Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2.3
к Закону Нижегородской области
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
районов и городских округов
Нижегородской области
отдельными государственными
полномочиями в области
жилищных отношений
Методика расчета
нормативов для определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями за счет средств областного бюджета
6 ноября 2013 г., 30 апреля, 2 октября 2014 г.
1. Настоящая Методика применяется для расчета нормативов для определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - муниципальный район (городской округ)) за счет средств областного бюджета, предусмотренных в соответствующем финансовом году на обеспечение благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным (далее - дети-сироты и лица из числа детей-сирот, нуждающиеся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда).
Расчет общего объема субвенций за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов), на территории которых средняя рыночная стоимость 1 кв. метра на первичном рынке жилья по данным департамента градостроительного развития территории Нижегородской области за предыдущий квартал не превышает более чем на 5 процентов предельную стоимость 1 кв. метра общей площади жилых помещений при их приобретении (строительстве) для федеральных государственных нужд, установленную постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года N 460 (далее - норматив стоимости, установленный Правительством Российской Федерации), производится с учетом субвенций за счет средств федерального бюджета на указанные цели, объем которых рассчитан в соответствии с Методикой согласно приложению 2.2.
Расчет общего объема субвенций за счет средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на 2013 год производится по данным департамента градостроительного развития территории Нижегородской области за IV квартал 2012 года.
2. Объем субвенций за счет средств областного бюджета отдельному муниципальному району (городскому округу), на территории которого средняя рыночная стоимость 1 кв. метра на первичном рынке жилья по данным департамента градостроительного развития территории Нижегородской области за предыдущий квартал не превышает более чем на 5 процентов норматив стоимости, установленный Правительством Российской Федерации (СФОin), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- необходимый объем субвенций бюджету i-го муниципального района (городского округа) из перечня (n);
- объем средств федерального бюджета и ассигнований областного бюджета, предусмотренных на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и лиц из числа детей-сирот, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда, в соответствующем финансовом году;
- необходимый объем субвенций бюджетам всех муниципальных районов (городских округов) на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и лиц из числа детей-сирот, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда;
- объем субвенций за счет средств федерального бюджета бюджету i-го муниципального района (городского округа) из перечня (n), рассчитанный в соответствии с Методикой согласно приложению 2.2;
n - количество (перечень) муниципальных районов (городских округов), на территории которых средняя рыночная стоимость 1 кв. метра на первичном рынке жилья по данным департамента градостроительного развития территории Нижегородской области за предыдущий квартал не превышает более чем на 5 процентов норматив стоимости, установленный Правительством Российской Федерации.
3. Объем субвенций за счет средств областного бюджета отдельному муниципальному району (городскому округу), на территории которого средняя рыночная стоимость 1 кв. метра на первичном рынке жилья по данным департамента градостроительного развития территории Нижегородской области за предыдущий квартал превышает более чем на 5 процентов норматив стоимости, установленный Правительством Российской Федерации (СФОjm), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- необходимый объем субвенций бюджету j-го муниципального района (городского округа) из перечня (m);
m - количество (перечень) муниципальных районов (городских округов), на территории которых средняя рыночная стоимость 1 кв. метра на первичном рынке жилья по данным департамента градостроительного развития территории Нижегородской области за предыдущий квартал превышает более чем на 5 процентов норматив стоимости, установленный Правительством Российской Федерации.
4. Необходимый объем субвенций бюджетам всех муниципальных районов (городских округов) на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и лиц из числа детей-сирот, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда (СН), рассчитывается по следующей формуле:
,
5. Необходимый объем субвенций отдельному муниципальному району (городскому округу) на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и лиц из числа детей-сирот, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда, рассчитывается следующим образом:
1) для i-го муниципального района (городского округа), на территории которого средняя рыночная стоимость 1 кв. метра на первичном рынке жилья по данным департамента градостроительного развития территории Нижегородской области за предыдущий квартал не превышает более чем на 5 процентов норматив стоимости, установленный Правительством Российской Федерации, необходимый объем субвенций (СНin) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- количество выявленных детей-сирот и лиц из числа детей-сирот, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда, в соответствующем финансовом году на территории i-го муниципального района (городского округа) из перечня (n) по состоянию на 1-е число текущего квартала;
- норматив предельной стоимости жилого помещения для определения объема субвенций на обеспечение детей-сирот и лиц из числа детей-сирот, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) из перечня (n);
2) для j-го муниципального района (городского округа), на территории которого средняя рыночная стоимость 1 кв. метра на первичном рынке жилья по данным департамента градостроительного развития территории Нижегородской области за предыдущий квартал превышает более чем на 5 процентов норматив стоимости, установленный Правительством Российской Федерации, необходимый объем субвенций (СНjm) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- количество выявленных детей-сирот и лиц из числа детей-сирот, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда, в соответствующем финансовом году на территории j-го муниципального района (городского округа) из перечня (m) по состоянию на 1-е число текущего квартала;
- норматив предельной стоимости жилого помещения для определения объема субвенций на обеспечение детей-сирот и лиц из числа детей-сирот, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) из перечня (m).
