Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории города Сарова Нижегородской области".
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги необходимым и обязательным является выдача:
подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) из организаций, имеющих право на разработку проекта переустройства и (или) перепланировки.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 19 ноября 2014 г. N 4690 (в редакции постановления администрации города Сарова Нижегородской области от 8 декабря 2014 г. N 5044) пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента принятия названного постановления
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу "Принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение на территории города Сарова Нижегородской области" предоставляет Администрация города Сарова либо муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова".
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы Администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение принимается в срок не позднее чем через сорок пять дней со дня представления Заявителем соответствующего заявления и документов.
Уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение выдается Заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.6.1. Жилищным кодексом РФ;
2.6.2. Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию города Сарова с письменным заявлением о переводе по форме, установленной Административным регламентом (Приложение N 1).
2.7.2. К заявлению о переводе помещения заявитель прилагает следующие документы:
2.7.2.1. правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.7.2.2. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения) из организаций, имеющих право на разработку проекта переустройства и (или) перепланировки;
2.7.2.3. доверенность на представление интересов заявителя.
2.7.3. Бланк заявления о переводе можно получить в управлении жилищного фонда и инженерной инфраструктуры Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров. Форма заявления о переводе, размещена на официальном сайте Администрации города Сарова: www.adm.sarov.ru.
2.7.4. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.7.1. и 2.7.2. настоящего Административного регламента, представляются заявителем непосредственно в управление жилищного фонда и инженерной инфраструктуры Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров или направляются по почте в Администрацию города Сарова.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8.1. Администрация города Сарова запрашивает с использованием межведомственного информационного взаимодействия следующие документы, в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем по собственной инициативе:
2.8.1.1. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащего общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) на переводимое помещение, если право на помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.8.1.2. план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
2.8.1.3. поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.8.2. Непредставление документов, указанных в пункте 2.8.1. настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.10.1.1. непредставление документов, указанных в части 2.7. настоящего Административного регламента;
2.10.1.2. представление документов в ненадлежащий орган;
2.10.1.3. несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения;
2.10.1.4. несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.10.2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются организациями и предприятиями, которые оказывают соответствующие услуги.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос заявителя, поступивший в Администрацию города Сарова, регистрируется специалистами управления жилищного фонда и инженерной инфраструктуры Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров в день их поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.15.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.2. Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями, либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения Администрации города Сарова, специалисты которого осуществляют прием заявителей.
2.15.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), находится на 4-ом этаже здания Администрации.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
2.16.1.1. получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2.16.1.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.16.1.3. получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
2.16.2.1. своевременность предоставления муниципальной услуги;
2.16.2.2. достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
2.16.2.3. наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
2.16.2.4. удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.4. При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
2.16.5. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 19 ноября 2014 г. N 4690 подпункт 2.16.6 пункта 2.16 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента принятия названного постановления
2.16.6. Получение муниципальной услуги возможно в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.