинск.
Мероприятия, реализуемые в рамках Программы, приведены в Приложении N 1 к Программе.
5. Ресурсное обеспечение и технико-экономическое обоснование Программы, объемы и источники финансирования
Программа имеет измеримую цель, которая отражает социально значимый результат, касающийся состояния материальной базы объектов социальной сферы. Для достижения социально значимых целей требуется не менее трех лет. Мероприятия программы необходимы и достаточны для достижения социально значимой цели.
Под социально-экономической эффективностью Программы понимается совокупность социально-значимых результатов, а также соотношение социальных эффектов и направленных на их реализацию бюджетных ассигнований. Общественная стоимость создаваемых благ превышает общественную стоимость затраченных ресурсов.
Социально-экономическая эффективность Программы выражается:
в обеспечении максимально равной доступности услуг дошкольного, общего, дополнительного образования детей;
в обеспечении условий организации досуга детей и молодежи;
в обеспечении доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни;
в обеспечении реализации творческого и инновационного потенциала граждан;
в создании условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом.
Источник финансирования программы - средства городского бюджета. Общий объем финансирования 453 619,424 тыс. рублей, в том числе по структурным подразделениям и годам, представлен в таблице N 2.
Таблица N 2
Источники и направления финансирования |
Общий объем финансирования на весь период реализации (тыс. руб.) |
2014 |
2015 |
2016 |
Бюджет городского округа Дзержинск |
453619,424 |
50644,413 |
235 076,929 |
167 898,082 |
Управление детских дошкольных учреждений |
111 631,110 |
0,000 |
63 391,240 |
48 239,870 |
Управление образования |
107 470,000 |
1 935,161 |
58 740,860 |
46 793,979 |
Комитет по физической культуре и спорту |
152072,908 |
26251,000 |
85 819,056 |
40 002,852 |
Управление социальной политики |
82445,406 |
22458,252 |
27125,773 |
32861,381 |
Иные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Развитие и укрепление материальной базы учреждений социальной сферы в рамках Программы позволит внести существенный вклад в социально-экономическое развитие города Дзержинска:
обеспечить надлежащее материально-техническое состояние учреждений и организаций муниципальной формы собственности для качественного осуществления их функций и предоставления социальных услуг;
комплексно и качественно обновить основные фонды объектов социальной сферы города;
повысить эффективность финансовых вложений за счет концентрации ресурсов на наиболее важных, первоочередных объектах;
обеспечить на период реализации Программы четкое планирование мероприятий, направленных на достижение конкретной цели.
6. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы скоординирован по объему финансирования, срокам и ответственным исполнителям мероприятий.
Сведения о распределении объемов финансирования Программы по годам в разрезе направлений финансирования и программных мероприятий, обеспечивающих достижение намеченных результатов, представлены в таблице N 3.
Таблица N 3
|
Задача 1 Привести благоустройство территорий учреждений социальной сферы в соответствие с требованиями социальных норм и нормативов. |
Задача 2 Повысить надежность функционирования и обеспечить техническую безопасность зданий и сооружений учреждений социальной сферы. |
Задача 3 Привести материально-техническое состояние муниципальных объектов социальной сферы в соответствие с требованиями норм и правил. |
Всего, тыс. руб. |
Всего |
142674,590 |
295302,834 |
15 642,000 |
453619,424 |
2014 |
9000,000 |
41644,413 |
0,000 |
50644,413 |
2015 |
71 550,287 |
159085,342 |
4 441,300 |
235 076,929 |
2016 |
62 124,303 |
94573,079 |
11 200,700 |
167 898,082 |
Механизм реализации Программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников Программы. По всем мероприятиям Программы определены ответственные исполнители и соответствующие объемы финансирования. Информация представлена в таблице N 4.
Таблица N 4
Учреждения социальной сферы |
Задача 1 Привести благоустройство территорий учреждений социальной сферы в соответствие с требованиями социальных норм и нормативов |
Задача 2 Повысить надежность функционирования и обеспечить техническую безопасность зданий и сооружений учреждений социальной сферы |
Задача 3 Привести материально-техническое состояние муниципальных объектов социальной сферы в соответствие с требованиями норм и правил |
Всего, тыс. руб. |
Управление детских дошкольных учреждений |
35 320,950 |
76 310,160 |
0,000 |
111 631,110 |
Управление образования |
31 130,500 |
76 339,500 |
0,000 |
107 470,000 |
Комитет по физической культуре и спорту |
63199,000 |
83923,908 |
4950,000 |
152072,908 |
Управление социальной политики |
12617,140 |
59136,266 |
10 692,000 |
82445,406 |
Всего |
142 267,590 |
295709,834 |
15 642,000 |
453619,424 |
Методика расчета индикатора: суммируем общее количество объектов учреждений, подведомственных соответствующему структурному подразделению Администрации. Принимаем их число за 100%. Определяем долю тех объектов, мероприятия по которым завершены и объекты соответствуют требованиям норм и правил по определенному направлению, их доля от 100% является индикатором.
