6 сентября 2007 г., 29 апреля 2008 г., 14 июля 2009 г., 31 января, 26 августа, 28 декабря 2011 г., 26 июля, 27 ноября 2013 г., 1 сентября, 7 ноября 2014 г., 29 апреля 2015 г.
В целях эффективного использования бюджетных средств при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области:
1. Определить министерство экономики Нижегородской области ответственным за подготовку ежемесячного бюллетеня рекомендуемых предельных максимальных цен на товары и услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области.
4. Утвердить прилагаемую Методологию сбора и анализа рыночных цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области.
6. Рекомендовать государственным и муниципальным заказчикам Нижегородской области, государственным бюджетным учреждениям Нижегородской области использовать рекомендуемые предельные максимальные цены для обоснования начальной (максимальной) цены контракта при подготовке извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг, документации о закупке товаров, работ, услуг.
Распоряжением Правительства Нижегородской области от 7 ноября 2014 г. N 2016-р настоящее распоряжение дополнено пунктом 6.1
6.1. Государственному казенному учреждению Нижегородской области "Агентство по развитию производства, кооперации и конкуренции" обеспечить наполнение раздела "Электронный магазин" информационно-аналитической системы "Нижегородская электронная товарно-информационная система" ценовой информацией на продукты питания, а также достоверность данной информации.
7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Методология
сбора и анализа рыночных цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области
(утв. распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 г. N 319-р)
6 сентября 2007 г., 29 апреля 2008 г., 14 июля 2009 г., 31 января, 26 августа, 28 декабря 2011 г., 26 июля, 27 ноября 2013 г., 1 сентября, 7 ноября 2014 г., 29 апреля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Методология сбора и анализа рыночных цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - Методология), определяет порядок проведения сбора и обработки ценовой информации для определения рекомендуемых предельных максимальных цен (далее - рекомендуемые предельные цены) на указанные товары, работы, услуги.
1.2. Сбор и анализ рыночных цен проводится министерством экономики Нижегородской области (далее - Минэкономики) на товары, работы, услуги, определение и обоснование начальных максимальных цен контракта на которые осуществляется государственными и муниципальными заказчиками Нижегородской области, государственными бюджетными учреждениями Нижегородской области (далее - заказчиками) с использованием метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
1.3. Минэкономики, заказчики, уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков, государственных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - уполномоченный орган) обеспечивают конфиденциальность информации, полученной в результате сбора и анализа цен на товары, работы и услуги.
2. Система сбора и анализа рыночных цен
Распоряжением Правительства Нижегородской области от 7 ноября 2014 г. N 2016-р раздел 3 настоящей Методологии изложен в новой редакции
3. Сбор и анализ рыночных цен на товары, закупаемые постоянно
3.1. Сбор и анализ цен на товары, закупаемые заказчиками постоянно в течение года, осуществляется Минэкономики ежемесячно.
3.2. Перечень товаров, закупаемых постоянно, по которым проводится сбор и анализ цен, приведен в приложении 1 к настоящей Методологии.
3.3. Для проведения сбора и анализа цен на товары, закупаемые постоянно, за исключением продуктов питания, в соответствии с действующим законодательством отбираются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере производства товаров, оптовой торговли, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, информация о которых имеется в свободном доступе (далее - организации).
Отбор организаций для проведения ежемесячного сбора и анализа цен осуществляется Минэкономики.
3.4. Сбор данных о ценах на товары осуществляется на основании письменного запроса Минэкономики в организации, отобранные для проведения сбора и анализа цен.
3.5. В качестве источника ценовой информации также может использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров в соответствии с частью 18 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ), информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров в единой информационной системе в сфере закупок, ценовая информация, размещенная в разделе "Электронный магазин" информационно-аналитической системы "Нижегородская электронная товарно-информационная система" (далее - Электронный магазин ИАС "НЭТИС").
