5 декабря 2014 г.
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Нижнего Новгорода, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 N 1228 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода" администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Жилищно-коммунальное хозяйство города Нижнего Новгорода" на 2015 - 2017 годы.
2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.
3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Черткова А.Г.
Глава администрации города |
О.А. Кондрашов |
Муниципальная программа
"Жилищно-коммунальное хозяйство города Нижнего Новгорода" на 2015 - 2017 годы
(утв. постановлением администрации города от 15 сентября 2014 г. N 3673)
5 декабря 2014 г.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 5 декабря 2014 г. N 5059 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт Программы
2. Текстовая часть Программы
2.1. Характеристика текущего состояния
Главной целью жилищно-коммунальной политики администрации города Нижнего Новгорода является последовательное повышение уровня и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
На данном этапе социально-экономическое развитие города Нижнего Новгорода заключается в решении задачи достижения более высоких потребительских свойств, предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, координированию выделяемых бюджетных ассигнований с конкретными результатами их использования.
Развиваются различные формы управления жилищным фондом на рынке, в сфере управления многоквартирными домами, функционируют все три формы управления многоквартирными домами, которые реализованы в соответствии с требованиями жилищного законодательства.
По состоянию на 01.01.2014 года общее количество многоквартирных домов, расположенных на территории города Нижнего Новгорода, составляет 9 702 единицы, из них на:
- 1 659 домах - созданы товарищества собственников жилья;
- 120 домах - жилищно-строительные кооперативы;
- 7 315 домов - в управлении управляющих организаций;
- 559 домах - непосредственный способ управления;
- 49 домов - не выбрали способ управления.
В целях развития конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами на территории города продолжена работа по развитию рынка управляющих организаций в сфере управления многоквартирными домами, в том числе в рамках организации и проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами. На 01.04.2014 года 78 хозяйствующих субъектов, развивают деятельность в сфере управления многоквартирными домами, увеличение по отношению к аналогичному периоду прошлого года составляет 14%. Данные показатели свидетельствуют об эффективности схемы взаимодействия муниципального образования (в лице департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации города) с управляющими организациями и собственниками жилья в сфере управления многоквартирными домами в соответствии с действующим законодательством.
Для приведения жилого фонда в нормативное техническое состояние необходимо проведение масштабных ремонтных работ общего имущества многоквартирных домов капитального характера с использованием современных строительных материалов и технологий, энергоэффективных решений, которые обеспечат высокий уровень благоустройства и качественное улучшение условий проживания граждан.
Вместе с тем, необходимо учитывать тот факт, что из-за недостаточных темпов модернизации и развития основных фондов жилищный фонд и системы коммунальной инженерной инфраструктуры продолжают ветшать. Состояние жилищного фонда города Нижнего Новгорода в целом характеризуется высоким процентом износа, что в свою очередь приводит к увеличению затрат на его содержание.
В рамках решения задач по содержанию жилого фонда с высоким процентом физического износа организована работа муниципального предприятия города Нижнего Новгорода "Жилищно-ремонтное предприятие поселка Зеленый город", специализирующегося на обслуживании жилищного фонда - домов, ранее имевших статус общежитий. При этом огромное значение имеет тот факт, что муниципальное предприятие выступает как управляющая организация с совмещением выполнения работ подрядной организации, непосредственно выполняя все виды работ и услуг по содержанию и ремонту многоквартирных домов. Данный проект имеет большую социальную направленность и призван обеспечить максимально комфортные и безопасные условия проживания граждан.
Ежегодно администрацией города выделяются бюджетные средства на проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
В период 2008 - 2013 годы муниципальное образование город Нижний Новгород принимало участие в региональной адресной программе проведения капитального ремонта многоквартирных домов при финансовой поддержке Фонда содействия реформированию ЖКХ.
Общий объем финансирования муниципальных программ в период с 2008 - 2013 составил 4 411,95 млн руб.
В целях развития института самоорганизации собственников помещений разработан порядок проведения конкурса на лучший Совет МКД.
Для обеспечения снижения риска возникновения пожаров в многоквартирных домах и обеспечения защищенности личности, имущества, общества от пожаров запущен конкурс "Самый пожаробезопасный дом".