6. Норматив предельной стоимости жилого помещения для определения общего объема субвенций на обеспечение детей-сирот и лиц из числа детей-сирот, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда, предоставляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов), рассчитывается следующим образом:
1) для муниципальных районов (городских округов), на территории которых средняя рыночная стоимость 1 кв. метра на первичном рынке жилья по данным департамента градостроительного развития территории Нижегородской области за предыдущий квартал не превышает более чем на 5 процентов норматив стоимости, установленный Правительством Российской Федерации, норматив предельной стоимости жилого помещения (Nn) для определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- норматив стоимости 1 кв. метра, установленный Правительством Российской Федерации;
- норма предоставления общей площади жилого помещения по договору социального найма для одиноко проживающих граждан, установленная в размере 30 кв. метров;
2) для муниципальных районов (городских округов), на территории которых средняя рыночная стоимость 1 кв. метра на первичном рынке жилья по данным департамента градостроительного развития территории Нижегородской области за предыдущий квартал превышает более чем на 5 процентов норматив стоимости, установленный Правительством Российской Федерации, норматив предельной стоимости жилого помещения (Nm) для определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов), рассчитывается по следующей формуле:
7. При расчете объема субвенций для каждого муниципального района (городского округа) производится изменение объема субвенций за счет средств областного бюджета в большую или меньшую сторону до ближайшего объема, кратного нормативу предельной стоимости жилого помещения Nn или Nm, в зависимости от группы муниципальных районов (городских округов) (n) или (m).
В случае, если в результате распределения субвенций за счет средств федерального бюджета и средств областного бюджета между муниципальными районами (городскими округами) рассчитанный размер субвенций на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и лиц из числа детей-сирот, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда, меньше норматива предельной стоимости жилого помещения Nn и Nm, в зависимости от группы муниципальных районов (городских округов) (n) или (m), производится увеличение объема субвенций таким муниципальным районам (городским округам) за счет средств областного бюджета до соответствующего норматива предельной стоимости, позволяющего предоставить одно жилое помещение.
По итогам расчета в случае превышения совокупного расчетного объема средств для всех муниципальных районов (городских округов) над совокупным объемом средств федерального и областного бюджетов, предусмотренных на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и лиц из числа детей-сирот, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда, по муниципальным районам (городским округам), получающим в соответствии с расчетом наибольший объем субвенции, производится уменьшение объемов субвенций за счет средств областного бюджета кратно нормативу предельной стоимости жилого помещения Nn или Nm, в зависимости от группы муниципальных районов (городских округов) (n) или (m).
При наличии остатка нераспределенных средств в сумме, меньшей норматива предельной стоимости жилого помещения Nn или Nm, данные средства подлежат направлению в муниципальный район (городской округ), на территории которого средняя рыночная стоимость 1 кв. метра на первичном рынке жилья по данным департамента градостроительного развития территории Нижегородской области за предыдущий квартал имеет наименьший показатель.
Законом Нижегородской области от 2 октября 2014 г. N 134-З настоящее приложение дополнено пунктом 8, вступающим в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
8. В 2014 году субвенции за счет средств областного бюджета, не использованные по результатам заключенных муниципальных контрактов на приобретение (строительство) жилых помещений для детей-сирот и лиц из числа детей-сирот, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда (далее - средства экономии), подлежат возврату в областной бюджет и последующему перераспределению между бюджетами других муниципальных районов (городских округов) в следующем порядке:
в первую очередь средства экономии перераспределяются между бюджетами муниципальных районов (городских округов), в которых первоначально доведенный в 2014 году совокупный объем средств субвенций за счет средств федерального и областного бюджетов менее норматива предельной стоимости жилого помещения;
во вторую очередь средства экономии перераспределяются между бюджетами муниципальных районов (городских округов), в которых совокупная цена заключенных муниципальных контрактов на приобретение (строительство) жилых помещений для детей-сирот и лиц из числа детей-сирот, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда, превышает первоначально доведенный в 2014 году совокупный объем средств субвенций за счет средств федерального и областного бюджетов;
в третью очередь средства экономии перераспределяются между бюджетами муниципальных районов (городских округов) в соответствии с пунктами 2 - 7 настоящей Методики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.