В целях приведения значений полученных цен в соответствие с условиями планируемой закупки Минэкономики может использовать коэффициенты и индексы для пересчета цен товаров с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров с учетом требований Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 года N 567, и Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), для обеспечения нужд Нижегородской области, утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 30 июня 2014 года N 434 (далее - Методические рекомендации).
Для расчета рекомендуемых предельных максимальных цен по каждому товару используется не менее трех цен товара, предлагаемых различными поставщиками.
3.6. Источником ценовой информации на продукты питания является ценовая информация, размещаемая организациями - производителями (на продукты питания, производимые в Нижегородской области) и организациями оптовой торговли (на продукты питания, которые не производятся в Нижегородской области) в Электронном магазине ИАС "НЭТИС" ежемесячно по состоянию на 20 число месяца, предшествующего месяцу, на который осуществляется расчет рекомендуемых цен.
По каждому товару используется не менее трех цен, предлагаемых различными поставщиками.
В случае отсутствия указанного количества ценовой информации в Электронном магазине ИАС "НЭТИС" Минэкономики дополнительно осуществляет сбор данных о ценах в соответствии с пунктами 3.3 - 3.5 настоящей Методологии.
3.7. В целях определения однородности совокупности значений полученных цен Минэкономики определяется коэффициент вариации цены в соответствии с требованиями Методических рекомендаций.
В случае, если рассчитанный коэффициент превышает 33%, то есть совокупность ценовых значений является неоднородной, Минэкономики проводит дополнительные исследования в целях увеличения количества ценовой информации.
В случае однородности совокупности полученных ценовых значений по каждому товару Минэкономики рассчитывается рекомендуемая предельная цена в расчете на единицу товара.
В качестве рекомендуемой предельной цены товара принимается цена, соответствующая среднему арифметическому значению.
3.8. На основании цен, рассчитанных в соответствии с пунктом 3.6 настоящей Методологии, формируется бюллетень рекомендуемых предельных максимальных цен на товары, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области (далее - Бюллетень) по форме, приведенной в приложении 2 к настоящей Методологии.
К Бюллетеню прилагается расчет рекомендуемых предельных максимальных цен на товары по форме, приведенной в приложении 3 к настоящей Методологии.
3.9. Подготовка Бюллетеня осуществляется ежемесячно.
Бюллетень утверждается приказом Минэкономики и до даты начала действия Бюллетеня размещается на официальном сайте Минэкономики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.10. В случае изменения конъюнктуры рынка и отсутствия возможности осуществления закупки товара в рамках рекомендуемых предельных цен органы исполнительной власти Нижегородской области письменно извещают об этом Минэкономики.
После дополнительного сбора данных о ценах на товары, по которым поступило обращение, и подтверждения информации, указанной в обращении, приказом Минэкономики в Бюллетень вносятся изменения в части уровня рекомендуемых предельных цен.
3.11. Рекомендуемые предельные цены, включенные в Бюллетень, используются заказчиками для формирования обоснования начальной (максимальной) цены контракта при подготовке извещения об осуществлении закупки товара, документации о закупке товара.
3.12. В случае отсутствия ценовой информации на планируемый период поставки товаров к рекомендуемым предельным ценам на текущий месяц применяются коэффициенты, рассчитанные на основании прогнозных индексов.
Прогнозные индексы формируются Минэкономики на основании динамики индексов цен по данным Федеральной службы государственной статистики за три предыдущих года с учетом оценки ценовой ситуации в текущем году.
4. Сбор и анализ рыночных цен на товары, работы, услуги, закупаемые периодически
Распоряжением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2015 г. N 668-р пункт 4.1 настоящей Методологии изложен в новой редакции
4.1. Сбор и анализ рыночных цен на товары, работы, услуги, закупаемые периодически, проводится при цене лота 1 млн руб. и более:
- на товары, не включенные в перечень, приведенный в приложении 1 к настоящей Методологии;
- на работы и услуги, за исключением работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг (в части оказания медицинских услуг государственным гражданским служащим Нижегородской области и проведения периодических медицинских осмотров), образовательных услуг, услуг общественного питания (в части оказания услуг по реализации продукции предприятий питания для потребления вне предприятия), услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки, при заключении контрактов по которым невозможно определить объем закупки, размещение извещений об осуществлении закупки которых производится в соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ.