На текущий момент продолжает быть актуальной проблема существования бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры города Нижнего Новгорода и необходимость их ремонта. Также имеется необходимость проведения ремонта объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности.
На территории города Нижнего Новгорода выявлено 8 518 бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры, из которых 1 986 объектов принимаются в муниципальную собственность.
В 2013 году на территории города был выполнен аварийный ремонт следующих бесхозяйных объектов: 16 объектов теплоснабжения на сумму 9 804,07 тыс. руб., 20 объектов водоснабжения на сумму 5 193,09 тыс. руб., 17 объектов водоотведения на сумму 4 897,64 тыс. руб., 30 объектов электроснабжения на сумму 11 824,35 тыс. руб., 8 объектов газоснабжения на сумму 32 180,29 руб.
Также в 2013 году был выполнен аварийный ремонт объектов, находящихся в муниципальной собственности: 4 объекта теплоснабжения на сумму 24 781,10 тыс. руб., 1 объект водоснабжения на сумму 15,4 тыс. руб., 2 объекта водоотведения на сумму 874,54 тыс. руб., 1 объект электроснабжения на сумму 160,25 тыс. руб., 2 объекта газоснабжения на сумму 175,13 тыс. руб.
Проблема газификации существующего индивидуального жилищного фонда в городе Нижнем Новгороде по-прежнему актуальна, так как остаются территории, где отсутствует газоснабжение.
Существующие городские газораспределительные сети не обеспечивают потребности жителей ряда территориальных образований: г.п. Зеленый город, слобода Печеры в Нижегородском районе, деревня Кузнечиха, ТИЗы: Покровское, Утечино, Колос в Советском районе, деревня Луч в Приокском районе, поселок Орловские дворики в Московском районе, жилой район "Большие овраги", жилые дома в районе ул. Родионова.
В период с 2012 - 2014 годы предусмотрено создание условий для газоснабжения не менее 538 домов существующего индивидуального жилищного фонда в городе Нижнем Новгороде, строительство не менее 49,605 км Газораспределительных сетей, строительство 3-х ГРП.
В конце 2013 года выполнена проектно-сметная документация по следующему объекту: "Прокладка газопровода низкого давления от газопровода низкого давления d 200 мм, проложенного по ул. Каширская, Заводская до ул. Каширская, дома N 47, 49, 49а, 50, 51, 52, 54, ул. Заводская, дома N 32, 34, 36, 53, 55.
В рамках подготовки к Чемпионату Мира - 2018 программой предусматривается строительство внеплощадочных сетей водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и дождевой канализации с очистными сооружениями к стадиону "Стрелка".
Для городского хозяйства эти объекты имеют большое значение. Планируется проложить 2 км новых водоводов (ул. Совнаркомовская, ул. Самаркандская) и произвести санацию 6 км существующих водоводов большого диаметра (ул. С. Акимова, Мещерский бульвар) с использованием современных технологий. Также планируется просанировать 7 км напорных коллекторов хозяйственно-бытовой канализации большого диаметра, проходящих по Московскому шоссе, ул. Советской, ул. Марата, ул. Фабричная, будет выполнена реконструкция главной канализационной насосной станции на Стрелке, мощность которой составляет 12 000 куб. м в час.
Будет построено 4 км ливневых коллекторов (ул. Самаркандская, ул. Совнаркомовская, ул. Бетанкура), ливневая насосная станция и очистные сооружения дождевых стоков мощностью 4 266 куб. в час. Ввод данных объектов в эксплуатацию позволит задействовать уже существующую сеть дождевой канализации по ул. Бетанкура и Мещерскому бульвару.
Для решения вопроса теплоснабжения будет построена теплотрасса протяженностью 2,5 км, которая обеспечит подачу тепловой энергии в объеме 17,5 Гкал/час. Параметры теплотрассы предусматривают резерв мощности для последующего развития территории, прилегающей к стадиону.
Все эти мероприятия не только обеспечат ресурсами стадион "Стрелка", но и значительно улучшат обеспечение коммунальными ресурсами значительной территории Заречной части города Нижнего Новгорода.
На текущий момент в городе Нижнем Новгороде имеется 12 объектов банно-оздоровительного предприятия, оказывающего услуги по регулируемым тарифам. Все объекты эксплуатируются в тяжелых условиях: с повышенной влажностью, при высоких температурах, с агрессивной воздушной средой, со значительными колебаниями температур.
