Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 4 декабря 2012 г. N 881 (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 8 мая 2013 г. N 288) в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 14
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 27 декабря 2005 г. N 323
Регламент
взаимодействия центральной дежурно-диспетчерской службы государственного казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области" (ГКУ "Управление по обеспечению деятельности министерства ЖКХ и ТЭК Нижегородской области") (далее - ЦДДС)) с ДДС ЖКХ муниципальных образований области
11 апреля 2008 г., 17 июля, 10 ноября 2009 г., 4 декабря 2012 г., 8 мая 2013 г.
Центральная дежурно-диспетчерской служба государственного казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области" функционирует как орган повседневного управления, предназначенный для координации действий дежурно-диспетчерских служб жилищно-коммунального хозяйства (ДДС ЖКХ) как г. Н.Новгорода, так и области при авариях и отключениях.
Организация работы ЦДДС построена следующим образом: информация о возникновении угрозы (аварии, отключения) телефоном поступает в диспетчерскую ЦДДС для предварительной обработки информации.
Старший диспетчер, получив сообщение об авариях, передает ее согласно схеме оповещения руководству ЦДДС, далее следует согласно алгоритму действий при аварийной ситуации и оповещает должностных лиц Правительства области (при необходимости).
1. ДДС ЖКХ муниципального образования:
- принимает от населения и фиксирует сведения о сложившейся обстановке в районе возникновения аварий, отключений;
- до прибытия на место аварии руководителей ликвидации аварии привлекает необходимые дежурные силы и средства организаций и предприятий, дислоцированных на подведомственной территории, к ликвидации аварии;
- немедленно доводит информацию о сложившейся обстановке и принимаемым мерам до органов власти, должностных лиц (органам управления, взаимодействующим ДДС);
- докладывает информацию о сложившейся обстановке и принимаемых мерах вышестоящим ДДС (ЕДДС, ЦДДС) в виде формализованных донесений;
- осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств своего уровня;
- в последующем, в ходе работ по предотвращению угрозы аварии или ликвидации ее последствий осуществляет сбор информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и средствах, результатах принимаемых мер;
- осуществляет прием и передачу информации о складывающейся обстановке, привлекаемых силах и средствах, результатах принимаемых мер между ДДС, привлеченными к проведению работ в районе аварий;
- при продолжительных по времени работах по ликвидации аварий представляет в вышестоящие органы управления (ЕДДС, ЦДДС) соответствующие табельные донесения;
- при возникновении необходимости привлечения к ликвидации аварий сил и средств вышестоящих органов управления, по решению руководителя ликвидации аварии, доводит эту информацию вышестоящим ДДС (ЕДДС, ЦДДС).
3. ЦДДС Нижегородской области:
- принимает от населения, ДДС информацию о масштабах и характере аварии, складывающейся обстановке в районе аварии, привлекаемых к ликвидации силах и средствах, результатах принимаемых мер;
- информирует должностных лиц Правительства Нижегородской области, ГУ МЧС России по Нижегородской области, заинтересованных органов управления, о готовности подведомственных сил и средств;
- через ДДС ЖКХ муниципальных образований и объектов (организаций) уточняет обстановку, готовит и представляет в областные органы управления формализованные донесения о складывающейся обстановке, ходе ликвидации аварии, принимаемых и предполагаемых мерах по усилению привлеченной группировки сил и средств;
- при принятии решения о привлечении подведомственных областным органам управления сил и средств к ликвидации аварии осуществляет информирование соответствующих ДДС органов управления, доведение решения на их привлечение должностным лицам и ДДС;
- осуществляет контроль за убытием (прибытием) к месту проведения работ привлекаемых сил и средств своего уровня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.