Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 56. Рассмотрение вопросов на заседаниях Думы
1. Вопросы на заседаниях Думы рассматриваются в следующем порядке:
1.1. Включение вопроса в повестку дня заседания Думы.
1.2. Доведение проектов документов до сведения депутатов.
1.3. Доклад, содоклад.
1.4. Информация комиссий Думы о результатах предварительного рассмотрения проекта и их рекомендациях Думе по указанному проекту.
1.5. Вопросы докладчику (содокладчику) и ответы на вопросы.
1.6. Обсуждение доклада (прения).
1.7. Заключительное слово докладчика (содокладчика).
1.8. Голосование за принятие проекта правового акта за основу.
1.9. Голосование за внесение поправок и изменений к принятому за основу проекту правового акта.
1.10. Выступления по мотивам голосования с обоснованием необходимости принятия или отклонения обсуждаемого проекта правового акта.
1.11. Голосование за принятие документа постатейно или в целом.
2. Право на внеочередное выступление без предварительной записи имеют глава города, глава администрации города и прокурор.
3. В ходе заседаний Думы выступающие выступают с трибуны или со своего рабочего места в зале заседаний.
4. Дума, а при отсутствии возражений депутатов - председательствующий на заседании, вправе изменить очередность рассмотрения вопросов повестки дня заседания, очередность выступлений.
5. Каждый выступающий должен придерживаться темы обсуждаемого вопроса. Если он отклоняется от нее, председательствующий вправе напомнить ему об этом. Если замечание не учтено, председательствующий на заседании может прервать выступление (отключить микрофон).
6. Дума может принять решение не заслушивать доклад, ограничившись краткой информацией по существу вопроса, содокладом комиссии Думы или ответами на вопросы, за исключением рассмотрения отчетов главы города, проектов программ социально-экономического развития города, бюджета города и отчетов об их исполнении.
7. По всем вопросам повестки дня (кроме вопросов, внесенных в раздел "Разное") прения открываются в обязательном порядке.
Депутаты могут выступать в прениях по одному и тому же вопросу не более двух раз.
8. Докладчик вправе по итогам прений до принятия проекта за основу внести в него изменения и сообщить о них Думе. В этом случае за основу принимается проект с поправками, которые внес или с которыми согласился докладчик.
9. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены Думой. Председательствующий на заседании, получив предложение о прекращении прений, информирует депутатов о числе записавшихся и выступивших, выясняет, кто из записавшихся, но не выступивших настаивает на выступлении, и с одобрения депутатов, предоставляет им слово.
Депутаты, которые не смогли выступить в связи с прекращением прений, вправе приобщить подписанные тексты своих выступлений к протоколу заседания.
10. После принятия решения о прекращении прений докладчик и содокладчик имеют право на заключительное слово.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.