Информация об индикаторах целей и задач Программы представлена в таблице N 5.
Таблица N 5
N п/п |
Наименование индикаторов целей и задач Программы |
Единица измерения индикаторов |
Учреждения соц. сферы |
Мероприятия |
Значение индикаторов |
|||||
Объекты, соответствующие требованиям норм и правил на момент разработки программы, 01.12.2012 г. (кол-во/ процент) |
Реализация по годам Программы |
Общее количество объектов, соответствующих требованиям норм и правил по окончании реализации Программы (кол-во/ процент) |
Общее количество объектов, соответствующих требованиям норм и правил без программного вмешательства (после предполагаемого строка реализации Программы) |
|||||||
2014 |
2015 |
2016 |
Всего |
|||||||
1. |
Доля учреждений от общего числа объектов, в которых обеспечено благоустройство прилегающих территорий учреждений социальной сферы в соответствии с требованиями социальных норм и нормативов |
Количество / процент объектов, в которых благоустройство территорий учреждений соответствует требованиям социальных норм и нормативов |
Учреждения УДДУ |
Асфальтирование и благоустройство территории |
4/5% |
4/5% |
10/13% |
20/26% |
20/26% |
5/6% |
Восстановление и ремонт теневых навесов |
20/25% |
20/25% |
38/48% |
45/57% |
45/57% |
37/47% |
||||
Учреждения УО |
Асфальтирование и благоустройство территории |
5/10% |
5/10% |
25/50% |
47/94% |
47/94% |
15/30% |
|||
Учреждения отдела культуры Управления соц. политики |
Асфальтирование и благоустройство территории |
10/29% |
10/29% |
14/41% |
16/47% |
16/47% |
10/29% |
|||
Восстановление ограждения |
19/56% |
19/56% |
21/62% |
21/62% |
21/62% |
19/56% |
||||
Учреждения отдела молодежной политики Управления соц. политики |
Асфальтирование и благоустройство территории |
20/67% |
20/67% |
23/77% |
26/87% |
26/87% |
20/67% |
|||
Восстановление ограждения |
26/87% |
27/90% |
27/90% |
27/90% |
27/90% |
26/87% |
||||
Общестроительные работы на территории |
10/33% |
11/37% |
11/37% |
11/37% |
11/37% |
10/33% |
||||
Электро-монтажные работы на территории |
20/67% |
21/70% |
22/73% |
22/73% |
22/73% |
20/67% |
||||
Учреждения комитета по физической культуре и спорту Управления соц. политики |
Асфальтирование и благоустройство территории |
3/20% |
3/20% |
6/40% |
9/60% |
9/60% |
3/20% |
|||
Восстановление ограждения |
4/27% |
4/27% |
6/40% |
9/60% |
9/60% |
4/27% |
||||
Общестроительные работы на территории |
7/47% |
7/47% |
9/60% |
12/80% |
12/80% |
7/47% |
||||
2. |
Доля объектов от общего числа учреждений, в которых обеспечена техническая безопасность зданий и сооружений учреждений социальной сферы соответствует требованиям строительных норм и правил |
Количество / процент объектов, в которых состояние технической безопасности зданий и сооружений учреждений социальной сферы соответствует требованиям строительных норм и правил |
Учреждения УДДУ |
Работы по ремонту и утеплению фасадов зданий и сооружений |
0/0% |
0/0% |
8/10% |
14/18% |
14/18% |
1/1% |
Замена окон |
1/1% |
1/1% |
6/8% |
20/26% |
20/26% |
2/3% |
||||
Ремонт кровли |
14/18% |
14/18% |
50/63% |
61/77% |
61/77% |
38/49% |
||||
Учреждения УО |
Замена окон |
5/10% |
6/12% |
20/40% |
33/66% |
33/66% |
5/10% |
|||
Ремонт кровли |
12/24% |
13/26% |
30/60% |
33/66% |
33/66% |
15/30% |
||||
Работы по ремонту и утеплению фасадов зданий и сооружений |
45/90% |
47/94% |
47/94% |
47/94% |
47/94% |
45/90% |
||||