Ежегодно оказываются услуги по помывке 770 тыс. чел., в т.ч. 280 тыс. услуг социально-незащищенным группам населения по льготным ценам.
Учитывая социальную значимость этих объектов, в целях оказания более качественных услуг населению и обеспечения надежной работы объектов из бюджета города выделяются средства на проведение ремонта данных объектов.
В 2010 - 2011 гг. были подготовлены проекты ремонта оборудования четырех котельных. Проекты котельных предполагают установку полностью автоматизированного оборудования с минимальным участием персонала. Годовая экономия от перевооружения каждой котельной составляет в среднем 1600 тыс. руб. за счет экономии фонда оплаты труда, энергоресурсов и перехода с парового отопления на водогрейное. Срок окупаемости ремонта одной котельной составляет в среднем 3,7 года.
В 2015 - 2017 гг. необходимо осуществить ремонт газового и другого оборудования объектов банно-оздоровительного предприятия.
2.2. Цели, задачи Программы
Основной целью Программы является обеспечение комфортных и безопасных условий проживания граждан, устойчивого функционирования и развития коммунального хозяйства, содержание и развитие инженерной инфраструктуры города, повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг для всех категорий граждан.
Достижение поставленной цели возможно путем решения следующих задач:
- содержание муниципального жилищного фонда в рамках реализации полномочий собственника муниципального жилищного фонда;
- предоставление субсидии на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах;
- аварийный ремонт бесхозяйных объектов и объектов муниципальной собственности;
- стимулирование собственников помещений к более качественному содержанию своего имущества;
- развитие системы газоснабжения на территории города Нижнего Новгорода;
- строительство магистральных и газораспределительных сетей;
- строительство берегоукрепительных сооружений;
- обеспечение инженерной инфраструктурой стадиона "Стрелка" в городе Нижнем Новгороде;
- улучшение санитарно-технического состояния объектов банно-оздоровительных предприятий города Нижнего Новгорода, оказывающих услуги по регулируемым тарифам.
2.3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуются в период 2015 - 2017 годы.
2.4. Перечень основных мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы) |
Сроки выполнения |
Ответственный исполнитель (Соисполнители) |
Краткое описание мероприятия |
Жилищно-коммунальное хозяйство города Нижнего Новгорода | |||||
1 |
Капитальный ремонт МКД. |
Прочие расходы |
2015 - 2017 годы |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города |
Ремонт общего имущества (элементов) в многоквартирных домах. Выполнение следующих видов работ: ремонт кровли, утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем, ремонт фундамента, ремонт и замена лифтового оборудования. Софинансирование ремонта общего имущества (элементов) в многоквартирных домах в доле города. |
2 |
Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда. |
Прочие расходы |
2015 - 2017 годы |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города |
Капитальный ремонт МКД, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности, капитальный ремонт жилых помещений муниципального жилого фонда. Выполнение следующих видов работ: установка индивидуальных приборов учета коммунального ресурса, замена оконных блоков, ремонт. |
3 |
Ремонт жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено. |
Прочие расходы |
2015 - 2017 годы |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города |
Выполнение следующих видов работ в жилых помещениях, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено: сантехнические работы, электротехнические работы, общестроительные работы. |
4 |
Ремонт аварийных бесхозяйных объектов и объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности. |
Прочие расходы |
2015 - 2017 годы |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города |
Аварийно-восстановительные работы по ремонту бесхозяйных объектов и объектов инженерной инфраструктуры муниципальной собственности. Выполнение следующих видов работ: ремонт кабельных линий электроснабжения, ремонт системы водоотведения, ремонт системы теплоснабжения и водоснабжения, ремонт газопроводов. |
5 |
Предоставление субсидий по объектам коммунального хозяйства. |
Прочие расходы |
2015 - 2017 годы |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города |
Предоставление субсидий из бюджета города Нижнего Новгорода на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с применением предельных индексов изменения платы граждан за коммунальные услуги, предоставление субсидий из бюджета города Нижнего Новгорода на проведение ремонта объектов банно-оздоровительных предприятий города Нижнего Новгорода, оказывающих услуги по регулируемым тарифам. |
