19 февраля 2013 г.
В соответствии с Федеральным Законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Сарова N 80 от 19.01.2012 "Об утверждении плана мероприятий по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2012 год", руководствуясь ст. 36 Устава г. Сарова:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Выдача дубликата договора приватизации жилого помещения в собственность граждан на территории г. Сарова Нижегородской области".
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров муниципальную услугу по выдаче дубликата договора приватизации жилого помещения в собственность граждан на территории г. Сарова Нижегородской области исполнять в соответствии с настоящим Регламентом.
3. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б. Крючков):
3.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер".
3.2. Направить настоящее постановление в Государственно-правовой департамент Нижегородской области.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - председателя КУМИ В.И. Лутикова.
Глава администрации |
В.Д. Димитров |
Административный регламент
администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги
"Выдача дубликата договора приватизации жилого помещения в собственность граждан на территории г. Сарова Нижегородской области"
(утв. постановлением главы Администрации г. Сарова от 11 июля 2012 г. N 2673)
19 февраля 2013 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент на предоставление муниципальной услуги "Выдача дубликата договора приватизации жилого помещения в собственность граждан на территории г. Сарова Нижегородской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по приватизации муниципального жилищного фонда г. Сарова.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются:
- граждане Российской Федерации - участники приватизации жилых помещений или их правопреемники;
- приемные родители или иные законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет - участников приватизации жилых помещений;
- несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет - участники приватизации жилых помещений с согласия законных представителей;
- руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - участников приватизации жилых помещений;
- опекуны (попечители) недееспособных граждан - участников приватизации жилых помещений;
- представители заявителей, действующие в силу полномочий, на основании доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Адрес местонахождения Администрации города Сарова: 607188, пр. Ленина, д. 20а, г. Саров, Нижегородская область.
Справочные телефоны специалистов КУМИ, предоставляющих муниципальную услугу: 8 (831 30) 350-72, 8 (831 30) 330-79.
Режим работы КУМИ: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30. Перерыв на обед с 12.30 до 13.18.
Последний рабочий день месяца приема нет.
1.3.2. Информация предоставляется посредством личного приема заявителей, а также посредством интернет-сайта, телефонной связи или электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.3. Информация предоставляется по следующим вопросам:
- по комплектности (достаточности) представленных документов, необходимых для выдачи дубликата договора приватизации жилого помещения;
- об источнике получения документов, необходимых для выдачи дубликата договора приватизации жилого помещения (орган, организация и их местонахождение, телефоны);
- времени приема и выдачи документов;
- иным вопросам, возникающим у заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.4. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1 и 1.3.3 настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте администрации в сети Интернет www.adm.sarov.ru.
1.3.5. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии:
Адрес местонахождения: 607188, Нижегородская область, город Саров, пр. Мира, д. 28
Телефон для справок: 8 (83130) 768-86
Веб-сайт: www.sarov.to52.rosreestr.ru
График приема заявителей: вторник с 10.00 до 19.00, среда - пятница с 8.30 до 16.30, суббота с 8.30 до 15.30. Без перерыва на обед.
1.3.6. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах ГП НО "Нижтехинвентаризации":
Адрес местонахождения: 607188, Нижегородская область, город Саров, пр. Мира, д. 28 Телефон для справок: 8 (83130) 606-80
Адрес электронной почты: saro@gpnti.ru
График приема заявителей: понедельник - четверг с 8.30 до 11.50 и с 14.00 до 16.45, пятница с 8.30 до 11.50 и с 14.00 до 15.45, суббота с 8.30 до 12.45.
1.3.7. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах ФГУП "Ростехинвентаризация" федеральное БТИ:
Адрес местонахождения: 607188, Нижегородская область, город Саров, пр. Мира, д. 28 Телефон для справок: 8 (83130) 766-98
Адрес электронной почты: sarov@gorbti.nnov.ru
График приема заявителей: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, суббота с 9.00 до 14.00, без перерыва на обед.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата договора приватизации жилого помещения в собственность граждан на территории г. Сарова Нижегородской области"
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача дубликата договора приватизации жилого помещения в собственность граждан на территории г. Сарова Нижегородской области.
