N п/п
|
Индикаторы
|
Порядок расчета значений отдельных индикаторов (выполнение условий)
|
Баллы и соответствующие им значения индикаторов
|
0
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов
|
1.1
|
Отношение дефицита бюджета муниципального района (городского округа) к доходам без учета объема безвозмездных поступлений, %
|
(ДЕФi-CОi-ПАi)/(Дi-БПi-ДНi) х 100, где:
ДЕФi - размер дефицита бюджета муниципального района (городского округа);
CОi - размер снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального района (городского округа);
ПАi - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального района (городского округа);
Дi - общий объем доходов бюджета муниципального района (городского округа);
БПi - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального района (городского округа);
ДНi - объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений муниципального района (городского округа).
|
5 и более
|
4
|
3
|
2
|
1
|
0
|
1.2
|
Отношение муниципального долга (за вычетом выданных гарантий) муниципального района (городского округа) к доходам бюджета без учета объема безвозмездных поступлений, %
|
(МДi-ГАРi)/(Дi-БПi) х 100, где:
МДi - размер муниципального долга муниципального района (городского округа);
ГАРi - размер муниципального долга муниципального района (городского округа) в части предоставленных муниципальных гарантий;
Дi - общий объем доходов бюджета муниципального района (городского округа);
БПi - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального района (городского округа).
Значения показателей МДi и ГАРi определяются на основе долговой книги муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 число года, следующего за отчетным.
|
50 и более
|
40 - 50
|
30 - 40
|
20 - 30
|
10 - 20
|
10 и менее
|
1.3
|
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального района (городского округа) к расходам бюджета, %
|
КЗi/(Рi-РСУБВi) х 100, где:
КЗi - объем просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципального района (городского округа);
Рi - объем расходов бюджета муниципального района (городского округа);
РСУБВi - объем расходов муниципального района (городского округа), осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы.
|
1 и более
|
|
|
0
|
|
|
1.4
|
Доля бюджетных инвестиций муниципального района (городского округа) в общем объеме расходов бюджета, %
|
РБИi/(Рi-РСУБВi) х 100, где:
РБИi - объем расходов бюджета муниципального района (городского округа) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
Рi - объем расходов бюджета муниципального района (городского округа);
РСУБВi - объем расходов муниципального района (городского округа), осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета.
Значение показателя РБИi определяется на основании информации от муниципальных районов (городских округов) по запросу министерства финансов Нижегородской области.
|
менее 5
|
5 - 10
|
10 - 15
|
15 - 20
|
20 и более
|
|
1.5
|
Отклонение фактического объема доходов (без учета безвозмездных поступлений) муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год от первоначального плана, %
|
(Дi - БПi)/(ПДi-ПБПi) х 100, где:
Дi - общий объем доходов бюджета муниципального района (городского округа);
БПi - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального района (городского округа);
ПДi - утвержденный на отчетный год объем доходов бюджета муниципального района (городского округа) (в редакции решения о бюджете, действующего на 1 января отчетного года);
ПБПi - утвержденный на отчетный год объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального района (городского округа) (в редакции решения о бюджете, действующего на 1 января отчетного года).
|
10 и более
|
8 - 10
|
5 - 8
|
3 - 5
|
менее 3
|
|
1.6
|
Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа)
|
Индикатор принимает положительное значение при выполнении следующих дополнительных условий:
- методика прогнозирования доходов бюджета утверждена правовым актом финансового органа муниципального района (городского округа) или органа местного самоуправления муниципального района (городского округа);
- применение методики при составлении проекта бюджета закреплено нормативным правовым актом органа местного самоуправления муниципального района (городского округа), регламентирующим порядок составления проекта бюджета;
- методика прогнозирования доходов бюджета содержит порядок расчета прогнозных доходов бюджета по налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход, земельному налогу, основным неналоговым доходам.
|
нет
|
|
|
да
|
|
|
2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов)
|
2.1
|
Удельный вес расходов бюджета муниципального района (городского округа), формируемых в рамках программ, %
|
(РПi-РПСУБВi)/(Рi-РСУБВi) х 100, где:
РПi - объем расходов бюджета муниципального района (городского округа) на реализацию муниципальных целевых и ведомственных программ;
РПСУБВi - объем расходов бюджета муниципального района (городского округа) на реализацию муниципальных целевых и ведомственных программ, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета;
Рi - объем расходов бюджета муниципального района (городского округа);
РСУБВi - объем расходов муниципального района (городского округа), осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета.
