Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента
5.1. Любое заинтересованное лицо (далее по тексту Заявитель) имеет право на обжалование действий (бездействия), осуществляемых должностным лицом администрации города Сарова в ходе исполнения муниципальной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Сарова, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия и бездействие должностных лиц администрации города Сарова, а также принятые ими решения, при осуществлении муниципальной функции.
5.3. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по следующим основаниям:
1) В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2) В случае, если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
3) В случае, если текст жалобы не поддается прочтению. Об этом, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4) В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель главы администрации города Сарова по архитектуре и градостроительству, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель уведомляется о данном решении.
5) В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) на бумажном носителе по форме, установленной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции, должностного лица органа, осуществляющего исполнение муниципальной функции, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) осуществляемых (принятых) должностным лицом администрации города Сарова в ходе исполнения муниципальной функции;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) должностных лиц администрации города Сарова осуществляющих муниципальную функцию.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Управление по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом администрации города Сарова в ходе исполнения муниципальной функции.
5.6. Заявитель либо его представитель имеет право обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом администрации города Сарова в ходе исполнения муниципальной функции, на имя главы администрации города Сарова по адресу: г. Саров Нижегородской обл., пр. Ленина, 20а, тел. 35498, факс 34772, www.adm.sarov.ru.
5.7. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его (ее) регистрации.
В течение пяти рабочих дней с момента принятия решения, в рамках 30 дневного срока, Заявителю направляется сообщение о результатах рассмотрения жалобы и принятом решении.
5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерными действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностным лицом администрации город Сарова в ходе исполнения муниципальной функции, или об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Если в результате рассмотрения жалоба Заявителя признана обоснованной, то к должностному лицу администрации города Сарова, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной функции, применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по применению административных мер ответственности к должностному лицу администрации города Сарова, допустившему нарушения, ответственному за действия (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения муниципальной функции, повлекшие за собой жалобу Заявителя.
Обращения Заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.