6 |
Строительство объектов инженерной инфраструктуры и берегоукрепительных сооружений. |
Кап. вложения |
2015 - 2017 годы |
Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода |
Строительство инженерной инфраструктуры к стадиону "Стрелка", строительство берегоукрепительных сооружений, строительство (реконструкция) прочих объектов коммунальной инфраструктуры (газораспределительные сети 50, 18 км, строительство 3-х ГРП). |
7 |
Содержание и обслуживание жилищного фонда. |
Прочие расходы |
2015 - 2017 годы |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города |
Обслуживание неканализированного жилого фонда (вывоз жидких бытовых отходов), индивидуального жилого фонда (вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора), жилого фонда проживания инвалидов по зрению, содержание незаселенных помещений муниципального жилищного фонда, установка детских игровых комплексов, ограждений и спортивного оборудования, возмещение затрат в связи с осуществлением деятельности в сфере управления МКД, оплата исполнительных листов по судебным решениям в рамках деятельности в соответствии с положением о департаменте жилья и инженерной инфраструктуры администрации города, утвержденным постановлением администрации от 18.06.2012 года N 2411. |
8 |
Прочие мероприятия в области жилищного хозяйства. |
Прочие расходы |
2015 - 2017 годы |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города |
Снос ветхих и аварийных строений, проведение конкурсных мероприятий "Лучший Совет МКД" и "Пожаробезопасный МКД", ликвидационные мероприятия. |
9 |
Обеспечение деятельности МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода". |
Прочие расходы |
2015 - 2017 годы |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода" |
Содержание МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода". |
10 |
Обеспечение деятельности административных комиссий. |
Прочие расходы |
2015 - 2017 годы |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города, МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода" |
Обеспечение переданных органам местного самоуправления государственных полномочий по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. |
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 5 декабря 2014 г. N 5059 в пункт 2.5 настоящей Программы внесены изменения
2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы
N п/п |
Наименование индикатора/непосредственного результата |
Методика расчета целевых индикаторов (показателей задач) |
Ед. измерения |
Значение индикатора/непосредственного результата |
||||
2013 год<*> (справочно) |
2014 год<*> (справочно) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Индикатор 1.1 Доля отремонтированных МКД от общего количества МКД, требующих ремонта. |
(Количество отремонтированных домов) / (количество домов, требующих капитального ремонта) x 100 (нарастающим итогом) |
% |
2,8 |
5,5 |
8 |
10 |
12 |
2 |
Индикатор 2.2 Доля отремонтированных МКД от общего количества МКД, находящихся в муниципальной собственности. |
(Количество отремонтированных домов) / (количество домов, находящихся в муниципальной собственности) x 100 (нарастающим итогом) |
% |
10,99 |
16,5 |
22 |
27 |
33 |
3 |
Индикатор 3.3 Оснащение индивидуальными приборами учета в помещениях муниципального жилого фонда. |
|
% |
30 |
50 |
70 |
90 |
95 |
4 |
Индикатор 4.4 Доля участвующих МКД в конкурсе от общего количества МКД. |
кол-во участвующих МКД / общее кол-во МКД х 100% |
% |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,4 |
0,5 |
5 |
Индикатор 5. Доля отремонтированных объектов банно-оздоровительных предприятий города Нижнего Новгорода, оказывающих услуги по регулируемым тарифам. |
|
% |
16,7 |
17,0 |
18 |
19 |
20,0 |
6 |
Индикатор 6. Уровень газификации жилых домов частного сектора. |
|
% |
68 |
68,1 |
68,4 |
69 |
69,3 |
7 |
Индикатор 7. Уровень обеспеченности инженерной инфраструктурой стадиона "Стрелка". |
|
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
8 |
Индикатор 8. Количество объектов инженерной инфраструктуры, требующих аварийно-восстановительного ремонта. |
|
ед. |
88 |
77 |
75 |
73 |
71 |
9 |
Непосредственный результат 1 Количество отремонтированных МКД. |
|
ед. |
292 |
290 |
286 |
280 |
272 |
10 |
Непосредственный результат 2 Количество отремонтированных МКД, находящихся в муниципальной собственности. |
|
ед. |
11 |
8 |
7 |
6 |
5 |
11 |
Непосредственный результат 3 Количество отремонтированных жилых помещений детей-сирот. |
|
квартиры |
8 |
6 |
14 |
6 |
17 |
12 |