Значения показателей РПi и РПСУБВi определяются на основании информации от муниципальных районов (городских округов) по запросу министерства финансов Нижегородской области.
|
менее 10
|
10 - 20
|
20 - 30
|
30 - 40
|
40 - 50
|
50 и более
|
2.2
|
Доля расходов муниципального района (городского округа) на осуществление бюджетных инвестиций, осуществляемых в рамках муниципальных целевых и ведомственных программ, %
|
РБИПi/РБИi х 100, где:
РБИПi - объем расходов бюджета муниципального района (городского округа) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, осуществляемых в рамках муниципальных целевых и ведомственных программ;
РБИi - объем расходов бюджета муниципального района (городского округа) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
Значения показателей РБИПi и РБИi определяются на основании информации от муниципальных районов (городских округов) по запросу министерства финансов Нижегородской области.
|
менее 25
|
25 - 40
|
40 - 60
|
60 - 80
|
80 - 100
|
100
|
2.3
|
Доля руководителей структурных подразделений местной администрации, оплата труда которых зависит от показателей результатов профессиональной служебной деятельности, %
|
КРРЕЗi/КРi х 100, где:
КРРЕЗi - общее количество руководителей структурных подразделений местной администрации, оплата труда которых зависит от показателей результатов профессиональной служебной деятельности;
КРi - общее количество руководителей структурных подразделений местной администрации.
Значение показателей КРРЕЗi и КРi определяются на основании информации от муниципальных районов (городских округов) по запросу министерства финансов Нижегородской области.
|
менее 10
|
10 - 30
|
30 - 50
|
50 - 75
|
75 - 100
|
100
|
2.4
|
Доля руководителей муниципальных учреждений, с которыми заключены результативные контракты, %
|
КРМУРЕЗi/КРМУi х 100, где:
КРМУРЕЗi - общее количество руководителей муниципальных учреждений, с которыми заключены результативные контракты;
КРМУi - общее количество руководителей муниципальных учреждений.
Значения показателей КРМУРЕЗi и КРМУi определяются на основании информации от муниципальных районов (городских округов) по запросу министерства финансов Нижегородской области.
|
менее 5
|
5 - 10
|
15 - 25
|
25 - 35
|
35 - 50
|
50 и более
|
3. Реструктуризация бюджетного сектора
|
3.1
|
Доля муниципальных казенных учреждений в общем числе муниципальных учреждений (без учета органов местного самоуправления), %
|
КМКУi/КМУi х 100, где:
КМКУi - количество муниципальных казенных учреждений (без учета органов местного самоуправления);
КМУi - количество муниципальных учреждений (без учета органов местного самоуправления).
Значения показателей МКУi и КМУi определяются на основании информации от муниципальных районов (городских округов) по запросу министерства финансов Нижегородской области.
|
Более 25
|
25 - 15
|
15 - 5
|
Менее 5
|
|
|
3.2
|
Доля муниципальных автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, в общем числе муниципальных учреждений, %
|
КМАУi/ КМУi х 100, где:
КМАУi - количество муниципальных автономных учреждений;
КМУi - количество муниципальных учреждений (без учета органов местного самоуправления).