4.2. Сбор и анализ рыночных цен на товары, работы, услуги, закупаемые периодически, проводится по запросам заказчиков и/или уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, органа исполнительной власти Нижегородской области (в случаях выявления потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах у подведомственных учреждений) перед подготовкой извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги, документации о закупке, в соответствии с порядком взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа, определенным постановлением Правительства Нижегородской области.
4.3. Заказчиками или уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, органом исполнительной власти Нижегородской области (в случаях выявления потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах у подведомственных учреждений) вместе с обращением в Минэкономики представляется следующая информация:
- полное наименование товара, работы, услуги;
- утвержденное техническое задание (описание закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ), в том числе по высокотехнологичному (медицинскому, компьютерному, спортивному и др.) оборудованию - согласованное с профильным органом исполнительной власти Нижегородской области;
- справочная информация о возможных поставщиках (производителях, дилерах) товаров, работ, услуг (не менее пяти), с указанием адресов, контактных телефонов, адресов электронной почты, а также адресов сайтов (при наличии);
- информация о размещении запроса о предоставлении ценовой информации в единой информационной системе в сфере закупок;
- по товарам для объектов строительства - спецификация из проекта, утвержденного заказчиком;
- информация о результатах торгов (цен контрактов) предыдущих закупок аналогичных товаров, работ, услуг, проводимых обратившимся заказчиком за предыдущие три года (при наличии);
- по медицинскому оборудованию - информация о наименовании и коде оборудования в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93).
4.4. Для проведения сбора и анализа цен отбираются организации и индивидуальные предприниматели, которые являются поставщиками (производителями, дилерами) товаров, работ, услуг, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, расположенные как в Нижегородской области, так и в других регионах Российской Федерации.
4.5. Сбор информации о ценах потенциальных поставщиков осуществляется на основании запросов в организации, отобранные для проведения сбора и анализа цен.
4.6. В качестве источника ценовой информации также может использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с частью 18 статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ и информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок.
В целях приведения значений полученных цен в соответствие с условиями планируемой закупки Минэкономики может использовать коэффициенты и индексы для пересчета цен товаров, работ, услуг с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с учетом требований Методических рекомендаций России.
4.7. В целях определения однородности совокупности значений полученных цен Минэкономики определяется коэффициент вариации цены в соответствии с требованиями Методических рекомендаций России.
В случае, если рассчитанный коэффициент превышает 33%, то есть совокупность ценовых значений является неоднородной, Минэкономики проводит дополнительные исследования в целях увеличения количества ценовой информации.
В случае однородности совокупности полученных ценовых значений определяется рекомендуемая предельная цена в расчете на единицу товара, работы, услуги.
В качестве рекомендуемой предельной максимальной цены товара, работы, услуги принимается цена, соответствующая значению, следующему за минимальным, но не выше среднего арифметического значения.
При поступлении одного предложения о цене товара, работы, услуги и отсутствии ценовой информации из других источников заказчик проводит работу по уточнению технического задания.
4.8. Срок проведения сбора и анализа цен, подготовки и направления заказчику (уполномоченному органу) заключения о предельной цене:
- по товарам индивидуального изготовления, высокотехнологичному оборудованию, а также, если техническим заданием предусматривается более 30 наименований товаров, работ, услуг - не более 30 рабочих дней;
- по другим товарам, работам, услугам - не более 15 рабочих дней.
Расчет рекомендуемых предельных цен направляется заказчикам по форме, приведенной в приложении 3 к настоящей Методологии.