Непосредственный результат 4 Количество исполнителей коммунальных услуг, получивших возмещение недополученных доходов, возникших в связи с применением предельных индексов изменения платы граждан за коммунальные услуги. |
|
ед. |
48 |
50 |
51 |
53 |
55 |
13 |
Непосредственный результат 5. Количество организаций, получивших субсидию по вывозу ТБО и КГМ от индивидуального жилого фонда. |
|
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
14 |
Непосредственный результат 6 Количество снесенных строений |
|
ед. |
279 |
300 |
350 |
400 |
450 |
15 |
Непосредственный результат 7 Количество ликвидируемых учреждений. |
|
ед. |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
16 |
Непосредственный результат 8 Установка детских игровых комплексов, ограждений |
|
ед. |
14 |
10 |
10 |
10 |
10 |
17 |
Непосредственный результат 9 Количество построенных объектов инженерной инфраструктуры к стадиону "Стрелка" |
|
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
<*> В данном столбце указываются сведения о реализации мероприятий в рамках текущей деятельности исполнителей программы, являющихся аналогичными мероприятиям Программы.
2.6. Меры правового регулирования
Сведения об основных мерах правового регулирования
N п/п |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта (суть) |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Основное мероприятие 1.1 Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, муниципального жилищного фонда, жилищного фонда с высоким процентом физического износа | ||||
|
1. Краткосрочные планы реализации государственной программы Нижегородской области по капитальному ремонту. |
конкретизация сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнение планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определение видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта. |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры, администрации районов города |
2015 - 2017 Ежегодная актуализация |
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 5 декабря 2014 г. N 5059 в пункт 2.7 настоящей Программы внесены изменения
2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов
Ресурсное обеспечение
реализации Программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгород
Статус |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (руб.), годы |
||||
2014 год<***> (справочно) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальное хозяйство города Нижнего Новгорода" на 2015 - 2017 годы |
Всего |
442 870 900,00 |
383 821 800,00 |
384 543 600,00 |
389 185 800,00 |
1 157 551 200,00 |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода |
361 344 500,00(*) |
362 019 100,00 |
362 740 900,00 |
367 383 100,00 |
1 092 143 100,00(**) |
|
Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода |
81 526 400,00 |
21 802 700,00 |
21 802 700,00 |
21 802 700,00 |
65 408 100,00 |
|
1. Капитальный ремонт МКД. |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города |
153 963000,00 |
153 963000,00 |
153 963000,00 |
153 963000,00 |
461 889 000,00 |
2. Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда. |
29 740 000,00 |
29 740 000,00 |
29 740 000,00 |
29 740 000,00 |
89 220 000,00 |
|
3. Ремонт жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4. Ремонт аварийных бесхозяйных объектов и объектов муниципальной собственности инженерной инфраструктуры. |
26 642 600,00 |
26 642 600,00 |
26 642 600,00 |
26 642 600,00 |
79 927 800,00 |
|
5. Предоставление субсидии по объектам коммунального хозяйства. |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода |
36 155 000,00 |
36 155 000,00 |
36 155 000,00 |
36 155 000,00 |
108 465 000,00 |
6. Строительство объектов инженерной инфраструктуры и берегоукрепительных сооружений. |
Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода |
81 526 400,00 |
21 802 700,00 |
21 802 700,00 |
21 802 700,00 |
65 408 100,00 |
7. Содержание и обслуживание жилищного фонда. |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города |
49 227 200,00 |
49 227 200,00 |
49 227 200,00 |
49 227 200,00 |
147 681 600,00 |
8. Прочие мероприятия в области жилищного хозяйства. |
25 144 800,00 |
25 144 800,00 |
25 144 800,00 |
25 144 800,00 |
75 434 400,00 |
|
9. Обеспечение деятельности МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода". |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода" |
40 471 900,00 |
41 146 500,00 |
41 868 300,00 |
46 510 500,00 |
129 525 300,00 |
10. Обеспечение деятельности административных комиссий. |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города, МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
(*) - по состоянию на 01.07.2014 - 478 820 721,08 руб.