Ремонт инженерных сетей |
30/60% |
31/62% |
31/62% |
31/62% |
31/62% |
30/60% |
||||
Учреждения отдела культуры Управления соц. политики |
Замена окон |
15/44% |
15/44% |
16/47% |
23/68% |
23/68% |
26/47% |
|||
Ремонт кровли |
23/68% |
23/68% |
28/82% |
34/100% |
34/100% |
24/71% |
||||
Общестроительные работы |
3/9% |
3/9% |
4/12% |
4/12% |
4/12% |
3/9% |
||||
Работы по ремонту и утеплению фасадов зданий и сооружений |
5/15% |
7/21% |
7/21% |
7/21% |
7/21% |
5/15% |
||||
Учреждения отдела молодежной политики Управления соц. политики |
Замена окон |
0/0% |
1/3% |
8/27% |
12/40% |
12/40% |
8/27% |
|||
Работы по ремонту и утеплению фасадов зданий и сооружений |
20/67% |
20/67% |
21/70% |
21/70% |
21/70% |
21/70% |
||||
Ремонт кровли |
20/67% |
20/67% |
23/77% |
23/77% |
23/77% |
22/73% |
||||
Ремонт инженерных сетей |
0/0% |
1/3% |
1/3% |
1/3% |
1/3% |
1/3% |
||||
Ремонт систем вентиляции |
20/67% |
20/67% |
21/70% |
21/70% |
21/70% |
21/70% |
||||
Текущий и косметический ремонт |
0/0% |
0/0% |
0/0% |
1/3% |
1/3% |
1/3% |
||||
Электро-монтажные работы |
15/50% |
15/50% |
15/50% |
16/53% |
16/53% |
15/50% |
||||
Учреждения комитета по физической культуре и спорту Управления соц. политики |
Замена окон |
3/20% |
3/20% |
5/33% |
5/33% |
5/33% |
3/20% |
|||
Общестроительные работы |
8/53% |
9/60% |
9/60% |
10/67% |
10/67% |
8/53% |
||||
Работы по ремонту и утеплению фасадов зданий и сооружений |
5/33% |
6/40% |
6/40% |
6/40% |
6/40% |
5/33% |
||||
Ремонт кровли |
3/20% |
4/27% |
8/53% |
9/60% |
9/60% |
3/20% |
||||
Ремонт систем вентиляции |
3/20% |
3/20% |
4/27% |
4/27% |
4/27% |
3/20% |
||||
Текущий и косметический ремонт |
3/20% |
3/20% |
4/27% |
6/40% |
6/40% |
3/20% |
||||
Электро-монтажные работы |
2/13% |
2/13% |
2/13% |
3/20% |
3/20% |
2/13% |
||||
Ремонт инженерных сетей |
5/33% |
6/40% |
7/47% |
7/47% |
7/47% |
5/33% |
||||
3 |
Доля учреждений от общего числа объектов, в которых материально-техническое состояние муниципальных учреждений социальной сферы соответствует качественному осуществлению их функций. |
Количество / процент объектов, в которых материально-техническое состояние муниципальных учреждений социальной сферы соответствует качественному осуществлению их функций. |
Учреждения УДДУ |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Учреждения УО |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Учреждения отдела культуры Управления соц. политики |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Учреждения отдела молодежной политики Управления соц. политики |
Приобретение и монтаж основных средств |
15/50% |
15/50% |
15/50% |
16/53% |
16/53% |
15/50% |
|||
Учреждения комитета по физической культуре и спорту Управления соц. политики |
Приобретение и монтаж основных средств |
9/60% |
9/60% |
11/73% |
13/87% |
13/87% |
9/60% |
7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации, оценка эффективности от реализации Программы
Оперативное управление Программой осуществляет Управление социальной политики.
Управление социальной политики является исполнителем-координатором Программы: осуществляет общее руководство и контроль за ходом реализации Программы; проводит межведомственную координацию деятельности структурных подразделений по выполнению мероприятий Программы, сбор, анализ и обобщение основных проблем отраслей социальной сферы, организует мониторинг хода реализации Программы.
