26 февраля, 27 августа 2009 г., 28 октября 2010 г., 27 октября 2011 г., 25 июля 2013 г.
Законодательное Собрание области постановляет:
1. Принять Положение о порядке рассмотрения проектов федеральных законов, вносимых Законодательным Собранием Нижегородской области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы, и проектов федеральных законов, поступивших на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области (прилагается).
См. также постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 31 июля 2008 г. N 1112-IV "О принятии за основу проекта Положения о порядке рассмотрения проектов федеральных законов, вносимых Законодательным Собранием Нижегородской области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы, и проектов федеральных законов, поступивших на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области"
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Законодательного Собрания области от 28 февраля 2006 года N 1863-III "Об утверждении Положения о порядке работы с проектами федеральных законов по предметам совместного ведения в Законодательном Собрании Нижегородской области и признании утратившим силу постановления Законодательного Собрания области от 26 сентября 2002 года N 235-III";
2) постановление Законодательного Собрания области от 26 июля 2007 года N 644-IV "О внесении изменения в Положение о порядке работы с проектами федеральных законов по предметам совместного ведения в Законодательном Собрании Нижегородской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Собрания |
В.Н. Лунин |
Положение
о порядке рассмотрения проектов федеральных законов,
вносимых Законодательным Собранием Нижегородской области
в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов федеральных законов,
поступивших на рассмотрение Законодательного Собрания
Нижегородской области
(принято постановлением Законодательного Собрания области
от 28 августа 2008 г. N 1169-IV)
26 февраля, 27 августа 2009 г., 28 октября 2010 г., 27 октября 2011 г., 25 июля 2013 г.
I. Порядок рассмотрения проектов федеральных законов,
вносимых Законодательным Собранием Нижегородской области
в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы
1. Ha основании статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательным Собранием Нижегородской области (далее -Законодательное Собрание, Собрание) реализуется право законодательной инициативы путем внесения проектов федеральных законов в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума).
2. Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Государственную Думу:
1) проектов федеральных законов;
2) проектов федеральных законов о внесении изменений в действующие законы Российской Федерации и законы РСФСР, федеральные законы, либо о признании этих законов утратившими силу, либо о неприменении на территории Российской Федерации актов законодательства Союза ССР.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V пункт 3 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
3. Разработку проекта федерального закона и внесение в Собрание проекта постановления Собрания о внесении Законодательным Собранием в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы проекта федерального закона (далее - проект постановления) вправе осуществлять депутаты Собрания, комитеты Собрания, фракции в Собрании, Губернатор Нижегородской области, представительные органы местного самоуправления, а также иные субъекты, указанные в статье 48 Устава Нижегородской области, обладающие правом законодательной инициативы в Собрании.
Проект постановления готовится по форме согласно приложению 1.
В проекте постановления указывается депутат Государственной Думы от Нижегородской области (по согласованию) в качестве официального представителя Законодательного Собрания при рассмотрении проекта федерального закона в Государственной Думе. Официальный представитель Законодательного Собрания в Государственной Думе по проекту федерального закона может быть определен субъектом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, внесшим проект постановления, либо профильным комитетом Собрания (далее - профильный комитет).
До рассмотрения на заседании Собрания субъекты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, имеют право отозвать внесенный ими в Собрание проект постановления на основании письменного заявления на имя Председателя Собрания.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V пункт 4 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
4. Доработку проекта федерального закона, поступившего от субъектов, указанных в пункте 3 настоящего Положения, а также его подготовку к рассмотрению на заседании комитета Собрания и внесению на рассмотрение Собрания осуществляет профильный комитет по поручению Председателя Собрания. Срок подготовки проекта постановления и прилагаемого к нему проекта федерального закона к рассмотрению Собранием определяется профильным комитетом.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
5. Проект постановления с прилагаемым к нему проектом федерального закона должен быть направлен профильным комитетом в Правительство Нижегородской области, а также может быть направлен в органы прокуратуры, территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области, иные территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления Нижегородской области, иные органы и организации для подготовки замечаний и предложений.