Значение показателей КМАУi и КМУi определяются на основании информации от муниципальных районов (городских округов) по запросу министерства финансов Нижегородской области.
|
0
|
0 - 5
|
5 - 10
|
Более 10
|
|
|
3.3
|
Доля муниципальных учреждений, для которых по всем муниципальным услугам (работам) установлены муниципальным задания, %
|
КМУУЗi/КМУi х 100, где:
КМУУЗi - количество муниципальных учреждений, для которых по всем муниципальным услугам (работам) установлены муниципальным задания;
КМУi - количество муниципальных учреждений (без учета органов местного самоуправления).
Значения показателей КМУУЗi и КМУi определяются на основании информации от муниципальных районов (городских округов) по запросу министерства финансов Нижегородской области.
|
Менее 25
|
25 - 40
|
40 - 65
|
65 - 80
|
85 - 100
|
100
|
3.4
|
Доля бюджетных и автономных муниципальных учреждений, для которых объем расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен раздельно по оказываемым муниципальным услугам (выполняемым работам), %
|
(КМБУУСЛi + КМАУУСЛi)/(КМБУi + КМАУi) х 100, где:
КМБУУСЛi - количество муниципальных бюджетных учреждений, для которых объем расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен раздельно по оказываемым муниципальным услугам (выполняемым работам);
КМАУСЛi - количество муниципальных автономных учреждений, для которых объем расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определен раздельно по оказываемым муниципальным услугам (выполняемым работам);
КМБУi - количество муниципальных бюджетных учреждений;
КМАУi - количество муниципальных автономных учреждений.
Значения показателей КМБУУСЛi, КМАУУСЛi, КМБУi и КМАУi определяются на основании информации от муниципальных районов (городских округов) по запросу министерства финансов Нижегородской области.
|
Менее 25
|
25 - 40
|
40 - 65
|
65 - 80
|
85 - 100
|
100
|
3.5
|
Доля муниципальных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции за нарушение условий выполнения муниципальных заданий, %
|
КМУФСi/КМУi х 100, где:
КМУФСi - количество муниципальных учреждений, для которых соглашениями о предоставлении субсидий на выполнение муниципальных заданий установлены количественно измеримые финансовые санкции за нарушение условий выполнения муниципальных заданий (сокращение размера субсидии, приостановление перечисления субсидий, частичный или полный возврат субсидий, депремирование руководителей учреждений и др);
- количество муниципальных учреждений, для которых по всем муниципальным услугам (работам) установлены муниципальные задания.
Значения показателей КМУФСi и КМУi определяются на основании информации от муниципальных районов (городских округов) по запросу министерства финансов Нижегородской области.
|
Менее 20
|
20 - 40
|
40 - 60
|
60 - 80
|
80 - 100
|
100
|
3.6
|
Доля муниципальных услуг, для которых муниципальными правовыми актами муниципального района (городского округа) установлена обязательность проведения оценки качества их оказания, %
|
КМУCКАЧi/КМУCi х 100, где:
КМУCКАЧi - количество муниципальных услуг, для которых муниципальными правовыми актами муниципального района (городского округа) установлена обязательность проведения оценки качества их оказания;
КМУCi - общее количество муниципальных услуг, оказываемых в муниципальном районе (городском округе).
Значение показателей КМУCКАЧi и КМУCi определяются на основании информации от муниципальных районов (городских округов) по запросу министерства финансов Нижегородской области.
|
Менее 10
|
10 - 25
|
25 - 50
|
50 и более
|
|
|
3.7
|
Доля муниципальных услуг, для которых в отчетном финансовом году были опубликованы результаты оценки качества их оказания, %
|
КМУCРЕЗi/КМУCi х 100, где:
КМУCРЕЗi - количество муниципальных услуг, для которых в отчетном финансовом году были опубликованы результаты оценки качества их оказания;
КМУCi - общее количество муниципальных услуг, оказываемых в муниципальном районе (городском округе).
Значения показателей КМУCРЕЗi и КМУCi определяются на основании информации от муниципальных районов (городских округов) по запросу министерства финансов Нижегородской области.
|
0
|
0 - 10
|
10 - 20
|
20 и более
|
|
|
3.8
|
Прирост объема доходов муниципальных автономных и бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности, %
|
где:
- доходы муниципальных автономных учреждений от приносящей доход деятельности;
- доходы муниципальных бюджетных учреждений от приносящей доход деятельности;
r- последний отчетный год;
r-1 - год, предшествующий отчетному.