Управление социальной политики предоставляет в срок до 1 марта в Департамент стратегического развития города, промышленности, инвестиционной политики и экологии и Департамент финансов, экономики и муниципального заказа Администрации города отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств с приложением всех необходимых финансовых документов.
Эффективность Программы оценивается степенью достижения целевых индикаторов.
Реализация мероприятий Программы позволит достигнуть:
- повышения уровня надежности функционирования и обеспечение технической безопасности зданий учреждений социальной сферы, улучшение условий труда работников, благодаря чему улучшится качество образовательных услуг;
- улучшения материально-технической базы учреждений социальной сферы;
- повышения эксплуатационных характеристик строительных конструкций и отделки помещений с наименьшими затратами, благодаря чему значительно улучшится качество предоставления муниципальных услуг населению в области социальной сферы;
- повышения надежности функционирования, обеспечения технической безопасности зданий и сооружений, в учреждениях социальной сферы, предотвращения аварийных ситуаций в них;
- реализации государственной политики и требований действующего законодательства в области обеспечения безопасности и устойчивого функционирования зданий, а также, в короткие сроки качественно и эффективно провести плановые мероприятия, связанные с проведением ремонтных работ.
Методика оценки эффективности реализации Программы заключается в сопоставлении с учетом финансирования запланированных значений целевых индикаторов с их фактическими значениями.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации Программы и в целом по окончании ее реализации.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 15 сентября 2014 г. N 3905 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Развитие материально-технической
базы учреждений социальной сферы
городского округа город Дзержинск
на 2014 - 2016 годы"
Система программных мероприятий
18 апреля, 15 сентября 2014 г.
N п/п |
Наименование мероприятия, этапы его финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемые качественные, количественные и стоимостные эффекты (целевые индикаторы: завершенные объекты) |
|
год |
сумма |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Цель программы: создание оптимальных и благоприятных условий нахождения граждан в муниципальных учреждениях, осуществляющих деятельность в сфере образования, культуры, молодежной политики, физкультуры и спорта на территории городского округа город Дзержинск. | |||||
Задача 1: Приведение благоустройства прилегающих территорий объектов социальной сферы в соответствие с требованиями социальных норм и нормативов. | |||||
Мероприятия задачи 1: | |||||
1.1. |
Асфальтирование и благоустройство территории |
Всего |
9 170,950 |
Управление детских дошкольных учреждений |
16 объектов |
|
|
2014 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2015 |
5 955,330 |
6 объектов |
|
|
|
2016 |
3 215,620 |
10 объектов |
|
1.1. |
Асфальтирование и благоустройство территории |
Всего |
31 130,500 |
Управление образования |
42 объекта |
|
|
2014 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2015 |
15 960,860 |
20 объектов |
|
|
|
2016 |
15 169,640 |
22 объекта |
|
1.1. |
Асфальтирование и благоустройство территории |
Всего |
3 200,230 |
Отдел культуры (Управление социальной политики) |
6 объектов |
|
|
2014 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2015 |
2 200,230 |
4 объекта |
|
|
|
2016 |
1 000,000 |
2 объекта |
|
1.1. |
Асфальтирование и благоустройство территории |
Всего |
3 215,910 |
Отдел молодежной политики (Управление социальной политики) |
6 объектов |
|
|
2014 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2015 |
200,000 |
3 объекта |
|
|
|
2016 |
3 015,910 |
3 объекта |
|
1.1. |
Асфальтирование и благоустройство территории |
Всего |
15 379,000 |
Комитет по физической культуре и спорту |