6. Проект федерального закона направляется на правовую и лингвистическую экспертизу в государственно-правовое управление аппарата Собрания.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V пункт 7 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
7. С целью улучшения качества подготовки проекта федерального закона, а также повышения эффективности его прохождения в Государственной Думе профильный комитет до своего заседания может направить проект федерального закона для предварительной оценки и подготовки замечаний и предложений:
1) в профильный комитет Государственной Думы;
2) в Правовое управление Аппарата Государственной Думы.
При необходимости представители профильного комитета могут выехать в Государственную Думу с целью предварительного обсуждения проекта в аппарате профильного комитета Государственной Думы.
8. Для подготовки финансово-экономического обоснования проекта федерального закона Законодательным Собранием может быть направлено обращение в Правительство Российской Федерации о предоставлении информации.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V пункт 9 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
9. Профильный комитет рассматривает проект постановления на своем заседании.
При необходимости в текст проекта постановления включается пункт об обращении к депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Нижегородской области с просьбой о поддержке законодательной инициативы Собрания.
По согласованию с депутатами Государственной Думы в соответствии с пунктом "б" части 1 статьи 105 Регламента Государственной Думы на титульном листе проекта федерального закона в качестве субъектов права законодательной инициативы указываются Собрание и депутаты Государственной Думы.
По итогам рассмотрения проекта постановления профильный комитет принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать Собранию принять проект постановления;
2) рекомендовать Собранию отклонить проект постановления;
3) отложить рассмотрение проекта постановления до следующего заседания комитета.
По итогам решений, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, профильный комитет готовит выписку из протокола заседания комитета.
Проект постановления, проект федерального закона, выписка из протокола заседания профильного комитета, заключение государственно-правового управления аппарата Собрания, а также иные необходимые для рассмотрения проекта постановления материалы направляются профильным комитетом на рассмотрение Собрания.
Проект постановления рассматривается и принимается на заседании Собрания в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V в пункт 10 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
10. Внесение проекта федерального закона в Государственную Думу производится в соответствии с требованиями статей 104 - 107 Регламента Государственной Думы.
В Государственную Думу должны быть представлены:
1) постановление Собрания о внесении Законодательным Собранием в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы проекта федерального закона с указанием представителя Собрания по форме согласно приложению 1;
2) пояснительная записка к проекту федерального закона;
3) текст проекта федерального закона;
4) перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного проекта федерального закона;
5) финансово-экономическое обоснование проекта федерального закона;
6) заключение Правительства Российской Федерации (по проектам федеральных законов, предусмотренным частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации).
Копии текста проекта федерального закона и материалов, предусмотренных настоящим пунктом, должны быть представлены в Государственную Думу на магнитном носителе.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V пункт 11 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
11. Постановление Собрания о внесении Законодательным Собранием в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы проекта федерального закона направляется депутатам Государственной Думы от Нижегородской области и Губернатору Нижегородской области для рассмотрения проекта федерального закона на их совещаниях.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V пункт 12 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
12. Профильный комитет осуществляет мониторинг прохождения проекта федерального закона в Государственной Думе и информирует депутата Государственной Думы, являющегося официальным представителем Собрания и докладчиком при рассмотрении проекта федерального закона в Государственной Думе, о дате рассмотрения проекта федерального закона в комитете Государственной Думы.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V в пункт 13 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
13. Постановление Собрания о внесении Законодательным Собранием в Государственную Думу в порядке законодательной инициативы проекта федерального закона направляется в Государственную Думу с сопроводительным письмом за подписью Председателя Собрания.
Обращения Законодательного Собрания в Правительство Российской Федерации, к Руководителю Аппарата Государственной Думы, в профильный комитет Государственной Думы, в Правовое управление Аппарата Государственной Думы, а также к депутатам Государственной Думы от Нижегородской области, связанные с реализацией права законодательной инициативы, оформляются письмами за подписью Председателя Собрания.
II. Порядок рассмотрения проектов федеральных законов, поступивших
в Собрание из Государственной Думы до принятия их в первом чтении
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V пункт 14 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
14. На основании статьи 26.4 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" проекты федеральных законов по предметам совместного ведения, поступившие в Собрание из Государственной Думы до принятия их в первом чтении, рассматриваются в порядке, установленном настоящим Положением.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V в пункт 15 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
15. Председатель Собрания направляет проекты федеральных законов заместителям Председателя Собрания для предварительного рассмотрения и принятия решения о целесообразности рассмотрения в курируемых ими профильных комитетах.
