Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 23 мая 2011 г. N 2009
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания
(далее - Положение)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями города Нижнего Новгорода (далее - муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями города Нижнего Новгорода (далее - муниципальные казенные учреждения), упоминаемыми совместно далее как муниципальные учреждения, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города Нижнего Новгорода.
2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание (проект) формируется при формировании бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год в сроки, установленные для подготовки проекта бюджета города, и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения городской Думы города Нижнего Новгорода о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год в соответствии с предусмотренными объемами бюджетных ассигнований в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - главные распорядители);
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - администрацией города Нижнего Новгорода в лице профильных структурных подразделений администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений города Нижнего Новгорода (далее - структурное подразделение администрации).
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем, либо структурным подразделением администрации ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственные перечни), по форме, утверждаемой постановлением администрации города Нижнего Новгорода.
Ведомственные перечни размещаются департаментом правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет в течение 10 дней со дня их утверждения.
5. В сроки, установленные для подготовки проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год, главные распорядители, структурные подразделения администрации формируют на основании проектов муниципальных заданий на очередной финансовый год сводные показатели проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и представляют в департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
6. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в процессе формирования проекта бюджета города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год осуществляется главными распорядителями и структурными подразделениями администрации в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета города Нижнего Новгорода, утверждаемой департаментом финансов администрации города Нижнего Новгорода, с учетом сводных показателей проектов муниципальных заданий.
7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Нижнего Новгорода для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями либо структурными подразделениями администрации.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города Нижнего Новгорода муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Нижнего Новгорода на соответствующие цели.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения, через лицевые счета муниципальных казенных учреждений, открытые им в департаменте финансов администрации города Нижнего Новгорода.
10. Главные распорядители при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат утверждается главными распорядителями самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода, утвержденными департаментом финансов администрации города Нижнего Новгорода.
11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета города Нижнего Новгорода.
12. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам утверждается структурным подразделением администрации самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, утвержденными департаментом финансов администрации города Нижнего Новгорода.
13. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
14. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенное муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
15. Субсидия перечисляется структурным подразделением администрации в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, открытый в департаменте финансов администрации города Нижнего Новгорода.
16. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется в пределах показателей кассового плана на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и структурным подразделением администрации, в соответствии с примерной формой, утверждаемой департаментом финансов администрации города Нижнего Новгорода.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и условие перечисления субсидии в течение финансового года в соответствии с показателями кассового плана.
17. Отчет о выполнении муниципального задания предоставляется муниципальными казенными учреждениями главному распорядителю, муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями - структурному подразделению администрации не реже одного раза в квартал.
Форма отчета о выполнении муниципального задания устанавливается главными распорядителями средств и структурными подразделениями администрации самостоятельно.
Примерная форма отчета о выполнении муниципального задания приведена в приложении N 3 к настоящему Положению (форма 3.1).
18. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители.
Главные распорядители несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением.
19. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют структурные подразделения администрации.
20. Главные распорядители, структурные подразделения администрации:
имеют право вносить изменения в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Нижнего Новгорода на текущий год на соответствующие муниципальному заданию цели;
представляют в департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода отчет о выполнении муниципальных заданий ежеквартально. Годовой отчет представляют одновременно с отчетом об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма по ОКУД 0503127) по форме 3.2, приведенной в приложении N 3 к настоящему Положению.
21. В случае, если муниципальное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель, структурное подразделение администрации обязаны принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем корректировки муниципального задания с соответствующим изменением объемов финансирования.
22. Муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания за счет ассигнований бюджета города Нижнего Новгорода, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета города Нижнего Новгорода.
23. Муниципальные задания в течение 10 дней со дня их утверждения, а отчеты об исполнении муниципальных заданий в течение 10 дней со дня их предоставления в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения главными распорядителями, структурными подразделениями администрации в департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода, размещаются на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.
Ответственность за размещение указанной информации в сети Интернет несут главные распорядители и структурные подразделения администрации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма муниципального задания |
|
Содержание Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23 мая 2011 г. N 2009 "О порядке формирования муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.