6 объектов |
|
|
2014 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2015 |
7 240,000 |
3 объекта |
|
|
|
2016 |
8 139,000 |
3 объекта |
|
1.1. |
Асфальтирование и благоустройство территории |
Итого по мероприятию |
62 096,590 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
2014 |
0,000 |
|
|
|
|
2015 |
31 556,420 |
|
|
|
|
2016 |
30 540,170 |
|
|
1.2. |
Восстановление ограждения территории |
Всего |
850,000 |
Отдел культуры (Управление социальной политики) |
2 объекта |
|
|
2014 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2015 |
850,000 |
2 объекта |
|
|
|
2016 |
0,000 |
0 объектов |
|
1.2. |
Восстановление ограждения территории |
Всего |
500,000 |
Отдел молодежной политики (Управление социальной политики) |
1 объект |
|
|
2014 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2015 |
500,000 |
1 объект |
|
|
|
2016 |
0,000 |
0 объектов |
|
1.2. |
Восстановление ограждения территории |
Всего |
5 110,000 |
Комитет по физической культуре и спорту |
6 объектов |
|
|
2014 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2015 |
2 466,867 |
2 объекта |
|
|
|
2016 |
2 643,133 |
4 объекта |
|
1.2. |
Восстановление ограждения территории |
Итого по мероприятию |
6 460,000 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
2014 |
0,000 |
|
|
|
|
2015 |
3 816,867 |
|
|
|
|
2016 |
2 643,133 |
|
|
1.3. |
Общестроительные работы (на территории) |
Всего |
4960,700 |
Отдел молодежной политики (Управление социальной политики) |
1 объект |
|
|
2014 |
4960,700 |
1 объект |
|
|
|
2015 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2016 |
0,000 |
0 объектов |
|
1.3. |
Общестроительные работы (на территории) |
Всего |
38 710,000 |
Комитет по физической культуре и спорту |
5 объектов |
|
|
2014 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2015 |
18 469,000 |
2 объекта |
|
|
|
2016 |
20 241,000 |
3 объекта |
|
1.3. |
Общестроительные работы (на территории) |
Итого по мероприятию |
43 670,700 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
2014 |
4960,700 |
|
|
|
|
2015 |
18 469,000 |
|
|
|
|
2016 |
20 241,000 |
|
|
1.4. |
Электро-монтажные работы(наружное освещение) |
Всего |
258,000 |
Отдел молодежной политики (Управление социальной политики) |
1 объекта |
|
|
2014 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2015 |
258,000 |
1 объект |
|
|
|
2016 |
0,000 |
0 объектов |
|
1.4. |
Электро-монтажные работы(наружное освещение) |
Всего |
4 000,000 |
Комитет по физической культуре и спорту |
1 объекта |
|
|
2014 |
4 000,000 |
1 объект |
|
|
|
2015 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2016 |
0,000 |
0 объектов |
|
1.4. |
Электро-монтажные работы(наружное освещение) |
Итого по мероприятию |
4 258,000 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
2014 |
4 000,000 |
|
|
|
|
2015 |
258,000 |
|
|
|
|
2016 |
0,000 |
|
|
1.5. |
Восстановление и ремонт теневых навесов |
Всего |
26 150,000 |
Управление детских дошкольных учреждений |
25 объектов |
|
|
2014 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2015 |
17 450,000 |
18 объектов |
|
|
|
2016 |
8 700,000 |
7 объектов |
|
1.5. |
Восстановление и ремонт теневых навесов |
Итого по мероприятию |
26 150,000 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
2014 |
0,000 |
|
|
|
|
2015 |
17 450,000 |
|
|
|
|
2016 |
8 700,000 |
|
|
1.6. |
Строительный контроль |
Всего: |
39,300 |
Отдел молодежной политики (Управление социальной политики) |
1 объект |
|
|
2014 |
39,300 |
1 объект |
|
|
|
2015 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2016 |
0,000 |
0 объектов |
|
1.6. |
Строительный контроль |
Итого по мероприятию |
39,300 |
Учреждения социальной сферы |
1 объектов |
|
|
2014 |
39,300 |
1 объектов |
|
|
|
2015 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2016 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
Итого по мероприятиям Задачи 1 |
Всего |
142 674,590 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
2014 |
9000,000 |
|
|
|
|
2015 |
71 550,287 |
|
|
|