Заместители Председателя Собрания вправе рекомендовать профильному комитету оставить законопроект без рассмотрения.
Проекты федеральных законов размещаются в автоматизированной системе электронного документооборота и делопроизводства Законодательного Собрания.
16. В ходе подготовки законопроекта к рассмотрению профильный комитет может делать запросы, проводить совещания, изучать мнение Правительства Нижегородской области, Общественной палаты Нижегородской области.
17. В случае необходимости профильный комитет направляет проекты федеральных законов в государственно-правовое управление аппарата Собрания для замечаний и предложений.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V раздел II настоящего Положения дополнен пунктом 17.1, вступающим в силу со дня принятия названного постановления
17.1. Профильный комитет до своего заседания направляет в информационно-аналитическое управление аппарата Собрания для размещения на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Собрания) перечень планируемых к рассмотрению на своем заседании проектов федеральных законов по форме согласно приложению 2.1.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 октября 2010 г. N 2281-IV в пункт 18 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
18. Профильный комитет рассматривает законопроект и принимает решение о поддержке либо неподдержке проекта федерального закона.
Решение профильного комитета о поддержке либо неподдержке проекта федерального закона вместе с проектом федерального закона направляется в день заседания профильного комитета в комитет Законодательного Собрания по вопросам регламента.
Комитет Законодательного Собрания по вопросам регламента обобщает все проекты федеральных законов, поддержанные либо не поддержанные профильными комитетами, готовит проект постановления Собрания о проектах федеральных законов, поступивших из Государственной Думы, по форме согласно приложению 2.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 25 июля 2013 г. N 973-V в пункт 18.1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
18.1. Фракция (депутатская группа) в Собрании вправе рассматривать на своем заседании проекты федеральных законов, планируемые к рассмотрению профильными комитетами, а также вносить поправки в них.
Решение фракции (депутатской группы) о поддержке либо неподдержке проекта федерального закона направляется фракцией (депутатской группой) в профильный комитет и комитет Законодательного Собрания по вопросам регламента до заседания комитета Законодательного Собрания по вопросам регламента.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 25 июля 2013 г. N 973-V раздел II настоящего Положения дополнен пунктом 18.2, вступающим в силу со дня принятия названного постановления
18.2. Проект постановления Собрания о проектах федеральных законов, поступивших из Государственной Думы, рассматривается на ближайшем заседании Собрания.
Рассмотрение проекта постановления Собрания начинается с доклада председателя (заместителя председателя) комитета Законодательного Собрания по вопросам регламента, который информирует депутатов Собрания о решениях, принятых по проектам федеральных законов.
Председательствующий на заседании Собрания (далее - председательствующий) ставит на голосование проект постановления Собрания для принятия.
В случае, если имеются возражения относительно поддержки либо неподдержки отдельных проектов федеральных законов, включенных в проект постановления Собрания, председательствующий ставит на голосование проект постановления Собрания для принятия за основу.
Далее председательствующий ставит на голосование предложение о поддержке каждого из проектов федеральных законов, включенных в проект постановления Собрания, по которым имеются возражения.
Решение о поддержке проекта федерального закона принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Собрания. Если при голосовании предложение о поддержке проекта федерального закона не набрало необходимого числа голосов, проект федерального закона считается неподдержанным.
Далее председательствующий ставит на голосование проект постановления для принятия в целом.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 25 июля 2013 г. N 973-V пункт 19 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
19. Принятое постановление Собрания в течение пяти дней направляется в профильные комитеты Государственной Думы и в законодательные (представительные) органы государственной власти субъекта Российской Федерации - авторам проектов федеральных законов.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V пункт 19.1 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
19.1. При наличии поправок к проекту федерального закона профильный комитет готовит проект постановления Собрания по форме согласно приложению 3.1.
III. Порядок подготовки и рассмотрения поправок к принятым
Государственной Думой в первом чтении проектам федеральных законов
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V пункт 20 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
20. Председатель Собрания направляет поступившие в Собрание проекты федеральных законов, принятые Государственной Думой в первом чтении, в профильные комитеты для подготовки предложений о внесении поправок в сроки, установленные в постановлениях Государственной Думы. Перечень проектов федеральных законов размещается информационно-аналитическим управлением аппарата Собрания на официальном сайте Собрания.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V в пункт 21 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
21. Председатель профильного комитета после предварительного изучения проекта федерального закона может принять решение о необходимости подготовки поправок к нему и внести вопрос об их рассмотрении на заседание комитета.