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
- предоставление справки о зарегистрированных правах (до 01.01.1997 года), выданной уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
- предоставление выписки из Поземельной книги (с 01.01.1997 года по 31.12.1999 года), выданной уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров (далее - КУМИ); Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии; ГП НО "Нижтехинвентаризация"; ФГУП "Ростехинвентаризация" федеральное БТИ; нотариальной конторой.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем дубликата договора о безвозмездной передаче жилья в собственность или письма об отказе в получении дубликата с указанием причины отказа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение о выдаче дубликата договора о приватизации жилых помещений принимается по заявлениям граждан в месячный срок со дня подачи документов.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Закон Нижегородской области от 07.04.2004 N 26-З "О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области";
Решение городской Думы г. Сарова от 15.12.2011 N 131/5-гд "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Сарова муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
- заявление, подписанное собственником жилого помещения либо наследником (приложение 3 настоящего регламента);
- подлинник документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ);
- иной документ, удостоверяющий личность:
свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);
паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
военный билет;
военный билет офицера запаса;
паспорт гражданина СССР образца 1974 года;
дипломатический паспорт;
служебный паспорт;
удостоверение личности офицера;
справка об освобождении из мест лишения свободы;
временное удостоверение личности гражданина;
заграничный паспорт гражданина РФ;
свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке;
- справка от нотариуса, подтверждающая права наследника;
- свидетельство о смерти собственника жилья;
- справка о зарегистрированных правах на жилое помещение, выданная уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
- выписка из Поземельной книги, выданная уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местных самоуправления и иных организаций
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).
Указанные в настоящем пункте документы заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов является подача заявления о выдаче дубликата договора приватизации ненадлежащим лицом.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Нахождение договора о приватизации жилого помещения, в отношении которого обратился заявитель, в нотариате или городском архиве.
2.10.2. Обращение заявителя с заявлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги и возврате документов;
2.10.3. Непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.7. настоящего регламента.
Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными устанавливается организациями и предприятиями, которые оказывают соответствующие услуги с учетом требований действующего законодательства. Информацию об оплате за предоставление необходимых и обязательных услуг можно получить по телефонам организаций, указанных в п.п. 1.3.5 - 1.3.7 настоящего регламента.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 19 февраля 2013 г. N 873 в пункт 2.13 настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Обращение заявителя, поступившее в КУМИ Администрации г. Саров, подлежит обязательной регистрации в день поступления.
Подача заявительной документации в электронной форме не предусмотрена.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.15.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.2. Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями, либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения Администрации г. Сарова.
2.15.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается в месте ожидания.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является количество взаимодействий заявителя с должностным лицом - 2 взаимодействия (при условии подачи полного комплекта документов, соответствующего требованиям настоящего регламента).
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения заявительной документации;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги является отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.4. Обеспечение возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги
прием заявления на выдачу дубликата договора приватизации жилых помещений либо отказ в приеме документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение документов либо отказ в выдаче дубликата договора о приватизации жилого помещения;
оформление дубликата договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность,
исправление технических ошибок, допущенных при выдаче дубликата договора приватизации жилого помещения.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием документов на выдачу дубликата договора приватизации жилых помещений либо отказ в приеме документов
Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан либо их представителей в КУМИ с пакетом документов, необходимых для выдачи дубликата договора приватизации жилого помещения.
Специалист КУМИ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя участников приватизации жилого помещения, действовать от их имени;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для исполнения муниципальной услуги, соответствие представленных документов установленным требованиям, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенных) друг с другом, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При приеме документов специалист КУМИ информирует заявителя о сроке завершения оформления документов и возможности получения дубликата договора о безвозмездной передаче жилья в собственность, но не позднее одного месяца со дня подачи документов.
Проверка документов в процессе муниципальной услуги заключается в установлении достоверности и подлинности данных, указанных в документах, наличия оснований для выдачи дубликата договора о приватизации жилого помещения.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Администрации города Сарова документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Специалист КУМИ осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Специалист КУМИ рассматривает поступившие в рамках межведомственного взаимодействия документы.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
3.3.3. Рассмотрение документов, отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист КУМИ рассматривает заявление, справки и документы, поступившие в рамках межведомственного взаимодействия. При выявлении оснований для отказа в выдаче дубликата договора приватизации жилого помещения, специалист КУМИ готовит письмо главы администрации или заместителя главы администрации-председателя КУМИ об отказе в выдаче дубликата договора приватизации жилого помещения, (срок подготовки письма - 3 дня) и согласованный с председателем КУМИ проект письма передает на подпись главе администрации г. Сарова. После подписания письма, письмо по почте направляется заявителю.
3.3.4. Оформление дубликата договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, а также оформление сопутствующих документов.
Специалист КУМИ, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
- делает запись в книге учета выданных дубликатов договоров о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность.
- выдает договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность заявителю.
Дубликат договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность подписывается уполномоченным специалистом КУМИ, удостоверяется гербовой печатью КУМИ, в правом верхнем углу проставляется "Дубликат".
