Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30.1. Порядок подачи заявлений о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилых помещений экономического класса
1. Для включения в список граждан, имеющих право на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, жилых домах (в том числе объектов индивидуального жилищного строительства), которые соответствуют условиям отнесения их к жилью экономического класса (далее - жилье экономического класса), построенных или строящихся на земельных участках Федерального фонда, переданных в безвозмездное срочное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения в целях строительства такого жилья (далее в настоящей главе - список), гражданин, отнесенный к категории граждан, определенной постановлением Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 35 статьи 16.6 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства", представляет в местную администрацию муниципального района (городского округа) Нижегородской области (далее - местная администрация) по месту жительства заявление о включении в список по форме, устанавливаемой Правительством Нижегородской области.
2. Одновременно с заявлением о включении в список представляются документы, подтверждающие отнесение гражданина к категории граждан, определенной постановлением Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 35 статьи 16.6 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства", и наличие предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации оснований для включения гражданина в список. Перечень необходимых документов определяется Правительством Нижегородской области.
Гражданин вправе не представлять с заявлением о включении в список документы, предусмотренные настоящей частью, если они находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных данным органам организаций, а также в Федеральном фонде. В этом случае документы запрашиваются местной администрацией самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3. Заявление о включении в список представляется гражданином лично или через представителя. В случае подачи заявления о включении в список через представителя к заявлению о включении в список должна быть приложена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
В заявлении о включении в список указывается согласие гражданина на обработку в установленном законодательством Российской Федерации порядке содержащихся в заявлении о включении в список персональных данных.
4. Заявление о включении в список регистрируется местной администрацией в установленном порядке в день его поступления.
Заявителю либо его представителю выдается расписка в получении заявления о включении в список и прилагаемых документов с указанием их перечня, даты и времени их получения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.