Проект постановления Собрания и таблица поправок к проекту федерального закона готовятся профильным комитетом по формам согласно приложениям 3 и 4 и направляются в государственно - правовое управление аппарата Собрания для проведения правовой и лингвистической экспертизы. С целью выработки согласованной позиции Законодательного Собрания и Правительства Нижегородской области таблица поправок может быть направлена профильным комитетом в Правительство Нижегородской области.
Поправки к проекту федерального закона могут быть подготовлены фракцией (депутатской группой) в Собрании. В этом случае поправки, подготовленные по форме согласно приложению 4, направляются в профильный комитет не позднее чем за пять дней до его заседания.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 октября 2010 г. N 2281-IV в пункт 22 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
22. По результатам рассмотрения профильным комитетом проекта постановления Собрания о внесении поправок к проекту федерального закона профильный комитет принимает решение о внесении поправок к проекту федерального закона на рассмотрение Собрания на ближайшем заседании.
23. Постановление Собрания о внесении поправок к проекту федерального закона с сопроводительным письмом за подписью Председателя Собрания в течение пяти дней направляется в комитет Государственной Думы, ответственный за подготовку проекта федерального закона.
24. При необходимости предложения о поправках к проекту федерального закона могут представляться в Государственную Думу одновременно с отзывом на проект федерального закона, рассмотренный в порядке, установленном разделом II настоящего Положения. В этом случае предложения о поправках к проекту федерального закона и отзыв оформляются отдельным постановлением Собрания.
IV. Порядок рассмотрения проектов федеральных законов,
поступивших в Собрание от других субъектов Российской Федерации
25. Проекты федеральных законов, поступившие в Собрание от других субъектов Российской Федерации, а также обращения субъектов Российской Федерации в адрес высших должностных лиц федеральных органов государственной власти направляются Председателем Собрания заместителям Председателя Собрания для предварительного рассмотрения и принятия решения о рассмотрении в курируемых ими профильных комитетах.
Заместители Председателя Собрания вправе рекомендовать профильному комитету оставить законопроект без рассмотрения.
Проекты федеральных законов, поступившие в Собрание от других субъектов Российской Федерации для поддержки, на заседании Собрания не рассматриваются.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 26 февраля 2009 г. N 1446-IV пункт 26 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
26. Председатель профильного комитета после предварительного изучения проектов федеральных законов, поступивших в Собрание от субъектов Российской Федерации, может принять решение о рассмотрении их на заседании комитета с учетом мнения заместителя Председателя Собрания, курирующего комитет. В этом случае профильный комитет принимает решение о поддержке либо неподдержке проекта федерального закона.
В случае рассмотрения законопроекта на заседании профильного комитета аппарат комитета готовит в адрес законодательного (представительного) органа власти субъекта Российской Федерации -автора проекта федерального закона письмо о результатах рассмотрения, которое представляется на подпись Председателю Собрания.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 октября 2010 г. N 2281-IV в пункт 27 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
27. Обращения субъектов Российской Федерации в адрес высших должностных лиц федеральных органов государственной власти, поступившие в Собрание, рассматриваются на заседании профильного комитета и могут быть вынесены на рассмотрение заседания Собрания. Итоги рассмотрения обращения на заседании Собрания оформляются постановлением Собрания по форме согласно приложению 4.1. В случае, если обращение субъектов Российской Федерации было рассмотрено только на заседании профильного комитета, итоги рассмотрения оформляются письмом Собрания за подписью Председателя Собрания.