(**) - при наличии финансирования - 5 522 016 265,00 руб.
<***> В данном столбце указываются сведения о финансировании мероприятий в рамках текущей деятельности исполнителей программы, являющихся аналогичным мероприятиями Программы.
Прогнозная оценка
расходов на реализацию Программы за счет всех источников
Статус |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Оценка расходов (руб.), годы |
Всего за 2015 - 2017 годы |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Жилищно-коммунальное хозяйство города Нижнего Новгорода" на 2015 - 2017 годы. |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
443 861 500,00 |
1 135 700 500,00 |
1 078 498 400,00 |
802 683 300,00 |
3 016 882200,00(*) |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода / Всего, в т.ч. |
362 335 100,00 |
362 600 200,00 |
363 471 600,00 |
368 113 800,00 |
1 094 185600,00 |
|
(1) расходы бюджета города Нижнего Новгорода |
361 344 500,00 |
362 019 100,00 |
362 740 900,00 |
367 383 100,0 |
1 092 143 100,00 |
|
(2) расходы областного бюджета |
990 600,00 |
581 100,00 |
730 700,00 |
730 700,00 |
2 042 500,00 |
|
(3) расходы федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
(4) прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода / Всего, в т.ч. |
81 526 400,00 |
773 100 300,0 |
715 026 800,00 |
434 569 500,00 |
1 922 696 600,00 |
|
(1) расходы бюджета города Нижнего Новгорода |
81 526 400,00 |
21 802 700,00 |
21 802 700,00 |
21 802 700,00 |
65 408 100,00 |
|
(2) расходы областного бюджета |
0,00 |
305 333 200,00 |
273 515 400,00 |
40 100 000,00 |
618 948 600,00 |
|
(3) расходы федерального бюджета |
0,00 |
445 964 400,00 |
419 708 700,00 |
372 666 800,00 |
1 238 339 900,00 |
|
(4) прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1. Капитальный ремонт МКД. |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города / Всего, в т.ч. |
153 963 000,00 |
153 963 000,00 |
153 963 000,00 |
153 963 000,00 |
461 889 000,00 |
расходы бюджета города Нижнего Новгорода |
153 963 000,00 |
153 963 000,00 |
153 963 000,00 |
153 963 000,00 |
461 889 000,00 |
|
расходы областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
расходы федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2. Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда. |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города / Всего, в т.ч. |
29 740 000,00 |
29 740 000,00 |
29 740 000,00 |
29 740 000,00 |
89 220 000,00 |
расходы бюджета города Нижнего Новгорода |
29 740 000,00 |
29 740 000,00 |
29 740 000,00 |
29 740 000,00 |
89 220 000,00 |
|
расходы областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
расходы федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3. Проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено. |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города / Всего, в т.ч. |
715 000,00 |
305 500,00 |
455 100,00 |
455 100,00 |
1 215 700,00 |
расходы бюджета города Нижнего Новгорода |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
расходы областного бюджета |
715 000,00 |
305 500,00 |
455 100,00 |
455 100,00 |
1 215 700,00 |
|
расходы федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4. Ремонт аварийных бесхозяйных объектов и объектов муниципальной собственности иженерной инфраструктуры. |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города / Всего, в т.ч. |
26 642 600,00 |
26 642 600,00 |
26 642 600,00 |
26 642 600,00 |
79 927 800,00 |
расходы бюджета города Нижнего Новгорода |
26 642 600,00 |
26 642 600,00 |
26 642 600,00 |
26 642 600,00 |
79 927 800,00 |
|
расходы областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
расходы федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
5. Предоставление субсидий по объектам коммунального хозяйства. |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, / Всего, в т.ч. |
36 155 000,00 |
36 155 000,00 |
36 155 000,00 |
36 155 000,00 |
108 465 000,00 |
расходы бюджета города Нижнего Новгорода |
36 155 000,00 |
36 155 000,00 |
36 155 000,00 |
36 155 000,00 |
108 465 000,00 |
|
расходы областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
расходы федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
6. Строительство объектов инженерной инфраструктуры и берегоукрепительных сооружений. |
Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода / Всего, в т.ч. |
81 526 400,00 |
773 100 300,0 |
715 026 800,00 |
434 569 500,00 |
1 922 696 600,00 |
расходы бюджета города Нижнего Новгорода |
81 526 400,00 |
21 802 700,00 |
21 802 700,00 |
21 802 700,00 |
65 408 100,00 |
|
расходы областного бюджета |
0,00 |
305 333 200,00 |
273 515 400,00 |