|
2016 |
62 124,303 |
|
|
Задача 2: Повышение надежности функционирования и обеспечение технической безопасности зданий и сооружений объектов социальной сферы | |||||
Мероприятия задачи 2: | |||||
2.1. |
Замена окон |
Всего |
28 727,000 |
Управление детских дошкольных учреждений |
19 объектов |
|
|
2014 |
0,000 |
|
0 объектов |
|
|
2015 |
7 284,000 |
5 объектов |
|
|
|
2016 |
21 443,000 |
14 объектов |
|
2.1. |
Замена окон |
Всего |
59872,156 |
Управление образования |
28 объектов |
|
|
2014 |
582,656 |
1 объект |
|
|
|
2015 |
30 630,000 |
14 объектов |
|
|
|
2016 |
28 659,500 |
13 объектов |
|
2.1. |
Замена окон |
Всего |
9834,77 |
Отдел культуры (Управление социальной политики) |
9 объектов |
|
|
2014 |
0,0000 |
1 объект |
|
|
|
2015 |
1 200,000 |
1 объект |
|
|
|
2016 |
8 634,770 |
7 объектов |
|
2.1. |
Замена окон |
Всего |
3 780,335 |
Отдел молодежной политики (Управление социальной политики) |
12 объектов |
|
|
2014 |
0,000 |
1 объект |
|
|
|
2015 |
2 850,335 |
7 объектов |
|
|
|
2016 |
930,000 |
4 объекта |
|
2.1. |
Замена окон |
Всего |
1 988,207 |
Комитет по физической культуре и спорту |
3 объекта |
|
|
2014 |
190,583 |
1 объект |
|
|
|
2015 |
1 797,624 |
2 объекта |
|
|
|
2016 |
0,000 |
0 объектов |
|
2.1. |
Замена окон |
Итого по мероприятию |
104202,468 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
2014 |
773,239 |
|
|
|
|
2015 |
43 761,959 |
|
|
|
|
2016 |
59 667,270 |
|
|
2.2. |
Общестроительные работы |
Всего |
3860,907 |
Отдел культуры (Управление социальной политики) |
1 объект |
|
|
2014 |
1340,836 |
1 объект |
|
|
|
2015 |
2 520,117 |
1 объект |
|
|
|
2016 |
0,000 |
0 объектов |
|
2.2. |
Общестроительные работы |
Всего |
10 142,670 |
Комитет по физической культуре и спорту |
2 объекта |
|
|
2014 |
7 912,373 |
1 объект |
|
|
|
2015 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2016 |
2 230,297 |
1 объект |
|
2.2. |
Общестроительные работы |
Итого по мероприятию |
14003,623 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
2014 |
9253,209 |
|
|
|
|
2015 |
2 520,117 |
|
|
|
|
2016 |
2 230,297 |
|
|
2.3. |
Работы по ремонту и утеплению фасадов зданий и сооружений |
Всего |
9 003,610 |
Управление детских дошкольных учреждений |
14 объектов |
|
|
2014 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2015 |
5 423,610 |
8 объектов |
|
|
|
2016 |
3 580,000 |
6 объектов |
|
2.3. |
Работы по ремонту и утеплению фасадов зданий и сооружений |
Всего |
815,711 |
Управление образования |
1 объект |
|
|
2014 |
815,711 |
1 объект |
|
|
|
2015 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2016 |
0,000 |
0 объектов |
|
2.3. |
Работы по ремонту и утеплению фасадов зданий и сооружений |
Всего |
8203,7 |
Отдел культуры (Управление социальной политики) |
1 объект |
|
|
2014 |
8203,7 |
1 объект |
|
|
|
2015 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2016 |
0,000 |
0 объектов |
|
2.3. |
Работы по ремонту и утеплению фасадов зданий и сооружений |
Всего |
1 450,000 |
Отдел молодежной политики (Управление социальной политики) |
1 объект |
|
|
2014 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2015 |
1 450,000 |
1 объект |
|
|
|
2016 |
0,000 |
0 объектов |
|
2.3. |
Работы по ремонту и утеплению фасадов зданий и сооружений |
Всего |
0,000 |
Комитет по физической культуре |
0 объектов |
|
|
2014 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2015 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2016 |
0,000 |
0 объектов |
|
2.3. |
Работы по ремонту и утеплению фасадов зданий и сооружений |
Итого по мероприятию |
22473,021 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
2014 |
9019,411 |
|
|
|
|
2015 |
6 873,610 |
|
|
|
|
2016 |
3 580,000 |
|
|
2.4. |
Ремонт кровли |
Всего |
38 579,550 |
Управление детских дошкольных учреждений |
47 объектов |
|
|
2014 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2015 |
27 278,300 |
36 объектов |
|
|
|
2016 |
11 301,250 |
11 объектов |
|
2.4. |
Ремонт кровли |
Всего |
15 277,838 |
Управление образования |
21 объект |
|
|
2014 |
162,999 |
1 объект |
|
|
|
2015 |
12 150,000 |
17 объектов |
|
|
|
2016 |
2 964,839 |
3 объекта |
|
2.4. |
Ремонт кровли |
Всего |
12119,409 |
Отдел культуры (Управление социальной политики) |
12 объектов |
|
|
2014 |
719,409 |
1 объект |
|
|
|
2015 |
5 220,000 |
5 объекта |
|
|
|
2016 |
6 180,000 |
6 объектов |
|
2.4. |
Ремонт кровли |
Всего |
885,792 |
Отдел молодежной политики (Управление социальной политики) |
3 объекта |
|
|
2014 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2015 |
885,792 |
3 объекта |
|
|
|
2016 |
0,000 |
0 объектов |
|
2.4. |
Ремонт кровли |
Всего |
19251,842 |
Комитет по физической культуре и спорту |
7 объектов |
|
|
2014 |
3160,417 |
3 объекта |
|
|
|
2015 |
14 413,689 |
4 объекта |
|
|
|
2016 |
1 677,736 |
1 объектов |
|
2.4. |
Ремонт кровли |
Итого по мероприятию |
86114,431 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
2014 |
4042,825 |
|
|
|
|
2015 |
59 947,781 |
|
|
|
|
2016 |
22 123,825 |
|
|
2.5. |
Ремонт инженерных сетей |
Всего |
373,795 |
Управление образования |
1 объект |
|
|
2014 |
373,795 |
1 объект |
|
|
|
2015 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2016 |
0,000 |
0 объектов |
|
2.5. |
Ремонт инженерных сетей |
Всего |
5 000,000 |
Отдел молодежной политики (Управление социальной политики) |
1 объект |
|
|
2014 |
5 000,000 |
1 объект |
|
|
|
2015 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2016 |
0,000 |
0 объектов |
|
2.5. |
Ремонт инженерных сетей |
Всего |
38 333,290 |
Комитет по физической культуре и спорту |
2 объекта |
|
|
2014 |
3 333,290 |
1 объект |
|
|
|
2015 |
35 000,000 |
1 объект |
|
|
|
2016 |
0,000 |
0 объектов |
|
2.5. |
Ремонт инженерных сетей |
Итого по мероприятию |
43 707,085 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
2014 |
8 707,085 |
|
|
|
|
2015 |
35 000,000 |
|
|
|
|
2016 |
0,000 |
|
|
2.6. |
Реконструкция систем вентиляции |
Всего |
1 500,000 |
Отдел молодежной политики (Управление социальной политики) |
1 объект |
|
|
2014 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2015 |
1 500,000 |
1 объект |
|
|
|
2016 |
0,000 |
0 объектов |
|
2.6. |
Реконструкция систем вентиляции |
Всего |
3 699,999 |
Комитет по физической культуре и спорту |
3 объекта |
|
|
2014 |
3 518,124 |
2 объекта |
|
|
|
2015 |
181,875 |
1 объект |
|
|
|
2016 |
0,000 |
0 объектов |
|
2.6. |
Реконструкция систем вентиляции |
Итого по мероприятию |
5 199,999 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
2014 |
3 518,124 |
|
|
|
|
2015 |
1 681,875 |
|
|
|
|
2016 |
0,000 |
|
|
2.7. |
Текущий и косметический ремонт зданий и сооружений |
Всего |
398,007 |
Отдел культуры (Управление социальной политики) |
1 объект |
|
|
2014 |
398,007 |
1 объект |
|
|
|
2015 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2016 |
0,000 |
0 объектов |
|
2.7. |
Текущий и косметический ремонт зданий и сооружений |
Всего |
7 800,000 |
Отдел молодежной политики (Управление социальной политики) |
1 объект |
|
|
2014 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2015 |
5 300,000 |
0 объектов |
|
|
|
2016 |
2 500,000 |
1 объект |
|
2.7. |
Текущий и косметический ремонт зданий и сооружений |
Всего |
5 300,000 |
Комитет по физической культуре и спорту |
3 объекта |
|
|
2014 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2015 |
2 800,000 |
1 объект |
|
|
|
2016 |
2 500,000 |
2 объекта |
|
2.7. |
Текущий и косметический ремонт зданий и сооружений |
Итого по мероприятию |
13 498,007 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
2014 |
398,007 |
|
|
|
|
2015 |
8 100,000 |
|
|
|
|
2016 |
5 000,000 |
|
|
2.8. |
Электро-монтажные работы |
Всего |
2 100,000 |
Отдел молодежной политики (Управление социальной политики) |
1 объекта |
|
|
2014 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2015 |
1 200,000 |
0 объектов |
|
|
|
2016 |
900,000 |
|
1 объект |
2.8. |
Электро-монтажные работы |
Всего |
5 207,900 |
Комитет по физической культуре и спорту |
1 объект |
|