Значения показателей и определяются на основании информации от муниципальных районов (городских округов) по запросу министерства финансов Нижегородской области.
|
0
|
0 - 5
|
5 - 10
|
10 - 15
|
15 - 20
|
20 и более
|
4. Повышение эффективности распределения бюджетных средств
|
4.1
|
Наличие утвержденного порядка планирования и составления обоснований бюджетных ассигнований в разрезе отдельных расходных обязательств
|
Индикатор принимает положительное значение при выполнении следующих дополнительных условий:
- порядок (методика) планирования бюджетных ассигнований утверждает форму представления обоснований бюджетных ассигнований, предполагающую составление обоснований для отдельных расходных обязательств, либо выделение в сводной форме отдельных расходных обязательств;
- методика планирования бюджетных ассигнований утверждает методы (порядки) расчета для различных видов (типов) расходных обязательств.
|
Нет
|
|
|
Да
|
|
|
4.2
|
Доля муниципальных услуг муниципального района (городского округа), выделенных в реестре расходных обязательств как отдельные расходные обязательства, %
|
КМУCРРОi/КМУCi х 100, где:
КМУCРРОi - количество муниципальных услуг, выделенных в реестре расходных обязательств как отдельные расходные обязательства;
КМУCi - общее количество муниципальных услуг, оказываемых в муниципальном районе (городском округе).
Значения показателей КМУCРРОi и КМУCi определяются на основании информации от муниципальных районов (городских округов) по запросу министерства финансов Нижегородской области.
|
Менее 10
|
10 - 20
|
20 - 30
|
30 - 40
|
40 - 50
|
50 и более
|
4.3
|
Наличие утвержденного формализованного порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований муниципального района (городского округа), доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета
|
Индикатор принимает положительное значение в случае, если порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, предполагает формульный метод их расчета либо иной метод, предполагающий однозначность получения итоговых значений.
Порядок может предусматривать определение предварительных предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, с их последующим уточнением и корректировкой в процессе составления проекта бюджета.
|
Нет
|
|
|
Да
|
|
|
4.4
|
Доля муниципальных целевых и ведомственных программ муниципального района (городского округа), по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного финансового года более чем на 15 процентов от первоначального, %
|
КП15i/КПi х 100, где:
КП15i - количество муниципальных целевых и ведомственных программ муниципального района (городского округа), по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного финансового года более чем на 15 процентов от первоначального;
КПi - общее количество муниципальных целевых и ведомственных программ, действующих в муниципальном районе (городском округе).
Значения показателей КП15i и КПi определяются на основании информации от муниципальных районов (городских округов) по запросу министерства финансов Нижегородской области.
|
Более 50
|
40 - 50
|
30 - 40
|
20 - 30
|
5 - 20
|
5 и менее
|
4.5
|
Процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального района (городского округа) в бюджете на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года, утвержденных в среднесрочном финансовом плане, %
|
((РСФПi-РМТСФПi)/(Рутвi-РМТутвi)-1) х 100, где:
РСФПi - объем расходов бюджета муниципального района (городского округа), утвержденных в среднесрочном финансовом плане на первый год планового периода;
РМТСФПi - объем расходов бюджета муниципального района (городского округа), осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов, утвержденных в среднесрочном финансовом плане на первый год планового периода;
Рутвi - утвержденный на текущий финансовый год общий объем расходов муниципального района (городского округа).
РМТутвi - утвержденный на текущий финансовый год объем расходов муниципального района (городского округа), осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов.
Значения показателей и указываются в соответствии с решением о бюджете в редакции, действовавшей на 31 декабря отчетного года.
|
Более 15
|
12 - 15
|
10 - 12
|
7 - 10
|
3 - 7
|
3 и менее
|
4.6
|
Наличие утвержденной обязательности проведения публичных обсуждений проектов целевых и долгосрочных целевых программ муниципального района (городского округа) с участием оппонентов данных программ
|
Индикатор принимает положительное значение в случае утверждения нормативным правовым актом администрации муниципального района (городского округа) порядка проведения публичных обсуждений проектов целевых программ, предусматривающего, в том числе и возможность участия в обсуждении оппонентов данных программ.
|
Нет
|
|
|
Да
|
|
|
4.7
|
Доля муниципальных целевых программ муниципального района (городского округа), принятых в отчетном финансовом году, проекты которых прошли публичные обсуждения, %
|
КППОi/КПi х 100, где:
КППОi - количество муниципальных целевых программ муниципального района (городского округа), принятых в отчетном финансовом году, проекты которых прошли публичные обсуждения;
КПi - общее количество муниципальных целевых и ведомственных программ, принятых в отчетном финансовом году.
Значения показателей КППОi и КПi определяются на основании информации от муниципальных районов (городских округов) по запросу министерства финансов Нижегородской области.
|
Менее 5
|
5 - 25
|
25 - 50
|
50 - 75
|
75 - 100
|
100
|
4.8
|
Наличие утвержденного механизма распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами муниципального района (городского округа)
|
Индикатор принимает положительное значение в случае утверждения нормативным правовым актом администрации муниципального района (городского округа) механизм распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами, который предусматривает:
распределение бюджета принимаемых обязательств или его части между целевыми программами, в том числе проектами целевых программ и уже утвержденными целевыми программами;
установление порядка определения (установления) объема бюджета принимаемых обязательств, подлежащего распределению между целевыми программами, в том числе проектами целевых программ и уже утвержденными целевыми программами;
единовременное рассмотрение и принятие решений о распределении бюджета принимаемых обязательств между новыми целевыми программами и утвержденными целевыми программами.
|
Нет
|
|
|
Да
|
|
|
4.9
|
Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет результатов распределения бюджета принимаемых обязательств между принимаемыми и действующими целевыми программами муниципального района (городского округа)
|
Индикатор принимает положительное значение в случае публикации в средствах массовой информации и (или) сети Интернет в течение 15 дней после принятия соответствующего решения информации о перечне целевых программ, между которыми осуществлялось распределение бюджета принимаемых обязательств, заявленных и распределенных между целевыми программами объемах бюджетных ассигнований, основных ожидаемых результатах, которые должны быть достигнуты по каждой целевой программе при выделении заявленного объема бюджетных ассигнований.
|
Нет
|
|
|
Да
|
|
|
5. Оптимизация функций муниципального управления, повышение эффективности их распределения
|
5.1
|
Доля муниципальных услуг муниципального района (городского округа) по осуществлению юридически значимых действий, оказываемых в электронной форме, %
|
КМУСЮЭi/КМУСЮi х 100, где:
КМУCЮЭi - количество муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий, оказываемых в электронной форме;
КМУСЮi - общее количество муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий.
Значения показателей КМУСЮЭi и КМУСЮi определяются на основании информации от муниципальных районов (городских округов) по запросу министерства финансов Нижегородской области.
|
0
|
0 - 10
|
10 - 20
|
20 - 35
|
35 - 50
|
50 и более
|
5.2
|
Наличие порядка проведения мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района (городского округа)
|
Индикатор принимает положительное значение в случае утверждения нормативным правовым актом администрации муниципального района (городского округа)
порядка проведения мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района (городского округа), учитывающего качество финансового планирования главных распорядителей бюджетных средств и муниципальных учреждений, качество исполнения бюджета по расходам и доходам, качество системы учета и отчетности, качество системы контроля и аудита, исполнение судебных актов.
|
Нет
|
|
|
|
|
Да
|
5.3
|
Публикация данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района (городского округа)
|
Индикатор принимает положительное значение в случае публикации в средствах массовой информации и (или) сети Интернет данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального района (городского округа) в течение 15 дней после проведения такого мониторинга.