3.3.5. При обнаружении технических ошибок, допущенных при приватизации жилого помещения, специалист КУМИ, ответственный за подготовку документов, осуществляет подготовку документов с учетом необходимых изменений.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге в электронной форме осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет и с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется заместителем главы администрации г. Сарова - председателем КУМИ. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами КУМИ положений Административного регламента, правовых актов Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем КУМИ администрации г. Сарова, но не реже одного раза в год.
Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении муниципальной услуги.
Должностные лица КУМИ администрации города Сарова, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований настоящего Административного регламента.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации города Сарова при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и направляется по почте, а также жалоба главе администрации может быть подана заявителем при личном приеме заявителя в случае, предусмотренном пунктом 5.6. настоящего Административного регламента.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ КУМИ администрации г. Саров, должностного лица КУМИ администрации г. Саров, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
КУМИ администрации г. Саров по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на действия или бездействие муниципального служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги обжалуются председателю КУМИ администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной на имя председателя КУМИ администрации города Сарова, осуществляет специалист КУМИ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
График работы и номер телефона специалиста КУМИ администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.18; тел. 8 (831 30) 355 91.
Жалобы на действия (бездействие), а также решения, принятые председателем КУМИ администрации города Сарова, подаются главе администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе администрации города Сарова, осуществляет специалист администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые руководителями структурных подразделений администрации города Сарова.
График работы и номер телефона специалиста администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые руководителями структурных подразделений администрации города Сарова: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.18, тел. 8 (831 30) 332 34.
Примерная форма жалобы приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к административному регламенту
администрации города Сарова
на предоставление муниципальной услуги
"Выдача дубликата договора приватизации
жилого помещения в собственность граждан
на территории г. Сарова
Нижегородской области"
Блок-схема
последовательности по предоставлению муниципальной услуги
Формирование и направление межведомственных запросов |
|
Прием заявления |
|
Отказ в приеме документов |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассмотрение заявления |
|
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Подготовка и оформление дубликата договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность |
|
|
Приложение 2
к административному регламенту
администрации города Сарова
на предоставление муниципальной услуги
"Выдача дубликата договора приватизации
жилого помещения в собственность граждан
на территории г. Сарова
Нижегородской области"
Руководителю ______________________________
(наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу)
от _________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
___________________________________________
место жительства
___________________________________________
номер контактного телефона
Жалоба
Я обратился (лась) к ________________________________________________________________
с заявлением о ____________________________________________________________________.
"__" ________ 20__ года ____________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(указать нарушенное право)
____________________________________________________________________ ______________
(указать Ф.И.О., должность муниципального служащего решения, действия (бездействие) которого обжалуются).
С указанным решением, действием (бездействием) не согласен (не согласна) по следующим основаниям: _________________________________________________________________________ ____.
В подтверждение своих доводов прилагаю следующие документы, копии документов (при наличии):
1. _________________________________________________________________________ _______
2.__________________________________________________________________ ______________
Прошу ответ на жалобу направить мне по следующему адресу __________________________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________ (подпись заявителя) |
_________________________________________ (Ф.И.О. заявителя - полностью) |
Дата: "__" ___________ 20__ г.
Приложение 3
к административному регламенту
администрации города Сарова
на предоставление муниципальной услуги
"Выдача дубликата договора приватизации
жилого помещения в собственность граждан
на территории г. Сарова
Нижегородской области"
Заместителю главы администрации -
председателю КУМИ ________________________
от _________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
___________________________________________
место жительства
___________________________________________
номер контактного телефона
Заявление
Прошу выдать дубликат договора приватизации жилого помещения в собственность на квартиру (комнату), расположенную по адресу: ________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(адрес приватизированного жилого помещения)
в связи _________________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ ______________
(причина выдачи дубликата)
____________________________________________ (подпись заявителя) |
_________________________________________ (Ф.И.О. заявителя - полностью) |
Дата: "__" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 11 июля 2012 г. N 2673 "Об утверждении административного регламента города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Выдача дубликата договора приватизации жилого помещения в собственность граждан на территории г. Сарова Нижегородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" от 18 июля 2012 г. N 29
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 3 сентября 2021 г. N 2340 настоящий документ признан утратившим силу с 27 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 20 мая 2019 г. N 1670
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 31 мая 2018 г. N 1645
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 мая 2017 г. N 1273
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 27 февраля 2017 г. N 504
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 6 мая 2016 г. N 1416
Изменения вступают в силу с момента принятия названного постановления
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 12 апреля 2016 г. N 1115
Изменения вступают в силу с момента принятия названного постановления
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 9 октября 2015 г. N 3476
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 19 февраля 2013 г. N 873