V. Учет информации о результатах рассмотрения проектов
федеральных законов в Собрании
28. Учет и анализ информации о результатах рассмотрения проектов федеральных законов обеспечивает комитет Законодательного Собрания по вопросам регламента.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 25 июля 2013 г. N 973-V пункт 29 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
29. Профильные комитеты ежемесячно до пятого числа представляют в комитет Законодательного Собрания по вопросам регламента информацию:
1) о количестве и наименованиях проектов федеральных законов, поступивших из Государственной Думы до принятия их в первом чтении:
а) направленных в профильный комитет для рассмотрения;
б) по которым было принято решение о нецелесообразности их рассмотрения, с краткой мотивировкой решения;
в) срок рассмотрения которых Государственной Думой не наступил;
2) о рассмотрении на заседании профильного комитета поправок к проектам федеральных законов с приложением таблицы поправок и о результатах рассмотрения данных вопросов на заседании Собрания;
3) о рассмотрении на заседании профильного комитета проектов федеральных законов, поступивших в Собрание от других субъектов Российской Федерации, а также обращений субъектов Российской Федерации в адрес высших должностных лиц федеральных органов государственной власти.
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 25 июля 2013 г. N 973-V пункт 30 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
30. Комитет Законодательного Собрания по вопросам регламента ежемесячно обобщает информацию о ходе рассмотрения проектов федеральных законов согласно приложениям 5 и 6.
Аналитическая записка о результатах рассмотрения проектов федеральных законов ежеквартально направляется Председателю Собрания для сведения и размещается на официальном сайте Собрания.
Приложение 1
к Положению о порядке рассмотрения проектов
федеральных законов, вносимых Законодательным
Собранием Нижегородской области в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов
федеральных законов, поступивших на рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области
Проект
Законодательное Собрание Нижегородской области
Постановление
О внесении Законодательным Собранием Нижегородской области
в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации
проекта федерального закона "наименование"
В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание области постановляет:
1. Внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы Законодательного Собрания Нижегородской области проект федерального закона "наименование".
2. Направить указанный проект федерального закона на заключение в Правительство Российской Федерации.
3. Назначить официальным представителем Законодательного Собрания Нижегородской области при рассмотрении законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации _______________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество и должность назначенного лица)
4. Предложить депутатам Государственной Думы, членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Нижегородской области поддержать указанную законодательную инициативу.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Собрания
Приложение 2
к Положению о порядке рассмотрения проектов
федеральных законов, вносимых Законодательным
Собранием Нижегородской области в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов
федеральных законов, поступивших на рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области
Проект
Законодательное Собрание Нижегородской области
Постановление
О проектах федеральных законов, поступивших из Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
В соответствии со статей 26.4 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Законодательное Собрание области постановляет:
1. Поддержать (не поддерживать) следующие проекты федеральных законов:
N ___________ "наименование";
N ___________ "наименование".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Собрания
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V настоящее Положение дополнено приложением 2.1, вступающим в силу со дня принятия названного постановления
Приложение 2.1.
к Положению о порядке рассмотрения проектов
федеральных законов, вносимых Законодательным
Собранием Нижегородской области в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов
федеральных законов, поступивших на рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области
Перечень
проектов федеральных законов, поступивших в Собрание из Государственной Думы до принятия их в первом чтении, планируемых к рассмотрению на заседании комитета
________________________________________________________________
(наименование комитета Законодательного Собрания, дата заседания комитета)
N п/п |
N проекта федерального закона |
Дата и номер регистрации документа в Законодательном Собрании |
Наименование проекта федерального закона |
|
|
|
|
Руководитель аппарата комитета ___________________________________________"
(подпись, Ф.И.О.)