4.9. Рекомендуемые предельные цены, полученные в результате сбора и анализа цен, проведенного Минэкономики, используются заказчиками для формирования обоснования начальной (максимальной) цены контракта при подготовке извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги, документации о закупке товара, работы, услуги.
Распоряжением Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2015 г. N 668-р пункт 4.10 настоящей Методологии изложен в новой редакции
4.10. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта при цене лота менее 1 млн руб., а также на работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, услуги связи, юридические услуги, медицинские услуги (в части оказания медицинских услуг государственным гражданским служащим Нижегородской области и проведения периодических медицинских осмотров), образовательные услуги, услуги общественного питания (в части оказания услуг по реализации продукции предприятий питания для потребления вне предприятия), услуги переводчика, услуги по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничные услуги, услуги по проведению оценки, при заключении контрактов по которым невозможно определить объем закупки, размещение извещений об осуществлении закупки которых производится в соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, проводится заказчиками в соответствии с Методическими рекомендациями.
4.11. В случае внесения изменений в техническое задание на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, которые влекут изменение начальной (максимальной) цены контракта, проводится дополнительный сбор и анализ цен с учетом внесенных изменений.
4.12. Сбор и анализ цен на отдельные виды медицинского оборудования (в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93) 3311225, 3311231 - 3311233, 3311239, 3311241, 3311242, 3311262, 3311265, 3311266, 3311268, 3311269, 3592201, 3592202) осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 года N 881 "О порядке формирования начальных (максимальных) цен контрактов (цен лотов) на отдельные виды медицинского оборудования для целей их включения в документацию о торгах на поставку такого оборудования" (далее - постановление N 881).
Запрос на проведение сбора и анализа цен должен содержать полное наименование медицинского оборудования, сформированный перечень производителей взаимозаменяемого медицинского оборудования и подробное описание предполагаемого к закупке медицинского оборудования, подготовленное согласно постановлению N 881.
Распоряжением Правительства Нижегородской области от 7 ноября 2014 г. N 2016-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Методологии мониторинга цен
на работы, услуги, закупаемые для
государственных нужд Нижегородской
области, нужд государственных
бюджетных учреждений
Нижегородской области
Перечень
товаров, закупаемых постоянно, по которым проводится сбор и анализ цен
26 августа 2011 г., 27 ноября 2013 г., 1 сентября, 7 ноября 2014 г.
N п/п |
Наименование товаров |
Единица измерения |
Продукты питания | ||
1 |
Хлеб ржано-пшеничный |
кг |
2 |
Хлеб из муки пшеничной 1 сорта |
кг |
3 |
Хлеб из муки пшеничной высшего сорта |
кг |
4 |
Батон из муки пшеничной высшего сорта |
кг |
5 |
Булочные изделия сдобные из муки высшего сорта, штучные |
кг |
6 |
Масло крестьянское, ГОСТ Р 52969-2008, весовое и фасованное |
кг |
7 |
Сметана 20% жирности, весовая |
кг |
8 |
Сметана 20% жирности, фасованная по 200 - 500 г |
кг |
9 |
Сметана 10 - 15% жирности, фасованная по 200 - 500 г |
кг |
10 |
Сметана 25% жирности, фасованная по 200 г |
кг |
11 |
Творог 5% жирности, весовой и фасованный |
кг |
12 |
Творог 9% жирности, весовой и фасованный |
кг |
13 |
Творожок фруктовый 3,6 - 5% жирности, фасованный 135 - 170 г |
кг |
14 |
Творожная масса 23% жирности, весовая и фасованная |
кг |
15 |
Молоко 3,2 - 3,5% жирности, фасованное в финпакеты |
кг |
16 |
Молоко 2,5% жирности, фасованное в финпакеты |
кг |
17 |
Молоко 3,5% жирности, фасованное в тетрапакеты по 200 г |
кг |
18 |
Молоко 3,2 - 3,5% жирности, фляжное |
л |
19 |
Йогурт 1,5% - 2,5% жирности, фасованный по 100 - 200 г |
кг |
20 |
Йогурт 3,2% жирности, фасованный по 100 - 150 г |
кг |
21 |
Йогурт 10% жирности, фасованный по 200 - 250 г |
кг |
22 |
Йогурт, обогащенный бифидобактериями, 3,2 - 3,5%, фасованный по 100 - 150 г |
кг |
23 |
Напиток йогуртовый с соком 0,1% жирности, фасованный по 200 г |
кг |
24 |
Напиток кисломолочный Снежок, 3,2% жирности, фасованный |
кг |
25 |
Коктейль молочный 2,5% жирности, фасованный в тетрапакеты по 200 г |
кг |
26 |
Сыр полутвердый 45 - 50% жирности, ГОСТ Р 52972-2008 |
кг |
27 |
Сыр плавленый ассорти, сегменты по 18 г |
кг |
28 |
Яйца куриные столовые 1 категории |
десяток |
29 |
Ряженка 2,5% жирности, фасованная в финпакеты |
кг |
30 |
Ряженка 3,2% жирности, фасованная в финпакеты |
кг |
31 |
Молоко сухое 1,5% жирности |
кг |
32 |
Кефир 3,5% жирности, кефир 3,5% жирности с лактулозой, фасованный |
кг |
33 |
Кефир 2,5% жирности, фасованный в финпакеты |
кг |
34 |
Маргарин сливочный ГОСТ Р 52178-2003, фасованный |
кг |
35 |
Масло подсолнечное, фасованное по 0,9 - 1,0 л* |
л |
36 |
Сахарный песок |
кг |
37 |
Пшено, весовое |
кг |
38 |
Крупа манная, весовая |
кг |
39 |
Крупа гречневая, весовая |
кг |
40 |
Рис, весовой |
кг |
41 |
Рис пропаренный, фасованный |
кг |
42 |
Крупа перловая, весовая |
кг |
43 |
Крупа пшеничная, весовая |
кг |
44 |
Крупа ячневая, весовая |
кг |
45 |
Горох, весовой |
кг |
46 |
Геркулес, весовой |
кг |
47 |
Геркулес, фасованный |
кг |
48 |
Овсяные хлопья Геркулес быстрого приготовления, фасованные по 400 - 500 г |
кг |
49 |
Мука пшеничная высшего сорта, весовая |
кг |
50 |
Макаронные изделия 1 класса (высшего сорта), группа B, весовые |
кг |
51 |
Макаронные изделия (высшего сорта), группа "А", весовые и фасованные |
кг |
52 |
Сухари панировочные, весовые |
кг |
53 |
Крахмал картофельный, весовой и фасованный |
кг |
54 |
Цыплята-бройлеры потрошеные 1 категории, охлажденные и мороженые |
кг |
55 |
Грудки куриные |
кг |
56 |
Бедра куриные |
кг |
57 |
Вырезка говяжья охлажденная и мороженая |
кг |
58 |
Вырезка свиная охлажденная и мороженая |
кг |
59 |
Печень говяжья охлажденная |
кг |
60 |
Печень говяжья мороженая |
кг |
61 |
Мясо говядины 1 категории, охлажденное, в тушах и полутушах |
кг |
62 |
Мясо говядины 1 категории, глубокой заморозки, в полутушах и четвертинах |
кг |
63 |
Колбаса полукопченая высшего сорта ГОСТ 16351-86 |
кг |
64 |
Колбаса вареная высшего сорта ГОСТ Р 52196-2011 |
кг |
65 |
Сосиски высшего сорта для детского питания ГОСТ Р 53645-2009 |
кг |
66 |
Колбаса вареная высшего сорта для детского питания ГОСТ Р 53645-2009 |
кг |
67 |
Сосиски высшего сорта ГОСТ Р 52196-2011 |
кг |
68 |
Сардельки 1 сорта ГОСТ Р 52196-2011 |
кг |
69 |
Паштет печеночный, фасованный |
кг |
70 |
Говядина тушеная, фасованная по 300 - 550 г |
кг |
71 |
Сельдь соленая, весовая |
кг |
72 |
Скумбрия холодного копчения |
кг |
73 |
Минтай обезглавленный свежемороженый |
кг |
74 |
Горбуша потрошеная с головой свежемороженая |
кг |
75 |
Горбуша потрошеная обезглавленная свежемороженая |
кг |
76 |
Хек тушка свежемороженый |
кг |
77 |
Треска потрошеная обезглавленная свежемороженая |
кг |
78 |
Пикша потрошеная обезглавленная свежемороженая |
кг |
79 |
Сайда свежемороженая потрошеная обезглавленная |
кг |
80 |
Скумбрия свежемороженая потрошеная обезглавленная |
кг |
81 |
Филе минтая свежемороженое |
кг |
82 |
Капуста белокочанная свежая |
кг |
83 |
Капуста цветная свежая |
кг |
84 |
Картофель |
кг |
85 |
Морковь |
кг |
86 |
Лук репчатый |
кг |
87 |
Свекла столовая |
кг |
88 |
Огурцы свежие |
кг |
89 |
Помидоры свежие |
кг |
90 |
Перец свежий |
кг |
91 |
Кабачки свежие |
кг |
92 |
Грибы шампиньоны свежие |
кг |
93 |
Капуста квашенная |
кг |
94 |
Мандарины |
кг |
95 |
Апельсины |
кг |
96 |
Лимоны |
кг |
97 |
Бананы |
кг |
98 |
Яблоки |
кг |
99 |
Груши |
кг |
100 |
Киви |
кг |
101 |
Изюм |
кг |
102 |
Чернослив |
кг |
103 |
Курага |
кг |
104 |
Смесь из сухофруктов |
кг |
105 |
Ягоды свежемороженые клюква |
кг |
106 |
Ягоды свежемороженые черная смородина |
кг |
107 |
Ягоды свежемороженые клубника |
кг |
108 |
Вафли, весовые |
кг |
109 |
Печенье, весовое |
кг |
110 |
Пряники, весовые |
кг |
111 |
Вафли, фасованные по 100 г |
кг |
112 |
Печенье, фасованное по 100 г |
кг |
113 |
Конфеты, глазированные шоколадной глазурью, с помадной начинкой ("Ласточка", "Ромашка", "Цитрон" и др.) |
кг |
114 |
Зефир ванильный, весовой |
кг |
115 |
Зефир в шоколаде, весовой |
кг |
116 |
Соль поваренная пищевая йодированная |
кг |
117 |
Соль поваренная пищевая |
кг |
118 |
Томатная паста, фасованная |
кг |
119 |
Зеленый горошек консервированный, фасованный по 400 - 700 г |
кг |
120 |
Кукуруза консервированная в жестяных банках |
кг |
121 |
Икра кабачковая, фасованная по 500 - 1000 г |
кг |
122 |
Молоко сгущенное, фасованное |
кг |
123 |
Какао-порошок, фасованное |
кг |
124 |
Кофейный напиток, фасованный |
кг |
125 |
Кисель в брикетах по 250 г |
кг |
126 |
Ананасы консервированные в жестяных банках |
кг |
127 |
Пюре фруктовое ГОСТ Р 54681-2011 |
кг |
128 |
Сок овощной, фруктовый и плодово-ягодный, фасованный в стеклянные банки емкостью 3 л |
л |
129 |
Сок овощной, фруктовый и плодово-ягодный, фасованный в тетрапакеты емкостью 0,9 - 1 л |
л |
130 |
Сок овощной, фруктовый и плодово- ягодный, фасованный в тетрапакеты емкостью 0,18 - 0,25 л |
л |
131 |
Сок овощной, без сахара, фасованный в тетрапакеты емкостью 0,18 - 0,25 л |
л |
132 |
Огурцы консервированные, маринованные, фасованные в стеклянные банки ГОСТ Р 53127-2008 |
банка 3 л |
133 |
Томаты консервированные, фасованные в стеклянные банки ГОСТ Р 52477-2005, ГОСТ Р 53972-2010 |
банка 3 л |
134 |
Огурцы консервированные без уксуса ГОСТ Р 53127-2008 |
банка 3 л |
135 |
Морковь гарнирная консервированная |
банка 3 л |
136 |
Чай листовой черный высшего сорта, фасованный |
кг |
137 |
Рыбные консервы "Сардины", "Скумбрия", "Сайра" в жестяных банках по 220-260 г |
кг |
138 |
Рыбные консервы (лосось в собственном соку или с добавлением масла) в жестяных банках по 220 - 260 г |
кг |
139 |
Дрожжи свежие, весовые |
кг |
140 |
Дрожжи сухие, весовые и фасованные |
кг |
141 |
Сорбит, весовой и фасованный |
кг |
142 |
Майонез, фасованный |
кг |
143 |
Повидло фасованное |
кг |
Топливо моторное | ||
|
Бензин автомобильный |
|
144 |
Нормаль-80 ГОСТ Р 51105-97 |
л |
145 |
Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97 |
л |
146 |
Премиум ЕВРО-95 ГОСТ Р 51866-2002 (ЕН 228-2004) |
л |
|
Топливо дизельное |
|
147 |
ЕВРО по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) |
л |
148 |
ЭКТО класс I вид I СТО 00044434-007-2006 |
л |
Мягкий инвентарь | ||
149 |
Постельное белье, 1,5-спальное, бязь* |
комплект |
150 |
Пододеяльник, 1,5-спальный, бязь* |
шт. |
151 |
Простыня, 1,5-спальная, бязь* |
шт. |
152 |
Наволочка, 70*70 см, бязь* |
шт. |
153 |
Одеяло полушерстяное, 1,5-спальное* |
шт. |
154 |
Одеяло ватное, 1,5-спальное* |
шт. |
155 |
Матрац ватный 90*190 см* |
шт. |
156 |
Подушка пухоперовая, пух 30%, 68-70*68-70 см* |
шт. |
157 |
Полотенце махровое банное 70*140 см* |
шт. |
158 |
Полотенце махровое 35*70, 34*75-78 см, 38*60 см* |
шт. |
Канцелярские товары | ||
159 |
Бумага офисная, формат А4, плотность 80 г/кв. м, белизна 90%, 500 листов* |
упаковка |
160 |
Ролики для факса (втулка 12 мм, вес 0,25 кг)* |
шт. |
161 |
Блок белой бумаги для заметок, 9*9*5 см* |
упаковка |
162 |
Скоросшиватель бумажный, формат А 4* |
шт. |
163 |
Папка бумажная с завязками, формат А 4* |
шт. |
164 |
Папка архивная, формат А 4, с 4 завязками, корешок из бумвинила, 80 мм* |
шт. |
165 |
Файл-вкладыш, формат А 4, 100 шт.* |
упаковка |
166 |
Конверты почтовые с 4* |
шт. |
167 |
Конверты почтовые с 5* |
шт. |
168 |
Диск CD-RW* |
шт. |
169 |
Диск CD-R* |
шт. |
170 |
Диск DVD* |
шт. |
171 |
Папка-уголок, формат А 4, пластик 180 мкм* |
шт. |
* Товары, по которым рекомендуемые предельные максимальные цены определяются на квартал. Сбор и анализ рыночных цен осуществляется в месяц, предшествующий первому месяцу квартала, на который рассчитываются рекомендуемые предельные максимальные цены.
Распоряжением Правительства Нижегородской области от 1 сентября 2014 г. N 1599-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Методологии мониторинга цен на товары,
работы, услуги, закупаемые для
государственных нужд
Нижегородской области
(с изменениями от 27 ноября 2013 г., 1 сентября 2014 г.)