|
2014 |
4 136,213 |
0 объектов |
|
|
|
2015 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2016 |
1 071,687 |
1 объект |
|
2.8. |
Электро-монтажные работы |
Итого по мероприятию |
7 307,900 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
2014 |
4136,213 |
|
|
|
|
2015 |
1 200,000 |
|
|
|
|
2016 |
1 971,687 |
|
|
2.9. |
Проектно-изыскательские работы |
Всего: |
1796,300 |
Отдел культуры (Управление социальной политики) |
1 объект |
|
|
2014 |
1796,300 |
1 объект |
|
|
|
2015 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2016 |
0,000 |
0 объектов |
|
2.9. |
Проектно-изыскательские работы |
Итого по мероприятию |
1796,300 |
Учреждения социальной сферы |
1 объект |
|
|
2014 |
1796,300 |
1 объект |
|
|
|
2015 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2016 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
Итого по мероприятиям Задачи 2 |
Всего |
295302,834 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
2014 |
41644,413 |
|
|
|
|
2015 |
159085,342 |
|
|
|
|
2016 |
94573,079 |
|
|
Задача 3: Приведение материально-технического состояния муниципальных объектов социальной сферы в соответствие с требованиями норм и правил. | |||||
Мероприятия задачи 3: | |||||
3.1. |
Приобретение и монтаж основных средств |
Всего |
10 692,000 |
Отдел молодежной политики (Управление социальной политики) |
1 объект |
|
|
2014 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2015 |
991,300 |
0 объектов |
|
|
|
2016 |
9 700,700 |
1 объект |
|
3.1. |
Приобретение и монтаж основных средств |
Всего |
4 950,000 |
Комитет по физической культуре и спорту |
4 объекта |
|
|
2014 |
0,000 |
0 объектов |
|
|
|
2015 |
3 450,000 |
2 объекта |
|
|
|
2016 |
1 500,000 |
2 объекта |
|
3.1. |
Приобретение и монтаж основных средств |
Итого по мероприятию |
15 642,000 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
2014 |
0,000 |
|
|
|
|
2015 |
4 441,300 |
|
|
|
|
2016 |
11 200,700 |
|
|
|
Итого по мероприятиям Задачи 3 |
Всего |
15 642,000 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
2014 |
0,000 |
|
|
|
|
2015 |
4 441,300 |
|
|
|
|
2016 |
11 200,700 |
|
|
|
Итого по программе |
Всего |
111 631,110 |
Управление детских дошкольных учреждений |
|
|
|
2014 |
0,000 |
|
|
|
|
2015 |
63 391,240 |
|
|
|
|
2016 |
48 239,870 |
|
|
|
|
Всего |
107 470,000 |
Управление образования |
|
|
|
2014 |
1 935,161 |
|
|
|
|
2015 |
58 740,860 |
|
|
|
|
2016 |
46 793,979 |
|
|
|
|
Всего |
40263,379 |
Отдел культуры (Управление социальной политики) |
|
|
|
2014 |
12458,252 |
|
|
|
|
2015 |
11 990,347 |
|
|
|
|
2016 |
15 814,770 |
|
|
|
|
Всего |
42 182,037 |
Отдел молодежной политики (Управление социальной политики) |
|
|
|
2014 |
10 000,000 |
|
|
|
|
2015 |
15 135,427 |
|
|
|
|
2016 |
17 046,610 |
|
|
|
|
Всего |
152072,908 |
Комитет по физической культуре и спорту |
|
|
|
2014 |
26251,000 |
|
|
|
|
2015 |
85 819,056 |
|
|
|
|
2016 |
40 002,852 |
|
|
|
Итого по программе |
Всего |
453619,424 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
2014 |
50644,413 |
|
|
|
|
2015 |
235 076,929 |
|
|
|
|
2016 |
167 898,082 |
|
|
Начальник Управления социальной политики |
О.В. Тренева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 11 февраля 2014 г. N 497 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие материально-технической базы учреждений социальной сферы городского округа город Дзержинск на 2014 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 28 февраля 2014 г. N 8
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 31 октября 2014 г. N 4699 настоящее постановление отменено с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 25 декабря 2014 г. N 5709
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 15 сентября 2014 г. N 3905
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 18 апреля 2014 г. N 1480
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 21 марта 2014 г. N 1007
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января 2015 г. по 31 декабря 2016 г.