Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов;
3.1.2. формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
3.1.3. рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения;
3.1.4. подготовка и выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема приводится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов.
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения в администрацию города Сарова с приложением документов, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента.
3.3.1.2. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документации, принимает и регистрирует документы в журнале с номенклатурным номером 01.12-02 "Журнал регистрации заявлений граждан по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений" (далее - Журнал), в день их поступления.
3.3.1.3. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документации, выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения.
3.3.1.4. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документации, в двухдневный срок с момента поступления документов передает их под роспись в Журнале должностному лицу Департамента, ответственному за организацию документооборота по обеспечению процедуры согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, секретарю комиссии по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения (далее - секретарь Комиссии).
3.3.1.5. Секретарь Комиссии принимает и регистрирует поступившие документы в журнале с номенклатурным номером 01.12-08 "Журнал учета поступления и выдачи документов по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений".
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента, самостоятельно.
Специалист Департамента, ответственный за направление межведомственного запроса, направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявления в Администрацию.
Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос. Запрос может быть сформирован в электронном виде.
Специалист Департамента, ответственный за направление межведомственного запроса, в течение трёх дней с момента поступления заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- оформляет и подписывает оформленные запросы;
- регистрирует запросы в установленном порядке;
- направляет запросы.
Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги.
В случае, когда для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие его полномочия действовать от имени указанных лиц (их законных представителей) и выражающие согласие указанных лиц (их законных представителей) на обработку персональных данных таких лиц.
Департамент определяет способ направления запроса. Направление запросов осуществляется: по каналам СМЭВ, по каналам РСМЭВ, по иным электронным каналам, по почте, по факсу, курьером или сочетанием способов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 8 рабочих дней.
Конечным результатом административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов является получение ответа на запрос.
3.3.3. Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является наличие всех документов, предусмотренных административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3.1. Рассмотрение заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов осуществляется комиссией по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения, состав которой утвержден постановлением администрации г. Сарова (далее - Комиссия).
3.3.3.2. Председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Комиссии, назначает дату, время и место заседания Комиссии по мере поступления заявлений о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений, не позднее тридцати пяти дней со дня регистрации в Журнале соответствующего заявления и документов.
3.3.3.3. Секретарь Комиссии за три рабочих дня до заседания Комиссии информирует о дате, времени и месте заседания всех членов Комиссии.
3.3.3.4. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие или по его поручению - заместитель председателя Комиссии. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава членов комиссии.
3.3.3.5. Решение Комиссии о возможности согласования (отказа в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов голос председателя Комиссии или его заместителя, председательствующего на заседании, является решающим.
3.3.3.6. Член Комиссии, не согласный с мнением большинства, может изложить в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.
3.3.3.7. Протокол заседания ведет секретарь Комиссии по форме, указанной в Приложении N 3 к настоящему Регламенту. В протоколе указывается информация о принятом Комиссией решении по результатам рассмотрения документов о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения. Протокол заседания подписывает председатель Комиссии или его заместитель, председательствовавший на заседании, и секретарь Комиссии, в день проведения Комиссии.
Подписание протокола является конечным результатом административной процедуры.
3.3.4. Подготовка и выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является решение Комиссии, оформленное протоколом заседания.
3.3.4.1. Секретарь Комиссии в течении двух рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии готовит проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, форма которого установлена постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 (Приложение N 4 к настоящему Регламенту), или проект постановления Администрации г. Сарова об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.4.2. Проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или проект постановления администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения согласовывается с директором департамента городского хозяйства (в течение одного рабочего дня) и направляется в юридическое управление Администрации г. Сарова на согласование.
3.3.4.3. Специалисты юридического управления Администрации г. Сарова проводят правовую экспертизу проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или проекта постановления администрации об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в срок до трех дней. При положительном заключении юридическое управление согласовывает проект решения или постановления и передает в департамент организационных вопросов и контроля Администрации г. Сарова. В случае, если по результатам правовой экспертизы установлены нарушения законодательства, специалист юридического управления возвращает решение или постановление в управление жилищного фонда и инженерной инфраструктуры департамента городского хозяйства Администрации г. Сарова.
3.3.4.4. Поступивший в департамент организационных вопросов и контроля Администрации г. Сарова проект решения или постановления, согласованный в установленном порядке, передается на согласование директору данного департамента, после чего поступает на подпись главе администрации (в течение одного рабочего дня).
3.3.4.5. После подписания главой администрации решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения организационный отдел департамента организационных вопросов и контроля регистрирует данное решение и направляет его в департамент городского хозяйства, копии данного решения направляет в Саровский филиал ГП НО "Нижтехинвентаризация" и организацию, осуществляющую управление, эксплуатацию и ремонт многоквартирного дома, в котором находится соответствующее жилое помещение (в течение одного рабочего дня).
3.3.4.6. После подписания главой администрации постановления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения организационный отдел департамента организационных вопросов и контроля регистрирует данное постановление и направляет его копии в департамент городского хозяйства и организацию, осуществляющую управление, эксплуатацию и ремонт многоквартирного дома, в котором находится соответствующее жилое помещение (в течение одного рабочего дня).
3.3.4.7. Секретарь Комиссии не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения или постановления администрации об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения выдает Заявителю лично (с проставлением его подписи в журнале N 01.12-08) или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, данное решение или копию постановления.
3.3.4.8. Решение, подписанное главой администрации, о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации города Сарова в сети Интернет и с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Форма заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения размещена на официальном сайте администрации города Сарова в сети Интернет, а также на "Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявитель может подать заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, путем заполнения электронной формы заявления и предоставления электронных копий документов с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о представлении муниципальной услуги в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.