40 100 000,00 |
618 948 600,00 |
|
расходы федерального бюджета |
0,00 |
445 964 400,00 |
419 708 700,00 |
372 666 800,00 |
1 238 339 900,00 |
|
прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
7. Содержание и обслуживание жилищного фонда. |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города / Всего, в т.ч. |
49 227 200,00 |
49 227 200,00 |
49 227 200,00 |
49 227 200,00 |
147 681 600,00 |
расходы бюджета города Нижнего Новгорода |
49 227 200,00 |
49 227 200,00 |
49 227 200,00 |
49 227 200,00 |
147 681 600,00 |
|
расходы областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
расходы федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
8. Прочие мероприятия в области жилищного хозяйства. |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города / Всего, в т.ч. |
25 144 800,00 |
25 144 800,00 |
25 144 800,00 |
25 144 800,00 |
75 434 400,00 |
расходы бюджета города Нижнего Новгорода |
25 144 800,00 |
25 144 800,00 |
25 144 800,00 |
25 144 800,00 |
75 434 400,00 |
|
расходы областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
|
расходы федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
|
прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0 |
|
9. Обеспечение деятельности МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода". |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, МКУ "АТИ по благоустройству города Нижнего Новгорода" / Всего, в т.ч. |
40 471 900,00 |
41 146 500,00 |
41 868 300,00 |
46 510 500,00 |
129 525 300,00 |
расходы бюджета города Нижнего Новгорода |
40 471 900,00 |
41 146 500,00 |
41 868 300,00 |
46 510 500,00 |
129 525 300,00 |
|
расходы областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
расходы федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
10. Обеспечение деятельности административных комиссий. |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города, МКУ "АТИ по благо-устройству города Нижнего Новгорода" / Всего, в т.ч. |
275 600,00 |
275 600,00 |
275 600,00 |
275 600,00 |
826 800,00 |
расходы бюджета города Нижнего Новгорода |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
расходы областного бюджета |
275 600,00 |
275 600,00 |
275 600,00 |
275 600,00 |
826 800,00 |
|
расходы федерального бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
(*) - при наличии финансирования 7 381 435 465,00 руб. 2.8. Анализ рисков реализации Программы.
При реализации Программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:
- изменение ситуации в экономике страны, региона может повлиять на поступление доходов в бюджет города Нижнего Новгорода;
- невыполнение плана по доходам отразится на исполнении расходных обязательств, что приведет к росту кредиторской задолженности за выполненные работы, оказанные услуги;
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий Программы;
- возникновение новых расходных обязательств без источника финансирования.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления Программой, на основе четкого распределения функций и полномочий в финансовом отделе;
- детальное планирование мероприятий Программы;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;
- разработка и принятие нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- принятие иных мер в соответствии с полномочиями.
3. Оценка планируемой эффективности Программы
По итогам реализации Программы и с учетом объемов ресурсов, направленных на обозначенный процесс, социально-экономический эффект в плоскости развития города Нижнего Новгорода должен привести к значительным улучшениям в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Нижнего Новгорода.
Успешное (полное) выполнение запланированных на период реализации Программы индикаторов и достижение непосредственных результатов, а также завершение запланированных мероприятий в установленные сроки призваны сделать рынок жилищно-коммунального хозяйства прозрачным и эффективным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 15 сентября 2014 г. N 3673 "Об утверждении муниципальной программы "Жилищно-коммунальное хозяйство города Нижнего Новгорода" на 2015 - 2017 годы"
Текст постановления опубликован в газете "День города. Нижний Новгород" от 26 сентября 2014 г. N 77
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 13 декабря 2016 г. N 4194 настоящее постановление отменено с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 18 апреля 2016 г. N 1049
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25 ноября 2015 г. N 2529
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29 апреля 2015 г. N 817
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 5 декабря 2014 г. N 5059