Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Земского собрания Балахнинского района Нижегородской области от 28 августа 2014 г. N 786 статья 31 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
Статья 31. Контрольно-счетная комиссия района
1. Контрольно-счетный орган района - контрольно-счетная комиссия Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее по тексту - контрольно-счетная комиссия) образуется Земским собранием района в порядке, определенном настоящим Уставом и решением Земского собрания района. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии. Нормативным правовым актом Земского собрания района в составе контрольно-счетной комиссии могут быть предусмотрены должность заместителя председателя и должности аудиторов. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной комиссии назначаются на должность решением Земского собрания района. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетной комиссии составляет пять лет.
2. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета района;
2) экспертиза проектов бюджета района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Земское собрание района и главе местного самоуправления района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Земского собрания района.
3. Контрольно-счетная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Земского собрания района.
5. Контрольно-счетная комиссия в соответствии с Федеральным законом настоящим Уставом наделяется правами юридического лица, является казенным муниципальным учреждением, обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
4. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной комиссии определяется Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется также законами Нижегородской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.