Приложение 3
к Положению о порядке рассмотрения проектов
федеральных законов, вносимых Законодательным
Собранием Нижегородской области в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов
федеральных законов, поступивших на рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области
Проект
Законодательное Собрание Нижегородской области
Постановление
О внесении поправки (поправок) к проекту федерального закона
N ___________ "наименование"
В соответствии со статей 26.4 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Законодательное Собрание области постановляет:
1. Внести поправку (поправки) к проекту федерального закона N _____________ "наименование" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Собрания
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 октября 2010 г. N 2281-IV настоящее Положение дополнено приложением 3.1, вступающим в силу со дня принятия названного постановления
Приложение 3.1
к Положению о порядке рассмотрения проектов
федеральных законов, вносимых Законодательным
Собранием Нижегородской области в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов
федеральных законов, поступивших на рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области
Проект
Законодательное Собрание Нижегородской области
Постановление
О внесении поправки (поправок) к проекту федерального закона
N ______ "наименование"
В соответствии со статьей 26.4 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Законодательное Собрание области постановляет:
1. Поддержать проект федерального закона N ____ "наименование";
2. Внести поправку (поправки) к проекту федерального закона N ____ "наименование" согласно приложению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Собрания
Приложение 4
к Положению о порядке рассмотрения проектов
федеральных законов, вносимых Законодательным
Собранием Нижегородской области в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов
федеральных законов, поступивших на рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области
Проект
Таблица поправок к проекту федерального закона N __________"наименование"
N п/п |
Текст, к которому предлагается поправка |
Автор поправки |
Содержание поправки |
Новая редакция текста законопроекта с предлагаемой поправкой |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 октября 2010 г. N 2281-IV настоящее Положение дополнено приложением 4.1, вступающим в силу со дня принятия названного постановления
Приложение 4.1
к Положению о порядке рассмотрения проектов
федеральных законов, вносимых Законодательным
Собранием Нижегородской области в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов
федеральных законов, поступивших на рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области
Проект
Законодательное Собрание Нижегородской области
Постановление
О поддержке (неподдержке) обращения "наименование законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации" "наименование обращения"
Законодательное Собрание области постановляет:
1. Поддержать (не поддерживать) обращение "наименование законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации" "наименование обращения".
2. Направить настоящее постановление и указанное обращение "наименование высших должностных лиц федеральных органов государственной власти".
3. Направить настоящее постановление и указанное обращение в "наименование законодательного представительного органа субъекта Российской Федерации".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Собрания
Приложение 5
к Положению о порядке рассмотрения проектов
федеральных законов, вносимых Законодательным
Собранием Нижегородской области в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов
федеральных законов, поступивших на рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области
Проект
Информация о ходе рассмотрения проектов федеральных законов
в 200_ года комитетом Законодательного Собрания
________________________________________________
N п/п |
Наименование проекта |
Проект федерального закона до 1 чтения (вынесение постановления Законодательного Собрания) |
Проект федерального закона, принятый в 1 чтении |
Проект не рассматривался |
||
"ЗА" (реквизиты постановления Законодательного Собрания) |
"ПРОТИВ" (реквизиты постановления Законодательного Собрания) |
Наличие поправок |
Краткое содержание поправок |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Положению о порядке рассмотрения проектов
федеральных законов, вносимых Законодательным
Собранием Нижегородской области в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации
в порядке законодательной инициативы, и проектов
федеральных законов, поступивших на рассмотрение
Законодательного Собрания Нижегородской области
Проект
Информация
о ходе рассмотрения законопроектов, внесенных Законодательным Собранием
Нижегородской области в Государственную Думу Федерального Собрания
Российской Федерации в порядке законодательной инициативы
в ______________ году
N п/п |
Проект федерального закона |
Комментарий по проекту |
Профильный комитет Законодательного Собрания |
Заключение |
Стадии рассмотрения законопроекта |
|||||
Правительства области |
Правительства Российской Федерации |
I чтение |
II чтение |
Отклонен |
Принят |
Отозван Законодательным Собранием |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 августа 2008 г. N 1169-IV "О принятии Положения о порядке рассмотрения проектов федеральных законов, вносимых Законодательным Собранием Нижегородской области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы, и проектов федеральных законов, поступивших на рассмотрение Законодательного Собрания Нижегородской области, и признании утратившими силу отдельных постановлений Законодательного Собрания области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 27 от 14 февраля 2009 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 24 ноября 2022 г. N 501-VII
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2022 г.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 апреля 2022 г. N 250-VII
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2022 г.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 января 2022 г. N 143-VII
Изменения вступают в силу с 27 января 2022 г.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 января 2021 г. N 1669-VI
Изменения вступают в силу с 28 января 2021 г.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 24 сентября 2020 г. N 1527-VI
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2020 г.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 25 октября 2018 г. N 829-VI
Изменения вступают в силу с 25 октября 2018 г.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 21 декабря 2017 г. N 518-VI
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2017 г.
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 мая 2015 г. N 1789-V
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 25 июля 2013 г. N 973-V
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 октября 2011 г. N 278-V
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 28 октября 2010 г. N 2281-IV
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 27 августа 2009 г. N 1727-IV
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области от 26 февраля 2009 г. N 1446-IV
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления