Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент на предоставление муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции) на территории города Сарова Нижегородской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (реконструкции) на территории города Сарова Нижегородской области" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 25 марта 2014 г. N 1142 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Круг заявителей.
Заявителем является физическое или юридическое лицо, являющееся собственником или нанимателем соответствующего жилого помещения, или его представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности, либо орган государственного надзора (контроля) (далее - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Адрес местонахождения Администрации города Сарова: 607188, Нижегородская область, г. Саров, пр. Ленина, д. 20а.
Информация об организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- ГП НО "Нижтехинвентаризация", адрес местонахождения: 607188, Нижегородская область, г. Саров, пр. Мира, д. 28, телефон 8 (83130) 36964, адрес электронной почты saro@gpnti.ru
График работы:
понедельник - четверг - 08.00 - 17.00;
пятница - 08.00 - 16.00;
суббота - 09.00 - 13.00;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - 12.00 - 12.48.
- ФГУП "Ростехинвентаризация" федеральное БТИ, адрес местонахождения: 607188, Нижегородская область, г. Саров, пр. Мира д. 28., телефон 8 (83130) 76698, адрес электронной почты: sarov@gorbti.nnov.ru
График работы:
понедельник - четверг - 08.00 - 17.00;
пятница - 08.00 - 16.00;
суббота - 13.00 - 14.00;
воскресенье - выходной день;
обеденный перерыв - 12.00 - 13.00.
- Государственная жилищная инспекция Нижегородской области, адрес местонахождения: 603950, г. Н.Новгород, пл. Свободы, д. 1/37 , т. 419-88-29, факс 419-88-31, электронный адрес: official@gzhi.kreml.nnov.ru. Арзамасский отдел, адрес: 607220, г. Арзамас, Комсомольский бульвар, д. 9, телефон: 8 (83147) 4-00-39
- Управление Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, адрес: 603950, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Тургенева, дом 1, телефон: (831) 4367890, факс: (831)4367873, E-mail: sanepid@sinn.ru.
1.3.2. График работы Администрации города Сарова:
понедельник - четверг - 08.30 - 17.30;
пятница - 08.30 - 16.30;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обеденный перерыв - 12.30 - 13.18.
В предпраздничные дни: 08.30 - 14.30 без перерыва на обед.
1.3.3 Телефоны для справок:
Департамент организационных вопросов и контроля Администрации города Сарова: (83130) 3-54-98.
Департамент городского хозяйства Администрации г. Саров (далее - Департамент): (83130) 9-77-06, факс (83130) 3-30-32, управление жилищного фонда и инженерной инфраструктуры: (83130) 3-30-76, 3-49-55.
1.3.4. Официальный сайт Администрации города Сарова в сети Интернет: www.adm.sarov.ru.
1.3.5. Адрес электронной почты Департамента: gon@adm.sar.ru
1.3.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами управления жилищного фонда и инженерной инфраструктуры Департамента городского хозяйства Администрации города Сарова:
а) непосредственно в управлении жилищного фонда и инженерной инфраструктуры Департамента городского хозяйства Администрации города Сарова (кабинеты NN 418, 427) при устном обращении;
б) с использованием средств телефонной связи по телефонам для справок: (83130) 3-30-76, 3-49-55;
в) при подготовке письменного ответа на обращения заявителя.
1.3.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги направляется тем же способом, каким был получен запрос о предоставлении соответствующей информации, если в запросе не указано иное.
1.3.8. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами управления жилищного фонда и инженерной инфраструктуры Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров по следующим вопросам:
- о месте нахождения и графике работы Администрации города Сарова;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- об источниках получения необходимых документов (орган, организация и их местонахождение, телефоны);
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. Также информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Сарова: www.adm.sarov.ru и на информационных стендах управления жилищного фонда и инженерной инфраструктуры Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.11. Письменный ответ на обращение заявителя должен содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем главы администрации - директором Департамента городского хозяйства. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения заявителя за информированием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.