|
Нет
|
|
|
|
|
Да
|
6. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами
|
6.1
|
Наличие созданного и работающего сайта муниципального района (городского округа) в сети Интернет, на котором размещается информация о муниципальных финансах
|
Индикатор принимает положительное значение в случае наличия работающего сайта администрации муниципального района (городского округа) или финансового органа в сети Интернет, на котором размещаются действующие нормативные правовые акты, регламентирующие организацию бюджетного процесса, актуальная информация о формировании и исполнении бюджета, актуальные редакции муниципальных целевых программ и ведомственных программ и информация об их исполнении, информация об объеме и структуре муниципального долга, информация об объеме кредиторской задолженности, последняя версия реестра расходных обязательств.
|
Нет
|
|
|
Да
|
|
|
6.2
|
Создан и работает Интернет-портал оказания муниципальных услуг по осуществлению юридически значимых действий в электронной форме
|
Индикатор принимает положительное значение в случае, если на отчетную дату создан и действует Интернет-портал, позволяющий получить в электронной форме муниципальные услуги по осуществлению юридически значимых действий (предоставление которых не предполагает необходимости личного контакта физического или юридического лица с органом или организацией, предоставляющими муниципальную услугу).
|
Нет
|
|
|
|
|
Да
|
6.3
|
Создан и работает сайт муниципального района (городского округа) в сети Интернет, имеющий функцию обратной связи с потребителями муниципальных услуг
|
Индикатор принимает положительное значение в случае, если на отчетную дату создан и работает сайт муниципального района (городского округа) в сети Интернет, имеющий функцию обратной связи с потребителями муниципальных услуг на котором представлена информация о порядке получения всех муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями, предусмотрена возможность оценки пользователями сайта качества оказания отдельных муниципальных услуг и подачи жалобы на качество отдельных муниципальных услуг.
|
Нет
|
|
|
|
|
Да
|
6.4
|
Доля муниципальных услуг, по которым опубликован рейтинг поставщиков муниципальных услуг по критерию качества их оказания, %
|
КМУСРi/КМУСi х 100, где:
КМУCРi - количество муниципальных услуг, по которым опубликован рейтинг поставщиков муниципальных услуг по критерию качества их оказания;
КМУСi - общее количество муниципальных услуг, оказываемых в муниципальном районе (городском округе).
Значения показателей КМУСРi и
КМУСi определяются на основании информации от муниципальных районов (городских округов) по запросу министерства финансов Нижегородской области.
|
Менее 10
|
10 - 25
|
25 - 50
|
50 и более
|
|
|
6.5
|
Доля муниципальных учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный финансовый год размещена в сети Интернет, %
|
КМУРДi/КМУi х 100, где:
КМУРДi - количество муниципальных учреждений, информация о результатах деятельности которых за отчетный финансовый год в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным размещена в сети Интернет;
КМУi - количество муниципальных учреждений (без учета органов местного самоуправления).
Значение показателей КМУРДi и КМУi определяются на основании информации от муниципальных районов (городских округов) по запросу министерства финансов Нижегородской области.
|
0
|
0 - 20
|
20 - 40
|
40 - 70
|
70 - 100
|
100
|
6.6
|
Доля структурных подразделений администрации муниципального района (городского округа) информация о результатах деятельности которых за отчетный финансовый год размещена в сети Интернет, %
|
КСПРДi/КСПi х 100, где:
КСПРДi - количество структурных подразделений администрации муниципального района (городского округа) информация о результатах деятельности которых за отчетный финансовый год в срок не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным размещена в сети Интернет;
КСПi - количество структурных подразделений администрации муниципального района (городского округа)
Значения показателей КСПРДi и КСПi определяются на основании информации от муниципальных районов (городских округов) по запросу министерства финансов Нижегородской области.
|
0
|
0 - 20
|
20 - 40
|
40 - 70
|
70 - 100
|
100
|