Бюллетень
рекомендуемых предельных максимальных цен на товары, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области на _____________ года (месяц, год)
N |
Наименование |
Единица измерения |
Рекомендуемая предельная максимальная цена, руб. за единицу измерения |
|
Продукты питания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Топливо моторное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мягкий инвентарь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Канцелярские товары |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Распоряжением Правительства Нижегородской области от 27 ноября 2013 г. N 2444-р настоящая Методология дополнена приложением 3, вступающим в силу с 1 января 2014 г.
Приложение 3
к Методологии мониторинга цен на товары,
работы, услуги, закупаемые для
государственных нужд
Нижегородской области
Форма
расчета рекомендуемой предельной цены для определения и обоснования начальной максимальной цены контракта по методу сопоставимых цен (анализа рынка)
Наименование товара (работы, услуги), единица измерения |
Предложения поставщиков |
Информация по запросу в ЕИС |
Общедоступная ценовая информация |
Рекомендуемая предельная цена, руб. за единицу измерения |
Коэффициент вариации, % |
||||||
информация из реестра контрактов |
реклама, каталоги |
данные статотчетности |
другие источники |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюллетень рекомендуемых предельных максимальных цен на товары и услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области на ___________201__ года
(месяц)
(утв. распоряжением Правительства Нижегородской области
от 10 мая 2006 г. N 319-р)
6 сентября 2007 г., 29 апреля 2008 г., 31 января, 26 августа 2011 г.
Пункт 5 распоряжения, утвердивший настоящий Бюллетень, исключен
См. текст Бюллетеня
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 10 мая 2006 г. N 319-р "О сборе и анализе рыночных цен на товары, работы, услуги, закупаемые для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных учреждений Нижегородской области"
Текст распоряжения опубликован в газете "Нижегородские новости", N 93 от 27 мая 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 17 августа 2022 г. N 939-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 24 января 2022 г. N 26-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 10 ноября 2021 г. N 1161-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 22 марта 2021 г. N 240-р
Действие подпунктов 1.1 и 1.3 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 14 октября 2020 г. N 1130-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 25 августа 2020 г. N 932-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 10 января 2020 г. N 5-р
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 16 ноября 2019 г. N 1214-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 23 октября 2019 г. N 1102-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 29 августа 2019 г. N 874-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 25 июля 2019 г. N 690-р
Действие подпунктов 1.1, 1.2.2 подпункта 1.2, 1.3 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
Действие подпункта 1.2.3 подпункта 1.2 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 8 мая 2019 г. N 422-р
Изменения вступают в силу с 8 мая 2019 г.
Действие подпунктов 1.1.3, 1.1.8 подпункта 1.1 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие при направлении запроса о проведении сбора и анализа рыночных цен заказчиком и/или органом исполнительной власти Нижегородской области с 1 апреля 2019 г.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 5 июня 2018 г. N 578-р
Изменения вступают в силу с 5 июня 2018 г.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 13 апреля 2018 г. N 357-р
Изменения вступают в силу с 13 апреля 2018 г.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 19 января 2018 г. N 29-р
Изменения вступают в силу с 19 января 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 11 мая 2017 г. N 646-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2016 г. N 2155-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 11 марта 2016 г. N 245-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 2 сентября 2015 г. N 1617-р
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного распоряжения, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2016 г.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2015 г. N 668-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 7 ноября 2014 г. N 2016-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 1 сентября 2014 г. N 1599-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 27 ноября 2013 г. N 2444-р
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 26 июля 2013 г. N 1539-р
Изменения вступают в силу со дня подписания названного распоряжения
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2011 г. N 2919-р
Изменения вступают в силу со дня подписания названного распоряжения
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 26 августа 2011 г. N 1704-р
Изменения вступают в силу со дня подписания названного распоряжения
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 31 января 2011 г. N 87-р
Изменения вступают в силу со дня подписания названного распоряжения
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 14 июля 2009 г. N 1612-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 29 апреля 2008 г. N 624-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 6 сентября 2007 г. N 1377-р